Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sokol_fil Member
    офлайн
    sokol_fil Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #675081

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 декабря 2015 13:33

    Разрешен ли в этом месте разворот? Слева разметка 1.11. Напротив остановка и 3 полосы движения.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 27 декабря 2015 14:30

    sokol_fil, да

  • zaruda Junior Member
    офлайн
    zaruda Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #393922

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 декабря 2015 15:02

    sokol_fil, разрешен, т.к разворот сразу после остановки

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    17 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 27 декабря 2015 15:39

    sokol_fil, там даже разметка специально же нанесена для этого.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 декабря 2015 16:20
    Veronika.Von:

    medwdeolga:

    Veronika.Von, а какую схему вам принимающий рисовал? Нельзя ли глянуть? То ,что экзаменатор 15 минут вам объяснял, почему вы не правы, еще не свидетельствует о том, что он оправдывался или о том, что он придумал ваши нарушения.

    схема, которую нарисовали:

    фото со спутника и со знаками, которые есть реально (они отличаются от яндекса)
    со сторону Уманской на гуркого - 3-я полоса со смещением; со стороны Гурского - 1-я полоса со смещением (это я для уточнения)

    В таком случае инспектор прав на все 100%. До перекрестка есть две полосы, по которым возможен проезд прямо. Непосредственно за перекрестком - тоже 2 (две) полосы. Третья отделена островком и в нее заехать при движении прямо нельзя. Фактически, третья полоса появляется на вашей дороге уже после перекрестка. Если вы даже после нарисованных схем не поняли, в чем не правы, то вам действительно рано садиться за руль. Нужно занимать и заниматься. Причем, не обязательно только баранку крутить - нужно готовиться и по теории. Но не тому, как тесты ПДД решать, а рассматривать реальные дорожные ситуации. Если честно, не знаю даже, где таких инструкторов найти. Хотя, безусловно, такие люди нужны. Нормальные инструкторы хотя бы частично эту задачу решают на практических занятиях. Но рассматривают только те ситуации, которые встретились на маршруте.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 27 декабря 2015 17:03
    Mush:

    ... Но рассматривают только те ситуации, которые встретились на маршруте.

    Рассматривать подобные дорожные ситуации необходимо на теоретических занятиях прежде всего. Если мастер будет разбирать на практических занятиях "всё на свете", то на реальное вождение не останется попросту времени.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 27 декабря 2015 18:03

    CORAL, согласен полностью. Только я не находил подобных услуг в объявлениях. Признаюсь честно, сильно и не искал, но на первый взгляд весь интернет завален объявлениями только о практических занятиях для сдающих либо о контраварийных курсах для уже сдавших.
    Если человек в автошколе не усвоил теорию с точки зрения практического применения, а не только сдачи теста на компьютере, то подтянуть эти знания будет очень не просто. А как показывает практика, потребность в такой услуге есть. И здесь на форуме по вопросам видно, и на дороге людей с правами встречаешь, которые явно не понимают, что делают.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 декабря 2015 18:08
    Mush:

    CORAL, согласен полностью. Только я не находил подобных услуг в объявлениях. Признаюсь честно, сильно и не искал, но на первый взгляд весь интернет завален объявлениями только о практических занятиях для сдающих либо о контраварийных курсах для уже сдавших.
    Если человек в автошколе не усвоил теорию с точки зрения практического применения, а не только сдачи теста на компьютере, то подтянуть эти знания будет очень не просто. А как показывает практика, потребность в такой услуге есть. И здесь на форуме по вопросам видно, и на дороге людей с правами встречаешь, которые явно не понимают, что делают.

    попросить толкового препода за отдельную плату позаниматься :-? просто как показывает практика, спроса нет, а раз нет спроса, нет и предложения, в отличие от практических занятий.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 27 декабря 2015 19:00

    А спроса и не будет нормального, т.к. во главе угла стоит подготовка к сдача экзамена и только.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 декабря 2015 19:04
    Alex1945:

    во главе угла стоит подготовка к сдача экзамена и только.

    ключевое :znaika: не говоря уже про теорию, у нас никто не ищет инструктора научиться, все ищут инструктора, чтобы поездить по маршрутам ГАИ. вот и все.
    поэтому на дороги выезжать страшно после того, как форумы почитаешь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • medwdeolga Junior Member
    офлайн
    medwdeolga Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #853913

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 декабря 2015 19:13

    Veronika.Von, полностью согласна с Mush.

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 27 декабря 2015 19:16
    leksi1993:

    у нас никто не ищет инструктора научиться, все ищут инструктора, чтобы поездить по маршрутам ГАИ

    Именно. Отсюда и проблемы.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 27 декабря 2015 21:49
    leksi1993:

    у нас никто не ищет инструктора научиться, все ищут инструктора, чтобы поездить по маршрутам ГАИ.

    Когда получают ВУ, ищут инструктора именно научиться. Тогда и приходится, частично, объяснять эти моменты, о которых сейчас говорим.

    Mush:

    CORAL, согласен полностью. Только я не находил подобных услуг в объявлениях. Признаюсь честно, сильно и не искал, но на первый взгляд весь интернет завален объявлениями только о практических занятиях для сдающих либо о контраварийных курсах для уже сдавших.
    Если человек в автошколе не усвоил теорию с точки зрения практического применения, а не только сдачи теста на компьютере, то подтянуть эти знания будет очень не просто. А как показывает практика, потребность в такой услуге есть. И здесь на форуме по вопросам видно, и на дороге людей с правами встречаешь, которые явно не понимают, что делают.

    Выскажу свое мнение.
    Подобные объявления видел. Но они скорее для тех кто совершенствует свои навыки, уже имея ВУ. Потому как там человек четко понимает где у него пробелы, и желает эти пробелы устранить. Здесь же, в частности в данной ветке форума, больше ищут дополнительные занятия по вождению, чтобы сдать экзамены в ГАИ. Собственно так выше и сказали. И т.к. основным критерием является цена занятия, то возникает вопрос, а сколько учащийся/сдающий готов заплатить за теоретическое занятие? Самих теоретиков толковых хватает. Почитать вон отзывы о школах. Те, кто пишет уже после окончания автошколы и сдачи экзаменов в ГАИ. Пишут, что теоретическая подготовка была на уровне, с массой примеров, объяснений и т.п. Поэтому я считаю, что если кому надо такие занятия - получить он их сможет. Например, прийти в автошколу к конкретному преподавателю-теоретику лично, и попросить позаниматься с ним в индивидуальном порядке. Но, возвращаясь, сколько это будет стоить? Преподаватель по теории за вечернее занятие для группы получает, в среднем 150-200 тыс. Готов ли человек заплатить такие деньги за теорию? Думаю, нет. Он скажет сам себе, что за двести тысяч я и сам могу прочитать книжку по ПДД, или конспект по ПДД хороший куплю, где все расписано.
    Есть еще один момент. Как человек воспринимает сами ПДД. Есть те, кто ходит на теоретические занятия, внимательно слушает объяснения преподавателя, пытается разобрать правила дома, разобрать не понятные ситуации на занятиях. Такие выходят вполне подготовленными. В том плане, что немного понимают, что за чем и куда. А другое дело, что человек ходит на теорию просто отсидеть, и решает только компьютерный диск. Конечно, прорешав диск, с большой вероятностью он экзамен на компьютере в школе и ГАИ сдаст. А вот как свои знания применить на дороге - увы, не знает. Потому как он изначально сделал разделение теории и практики. Здесь конечно есть и вина школы, а именно преподавателя по теории. В том, что ему поставлена задача подготовить к успешной сдаче именно теоретического экзамена. Мастера по вождению в свою очередь на вопросы своих курсантов отвечают: тебя этому на теории должны были научить и объяснить, а моя работа тебя ездить научить. В итоге курсант, понимания как действовать на дороге не имеет. И мы видим ситуации, о которых вы указали выше.
    В идеале, когда теория и вождение идет параллельно. Курсант ходит на теоретические занятия, учит правила. На практических занятиях в городе у него есть возможность сразу попытаться сопоставить полученные теоретические знания с реальными дорожными ситуациями. И есть время, разобрать не понятные моменты на теоретических занятиях. Зачастую получается, что теорию всю прошли полтора месяца назад, а вождение в попыхах чтобы успеть к ГАИ. Человек как не понимал, так и не понимает. И идти разбирать правила не к кому.
    В такой ситуации выхода два. Если человек еще не вышел из автошколы, то идти к преподавателю по теории (возможно не одному, а собраться нескольким одногруппникам) и просить разъяснить для всех, непонятные ситуации, которые возникли на вождении. Если же человек столкнулся с таким уже выйдя из автошколы, при сдаче экзамена ГАИ, то искать инструктора который сможет подготовить и практически и теоретически.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 декабря 2015 21:57
    CORAL:

    Зачастую получается, что теорию всю прошли полтора месяца назад, а вождение в попыхах чтобы успеть к ГАИ.

    на это как-то в последнее время жаловаться стали.. без малого 3 года назад, когда училась я, у нас было так:

    CORAL:

    теория и вождение идет параллельно. Курсант ходит на теоретические занятия, учит правила. На практических занятиях в городе у него есть возможность сразу попытаться сопоставить полученные теоретические знания с реальными дорожными ситуациями

    к тому же мой инструктор у параллельной группы вел теорию, так что расслабиться не давал. и то сейчас от некоторых нюансов ПДД волосы дыбом и глаза на лоб...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 27 декабря 2015 22:12
    leksi1993:

    к тому же мой инструктор у параллельной группы вел теорию, так что расслабиться не давал.

    Когда один человек ведет и теорию и практику - самый оптимальный вариант. Для курсанта разумеется. Здесь преподаватель видит успеваемость каждого, и по теории и по практике. И может подтянуть.
    Но даже если и разные, то выход есть. У меня подход такой: периодически собираться всем, и мастерам и преподавателям по теории. Обсуждать учебные моменты, принимать общие решения. В школе это называется заседание методической комиссии. Чтобы мастера давали "наводку", что нужно на теоретических занятиях осветить. И у тех и у тех, было общее видение.

    leksi1993:

    и то сейчас от некоторых нюансов ПДД волосы дыбом и глаза на лоб...

    Прежде всего нужно учить курсанта на дороге думать, а не только руль крутить :znaika:
    Потом, с "правами", легче будет :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 27 декабря 2015 22:15
    CORAL:

    Прежде всего нужно учить курсанта на дороге думать, а не только руль крутить
    Потом, с "правами", легче будет

    это да) хотя, например, про запрет на пересечение разметки 1.7 (я сейчас не про движение вдоль нее говорю ;) и некоторые другие узнала уже с "правами" :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kattyserge Senior Member
    офлайн
    kattyserge Senior Member

    1290

    16 лет на сайте
    пользователь #111316

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 27 декабря 2015 22:27

    мне вот интересно: все раздают советы о том, что нужно выбирать нормальную АШ, а не ныть по поводу того: "сдал не сдал", мол сами виноваты...
    У меня вопрос: неужели на эти самые АШколы нет никакой управы? Почему все лажают курсантов именно? в чем они виноваты?? заплатишь кучу денег во время обучения, потом берешь массу нелегальных допов - а с АШ как с гуся вода. И в итоге приходится нести клеймо в несколько месяцев, тратить нервы, выбрасывать кучу денег на допы, которые нужны уже не для того, чтобы научиться ездить (ездить ты умеешь), а для того - чтобы СДАТЬ В ГАИ, учиться ездить будешь потом... на дороге, и только с опытом все приходит. Да, те, кто за рулем давно - сейчас в меня буду тапки кидать, мол "таких как вы вообще нельзя выпускать на дорогу", но сами инструктора говорят: ездите ты/вы нормально, идите сдавайте. Идешь - провал...
    Хочется поддержать Veronika.Von, искренне сочувствую Вам. Потому что реально порой несправедливо одним говорят "сдал", а другим, кто ездит более уверенно - высаживают и отправляют на n-круг распространять нелегальные доходы инструкторов... Но при этом виноваты не АШ, не инструктора, а именно ВЫ сами и вам за руль нельзя!

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 27 декабря 2015 22:42
    Veronika.Von:

    фото со спутника и со знаками, которые есть реально (они отличаются от яндекса)

    Там данные устаревшие. В шапке есть мои видео, можете на канал зайти и просмотреть все знаки по вашему маршруту.
    Ошибка ваша была, думаю вы уже это поняли и апеляция вам не поможет!
    Сам уже с бюрократией воюю, но это экзамен, поэтому и сцут гайцы, чтоб потом нам с вами в ДТП не сидеть!

  • aliskaza Member
    офлайн
    aliskaza Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #188850

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 27 декабря 2015 23:08 Редактировалось aliskaza, 3 раз(а).

    Выскажусь как новоиспеченный водитель :) За рулем своей машины третий день, АШ у меня была отличная, с теорией проблем не было вообще (прекрасный опытный преподаватель, который все очень хорошо объяснял и приводил примеры из жизни), соответственно теорию в АШ и в ГАИ сдала с первого раза без единой ошибки (с практикой немного пришлось помучиться, но не критично долго).

    Так вот, когда у тебя есть всего пара секунд на размышления и очень минимальный опыт вождения (АШ + допы, но ИМХО - это очень мало), то выудить теоретические знания из своей головы ой как нелегко. Пример из сегодня - ехала по кольцевой, надо было съезжать, я начала снижать скорость в своей полосе (благо за мной никого не было и я никому не помешала). Снизила я такая скорость, а потом перестроилась на полосу для торможения. И тут до меня дошло, что сначала надо было перестроиться, а потом уже снижать скорость. Пример из вчера - ехала по незнакомому городу, начало смеркаться, я начала потихонечку нервничать (ничего не видно, фонари еще не включили, самое ужасное время дня для меня). Мне нужно было повернуть налево (ехала я по главной, которая меняла направление, при повороте налево я оказывалась все равно на главной, т.е. у меня приоритет). И я видела знак с табличкой, что главная меняет направление, но, показав поворотник , увидела встречную машину, которая ехала прямо, и рефлекторно решила, что я должна уступить (не знаю почему). Стоим мы такие вдвоем на перекрестке, я стою и встречная машина стоит. Я начинаю медленно ехать, и встречная машина начинает медленно ехать. Я начинаю нервничать еще и из-за этого. В итоге я встала колом и решила, что не поеду, пока встречная машина не проедет (небольшой провинциальный город, движения почти нет, я решила руководствоваться правилом "не уверен у кого приоритет, едь как будто ты на второстепенной";). В итоге встречка проехала прямо (оказалось, что это машина ГАИ :D ), я спокойно повернула. И потом поняла, что я первой должна была ехать...

    Теперь любимое занятие по вечерам - анализировать то, что было на дороге за день и как надо было поступить, читаю конспект с ПДД и смотрю видосы :)

    С самый прекрасным инструктором за 100500 допов не получится рассмотреть все ситуации и стать профи. Надо ездить-ездить-ездить, причем ездить так, чтобы не было рядом умного и опытного дядечки, который в нужный момент подскажет и если что нажмет на тормоз.

    Я очень надеюсь, что когда я начну чувствовать себя более-менее комфортно за рулем, то эта проблема пропадет.

    Так что люди, которые задают тут практические вопросы, правильно делают. Пусть вопросы порой глупые (и все постоянные участники форума ужасаются как это можно не знать), ну а как иначе? Перенести теорию на практическое вождение одномоментно и прямо сразу на 100% не получится (или не у всех получится), так лучше тут уточнить у знающих людей свои непонятки, чем потом кого-нибудь подрезать на дороге. А вы сразу же накидываетесь с порицанием :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 27 декабря 2015 23:20
    kattyserge:

    мне вот интересно: все раздают советы о том, что нужно выбирать нормальную АШ, а не ныть по поводу того: "сдал не сдал", мол сами виноваты...
    У меня вопрос: неужели на эти самые АШколы нет никакой управы? Почему все лажают курсантов именно? в чем они виноваты?? заплатишь кучу денег во время обучения, потом берешь массу нелегальных допов - а с АШ как с гуся вода...

    kattyserge, да никто в Вас ни чем бросать не собирается. Какую управу вы хотите на АШ? АШ получила сертификат, то что у них все соответствует. Периодически проходит инспекционный контроль. Не пройдет - отзовут сертификат. У нас так. Если Вы считаете, что АШ работает не правильно, то необходимы доказательства. Без них, согласитесь, нет и предмета для разговора. Например, вы утверждаете, что преподаватель по теории вместо положенных четырех часов занимается с вами только один час. Поэтому вы не усвоили ПДД, не можете сдать зачеты и экзамен. Если такой факт имеет место, то необходимо коллективное заявление от группы на имя зауча или директора АШ. Чтобы они повлияли на ситуацию. В противном случае преподаватель отметит в журнале что провел положенных четыре часа, а вы все двоечники и неучи. Как иначе? Никак. Либо, вы утверждаете, что мастер вместо положенных двух часов катает вас сорок минут. Но, после каждого занятия Вы собственноручно расписываетесь и в книжке по вождению, и в путевом листе, тем самым подтверждаете, что это занятие было проведено с вами на таких условиях. И когда придет проверка из контролирующей организации, что она увидит? Документально все будет в порядке. Вы же не скажете, что это подпись не ваша, или сделана под силовым воздействием.
    Как Вы хотите повлиять на АШ? Здесь много зависит и от курсантов. Если не согласны как учит Вас мастер, то идите к заучу или директору школы, чтобы заменили на другого. Если и руководство школы Вас слушать не хочет, то меняйте АШ. А иначе потом и будете "тратить нервы, выбрасывать кучу денег на допы".

    Здесь еще отмечу, что когда вы "выбрасываете кучу денег", уже после АШ, готовясь к ГАИ. То к выбору инструктора все подходят тщательно: пару допов у одного, пару допов у другого. Мол, один лучше учит, а другой вообще никак. Это я отзывы на форуме читаю. Потому что здесь вы платите конкретные деньги за конкретные знания. И если вас "полученные знания" не устраивают, то сразу идете к другому. Почему тогда, уплачивая автошколе гораздо больше денег, Вы терпите всё что она вам навязывает. И ничего не пытаетесь поменять. Вот это, не понятно.