Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Potrohitel Neophyte Poster
    офлайн
    Potrohitel Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #173020

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 января 2017 18:18

    В пятницу в -24 не смог завести ESPERO 2.0 бензин. Крутит нормально но даже не схватывает.
    Пока искал в чём причина разрядил акум, проверил все предохранители, вскрыл косу на форсунки проверил искру - всё гуд, а не заводится.
    Снял фильтр полный льда, поставил канистру, включаю насос всё нормально - бензин течёт. Поменял фильтр все ровно не заводится ну думаю значит форсы или рампу прихватило снимаю рампу куча мелких ледяных камушков, а форсунки заморожены полностью под самую горловину, даже не щёлкают. Ну думаю откуда столько в системе может быть воды???
    Ладно пошел на заправку взял 10 л бензина, поставил акум на зарядку, разморозил и почистил форсы и рампу, собрал косу прокулупался весь день замёрз как собака и пошел домой. На утро поставил форсунки, акум - покрутил стартером раз 10 и завелась. Ну думаю конденсат в баке собрался. 3 часа выжигал на холостых бенз, поехал заправил 20 л вроде всё стало нормально.
    Сегодня в -16, после выходных, снова не завелась. Я уже собирался снова снимать рампу с форсунками, но решил попробовать погреть их. Взял кусок тряпки обернул как сумел форсунки и рампу, взял чайник кипятка и обильно полил раза 2 всё это дело кипятком. Покурил минут 5, и всё - завелась с пол оборота.
    Может кому метод и поможет. Но откуда в бензине столько воды?

  • didad Member
    офлайн
    didad Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #933442

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 9 января 2017 18:25
    Potrohitel:

    В пятницу в -24 не смог завести ESPERO 2.0 бензин. Крутит нормально но даже не схватывает.
    Пока искал в чём причина разрядил акум, проверил все предохранители, вскрыл косу на форсунки проверил искру - всё гуд, а не заводится.
    Снял фильтр полный льда, поставил канистру, включаю насос всё нормально - бензин течёт. Поменял фильтр все ровно не заводится ну думаю значит форсы или рампу прихватило снимаю рампу куча мелких ледяных камушков, а форсунки заморожены полностью под самую горловину, даже не щёлкают. Ну думаю откуда столько в системе может быть воды???
    Ладно пошел на заправку взял 10 л бензина, поставил акум на зарядку, разморозил и почистил форсы и рампу, собрал косу прокулупался весь день замёрз как собака и пошел домой. На утро поставил форсунки, акум - покрутил стартером раз 10 и завелась. Ну думаю конденсат в баке собрался. 3 часа выжигал на холостых бенз, поехал заправил 20 л вроде всё стало нормально.
    Сегодня в -16, после выходных, снова не завелась. Я уже собирался снова снимать рампу с форсунками, но решил попробовать погреть их. Взял кусок тряпки обернул как сумел форсунки и рампу, взял чайник кипятка и обильно полил раза 2 всё это дело кипятком. Покурил минут 5, и всё - завелась с пол оборота.
    Может кому метод и поможет. Но откуда в бензине столько воды?

    Пару месяцев назад тянул друга до СТО. Новая RIO 10т. отъездила - жена с дуру залила 20 литров дизеля, но вовремя спохватилась, когда пистолет доставала - не заводилась. Приехали на СТО чистить бак, а там кроме бензина с солярой воды литра 1,5-2 плавает.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 9 января 2017 18:28

    Сегодня впервые попросил паспорт на дизельное топливо. По паспорту предельная температура была -27 градусов, соляра обычная сорт F. Заправка пересечение внутреннего МКАД и проспекта Независимости, та что ближе к Короне. Заправился почти до полного бака.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • ABC70 Member
    офлайн
    ABC70 Member

    267

    18 лет на сайте
    пользователь #60756

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 9 января 2017 18:32 Редактировалось ABC70, 3 раз(а).
    MakKav:

    LaLeg:

    MakKav:

    Всем добрый день. Буду рад выслушать и узнать чужое мнение. Являюсь обладателем VW Golf4 1.9tdi. Случилось следующая столь неприятная ситуация. В четверг на градуснике -14 завелся, авто работало минут 30-40. Посчитал что все гуд, почистился и поехал. Проехав 3-4км. Стал колом весом в 1.8 тонны. Дотащили домой. Думал в сетке бака проблемы, достал почистил хорошо ( знатный злой "чистой" солярки черного цвета ложкой выкинул в унитаз). Вернулся ситуация не изменилась автос не заводится. На 2 суток был снят акум и топливный фильтр, вчера пробовал заводить целый день все никак. Прогрел все трубки подачи и обратки прогрел грелкой, салярка была свежая с заппраки. Заводил проводами от другого авто. Салярку качал принудительно грушей. Результата нет никакого. Что может быть ?? Буду признателен и благодарен за ответ.

    Может завоздушил?

    так качал принудительно грушей!! может завоздушить при этом разве?

    Несколько лет назад GOLF4 SDI замерз. Оттащил в теплый гараж +5. Стояла несколько дней, не завелась. Оттащил к мастеру. Он продул трубки компрессором, подзарядил севший аккумулятор, буквально 20 минут. Всё завелось тут-же.
    Кстати, лью присадку, ликви моли, тогда не залил. Заправляюсь на А100. Но могу принять точку зрения, что всё зависит от солярки, а присадка это самоуспокоение.Я тоже феном грел трубки, но мастер сказал, что в ТНВД есть места, которые тяжело прогреть теплым воздухом.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 января 2017 18:35
    Potrohitel:

    Но откуда в бензине столько воды?

    Отпотевание в бензобаке.
    Чем больше площадь незакрытых бензином стенок бензобака - тем больше воды в баке окажется.
    Поэтому в морозы лучше всегда хранить авто с полным баком бензина.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    16 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 9 января 2017 19:07

    После фейла с заводкой в пятницу в -20 завёл сегодня сценика. Заводился долго и нехотя, но завёлся взрывом и сразу заработал ровно без перебоев. Завтра ревизия свечей накала.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • viktor108s Member
    офлайн
    viktor108s Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #734067

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 января 2017 19:14 Редактировалось viktor108s, 1 раз.

    Honda insight 2010. Все дни, пока стоял сильный мороз выезжал из дома около 7 утра. Заводилась всегда. Впервые услышал свой стартер, тат как обычно заводится от электромотора.

    Мой курьер на Опеле инсигния 2012, до сих пор стоит ждет оттепели.

  • MakKav Member
    офлайн
    MakKav Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #191663

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 9 января 2017 19:21
    ABC70:

    MakKav:

    LaLeg:

    MakKav:

    Всем добрый день. Буду рад выслушать и узнать чужое мнение. Являюсь обладателем VW Golf4 1.9tdi. Случилось следующая столь неприятная ситуация. В четверг на градуснике -14 завелся, авто работало минут 30-40. Посчитал что все гуд, почистился и поехал. Проехав 3-4км. Стал колом весом в 1.8 тонны. Дотащили домой. Думал в сетке бака проблемы, достал почистил хорошо ( знатный злой "чистой" солярки черного цвета ложкой выкинул в унитаз). Вернулся ситуация не изменилась автос не заводится. На 2 суток был снят акум и топливный фильтр, вчера пробовал заводить целый день все никак. Прогрел все трубки подачи и обратки прогрел грелкой, салярка была свежая с заппраки. Заводил проводами от другого авто. Салярку качал принудительно грушей. Результата нет никакого. Что может быть ?? Буду признателен и благодарен за ответ.

    Может завоздушил?

    так качал принудительно грушей!! может завоздушить при этом разве?

    Несколько лет назад GOLF4 SDI замерз. Оттащил в теплый гараж +5. Стояла несколько дней, не завелась. Оттащил к мастеру. Он продул трубки компрессором, подзарядил севший аккумулятор, буквально 20 минут. Всё завелось тут-же.
    Кстати, лью присадку, ликви моли, тогда не залил. Заправляюсь на А100. Но могу принять точку зрения, что всё зависит от солярки, а присадка это самоуспокоение.Я тоже феном грел трубки, но мастер сказал, что в ТНВД есть места, которые тяжело прогреть теплым воздухом.

    спасибо. буду ждать теплых времен. трубки тоже надо будет продуть от самого бака до фильтра думаю чтобы все эти сопли выдуть.

    maksim2491
  • olegsan98 Member
    офлайн
    olegsan98 Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1010924

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 9 января 2017 19:23

    Может не в тему,но напишу
    Покупал незамерзайку в Ярцево Смоленская область
    ЗАМЁРЗЛА и это в БРЕСТЕ
    Будьте внимательней

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 января 2017 19:36
    didad:

    Carisma 96г. 1.9 реношный F8qt. В субботу -24 завел, через 5 минут начал троить - поднимаю капот - пена из фильтра прёт(стоит прозрачная трубка до ТНВД): 2 стакана кипятка на тряпку, тряпку на фильтр через минут 10 пена пропала - поехал(дизель ЭКТО с Лукойла - не арктика).

    Пена бы и без кипятка пропала бы, на Каризме в корпусе фильтра стоит проточный дисковый обогрев на 150 Вт, но ему нужно время на прогрев.

  • ivan-west Senior Member
    офлайн
    ivan-west Senior Member

    716

    16 лет на сайте
    пользователь #107401

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 9 января 2017 19:43
    Berezina:

    Potrohitel:

    Но откуда в бензине столько воды?

    Отпотевание в бензобаке.
    Чем больше площадь незакрытых бензином стенок бензобака - тем больше воды в баке окажется.
    Поэтому в морозы лучше всегда хранить авто с полным баком бензина.

    Это если в топливе уверен... полбака то проще разморозить...

    иван-ович
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 9 января 2017 19:45

    ivan-west, зачем бензин размораживать :-?

  • trafim07 Neophyte Poster
    офлайн
    trafim07 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #309524

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 января 2017 19:47

    рено меган 2 1.9dci зарядил АКБ, без присадок, без всякой там арктики и шаманских бубенов, прогрев свечей несколько раз -24град с полоборота затарахтела. Движок после капремонта. Надо любить свое железо

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 9 января 2017 19:52

    Добрый день! 1.3cdti не завелся в -19. Обычный зимний дизель с БНХ.
    Когда парафин должен сам раствориться? При какой температуре? Авто на улице.
    Сегодня при -15 не завелся.

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 января 2017 19:54
    Berezina:

    Potrohitel:

    Но откуда в бензине столько воды?

    Отпотевание в бензобаке.
    Чем больше площадь незакрытых бензином стенок бензобака - тем больше воды в баке окажется.
    Поэтому в морозы лучше всегда хранить авто с полным баком бензина.

    Интересно откуда она там возмется при герметичной системе???
    Думайте что пишите...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Alecs183 Senior Member
    офлайн
    Alecs183 Senior Member

    1441

    15 лет на сайте
    пользователь #161758

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 9 января 2017 19:59 Редактировалось Alecs183, 5 раз(а).

    Утром в восересенье , ситроен с5 дизель заводил с помощью балона газа, подкинув под днище авто металлическую трубу. Температура утром на градусние была -28 градусов. 15 минут тепла и почти легкий запуск )) ДТ - арктика.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 января 2017 20:06
    Berezina:

    Potrohitel:

    Но откуда в бензине столько воды?

    Отпотевание в бензобаке.
    Чем больше площадь незакрытых бензином стенок бензобака - тем больше воды в баке окажется.
    Поэтому в морозы лучше всегда хранить авто с полным баком бензина.

    Березина-и Вы туда же...не пичите такую чушь...
    Не будет там воды..ей не откуда взять просто...бак герметичен!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • YO_TA Neophyte Poster
    офлайн
    YO_TA Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1754249

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 9 января 2017 20:09

    На тему воды в топливе: менял масло-фильтры как-то прошлым летом сам, из топливного (у меня ваговский металлический с пробкой для слива внизу) слил минимум треть стакана воды, а то и полстакана. Был слегка удивлен, скажем так.

  • BotSinok Member
    офлайн
    BotSinok Member

    279

    18 лет на сайте
    пользователь #45955

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 9 января 2017 20:09

    Мой рецепт запуска дизеля в любой мороз - новые свечи накаливания, живой аккумулятор и немножко читинга :D - предпусковой подогреватель Северс-2М. ТНВД прогревается от блока, за последние несколько лет ни разу не прихватывало в фильтре, даже в России при -39. На фильтре, правда, на всякий случай стоин бандажник Номакон. Как-то так :-?

    <p>Omnia mea mecum porto...</p>
  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 9 января 2017 20:10
    alexboss:

    ... Даже при исправной системе, свечках и прозрачной солярке кристаллы льда забивают сетку в заборнике и заводится не будет, часто очень помогает "дунуть в бак"...

    Ещо можно в выхлопную трубу... :trollface:
    Не заводил уже дня четыре, пока жалко, т.к. в пик морозов глянул в литровую канистру масла, что в багажнике лежит для доливки, увидел там нечто похожее на мёд, прикинул, что же тогда в двигателе, и решил дать авто отпуск ну до -10 или -12 хотя бы... Да и керосин лить в мой движок чота я очкую, НФ это не понравится 100% :D

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)