Кира_Михайловна, а вы фильмы старые не помните?)) там сзади самого паровоза такое место для угля, тендер, но не тот, который сейчас тендер)) и герои все время через него в кабину машиниста пробираются, чумазые
![e3371979446937bba1f07bce936e9ee8.png](https://content.onliner.by/forum/589634/800x800/e3371979446937bba1f07bce936e9ee8.png)
Кира_Михайловна, а вы фильмы старые не помните?)) там сзади самого паровоза такое место для угля, тендер, но не тот, который сейчас тендер)) и герои все время через него в кабину машиниста пробираются, чумазые
кстати за паровозы.
до сих пор в кляссере из детства
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
9242 |
10 лет на сайте Город:
|
Leo-Leo:там сзади самого паровоза такое место для угля,
это понятно
я спрашиваю сколько его там в тоннах?)
Кира_Михайловна:Leo-Leo:там сзади самого паровоза такое место для угля,
это понятно
я спрашиваю сколько его там в тоннах?)
например столько:
Кира_Михайловна:А уже выясняли сколько конкретно угля надо для паровоза?
И еще такой вопрос: его (уголь) загружают сразу весь в точке отправления или на промежуточных станциях "дозаправка" происходит?
На ЖД есть термин "тяговое плечо". Это участок, который проходит локомотив с поездом без дозаправки (на ЖД это называют экипировкой) и технического обслуживания. На концах участков находятся участковые станции, где, собственно, и происходит ТО и экипировка локомотивов. При паровозах такие участки были небольшими, например, из Минска в сторону Барановичей первой такой станцией были Столбцы (75 км), там ещё вроде до сих пор стоит основание водонапорной колонки для паровозов.
Современные электровозы позволили сделать эти участки четырёхзначными.
Кира_Михайловна:загружают сразу весь в точке отправления или на промежуточных станциях "дозаправка" происходит
ну, явно от длины маршрута зависит
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
9242 |
10 лет на сайте Город:
|
Кира_Михайловна:Leo-Leo:например столько:
а вода зачем?
![]()
vittkoff, понятно
ну... это ж ПАРОвоз
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
9242 |
10 лет на сайте Город:
|
Кира_Михайловна:Leo-Leo, ну. тупанула чет
![]()
а все потому что нефиг днем спать!
а то я уж думала - напишу, что это для машинистов и кочегаров, очень жарко уголь бросать, много воды выпивают
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
9242 |
10 лет на сайте Город:
|
Leo-Leo:, много воды выпивают
ну и помыться, опять же
гигиена трудящегося и все такое
Leo-Leo:это для машинистов и кочегаров, очень жарко уголь бросать, много воды выпивают
В фильмах, итальянцев часто называют "макаронник". А как это звучит на английском?
vittkoff:В 1963-м году уже первые электрички пошли. Это где, интересно, до второй половины 70-х паровозы пыхтели? Или речь не о Беларуси?
Пыхтели -- не обязательно "ездили". Часть использовалась как "мобильные ТЭЦ" для отопления.
Плюс на базах запаса (хранение на случай войны) паровозы просуществовали до конца 1980-х. И там по регламенту периодически что-то расконсервировали и немного ездили (в т.ч., чтобы машинисты имели хоть какое-то представление о практике управления)
На территории БССР таких баз было с десяток....
Кира_Михайловна:А уже выясняли сколько конкретно угля надо для паровоза?
Кира_Михайловна:а вода зачем?
Потому что вода в паровозе -- "одноразовая": отработав в цилиндрах паровой машины -- пар выбрасывается в атмосферу. Холодильники-конденсаторы на паровозах, как правило не предусмотрены (в отличие от морских пароходов).
Поэтому воды паровоз потребляет гораздо больше, чем топлива. И топлива могло быть километров на 400-600, а воды -- редко больше, чем на 50-70 км.
dkres:В фильмах, итальянцев часто называют "макаронник". А как это звучит на английском?
хороший переводчик не тупо переводит текст, а подбирает аналоги использованных идиом/игры слов.
Кира_Михайловна:А уже выясняли сколько конкретно угля надо для паровоза?
И еще такой вопрос: его (уголь) загружают сразу весь в точке отправления или на промежуточных станциях "дозаправка" происходит?
Еще в середине 60-ых годов уголь стали заменять жидким печным топливом, для чего в тендере паровоза установили цистерну.
serwik:Холодильники-конденсаторы на паровозах, как правило не предусмотрены (в отличие от морских пароходов).
Интересно почему? Эта установка слишком огромная? Или на то какие-то другие причины?