Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 апреля 2025 21:10
    octex08:

    Ошибка. Неверный номер пластиковой карты.

    в РФ нужна карта ПС мир (22.....)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    в РБ белкарт (91....)

    Добавлено спустя 17 минут 50 секунд

    octex08,

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 27 апреля 2025 21:59 Редактировалось octex08, 2 раз(а).

    yuradeni, Спасиб понял. У меня карта соответствует, у получателя другая. Ок будем смотреть.
    ГЗ я думал вообще на любую карту можно (

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 27 апреля 2025 23:35

    И снова сегодня днём инфокиоск Беларусбанка по Нестерова, 51 в Минске выдавал чёрный экран...

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    839

    20 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 28 апреля 2025 00:09
    octex08:

    yuradeni, Ок.
    Не, а именно используя Беларусбанк акк (и как уже сказал, акк Сбера, с другой стороны) это можно сделать ?
    (Уточнение: у меня нет мобильного приложения (тел кнопочный, т.е. аккаунт банкинга только через комп), а у получателя нет карты МИР).

    Именно через Беларусбанк банк - не знаю) Но без номера карты в РФ, а только через акк в сбере РФ можно через сбер РБ -> сбер РФ. В сбер РБ сделать акк (можно без посещения банка, через МСИ), потом там открыть виртуальную карту (бесплатно) на которую из Беларусбанка, по ерип можно перекидывать без комиссий бел. рубли. В сбере РБ (сбер онлайн) есть перевод в ПАО сбер РФ по номеру телефона аккаунта в РФ. Будет комиссия, не помню точно сколько, можно на сайте посмотреть. Что бы меньше в голове расчетов по курсам делать) можно завести еще виртуалку и в рос. руб. И сначала на нее купить рос. рубли с виртуалки в бел. руб, а потом уже с нее делать перевод в сбер РФ.

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 28 апреля 2025 04:53 Редактировалось octex08, 1 раз.

    Aleksey72, Короче акк в Сбере РБ сделать, понял спасиб.
    УПД блин я только сейчас вспомнил что сбер это тоже что БПС, у меняж там итак акк старый есть лол

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 28 апреля 2025 08:43
    Aleksey72:

    Что бы меньше в голове расчетов по курсам делать) можно завести еще виртуалку и в рос. руб. И сначала на нее купить рос. рубли с виртуалки в бел. руб, а потом уже с нее делать перевод в сбер РФ.

    В чём смысл если перевод через ПАО Сбербанк по номеру телефона и так в RUB, поэтому не важно в какой валюте карта с которой будет списание. :)

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 апреля 2025 21:03

    Добрый день. Для консультации по кредиту на недвижимость (покупка в Минске) можно обращаться и на Держинского 69/1 и на Мясникова 32, или только на Мясникова. И какой срок рассмотрения заявки?

  • stalcker Member
    офлайн
    stalcker Member

    434

    21 год на сайте
    пользователь #23378

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 апреля 2025 23:05

    Всем доброго времени суток. Подскажите, возвращали долг в долларах, из-за невозможности личного присутствия, попросил маму сходить в банк и на себя перевести всю сумму. Ей впарили офигенный вклад под 0,01% годовых до 1 августа, который нельзя снять без "штрафной" комиссии в 3,5%. Есть ли возможность написать какую-то жалобу или претензию, ввиду того что человека не проинформировали о ничтожных процентах, а кричали только что можно каждый месяц сумасшедшие проценты. Сумма не маленькая, комиссия огромная. А 5уе 1 августа мне точно не нужны

    Везде свои глюки..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 30 апреля 2025 12:33
    octex08:

    Подскажите а перекинуть деньгу в РФ человеку (гражданину рф, с картой Сбербанка рф) возможно ли сейчас из личного кабинета Беларусбанка ? И как это проще всего сделать если да.
    По номеру телефона я вроде пробовал месяца три назад, ничего не вышло. Может уже поменялось что.

    Здравствуйте. Информация по переводам представлена на сайте банка. Так же, банк работает с переводами Система мгновенных платежей, и с переводом по номеру телефона Visa. Информацию о том, с какими видами и способами переводов работает получатель средств, рекомендуем уточнять в банке, по месту зачисления перевода.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    zqrro:

    Добрый день. Для консультации по кредиту на недвижимость (покупка в Минске) можно обращаться и на Держинского 69/1 и на Мясникова 32, или только на Мясникова. И какой срок рассмотрения заявки?

    Здравствуйте. Для получения консультации по кредиту, или для подачи документов на кредитование, в г. Минск можно обращаться в любой из 2-х Ипотечных офисов:
    - пр.Дзержинского, 69/1,
    - ул.Мясникова, 32.
    Срок рассмотрения документов на кредитование, зависит от вида кредита.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    stalcker:

    Всем доброго времени суток. Подскажите, возвращали долг в долларах, из-за невозможности личного присутствия, попросил маму сходить в банк и на себя перевести всю сумму. Ей впарили офигенный вклад под 0,01% годовых до 1 августа, который нельзя снять без "штрафной" комиссии в 3,5%. Есть ли возможность написать какую-то жалобу или претензию, ввиду того что человека не проинформировали о ничтожных процентах, а кричали только что можно каждый месяц сумасшедшие проценты. Сумма не маленькая, комиссия огромная. А 5уе 1 августа мне точно не нужны

    Здравствуйте. Согласно статье 22 Банковского кодекса Республики Беларусь ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров, самостоятельно определяет условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    Договоры банковского вклада (депозита), заключаемые банком с вкладчиками, являются публичными договорами, в которых установлены условия, единые для всех вкладчиков в зависимости от конкретного вида вклада. Размер процентных ставок по вкладам зависит от состояния финансового рынка.
    Внесение изменений в договор должно быть обосновано с точки зрения проблем, возникающих в практике применения положений таких договоров, либо в связи с изменением законодательства и т.п. В ином случае внесение изменений и дополнений в договор банковского вклада (депозита) считается нецелесообразным.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Avanturist:

    И снова сегодня днём инфокиоск Беларусбанка по Нестерова, 51 в Минске выдавал чёрный экран...

    Здравствуйте. Здравствуйте. Информация о наличии близлежащих работающих устройств банка, представлена на сайте, подобрать удобный инфокиоск или банкомат нашего банка можно указав город и задав параметры подбора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28391

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28391
    # 1 мая 2025 00:09
    Беларусбанк:

    Информация о наличии близлежащих работающих устройств банка, представлена на сайте, подобрать удобный инфокиоск или банкомат нашего банка можно указав город и задав параметры подбора.

    Ближайший после Нестерова, 51 - через пару километров (Ангарская, 40). НО! Как уже порой доводилось видеть, при неработающем на Нестерова, 51 инфокиоске на Ангарской,40...... всё верно, другая беда - переполненный купюроприёмник :rotate:
    Ну а ехать километров 5 (на Партизанский, 147) - желающих явно не будет. Проще в терминале QIWI оплатить нужное, пусть и с комиссией.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 2 мая 2025 15:31

    Добрый день. Интересует карта МС в евро клуб Карт-Бланш. Есть 2 вопроса: сама карта эмбоссированная или нет? Как она бьётся по бину: кредитная или дебетовая? Спасибо.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 3 мая 2025 09:04 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Вопрос к Беларусбанку.
    Почему в мобильном приложении не сделать виджет (кнопку) для быстрого доспупа к "Оплата по QR-коду" или хотябы не вынести кнопку на главное окно приложения, чтоб не ходить по менюшкам когда в транспорте надо сходу оплатить? Или куда писать, в сапорт?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1266

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 3 мая 2025 10:01

    Nemiroff_u3, Почему б вам не посмотреть віджет пріложенія > Другое.

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 мая 2025 10:38

    Nemiroff_u3, положить палец на пару секунд на значок и вылазит быстрый доступ

    Истина где-то рядом
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14652

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14652
    # 3 мая 2025 11:47

    K278, Спасибо. Искал, прежде, в общем списке виджетов

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 4 мая 2025 20:31

    Есть ли ограничения по зачислению наличных денежных средств в кассе банка на карточку Клуб «Леди» Gold, Visa (в USD)?
    В списке вознаграждений не нашел информации будет ли это зачисление бесплатно.
    И существует ли лимит на одномоментное снятие валюты сейчас в Беларусьбанке со своей карточки?

    Акуна матата
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 5 мая 2025 10:22
    alex_ault:

    Добрый день. Интересует карта МС в евро клуб Карт-Бланш. Есть 2 вопроса: сама карта эмбоссированная или нет? Как она бьётся по бину: кредитная или дебетовая? Спасибо.

    Здравствуйте. Дебетовая карта в рамках Клуба «Карт-бланш» не является эмбоссированной. Информация для ознакомления с картой представлена на сайте банка.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Nemiroff_u3:

    Вопрос к Беларусбанку.
    Почему в мобильном приложении не сделать виджет (кнопку) для быстрого доспупа к "Оплата по QR-коду" или хотябы не вынести кнопку на главное окно приложения, чтоб не ходить по менюшкам когда в транспорте надо сходу оплатить? Или куда писать, в сапорт?

    Здравствуйте. Чтобы установить виджет приложения на рабочий стол, перейдите в режим настройки рабочего стола (обычно это длительное нажатие на пустое место на рабочем столе), нажмите на «Виджеты» и перетащите виджет приложения M-Belarusbank в любое пустое удобное для пользователя месте.
    Ознакомиться с порядком работы приложения, вы можете на сайте банка.

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    vvpgsm:

    Есть ли ограничения по зачислению наличных денежных средств в кассе банка на карточку Клуб «Леди» Gold, Visa (в USD)?
    В списке вознаграждений не нашел информации будет ли это зачисление бесплатно.
    И существует ли лимит на одномоментное снятие валюты сейчас в Беларусьбанке со своей карточки?

    Здравствуйте. Со стороны банка лимитов или ограничений по зачислению денежных средств на карту клиента не предусмотрено. Пополнение карты в отделении банка, с использованием самой физической карты, производится без комиссии. Денежные средства доступны для использования сразу после совершения операции.
    Лимитов по снятию средств с карты нашим банком не установлено. Снять средства в валюте, можно при наличии необходимой суммы в отделении банка, на момент вашего обращения.

  • 3431098 Neophyte Poster
    офлайн
    3431098 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3431098

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 мая 2025 20:40

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, что в приложении м-банкинг, в разделе финансы - кредиты, когда выбираешь кредит и выбираешь операцию выписка по кредиту, она не отображается, в независимости какие сроки там поставишь, выдает ошибку: Операция не проведена, в примечании пишет :Ошибка получения счетов клиента; Невозможно получить полные данные по договору, и это ошибка начала возникать где-то месяц назад. Платить за кредит могу, вроде все остальное, остаток и т.д. отображается корректно, но выписку посмотреть никак не получается. Заранее благодарен за ответ.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2703502

    Профиль

    60
    # 5 мая 2025 22:17

    Здравствуйте. Заканчиваю платить кредит «Ипотека экспресс» и есть два вопроса:
    1. Где я могу получить справку о выплате кредита для снятия обременения в БРТИ? Только в ипотечном офисе на Мясникова 32 или в любом отделении Беларусбанка?
    2. Какая стоимость такой справки?
    Спасибо за ответы!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 6 мая 2025 11:25
    3431098:

    Здраствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, что в приложении м-банкинг, в разделе финансы - кредиты, когда выбираешь кредит и выбираешь операцию выписка по кредиту, она не отображается, в независимости какие сроки там поставишь, выдает ошибку: Операция не проведена, в примечании пишет :Ошибка получения счетов клиента; Невозможно получить полные данные по договору, и это ошибка начала возникать где-то месяц назад. Платить за кредит могу, вроде все остальное, остаток и т.д. отображается корректно, но выписку посмотреть никак не получается. Заранее благодарен за ответ.

    Здравствуйте. В соответствии с условиями кредитных договоров по кредитам на финансирование недвижимости и потребительские нужды, Банк предоставляет Кредитополучателю информацию о задолженности по кредитному договору один раз в месяц без уплаты вознаграждения по письменному запросу Кредитополучателя, оформленному в учреждении Банка либо посредством каналов ДБО Банка (системы Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоски Банка), в срок не позднее 3-х рабочих дней после получения запроса (норма предусмотрена также законодательством и документами Банка).
    Условиями заключенных кредитных договоров не предусмотрено предоставление выписки по кредитному договору, которая является дополнительным документом Банка, содержащим информацию о погашении задолженности по кредитному договору. Предоставление кредитополучателям такой выписки не является для Банка обязательным. В связи с чем, в М-банкинге исключено формирование выписки по кредитным договорам на финансирование недвижимости и потребительские нужды.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    DTishkevich:

    Здравствуйте. Заканчиваю платить кредит «Ипотека экспресс» и есть два вопроса:
    1. Где я могу получить справку о выплате кредита для снятия обременения в БРТИ? Только в ипотечном офисе на Мясникова 32 или в любом отделении Беларусбанка?
    2. Какая стоимость такой справки?
    Спасибо за ответы!

    Здравствуйте. Получить справку о полном погашении кредита, можно в Ипотечном офисе по месту кредитования, или в отделениях банка, которые работают с услугой «Выдача справок по кредитам (овердрафтам)». Справка о полном погашении кредита выдается банком бесплатно.
    Срок осуществления процедуры:
    не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.