Смотрю на фото. Блин, дожил до старых лет и никогда не задумывался (хотя знал как выглядит паровоз
) - лобового стекла ж не было. Машинист с помощником так и ездили весь рейс с высунутыми в окна мордами ? И зимой ?
Смотрю на фото. Блин, дожил до старых лет и никогда не задумывался (хотя знал как выглядит паровоз
) - лобового стекла ж не было. Машинист с помощником так и ездили весь рейс с высунутыми в окна мордами ? И зимой ?
Mih-Mih:не всегда поезд на переезде побеждает
Ну да, на видео БелАЗ смог выдернуть один вагон маневрирующего состава.
Но паровозы с БелАЗами вряд ли встречаются на переездах.)
vittkoff:В Барановичах нет действующих паровозов. Только в музее стоят
местный рассказывал, что его с дитенком катали. на аутентичном, или восстановленном - я не уточнял. да и он, наверняка, не знал.
и да, под какой-то праздник. я думал, там музейный иногда выезжает, но, может, и подогнали откуда
еще в Негорелом видел, стояли в стороне, но давно, в бытность дачи в тех местах.
vittkoff:В 1963-м году уже первые электрички пошли. Это где, интересно, до второй половины 70-х паровозы пыхтели? Или речь не о Беларуси?
В начале 80-х в 4-м рудоуправлении Беларускалия запускали котельную. Котельная на мазуте. Чтобы растопить котёл нужно мазут нагреть градусов до ста. Греется он паром, а чтоб получить пар нужно опять же растопить котёл... Пригнали паровоз, врезали его пар в паропровод, нагрели мазут, запустили котельную. Так он своим ходом приехал, пару месяцев грел своим паром всё что надо (мазут, воду чтоб помылся народ) и уехал. ![]()
|
офлайн
victor-vira
Senior Member
|
|
|
43746 |
12 лет на сайте Город:
|
vittkoff:Mih-Mih:
в условном 77-ом году он ещё не мог ездить???Зачем ему было ездить при наличии тепловозов, электровозов и электропоездов?
Студентом в 77-83 гг многократно проезжал Негорелое - там располагался Паровозный Резерв Республики, - на 5-6 путевых ветках стояли на приколе свыше 50 паровозов. И да - иногда пара-тройка из них маневрировали. Вторая аналогичная площадка, по рассказам, была где-то в направлении на Гомель. До 75 года точно помню это парящее чудо во главе состава, но это уже были раритеты. Ещё сравнительно недавно, лет с 5, на 9 Мая организовывали Поезд Победы с паровозом во главе состава, - видел такой на линии Барановичи-Брест.
А в конце 60-х мне с дедом, построившим после войны 2 лесовозных УЖД, довелось прокатиться в будочке машиниста узкоколейного Кп4, бросить в топку пару берёзовых чурочек, подёргать тягу привода парового гудка... 
vittkoff:Это где, интересно, до второй половины 70-х паровозы пыхтели?
Они и сейчас, порой, пыхтят. В некоторых депо есть резерв из паровозов. По крайней мере, я уже в новом тысячелетии видел паровоз на ходу.
Познавательно: https://www.rw.by/corporate/press_center/reportings_interview_art ... -parovozy/
Отец работал на лесозаводе - я ещё застал послевоенный вариант электрификации: в машинном отделении стояли динамомашины с паровыми котлами - большой чёрный Вольф и 2 поменьше зелёные Маваги. Топили их опилками и щепой - лесопильный цех на 4 пилорамы был через стенку. Электричество на завод с Белозёрска подвели только в начале 70-х.
A.Z.:Блин, дожил до старых лет и никогда не задумывался (хотя знал как выглядит паровоз
) - лобового стекла ж не было. Машинист с помощником так и ездили весь рейс с высунутыми в окна мордами ? И зимой ?
Посмотрите на фото кабины паровоза на предыдущей странице - лобовые стекла есть, их два - слева и справа.
MOISHA_P:в машинном отделении стояли динамомашины с паровыми котлами
Наше время, только не лесопилка, а торфобрикетный завод. Три турбины в пристройке.
MOISHA_P:И да - иногда пара-тройка из них маневрировали.
Интересно, зачем на станции Негорелое пара-тройка маневрирующих локомотивов. ![]()
MOISHA_P:Вторая аналогичная площадка, по рассказам, была где-то в направлении на Гомель.
в советское время в Орше, проезжая на жд можно было видеть несколько паровозов, стоявших на хранении на площадке
MOISHA_P:Вторая аналогичная площадка, по рассказам, была где-то в направлении на Гомель
В Осиповичах их было много. Иногда таскали в депо на обслуживание
|
офлайн
Кира_Михайловна
Senior Member
|
|
|
15040 |
11 лет на сайте Город:
|
А уже выясняли сколько конкретно угля надо для паровоза?
И еще такой вопрос: его (уголь) загружают сразу весь в точке отправления или на промежуточных станциях "дозаправка" происходит?