Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 14:43
    sk2012:

    vittkoff, ты тоже узбагойся со своей роиссей. зато-зато....
    тепловозы это прошлый век, давай ещё про паравозы вспомним и рекорды по ним, которые были у Германии.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    перейди работать с электрички на дизель, тоже сможешь ставить рекорды на дизеле 60х годов :trollface:

    С каких это пор тепловозы стали прошлым веком? Диванное мнение?)
    Россия и электровозы делает.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    1З:

    vittkoff:

    Там автоматика, бесстыковой путь с такими же стыками, как и у нас)) Открою страшную тайну: бесстыкового пути без стыков при рабочей АБ нигде в мире нет.

    Правда? Вы же машинист электрички? Понятие "тональные рельсовые цепи", которые используются и на жд б.СССР, Вам знакомо? Если да, то скажите, обязательны ли в таких цепях изостыки?

    Рельс не может быть без стыков в первую очередь из-за температурных колебаний.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 14:51
    vittkoff:

    sk2012, зато в России производят отличные локомотивы, рекорд самого быстрого тепловоза не побит с 93-го года до сих пор. В Европе кроме немцев и французов с россиянами конкурировать в этом плане никто не может.

    Конечно. Вопрос - сколько таких самых быстрых тепловозов построено серийно и находится в регулярной эксплуатации? Ответ - построено 2 штуки, в эксплуатации - 0 штук.
    И толку с тех рекордов?
    У тех же поляков нет самых быстрых в мире тепловозов, но зато, повторюсь, даже старые их тепловозы давно умеют отапливать состав. Везде в регулярной эксплуатации.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    Там автоматика, бесстыковой путь с такими же стыками, как и у нас)) Открою страшную тайну: бесстыкового пути без стыков при рабочей АБ нигде в мире нет.

    Правда? Вы же машинист электрички? Понятие "тональные рельсовые цепи", которые используются и на жд б.СССР, Вам знакомо? Если да, то скажите, обязательны ли в таких цепях изостыки?

    Рельс не может быть без стыков в первую очередь из-за температурных колебаний.

    Вы на вопрос ответьте, пожалуйста - нужны ли изостыки в АБ с ТРЦ?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6808

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6808
    # 4 февраля 2016 14:55 Редактировалось sk2012, 1 раз.
    RichCamomile:

    sk2012:

    vittkoff, ты тоже узбагойся со своей роиссей. зато-зато....
    тепловозы это прошлый век, давай ещё про паравозы вспомним и рекорды по ним, которые были у Германии.

    Да узбагойся ты ужо со своей Германией, или тебе 45-й год напомнить? :trollface:

    на этом доводы закончились, сказать больше про великость раши в жд нет? :)
    vittkoff, читая мнения таких "экспертов" как ты иногда просто поражаешься.
    тепловозы давно признансы неэкологичными, поэтому в Европе их стараются поменьше использовать или же не использовать вообще.
    посмотри видос и дальше продолжай доказывать, что тепловозы - это не прошлый век или вот этот видос

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3638

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 4 февраля 2016 14:57
    1З:

    ...
    У тех же поляков нет самых быстрых в мире тепловозов, но зато, повторюсь, даже старые их тепловозы давно умеют отапливать состав. Везде в регулярной эксплуатации.

    Вклинюсь в Ваш разговор. Вы только с поляками эту тему не поднимайте - это для них очень больной вопрос, особенно этой зимой

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6808

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6808
    # 4 февраля 2016 15:00 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    vittkoff, а про "русские" электровозы ты про эти говорил ?
    "Новый скоростной электровоз ЭП20-002 совместной разработки компаний Трансмашхолдинг и французской Alstom, производства Новочеркасского электровозостроительного завода".
    Это также как Штадлер - это беларусская электричка. :trollface:
    не смеши "эксперт" жд.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 15:01

    sk2012, а с каких это дней Европа стала на 100% электрифицированной?))

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 15:02
    Susanin:

    1З:

    ...
    У тех же поляков нет самых быстрых в мире тепловозов, но зато, повторюсь, даже старые их тепловозы давно умеют отапливать состав. Везде в регулярной эксплуатации.

    Вклинюсь в Ваш разговор. Вы только с поляками эту тему не поднимайте - это для них очень больной вопрос, особенно этой зимой

    Я в курсе, ибо регулярно езжу там и зимой в мороз.))
    Однако, причина этого другая - старые вагоны с опускными окнами. К счастью, таких становится всё меньше.
    Сути системы электроотопления это не меняет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 15:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    sk2012:

    vittkoff, а про "русские" электровозы ты про эти говорил ?
    "Новый скоростной электровоз ЭП20-002 совместной разработки компаний Трансмашхолдинг и французской Alstom, производства Новочеркасского электровозостроительного завода".
    Это также как Штадлер - это беларусская электричка. :trollface:
    не смеши "эксперт" жд.

    Ты список узлов для начала посмотри, что и кем производится. А то твой смех глупо выглядит.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    , изостыки при тональных рельсовых цепях не применяются, но стыки все равно есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    , чем вам не нравится ТЭП70БС, младший брат рекордсмена, его модификации?)

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    sk2012:

    RichCamomile:

    sk2012:

    vittkoff, ты тоже узбагойся со своей роиссей. зато-зато....
    тепловозы это прошлый век, давай ещё про паравозы вспомним и рекорды по ним, которые были у Германии.

    Да узбагойся ты ужо со своей Германией, или тебе 45-й год напомнить? :trollface:

    на этом доводы закончились, сказать больше про великость раши в жд нет? :)
    vittkoff, читая мнения таких "экспертов" как ты иногда просто поражаешься.
    тепловозы давно признансы неэкологичными, поэтому в Европе их стараются поменьше использовать или же не использовать вообще.
    посмотри видос и дальше продолжай доказывать, что тепловозы - это не прошлый век или вот этот видос

    Ты в курсе, что тепловоз экологичнее автомобиля?) Коптящий тепловоз потянет один столько груза - что то количество автомобилей, на которое поместят этот груз, накоптят больше. Плюс, у тепловоза солярка.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3638

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 4 февраля 2016 15:11 Редактировалось Susanin, 1 раз.
    1З:

    Susanin:

    1З:

    ...
    У тех же поляков нет самых быстрых в мире тепловозов, но зато, повторюсь, даже старые их тепловозы давно умеют отапливать состав. Везде в регулярной эксплуатации.

    Вклинюсь в Ваш разговор. Вы только с поляками эту тему не поднимайте - это для них очень больной вопрос, особенно этой зимой

    Я в курсе, ибо регулярно езжу там и зимой в мороз.))
    Однако, причина этого другая - старые вагоны с опускными окнами. К счастью, таких становится всё меньше.
    Сути системы электроотопления это не меняет.

    неа, там именно с тепловозами беда. Старые почти закончились, а новые ... как бы это помягче - плохо пахнут и в воде не тонут... И у чехов пару штук 754-х взяли и маневровые прикрутили и все равно тепловозные участки частенько под отменами и заменами на автобусы

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Ну и в этом споре победителей быть не может. У каждой страны свой особенный путь, его не поменять и каждый из вариантов имеет и плюсы, и минусы. Сименсы, Штадлеры и прочие Альстомы, кстати, тоже не идеальны. У всех бывают лажи, причем приличные. Вспомним разваленный об мост ICE1 под Эшеде, эпопеи с сертификациями и допусками Пендолин в Чехии и Польше, как стабильно работают кондиционеры в ICE при t>30 летом, ...

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 15:48 Редактировалось , 1 раз.

    Разумеется. Я даже скажу, что в целом мне наша жд нравится больше, чем польская.
    Собственно, я говорил о конкретной вещи - качестве пути, до которого нам далеко, хотя тот же бесстыковой (вообще бесстыковой) путь у них тоже не везде.
    Как они обходятся без стыков от стрелки до стрелки, в смысле температурных реакций я, честно, не знаю. Просто говорю факт.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 16:21
    1З:

    Разумеется. Я даже скажу, что в целом мне наша жд нравится больше, чем польская.
    Собственно, я говорил о конкретной вещи - качестве пути, до которого нам далеко, хотя тот же бесстыковой (вообще бесстыковой) путь у них тоже не везде.
    Как они обходятся без стыков от стрелки до стрелки, в смысле температурных реакций я, честно, не знаю. Просто говорю факт.

    Ваш факт - лишь субъективные наблюдения "я ехал и не слышал стыков". То, что вы их не слышали, не означает, что их нет.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 16:26
    vittkoff:

    Ваш факт - лишь субъективные наблюдения "я ехал и не слышал стыков". То, что вы их не слышали, не означает, что их нет.

    Уважаемый vittkoff, поверьте, после 25 лет работы на жд, из них 15 непосредственно в поездах, я в состоянии разобрать, где есть стык, а где его нет.
    Вам же ещё раз рекомендую просто съездить и посмотреть, а не голословно утверждать то, чего Вы сами не видели.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 16:29 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    1З:

    vittkoff:

    Ваш факт - лишь субъективные наблюдения "я ехал и не слышал стыков". То, что вы их не слышали, не означает, что их нет.

    Уважаемый vittkoff, поверьте, после 25 лет работы на жд, из них 15 непосредственно в поездах, я в состоянии разобрать, где есть стык, а где его нет.
    Вам же ещё раз рекомендую просто съездить и посмотреть, а не голословно утверждать то, чего Вы сами не видели.

    Что-то вы не похожи на бывшего железнодорожника. Какая служба? Должность?
    Судя по вашим комментам, о жд-пути у вас знания крайне слабые для железнодорожника.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 17:25 Редактировалось , 1 раз.
    vittkoff:

    Что-то вы не похожи на бывшего железнодорожника.

    Конечно - я железнодорожник не бывший, а нынешний.

    vittkoff:

    Какая служба? Должность?

    Это сейчас так принято - задавать такие вопросы в такой форме незнакомым людям?

    vittkoff:

    Судя по вашим комментам, о жд-пути у вас знания крайне слабые для железнодорожника.

    Конечно - наверное, это я, а не Вы, только что утверждал, что "пути без стыков при рабочей АБ нигде в мире нет." Что же непосредственно до пути, точнее, до максимально разрешённой, например, на РЖД, длины рельсовой плети бесстыкового пути, то этот параметр Вы можете найти в п.2.5.6. ТУ-2000.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6808

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6808
    # 4 февраля 2016 17:27 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    , приятно видеть толковых железнодорожников тут :beer:
    я тут таких уже 3 знаю, вместе с Вами.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 17:35 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    , вы же знаете, кем работаю я. Что вам стоит назвать свою должность? Или хотя бы службу. Интересно узнать, в какой службе железнодорожники руководствуются оценкой пути "я не слышал" и действительно верят, что от Варшавы до Тересполя количество рельсовых плетей на перегонах равно количеству перегонов.
    О вашем детском лепете об узкой колее в этой ветке несколько ранее я вообще молчу.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9246

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9246
    # 4 февраля 2016 17:41
    vittkoff:

    и действительно верят, что от Варшавы до Тересполя количество рельсовых плетей на перегонах равно количеству перегонов

    Я Вам написал, где Вы можете узнать аналогичный допустимый параметр для РЖД.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    sk2012:

    , приятно видеть толковых железнодорожников тут :beer:
    я тут таких уже 3 знаю, вместе с Вами.

    :beer:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 4 февраля 2016 17:45

    , гуглом пользоваться вы умеете, это я понял.
    Так как стыки исчезают-то на бесстыковом пути между станциями, расстояние между которыми несколько десятков километров? Расскажите, очень интересно. Без ссылки на гугл.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3638

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3638
    # 4 февраля 2016 17:47

    Господа железнодорожники, не поломайте линейки.
    И дабы не скатываться в офф: приятно удивлен изменениям в системе продаж у чехов, благодаря чему спальник T3 Прага-Варшава теперь можно взять за чуть более чем 37 евро, причем если раньше спецценник был только на 3 койки, то теперь хоть вагон бери, лишь бы билеты на участок по спеццене оставались.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Причем кушет T4 на троих выдает одинаковый ценник с T3. Может глюк, но в Прагу, наверное, надо из Вены заскочить

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6808

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6808
    # 4 февраля 2016 18:09 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    Susanin, хорошая новость :)
    можно немного сэкономить если ехать Прага-Брест. Но я бы поехал прямым, он будет на 20 евро дороже (кусок Прага-Брест, ведь 37 евро это Прага-Варшава, а Варшава-Брест ещё тоже в 10 евро минимум влетит, итого 47 против 67 прямого), зато выспаться можно как человеку. :) это если в варшаву не надо заезжать.
    Даже не 67, а 63 прямой, на раннем бронировании, например на 26 марта