=15:
Так а БМВ чем не угодил, вы потихоньку поворачиваете налево, но не в крайнюю левую, а в среднюю, выключаете указатель поворота, БМВ опережает по крайней левой, приблизительно одновременно с повторным включением вами левого поворотника и перестроения в крайнюю левую. А почему сразу не повернули в крайнюю левую?
Внимательно смотрите видео. На видео видно, что поворот осуществлялся на перекрестке в крайнюю левую и по дуге, а BMW по кратчайшей траектории - по гипотенузе (через двойную сплошную, 3 ряда движения и это при условии, что стоял он на перекрестке 2-ым). И в результате одной и той же точке в одно и тоже время оказалось два авто. А если прислушаться к звуку, то можно еще и услышать, что в конечном моменте при подъезде к повороту слышен сигнал BMW с "с требованием уступить" дорогу.
Если бы я был блондинкой или старичком преклонного возраста или просто громко музыку слушал или "упертым непущуном" и закончил свой маневр, то торчал был BMW аккуратненько в стоке.
igres:
..... да и налево вполне можно повернуть, если на основном зеленом контурной стрелки не видно
Так если так, то и правила эти не нужны. А светофоры - вообще рождественская елка. Если не видишь, стрелки на светофоре, то очки нужно покупать, а если не хочешь видеть - то обучение должно быть платным, но не в ущерб другим участнимкам дорожного движения.