Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 12 декабря 2016 23:26
    Скептик:

    Пруф, пжл.
    За 17к будет R-line, с TSI мотором.

    http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#30205
    Просто поло в комплектаций хайлайн. Это без опции и с самым дешевым двигателем.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 декабря 2016 23:27
    энергет:

    Скептик:

    Седаны бэ-класса, это выбор нищих стран.

    http://www.ford.com/cars/fiesta/2016/trim/ssedan/

    Исключение из правил.
    Тех же сандеро, продается больше чем логанов в Германии. Да и логанов, очень много в универсале.

  • ora-00001 Member
    офлайн
    ora-00001 Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #87281

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 декабря 2016 23:30
    Скептик:

    энергет:

    Скептик:

    Седаны бэ-класса, это выбор нищих стран.

    http://www.ford.com/cars/fiesta/2016/trim/ssedan/

    Исключение из правил.
    Тех же сандеро, продается больше чем логанов в Германии. Да и логанов, очень много в универсале.

    Ну, в таблице Логанов вообще нет...Смотрим результаты за первый квартал 2016 года.

    Результаты 1 кв 2016

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 декабря 2016 23:32
    ora-00001:

    Так, для примера, поло в Германии стартует примерно с 17 000 евро, что уж говорить про биснес класс...?

    Конфигуратор утверждает, что с12750

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 декабря 2016 23:32
    Vind:

    Скептик:

    Пруф, пжл.
    За 17к будет R-line, с TSI мотором.

    http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.html#30205
    Просто поло в комплектаций хайлайн. Это без опции и с самым дешевым двигателем.

    В олл-стар, 1,2 тси становится плюс р-лайн 19 евро. Да, не 17, согласен. Но и барабан едишн от 12 с чем-то выходит.

  • ora-00001 Member
    офлайн
    ora-00001 Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #87281

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 декабря 2016 23:36 Редактировалось ora-00001, 1 раз.
    Avaks:

    Конфигуратор утверждает, что с12750

    Формально Вы правы, правда, я не совсем понимаю, кто в трезвом уме и памяти будет брать мотор 60..75 PS. Хотя безусловно, такие комплектации тоже покупают.

    Народная комплектация начинается от 17. То что в Минске (правда, не TSI, что и, скорее, хорошо) наверно максимум 12 стоит.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 декабря 2016 23:38
    ora-00001:

    Скептик:

    энергет:

    Скептик:

    Седаны бэ-класса, это выбор нищих стран.

    http://www.ford.com/cars/fiesta/2016/trim/ssedan/

    Исключение из правил.
    Тех же сандеро, продается больше чем логанов в Германии. Да и логанов, очень много в универсале.

    Ну, в таблице Логанов вообще нет...Смотрим результаты за первый квартал 2016 года.

    Результаты 1 кв 2016

    И?
    Может не совсем корректно, но все же.
    Логан.
    Сандеро
    Важно заметить, сколько логанов в универсале.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 декабря 2016 23:40
    Скептик:

    энергет:

    Скептик:

    Седаны бэ-класса, это выбор нищих стран.

    http://www.ford.com/cars/fiesta/2016/trim/ssedan/

    Исключение из правил.

    http://www.kia.com/pl/models/ub-pe_5dr_my15/
    ЗЫ:Скептик, я тоже не понимаю седаны В-класса, но на счет нищих стран вы загнули.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 декабря 2016 23:42
    ora-00001:

    Формально Вы правы, правда, я не совсем понимаю, кто в трезвом уме и памяти будет брать мотор 60..75 PS. Хотя безусловно, такие комплектации тоже покупают.
    Народная комплектация начинается от 17. То что в Минске (правда, не TSI, что и, скорее, хорошо) наверно максимум 12 стоит.

    Так где база за 17?
    Опять же, отличная комплектация с тси и дсг за 15к.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    энергет, ну ок, только какая их доля в сравнение с хэтчами?

    Добавлено спустя 9 секунд

    И какая у нас.

  • ora-00001 Member
    офлайн
    ora-00001 Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #87281

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 12 декабря 2016 23:45
    Скептик:

    Так где база за 17?
    Опять же, отличная комплектация с тси и дсг за 15к.

    Уверяю Вас, если Вы будете искать по акциям, можно найти и дешевле..Но мы же не будем сравнивам цены акций с конфигуратором.... или будем?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 декабря 2016 23:47
    Скептик:

    энергет, ну ок, только какая их доля в сравнение с хэтчами?

    Добавлено спустя 9 секунд

    И какая у нас.

    Не в курсе, но если маркетологи поставили в линейку, значит какой-то спрос есть.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 12 декабря 2016 23:52
    ora-00001:

    Скептик:

    Так где база за 17?
    Опять же, отличная комплектация с тси и дсг за 15к.

    Уверяю Вас, если Вы будете искать по акциям, можно найти и дешевле..Но мы же не будем сравнивам цены акций с конфигуратором.... или будем?

    Как будто в таможенном союзе собирают бюджеток под заказ.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    энергет:

    Скептик:

    энергет, ну ок, только какая их доля в сравнение с хэтчами?

    Добавлено спустя 9 секунд

    И какая у нас.

    Не в курсе, но если маркетологи поставили в линейку, значит какой-то спрос есть.

    Я приводил выше пример с логангм и сандеро. Сандер оказалось в два раза больше, при чем логаны сплошь универсалы. Да и не говорю я, что их совсем нет. Даже в 80-90 были всякие корсы седаны и поло классик. Только их выбор по сравнению с предложением компактных хэчей, очень мал.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 декабря 2016 23:57
    Скептик:

    Как будто в таможенном союзе собирают бюджеток под заказ.

    Таки собирают. Может быть не все производители. Только ни сроки ожидания, ни цена могут не порадовать.
    Впрочем, то же самое относится и не к бюджеткам.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 13 декабря 2016 00:01

    Avaks, не пойму, наверное, никогда что там выбирать. Пришел - купил из наличия и в тот же день уехал. Даже премиум интереснее со спец серий брать.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 декабря 2016 00:04
    NiteRider:

    ora-00001:

    АлексВл:

    my_land, ну и что )
    В Германии десятки миллинов бэу машин. В США поболее

    Вернуть бы 0.3-.0.4 Евро за кубик и этот бюджетный шрот - нафик нужен , считай только нубам !!!
    За деньги ПолуШротоСедана можно было бы такую конфетку пригнать, закачаешься. Сразу бы ИТники пересели на БэЭнДаблЮ )

    Для начала, предлагаю Вам ознакомиться с ценами на немецкие автомобили на профильных сайтах...с ценами в Германии. после чего Ваши мечты о конфетках можно благополучно забывать. Так, для примера, поло в Германии стартует примерно с 17 000 евро, что уж говорить про биснес класс...?

    Так всегда было. Никогда машины в Германии для профессионального пригона не покупались по ценам выше первой (от силы - второй, для массовых моделей) страницы выборки на мобиле.де, за исключением редких случаев покупки "сам для себя".
    И "конфетками" они все становились в Литве, главным образом.

    В том и дело, что ввозился хлам - или с пробегами 400+ тыс (сматывали до заветных 69 89 123 138 как окму нравится ), или битки со стреляными подушками . Другие (целые и с малым пробегом ) для продажи в рб было не выгодно

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 13 декабря 2016 00:06

    Скептик, C тем, что в ТС обожают седаны никто не спорит.

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 13 декабря 2016 00:40
    ERTL:

    Почему у нас и в раше не продают и несобирают экономичные авто типа skoda citigo?
    Кризис же...
    А тут и налог меньше и расход меньше ну и цена меньше.
    Так почему нет!?
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=tru ... UNREPAIRED
    "собирают" в рб уже собранный в испании пежо 301 с 1,2б - с полной массой менее 1500 кг , типа как раз для мин налога страховки и расхода, который тоже в принципе в осн от массы зависит. И его двойника под маркой ситроен собирают

    Вы невидите разницы между компактным хэчбэком и корытом седаном?????

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • vendor82 Member
    офлайн
    vendor82 Member

    302

    10 лет на сайте
    пользователь #1103684

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 декабря 2016 04:23 Редактировалось vendor82, 2 раз(а).
    Grotesk:

    Попав в полосу затмения, продал десятилетнюю Е60. Полученный ресурс умножил на два, и начал поиск. Протестдрайвил Хундай, Ниссан , Киа.... нахожусь в полной прострации , это всё новые ведра с гайками.
    Хочу назад , на бельгийский аукцион для покупки четырехлетней F10.
    Верните пошлины НАЗАД.

    Абсолютно такая же ситуация. О чем я думал... была крутая е90 9 лет от роду (с пробегом 330к, из которых 60% я проехал за 4 года -- проблем не знал). Продал ее, купил свежего аккорда (в 5 раз хуже по шумке, не едет, метал уг). Продал его. Бюджетники покатал (есть пара у друзей) -- это вообще ужас: совсем не едет (1.6 атмосферными в основном), шумит (на каталку в Австрию вообще не представляю как поехать), все скрипит...

    Любой кто покатает бмв или мерса, едва ли сядет в бюджетник уже. Удовольствия нет.... (

    Хочу назад (с). в пошлины 2010.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    10 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 13 декабря 2016 07:31
    ERTL:

    NiteRider:

    ora-00001:

    АлексВл:

    my_land, ну и что )
    В Германии десятки миллинов бэу машин. В США поболее

    Вернуть бы 0.3-.0.4 Евро за кубик и этот бюджетный шрот - нафик нужен , считай только нубам !!!
    За деньги ПолуШротоСедана можно было бы такую конфетку пригнать, закачаешься. Сразу бы ИТники пересели на БэЭнДаблЮ )

    Для начала, предлагаю Вам ознакомиться с ценами на немецкие автомобили на профильных сайтах...с ценами в Германии. после чего Ваши мечты о конфетках можно благополучно забывать. Так, для примера, поло в Германии стартует примерно с 17 000 евро, что уж говорить про биснес класс...?

    Так всегда было. Никогда машины в Германии для профессионального пригона не покупались по ценам выше первой (от силы - второй, для массовых моделей) страницы выборки на мобиле.де, за исключением редких случаев покупки "сам для себя".
    И "конфетками" они все становились в Литве, главным образом.

    В том и дело, что ввозился хлам - или с пробегами 400+ тыс (сматывали до заветных 69 89 123 138 как окму нравится ), или битки со стреляными подушками . Другие (целые и с малым пробегом ) для продажи в рб было не выгодно

    Опять за все говорите? Опять рассказать про то что и хороших машин было полно? Опять про умение перекупов найти и хорошее и не дорогое? Опять про умение покупателя на рынке выбрать?
    Если вам или кому то там еще доводилось ездить только на хламе с пробегом 400+, это ваши проблемы и это не значит что все такие машины.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    vendor82:

    Любой кто покатает бмв или мерса, едва ли сядет в бюджетник уже. Удовольствия нет.... (

    Некоторые здесь не понимают как от машины можно получать удовольствие

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 13 декабря 2016 08:22 Редактировалось САВА, 2 раз(а).
    Bacёk:

    Whiskass,
    Тут есть ещё такой момент, что у них на семью два-три авто — обычное явление. Те самые мелкие Фиаты и Поло сугубо для езды по городу. Но при этом у того же бургера в гараже стоит Форд S-Max или Туран или Эспас, на котором он ездит в дальние путешествия всей семьёй.
    У нас же из-за нашей бедности машина обычно одна на семью, поэтому её и стараются взять "по-максимуму". Чтоб и на работу, и к тёще, и в Белосток на закупы.

    Потому и возят большинство по городу воздух внутри авто.

    Бред... купить тачку за 30Ка, которая теряет в цене 5Ка в год, чтобы 2-3 раза в год выехать семьей, платят недешевые страховки и другие сборы, чтобы большая машина стояла в гараже.
    Итого 6-7тыс в год расходов для бюргера, чтобы стояла в гараже.
    Что-то мне не попадались на глаза машины 5-6 лет с пробегом 50тыс только по трассе дважды в год...
    Сейчас сам перед таким выбором. 3 авто в семье, нужен минивэн.
    - Взять четвертую машину, платить налог, страховку, техосмотр и непонятно где ее парковать, т.к. во двор 4-я машина не помещается?
    - Поменять свою на минивэн и ездить 90% времени в нем одному?
    - Купить закрытый багажник на крышу и забить болт на покупку сарая?

    my_land:

    Некоторые здесь не понимают как от машины можно получать удовольствие

    все понимают:
    ездить при любой погоде по разборкам, т.к. стоимость новых запчастей не по карману;
    изучать форумы, как устранить какой-нибудь глюк своими руками;
    дружить со слесарями на ближайшей СТО;
    иметь представление про заглушку ЕГР, вырезание сажевого фильтра;
    докатывать бушные шины R19;
    мыть двигатель;
    и каждую царапину рассматривать, как конец света