Bacёk:
Whiskass,
Тут есть ещё такой момент, что у них на семью два-три авто — обычное явление. Те самые мелкие Фиаты и Поло сугубо для езды по городу. Но при этом у того же бургера в гараже стоит Форд S-Max или Туран или Эспас, на котором он ездит в дальние путешествия всей семьёй.
У нас же из-за нашей бедности машина обычно одна на семью, поэтому её и стараются взять "по-максимуму". Чтоб и на работу, и к тёще, и в Белосток на закупы.
Потому и возят большинство по городу воздух внутри авто.
Бред... купить тачку за 30Ка, которая теряет в цене 5Ка в год, чтобы 2-3 раза в год выехать семьей, платят недешевые страховки и другие сборы, чтобы большая машина стояла в гараже.
Итого 6-7тыс в год расходов для бюргера, чтобы стояла в гараже.
Что-то мне не попадались на глаза машины 5-6 лет с пробегом 50тыс только по трассе дважды в год...
Сейчас сам перед таким выбором. 3 авто в семье, нужен минивэн.
- Взять четвертую машину, платить налог, страховку, техосмотр и непонятно где ее парковать, т.к. во двор 4-я машина не помещается?
- Поменять свою на минивэн и ездить 90% времени в нем одному?
- Купить закрытый багажник на крышу и забить болт на покупку сарая?
my_land:
Некоторые здесь не понимают как от машины можно получать удовольствие
все понимают:
ездить при любой погоде по разборкам, т.к. стоимость новых запчастей не по карману;
изучать форумы, как устранить какой-нибудь глюк своими руками;
дружить со слесарями на ближайшей СТО;
иметь представление про заглушку ЕГР, вырезание сажевого фильтра;
докатывать бушные шины R19;
мыть двигатель;
и каждую царапину рассматривать, как конец света