Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25483

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25483
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 3 февраля 2016 21:05

    igusagava, а чё прослезимся-то? Вы сравниваете стоимость постройки двух разных видов транспорта.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 февраля 2016 21:35
    vittkoff:

    igusagava, а чё прослезимся-то? Вы сравниваете стоимость постройки двух разных видов транспорта.

    Разные-то разные, но американский вариант как минимум не менее технологичен и определенно более инновационен. Впрочем, нам-то чего слезиться - то проблемы России. Кредит с сочинских затрат нам бы все равно не обломился :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 3 февраля 2016 21:43
    Eagle77:

    vittkoff:

    igusagava, а чё прослезимся-то? Вы сравниваете стоимость постройки двух разных видов транспорта.

    Разные-то разные, но американский вариант как минимум не менее технологичен и определенно более инновационен. Впрочем, нам-то чего слезиться - то проблемы России. Кредит с сочинских затрат нам бы все равно не обломился :)

    Инновационный?)) Идее вакуумного транспорта около ста лет. И он по сравнению с железнодорожным имеет только два плюса: развитие больших скоростей и дешевизна (чему так возрадовался комментатор сверху). В остальных аспектах жд-транспорт выигрывает.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 февраля 2016 21:50
    vittkoff:

    Инновационный?)) Идее вакуумного транспорта около ста лет.

    Да уж... Не знал старина Сикорский, майстыря свои первые геликоптеры, что на самделе занимается нафталином: идея-то вертолета была не то что высказана, а даже изображена еще Леонардо да Винчи за 400 с гаком лет до этого

    :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 3 февраля 2016 22:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Eagle77, при чем тут чертежи Леонардо? Боюсь вас разочаровать, но даже в самом Минске есть предшественник "инновации" американцев, исправно работает, не на бумаге, с советских времён.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 3 февраля 2016 22:16
    vittkoff:

    так возрадовался комментатор сверху

    Зачем передергиваешь, если "комментатор сверху" прослезился, а не возрадовался?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 февраля 2016 22:19
    vittkoff:

    Eagle77, при чем тут чертежи Леонардо? Боюсь вас разочаровать, но даже в самом Минске есть предшественник "инновации" американцев, исправно работает, не на бумаге, с советских времён.

    При том, что от "идеи" до воплощения иногда приходит не одна сотня лет.Но воплощение как-то весомее. А в Минске вы что собираетесь предложить? Пневмопочту, чтоль? :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 3 февраля 2016 22:23
    Eagle77:

    vittkoff:

    Eagle77, при чем тут чертежи Леонардо? Боюсь вас разочаровать, но даже в самом Минске есть предшественник "инновации" американцев, исправно работает, не на бумаге, с советских времён.

    При том, что от "идеи" до воплощения иногда приходит не одна сотня лет.Но воплощение как-то весомее. А в Минске вы что собираетесь предложить? Пневмопочту, чтоль? :)

    Да, пневмопочта - и есть воплощение этого транспорта. А для перевозок в наших странах вакуумный транспорт не оправдает себя. Не все, что ново, непременно круто и хорошо, взять те же сверхзвуковые пассажирские самолёты и их судьбу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 3 февраля 2016 22:33
    vittkoff:

    в наших странах вакуумный транспорт не оправдает себя.

    "Рождённый ползать, летать не может..."
    Максим Горький, "Песня о соколе", 1895 год.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 3 февраля 2016 22:47
    igusagava:

    vittkoff:

    в наших странах вакуумный транспорт не оправдает себя.

    "Рождённый ползать, летать не может..."
    Максим Горький, "Песня о соколе", 1895 год.

    Как и рождённый летать - ползать. :lol:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 4 февраля 2016 01:33
    igusagava:

    А тем временем в "загнивающих" штатах началось строительство первого отрезка магистрали Hyperloop
    Hyperloop - высокоскоростная транспортная система, которая будет связывать две точки назначения длинными вакуумными тоннелями, по которым будут передвигаться специальные пассажирские капсулы со скоростью более 1200 километров в час. Это в полтора раза быстрее пассажирского самолета. Система Hyperloop свяжет между собой Лос-Анджелес и Сан-Франциско и позволит перемещаться между этими городами всего за 35 минут. Стоимость проекта составит 7,5 млрд. долларов и окупится через 20 лет при цене билета всего 20 долларов.
    Вспомним, кстати, в какую сумму обошлись России 48 км дороги Адлер - Красная поляна, построенной к Олимпиаде в Сочи и прослезимся...

    Товарищ, Вы, как всегда, привираете в своём раболепии с целью возвысить США и унизить Россию.
    Есть статья на википедии про данный проект. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
    Она изобилует фразами типа "компьютерное моделирование показало, что идея осуществима, однако нуждается в доработке" ,
    "В январе 2015 года на ежегодной конференции Американского института аэронавтики и астронавтики (англ.)русск. (AIAA SciTech 2015) специалисты NASA Glenn Research Center представили свои результаты моделирования, выполненного в открытой программной среде OpenMDAO. Ключевыми их выводами стало то, что диаметр трубы надо увеличить примерно в 2 раза...", "Наработки обеих конкурирующих команд пока далеки от завершённости." , "в планах компании построить опытную трассу", и так далее

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 4 февраля 2016 09:46 Редактировалось sk2012, 4 раз(а).

    RichCamomile, да успокойся ты со своей роиссей, вы давно на пузе валяетесь, когда цивилизованный мир вас пытался с пуза на колени поставить. вы сами себя унизили, крича на каждом обоссаном углу про свою великость, на курс бакса вначале глянь и остынь, "великорос" :D
    ты там выше спрашивал про БАМ, так вот, сам по себе проект отличный, но: 1) по совмеренный меркам скорости на БАМе ничтожны (поезда там вряд ли ездят выше 100 км\ч) сравнивать с той же Германией нечего, про Японию\Китай вообще молчу; 2) то что начинали строить заключёные (а в то время сказал не так что-то и ты на Колыме в лучшем случае, это я про конец 40х-нач 50х) они внесли свою лепту, но про страдания и смерти людей почему-то умалчивают., 3) неужели ты думаешь, что от трудов заключенных там что-то осталось кроме насыпи? насколько я знаю то БАМ активно строилась в конце 70х - нач 80х. поэтому если бы там всё осталось из 40х -50х без ремонта (именно то, что строили зэки) то там бы щас маневровая кукушка вряд ли бы проехала на скорости выше 20км\ч.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 4 февраля 2016 11:38

    sk2012, а в цивилизованной Польше какая скорость на железной дороге?))

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 4 февраля 2016 11:50 Редактировалось sk2012, 4 раз(а).

    Пендолино в Польше установили рекорд скорости 293 км\ч, этого достаточно ? Но ведь речь кстати не Польшу, я её в пример как бы и не ставил.
    а в среднем Пендолино ездят 160-200 км\ч по Польше, на некоторых кусках даже быстрее.
    предельная эксплутационная скорость для Пендолино 250 км\ч
    Для сравнения наш Штадлер ездит 140 км\ч на некоторых участках от Баранович до Бреста.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    vittkoff, подскажи, а с какой макс скоростью ездят наши электроны ЭРки ? мне аж интересно стало.
    Если от Бреста до Минска по вс есть поезд за 4 часа, значит в среднем 90 км\ч держат.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 4 февраля 2016 12:01 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    sk2012:

    Пендолино в Польше установили рекорд скорости 293 км\ч, этого достаточно ?
    а в среднем Пендолино ездят 160-200 км\ч по Польше, на некоторых кусках даже быстрее.
    предельная эксплутационная скорость для Пендолино 250 км\ч
    Для сравнения наш Штадлер ездит 140 км\ч на некоторых участках от Баранович до Бреста.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    vittkoff, подскажи, а с какой макс скоростью ездят наши электроны ЭРки ? мне аж интересно стало.
    Если от Бреста до Минска по вс есть поезд за 4 часа, значит в среднем 90 км\ч держат.

    В России Сапсан ездит со скоростью до 250, поляки своему сверхскоростному рекордсмену установили ограничение в 200 км/ч.
    А у нас Штадлер скоро поедет 160, для страны с одним городом-миллионником этого достаточно.
    ЭР9 едет 120. Не медленнее польских аналогичных поездов, или польские дачники на Пендолино рассекают?))

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9254

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9254
    # 4 февраля 2016 12:02

    Самое интересное, что даже на обычной линии обычный поезд (локомотив + обычные неновые вагоны) на скорости 120-130 поезд едет настолько плавно, что вообще не чувствуется. Потом едешь по нашей самой вылизанной линии Брест-Минск, контраст - небо и земля.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 4 февраля 2016 12:08
    1З:

    Самое интересное, что даже на обычной линии обычный поезд (локомотив + обычные неновые вагоны) на скорости 120-130 поезд едет настолько плавно, что вообще не чувствуется. Потом едешь по нашей самой вылизанной линии Брест-Минск, контраст - небо и земля.

    Конечно. Там и небо голубее, и трава зеленее. Стандарты скорости везде одинаковые, и если скорость у нас на участке Минск - Брест максимальная - 140 (160), то там лежит точно такой же по качеству путь, что и в Европе с максимальной 140 км/ч.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6811

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6811
    # 4 февраля 2016 12:10 Редактировалось sk2012, 1 раз.

    vittkoff, за инфу спасибо, но про сапсаны ты откланяешься от темы.
    речь была про БАМ, там же ничо скоростного не ездит. Сапсаны гоняют на других линиях как-бы Москва-Питер-Хельсинки(уже может и на другие линии от Москвы пустили). А ты тут начинаешь польских дачников приплетать к Пендолино.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 февраля 2016 12:11
    vittkoff:

    А у нас Штадлер скоро поедет 160, для страны с одним городом-миллионником этого достаточно.

    А что за мерило - "города-миллионники"? В Швейцарии, вон, ни одного миллионника. А цягнiки шастают - что те стрижи. В Дании так же. Причем в последнем случае это даже не электроны, а дизеля IC3.
    Такие от смежные медвежата.

    А прут - шодурные. 150-160 - легко и постоянно. Причем мягенько и тихо :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18290

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18290
    # 4 февраля 2016 12:12
    sk2012:

    vittkoff, за инфу спасибо, но про сапсаны ты откланяешься от темы.
    речь была про БАМ, там же ничо скоростного не ездит. Сапасаны гоняют на других линиях как-бы Москва-Питер-Хельсинки. А ты тут начинаешь польских дачников приплетать к Пендолино.

    Вы сравниваете высокоскоростную пассажирскую линию с грузовым путепроводом, что так "экспертно".

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Eagle77, ну да, Штадлер на Бел жд хуже Штадлера на территории Швейцарии, спасибо, не знал)))