Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Salamander Senior Member
    офлайн
    Salamander Senior Member

    1689

    18 лет на сайте
    пользователь #51792

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 7 марта 2011 15:22
    baren:

    Итак, почитал-подумал - остановился на Пыжике 406(2002-2003 г.в.).

    Теперь следующий вопрос 1.8 16v или 2.0 16v?

    Есть ли принципиальная разница помимо аппетита каждого авто?

    Какие буквы двигателя (если кто знает) предпочтительнее?

    Лучше 2.0, разница в расходе практически никакая а едет лучше. А вообще не заморачиваться на объёме и смотреть то что будет более живое и год не всегда показатель!

    Мой город СССР
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 марта 2011 18:06
    baren:

    Итак, почитал-подумал - остановился на Пыжике 406(2002-2003 г.в.).

    Теперь следующий вопрос 1.8 16v или 2.0 16v?

    Есть ли принципиальная разница помимо аппетита каждого авто?

    В неальтернативной реальности расход больше всего зависит от нажатия на педаль. 2.0 ехать будет либо резвее, либо тяговитей. Т.е. расход у них будет практически одинаковый (в лучшем случае разница в поллитра-литр). Но и 2.0 медленней изнашивается из-за большего заложенного ресурса. При прочих равных я бы предпочел 2.0. Про подводные камни у пыжеводов спрашивать надо.

  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    14 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 марта 2011 08:22

    Можно ли взять Toyota avensis 2001-2002 г. дизель за 7500-8000 $ в нормальном состоянии. Кузов хэтчбэк. Как вообще машина? Выбираю между авенсисом и фордом мондео. Что будет лучше за указанную сумму.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 8 марта 2011 09:28
    Salamander:

    baren :

    Итак, почитал-подумал - остановился на Пыжике 406(2002-2003 г.в.).

    Теперь следующий вопрос 1.8 16v или 2.0 16v?

    Есть ли принципиальная разница помимо аппетита каждого авто?

    Какие буквы двигателя (если кто знает) предпочтительнее?

    Лучше 2.0, разница в расходе практически никакая а едет лучше. А вообще не заморачиваться на объёме и смотреть то что будет более живое и год не всегда показатель!

    да 1.8 16 туповатый - у меня такой

    и коробка короткая

    2Т - вот это вешь или 2.2 если найти

    вообще толковая машина, если не гнаться за "лупатым дизайном"

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 8 марта 2011 19:10

    Выбираю между авенсисом и фордом мондео

    Авик полюбому. Ибо

    Самый правильный Форд - Тойота (с)

    Via est vita
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 марта 2011 19:24

    Авик полюбому. Ибо Цитата:

    Самый правильный Форд - Тойота (с)

    если пофиг на шумку, тонкое железо и убогий салон - то да, авик

    если хочется ездить и радоваться, а не перемещать жопу из А в Б без комфорта - то мондовоз :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 8 марта 2011 19:35

    joker_2002, как можно сравнивать форд и таету? таета - это качество и надежность.

    pashil, не надо заливать про салон тока. в авенсисе очень приличный салон. в фордах мне салоны никогда не нравились. слишком тапорные. так что на вкус и цвет....

    шумка в таетах тож норм, это у мазд и ниссанов хромает.

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 марта 2011 19:41

    в авенсисе очень приличный салон.

    :lol:

    мне правда лень искать картинки, но там такой же кромешный страх и ужас, как и в карине Е

    в мондео-3 салон лучше авенсисового раза в четыре

    и я искренне не понимаю, как ты после ауди можешь хвалить ипонские салоны :o

    шумка в таетах тож норм, это у мазд и ниссанов хромает.

    дверь разбери на досуге :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 8 марта 2011 19:50

    pashil, в ауди кроме софт пластика, мягкого на ощупь ничего выдающегося небыло( кстати который стирается тока впуть и теряет внешний вид на глазах) скучный унылый весь в кнопках салон... В тойже хонде аккорд или акуре за туже цену будет в 100 раз интереснее и приятнее салон.

    Насчет шумки, мне лично пофиг, если на пару децибел будет шумнее, куда важнее, чтоб машинка не ломалась и не подводила. Тока спите и видите свои мерсы, бмв и ауди ))

    <p>я и бал</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 8 марта 2011 20:05

    ладно уж раз такая пьянка, то договорю. в ауди и прочих фольксах меня конкретно бесит включение габаритов, ближнего рукояткой слева возле руля. это просто вынос мозга...

    в японцах это подрулевой рычажок, который просто нужно крутнуть. удобно быстро, не отрывая руки от руля!

    второе, это включение щеток в ауди вверх рычаг нужно было дергать :roof: ну интуитивно понятнее же вниз!! как в японцах.

    и так много других мелочей... короче кто выбирает авто по шумке, а кто то по эргономике и прочим вещам. нужно посидеть, поездить.

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 марта 2011 20:12

    конкретно бесит включение габаритов, ближнего рукояткой слева возле руля. это просто вынос мозга...

    ХЗ, этот разовый круть так же автоматизирован, как и ремень (я всегда с ближним). Ездил на эскорте, там на стрекозе - да пофиг, как его включать. Включил и забыл.

    В сиерре вообще свет отдельным 3м рычагом стрекозы ЗА щётками - ну плюнул раз и привык :)

    второе, это включение щеток в ауди вверх рычаг нужно было дергать ну интуитивно понятнее же вниз!! как в японцах.

    ...и в жигулях :D

    у меня вниз - махнуть 1 раз, вверх - пауза (регулируется), 1 скорость, 2 скорость, на себя - пописать и 3 взмаха

    и я вхожу в ступор при наличии заднего дворника, когда он "на себя" включается, а омыватель переднего где-нибудь в торце :D

    Раз уж про эргономику - то, за что ипонцам тонны говна - это электропакет. Клавиши-клювики, которые ОТ СЕБЯ, сцуко, вниз :insane: Ежу же понятно, что стекло вниз - это НА себя. И тоже когда ездил, плевался не более раза, всё привыкается...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 8 марта 2011 20:16

    pashil, у меня в ниссане стеклоподьемники тянешь на себя -вниз. тут все гууд.

    хорошо, как можешь привыкнуть, и к шумке привыкнешь))

    <p>я и бал</p>
  • romtya Member
    офлайн
    romtya Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #82770

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 9 марта 2011 01:43

    Помогите, товарищи, определиться с выбором авто. Бюджет - до 7000к$.

    Смотрел немцев - Пассат Б5 и Ауди А4 за эти деньги конкретно поезженные + год не самый свежий.

    Теперь вот больше склоняюсь к Citroen C5 (хэтчбэк) или Peugeot 307SW. Двигательно 2,0 HDI. Здесь год посвежее будет, но опять же - французы. По мнению большинства - не самые надежные марки авто.

    Что бы вы брали за эти деньги и почему?

    Бизнесмен, отец, маркетолог, проект-менеджер. Живу и работаю в Интернет. Делаю мир лучше.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 марта 2011 06:49

    как можно сравнивать форд и таету? таета - это качество и надежность.

    И на этом все. Найти нафаршированный Авенсис - надо поискать. А мондео каждый первый ГИЯ.

    К тому же Авик - это уже не Карина, есть свои засады.

    По стоимости обслуги ФОРД будет дешевле если не упилен, подвеска дешевле у Мондео, едет лучше Мондео, рулиться вообще на голову выше, шумка, комфорт, материалы салона - за Мондео, оснащение - за Мондео (обогрев лобового, обогрев сидух тот же найти на Тойоте - анрил), подвеска мягче в Мондео.

    За тойотой только надежность и все. И то конкретно зависит от экземпляра.

    Кстати, салон в Мондео заметно больше. Особенно сзади. У кого есть семья - оценят.

    И засады есть и там, и там. На тойотах на бензинах и на мондео на 1.8 - 2.0 - масложор, на дизелях - двумассовый маховик... Все недешево и надо смотреть внимательно.

    Что касается салона - то у Авика до 2003 года салон сугубо на ценителя. Ниче там такого нет, та же Карина Е...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 9 марта 2011 07:47

    За тойотой только надежность и все.

    Во-во. Банальную климу редко увидишь. Лопата тоже надежный в целом инструмент, ломаться нечему. Сейчас напичканные машины стали делать, так куда она делать, хваленая надежность тойот.

  • DEMP Member
    офлайн
    DEMP Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #119009

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 марта 2011 12:19 Редактировалось DEMP, 3 раз(а).

    Добрый день!

    Посоветуйте, пожалуйста, авто. Параметры выбора:

    - экономичность (в плане запчастей и расхода),

    - надежность (чтобы не вся зарплата на ремонт уходила, как с итальянцами)

    - год от 2003

    - цена 7-8 тыс с учетом растаможки

    - по кузову особых предпочтений нет: можно и седан/хэтчбэк/универсал/купе, разве что микроавтобусы пока не смотрю

    - тип двигателя: желательно дизель, хотя особо не принципиально

    - очень бы хотелось хоть минимальный электропакет+кондиционер.

    Из рассматриваемых вариантов сейчас в Беларуси и Литве:

    - Ауди А3 и Ауди А4 (впритык по деньгам)

    - Фольксваген (есть вариант Гольф GTI, Поло - правда, пустые совсем)

    - Мицубиси (привязки к конкретной модели нет, из предлагаемого на рынке можно найти Кольта 2007 г.в., Галант, Грандис)

    - Мазда 3,6

    - Шкода Октавия/Суперб

    - Тойота

    - Хонда

    - Вольво (пока по цене/году подходит S60).

    Посоветуйте, на какую модель лучше обратить внимание. Французов и итальянцев особо не рассматриваю, хотя только если французский дизель...

    В среднем накатываю 2000 км в месяц, итого около 25 000 км в год.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 10 марта 2011 12:24
    filius:

    За тойотой только надежность и все.

    Во-во. Банальную климу редко увидишь. Лопата тоже надежный в целом инструмент, ломаться нечему. Сейчас напичканные машины стали делать, так куда она делать, хваленая надежность тойот.

    Надо климу - купи Лехус :D

    Надежность такая же

    Политика такая у Тойоты... Что вкусное по максисмуму у Лехуса...

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 марта 2011 12:55

    DEMP, из всего написаного фолькс, шкода, таета и хонда. но за 8 тыш 2003 год это будет с класс, ни о каких авенсисах, аккордах и суперб речи не может идти.

    <p>я и бал</p>
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2011 15:03

    - год от 2003

    - цена 7-8 тыс с учетом растаможки

    - тип двигателя: желательно дизель, хотя особо не принципиально

    Из рассматриваемых вариантов сейчас в Беларуси и Литве:

    - Ауди А3 и Ауди А4 (впритык по деньгам)

    - Фольксваген (есть вариант Гольф GTI, Поло - правда, пустые совсем)

    - Мицубиси (привязки к конкретной модели нет, из предлагаемого на рынке можно найти Кольта 2007 г.в., Галант, Грандис)

    - Мазда 3,6

    - Шкода Октавия/Суперб

    - Тойота

    - Хонда

    - Вольво (пока по цене/году подходит S60).

    DEMP, Что-то не стыкуется :-?: вы хотите за цену 7-8 тыс дизель 2003 года и с пробегом не 380 тыс. Из вашего списка за имеющуюся сумму только Поло будет в адекватном состоянии. Остальные только в состоянии конструктор Лего литовский. Я бы ни одну из перечисленных авто в нормальном состоянии никогда не продал бы за 7-8 тыс, находясь в трезвом уме :lol:.

    Зы: Пару недель назад купили знакомцу Ауди А6 2003 г.в., серебристый универсал, 2,5TDI 6АКПП, 260 тыс км пробег, евро4 (сертификат из Германии) за 12500$ + комплект летних шин на легкосплавных дисках. Машина с поцарапанным передним крылом, битая в заднее крыло, но довольно неплохо отремонтированная. Так это же жемчужина в куче автохлама - владелец не жалел денег на авто - обслуживал на Серова,1 (все документы прилагаются :super: + полная история обслуживания в Германии). При продаже владелец не уступил ни копейки - знал, что такую машину АДЕКВАТНЫЙ покупатель заберет сразу (что в принципе и произошло). Знакомцу просто очень повезло - отъездит на этом авто без проблем много лет. Остальные, кому "дорага" идут стройными рядами на авторынок где стоят "такие же", но за 9-10 тыс, с "пробегом" 150 тыс и "выглядят как новые". :roof:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2011 15:11

    Во-во. Банальную климу редко увидишь.

    Есть там клима, тока она как печка в жигулях по виду :)