Диаметр дисков одинаковый спереди и сзади. Высота профиля спереди 0,5*255=127,5 мм. Высота профиля сзади 0.45*285=128,25 мм. Разница 0.75 мм. По моему некритично.
Диаметр дисков одинаковый спереди и сзади. Высота профиля спереди 0,5*255=127,5 мм. Высота профиля сзади 0.45*285=128,25 мм. Разница 0.75 мм. По моему некритично.
вопрос.Зависит давление масла от компрессии Или наоборот.Нужен умный ответ.
вопрос.Зависит давление масла от компрессии Или наоборот.Нужен умный ответ.
гараж35, давление масла создает масляный насос, а величина давления зависит от оборотов двигателя и жесткости пружины в масляном насосе. Каким боком тут компрессия - не представляю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
531 |
12 лет на сайте Город:
|
Daimos, ну как же!?! если поездить без давления масла, то пропадает компрессия)))
DELOC:Daimos, ну как же!?! если поездить без давления масла, то пропадает компрессия)))
Слабоватая шутка.
Shuma:Если поездить без давления масла - пропадет двигатель...
На малиновке есть стенд - там без масла двигатель работает
saler13:nivi44ok:- не повторяй этих бредней за саабовцами владельцу машины с 200+ лошадей на переднем приводе.
Фордовцы сделали новый RS о 305 силах (2.3 Турбо). Видимо, они не читали то, что писали СААБовцы....
- RS500 уже лет 5. И там 350. На переднем приводе. Опять же, меган РС.
Андрей Владимирович:saler13:Фордовцы сделали новый RS о 305 силах (2.3 Турбо). Видимо, они не читали то, что писали СААБовцы...
ну и что? что это ему дало? при этом он разгоняется НИХРЕНА не быстрее чем аналогичная машина с 250лс
можно и 500 сделать, только какой смысл? если 250сильная будет даже обьезжать за счет меньшего веса и лучшего зацепа
- ога, при разгоне 100-200 например.
nivi44ok:- ога, при разгоне 100-200 например.
а почему не 300-500?
будь умнее, когда машина не едет, всегда выдумывают хоть что-то где можно высосать из пальца что-то мифическое и нахрен не нужное
разгон в каком-то узком специфическом сегменте скоростей преймущество достигается ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ КОРОБКИ!!! в каком-то режиме сделать передаточные чуть ниже и хлоп машина резко "везет"
на другой растяни - она уже никуда не везет, зато выше эффективность
не надо уподобляться глупеньким фанатикам... какой-то разгон 80-120 100-200 200-300 все это ничгео не значащая херня
на одной лучше 80-120, на другой будет лучше 90-130 и только лишь
АВ, еще раз, мой форд был 200+ при снаряженке 1.5т. На 18 катках на новом гудке даже при старте с 4х тыщ она шла на гранипробуксовки. У аеры вооруженность +- такая же. Может за счет турбы там момент чуть больше - но все равно не так критично. Речь ессно про посуху.
Про 100-200 написано к тому, что после 50 полный привод только лишний вес и обуза. И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.
nivi44ok:И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.
Ага. Если забыть, что не поворачивает.
Berezina:nivi44ok:И как раз придинамичной каждодневной езде у мощного переднеприводника проблем нету.
Ага. Если забыть, что не поворачивает.
А на дороге общего пользования нету места для этого поворачивать.
Андрей Владимирович:будь умнее, когда машина не едет, всегда выдумывают хоть что-то где можно высосать из пальца что-то мифическое и нахрен не нужное
А что такое "не едет"? Не едет - это 1.6 атмосферный, он в принципе мертвый с рождения. А чем не едет, скажем, та же СТ220? У меня под опой просто за последнее время было и есть пару машин с 240-300лс на переднем приводе, а есть с 100-150лс, хочу понять, где "не едут" более мощные машины. Прибавка в динамике есть, причем явная, управляемость все та же (т.е. не поворачивают), расход тот же +-. Реализовать "тапка в пол" не представляется сложным, нажимаем и едет, местами буксуем, но не критично и не всегда. Обьясните глупому.
Березина правильно написал - поворачивает фигово. Но для машины на каждый день это пофигу.
nivi44ok, так на дороге общего пользования как-то пофигу на 0-100, 100-200, 100-300 и прочее, не?
oleg213:nivi44ok, так на дороге общего пользования как-то пофигу на 0-100, 100-200, 100-300 и прочее, не?
Не пофигу. Пофигу если за трактором ехать. Особенно не пофигу разгон с 40-80 до 120.
nivi44ok:Березина правильно написал - поворачивает фигово. Но для машины на каждый день это пофигу.
Фигово поворачивает что 115, что 240, что 288. Привод передний. Причем в конкретной реализации 115 поворачивает фиговее всех
не едет значит что аеру раскачивают до 300+лс а она едет только медленнее 0-100 чем сток, и чтобы оправдать вливание бабла начинают выдумывать всякие 80-120 и прочее
240-250лс это предел для переда, увеличение дальнейшее можности приводит только к ухудшению и дикому торкстирингу, даже с самоблоком, причем самоблок только все портит с ним машина хоть и не швыряет, но она вообще поворачивать без дикой перепробуксовки перестает
например задний привод можно вливать до 800лс и ЗП дает улучшение динамики с каждой лошадью
а передний привод раскачка свыше 250 - дурь и швыряние баблом
самая большая дурость на планете это раздувание и чип аэры
эта машина должна быть просто макс близко к стоку и поддерживаться в иделаьном состоянии! это законченный продукт любое вмешательство в который машину только ПОРТИТ