Hameleon_X:
Обнаружил что 10 дней назад мой 3g модем подписался на порно-ресурс http://w.xvideos.by и уже скушал больше 3 рублей. Звонок в Велком ничего не дал, выключить они не могут, деньги вернуть якобы тоже. Полез искать, как же я подписался на данный ресурс, и обнаружил чистейшей воды мошенническую схему. Заходим на какой-то сайт из поисковика (с мобильного, который подключен к 3G модему), кликаем в ЛЮБОЕ место на странице, и фокус - открывается всплывающее окно с http://w.xvideos.by, и вы уже подписаны. Без каких-либо уведомлений и подтверждений.
Кто сталкивался, как вернуть деньги? Чисто принципиально не отключаю услугу, т.к. осознанно я на нее не подписывался, и могу это доказать.
обращаетесь через хэлп.мтс.бай
текст примерно следующий:
"Являюсь вашим клиентом уже более 10 лет !
Ваша компания без моего ведома и подтверждения подключила меня, на интернет-подписку 2 категории, а также Подписка на Kidsclub.mts.by, а также Подписка на appsclub.mts.by. Сообщаю Вам, что НИКАКИХ УСЛУГ я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, в них НЕ НУЖДАЛАСЬ. СИМ карта находится в 3G модеме от МТС и установлена в роутере, соответственно никакие андроид приложения НЕ МОГЛИ ЭТО сделать вместо меня. К СОЖАЛЕНИЮ, - Это уже не первый случай с ВАШЕЙ стороны. При получении карты я ЗАРАНЕЕ просила девушку оператора в салоне МТС заблокировать у меня возможности подключения несанкционированных подписок.
Так как баланс проверяю редко, основываясь на доверительном принципе к именитой компании, пропажу денег заметила не сразу.
На основании вышеизложенного требую :
1. Произвести корректировку баланса моего счета, с учётом того, что услуги нтернет-подписка 2 категории, а также Подписка на Kidsclub.mts.by, а также Подписка на appsclub.mts.by - мною НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЛИСЬ и в них я НЕ НУЖДАЛАСЬ.
2.Произвести ПОЛНЫЙ запрет на подписку ЛЮБЫХ УСЛУГ в которых я - НЕ НУЖДАЮСЬ.
В случае игнорирования моего обращения, оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы.
С уважением, Татьяна Николаевна."
ответ в течении суток :
"По вашему номеру сейчас были отключены все развлекательные подписки.
Также заблокирована возможность в дальнейшем осуществлять подписки на подобные интернет-подписки.
По вопросу возврата денежных средств мы передали информацию по вашей номеру для проверки специалистами (составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером).
Срок рассмотрения до 30 дней.
Если в течение данного периода возврат денежных средств не произойдет, узнать результат рассмотрения вы можете, обратившись в Контактный центр МТС — по номеру 0890 (бесплатно с номеров МТС Беларусь) или по номеру +375 17 237-98-98 (по тарифу на исходящий звонок).
С уважением, Инна
Онлайн-поддержка МТС"
п.с. деньги вернули ВСЕ полностью (около 30-40 рублей) в течении 5 дней.
п.с.с. Не ленитесь , напишите заявление, - деньги вернут.