Ответить
  • niglum Member
    офлайн
    niglum Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #232914

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 19 июля 2018 15:35
    alexbe-2:

    niglum
    Через месяц позвоню спрошу о результатах рекламации.

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    niglum

    Через месяц позвоню спрошу о результатах рекламации.

    Где-то 5-7/07/2018 ознакомился с общим счетом. Итог: "игры и музыка" -2 шт СМС = 7,50 руб., с НДС = 9,38. В детализации это = " Web- обработка данных (премиум)." Короткий номер-1310. Есть в услугах МТС. Рекламация ушла где-то числа 10-11. 14/07 - вернули на счет 9,38. 30 дней не понадобилось. Проверяйте баланс.

    Уже вернули, вот так сервис :) :) :)
    Вернуть украденные оператором деньги теперь можно не выходя из дома, просто позвонив оператору!

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 19 июля 2018 16:28

    Закон о конклюдентности в действии. Звонишь, говоришь просто что без твоего ведома подключилось-> вернули на счет обратно. В итоге, списывать будут только у тех, кто не следит за балансом.

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 июля 2018 20:00 Редактировалось 333vs333, 1 раз.
    Fuji:

    Закон о конклюдентности в действии.

    Это как раз таки доказывает обратное - его полное бездействие. А деньги возвращали и до введения "закона", только нужно было понастырнее быть. Просто люди стали беднеть, начали внимательнее смотреть за расходами и, соответственно, операторы стали получать больше рекламаций. Отсюда и результат - быстрее вернут деньги, меньше "вони".

    Возлюби ближнего своего!
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 20 июля 2018 08:22 Редактировалось booksell, 1 раз.

    Начались и у меня на новой симке странные редиректы при клике на результат запроса поисковику. Ну стандартное мошенничество с днс-подменой, тут уже разбирали подробно.
    Позвонил оператору, попросил отключить. Без каких-либо препирательств, без "круглых глаз" и попыток отговорить, приняли запрос, чётко предупредили что на новые услуги не распространяется, проверили наличие подключенных услуг, посоветовали читать смс и следить за балансом. Даже паспорт не выпрашивали.
    Приятный контраст по сравнению с прошлым разом, когда я отключал на другой симке. Тогда девушка говорила что они не отключают и вообще такого не делают, заявку приняла но оставила тягостные впечатление. Лайф порадовал.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2018 10:12

    Оператор оператору в калл центрах рознь. Одна будет вас винить во всех проблемах и грехах, делать все - чтобы вы быстрее бросили трубку. Ну есть с человеческим лицом, как на этот раз попался вам. Так про изменения говорить рано и смешно. У всех трёх операторов так. Если тебя с порога начинают делать идиота - лучше перезвонить ещё раз. Главное не попался тот же самый, что в первый раз

  • Bitzer Senior Member
    офлайн
    Bitzer Senior Member

    509

    17 лет на сайте
    пользователь #98220

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 20 июля 2018 17:41
    dxvit:

    Если тебя с порога начинают делать идиота - лучше перезвонить ещё раз. Главное не попался тот же самый, что в первый раз

    :super:

  • Sikkens Senior Member
    офлайн
    Sikkens Senior Member

    895

    17 лет на сайте
    пользователь #85694

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 6 августа 2018 17:30

    На велкоме ситуэйшн,
    Проверил баланс, задумался откуда счет и вспомнил, что какая-то смс приходила.
    Позвонил оператору, та проверила, да говорит 5151 и 5747"Велком клаб" подключены подписки. :-?
    Отключить и заблокировать согласилась только эти, но от других подписок сказала не застрахован.

    Вопрос: можно ли как-то деньги попросить или потребовать вернуть списанные?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29209

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 6 августа 2018 17:51
    Sikkens:

    можно ли как-то деньги попросить или потребовать вернуть списанные?

    можно. Позвоните и оставь претензию, или как она там называется. Можно в салон сходить и там написать. Как писать поищите поиском в теме, предлагали несколько вариантов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 333vs333 Member
    офлайн
    333vs333 Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #571224

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 6 августа 2018 23:26
    Sikkens:

    Вопрос: можно ли как-то деньги попросить или потребовать вернуть списанные?

    Именно, только требовать и никак иначе!

    Возлюби ближнего своего!
  • sansh Neophyte Poster
    офлайн
    sansh Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #293724

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 августа 2018 08:42

    История из разряда нашумевших гаражных ворот...
    Вчера в районе 22 часов мой 3G-WiFi модем, в который вставлена SIM, подписался на 5747 "velcom Apps Club"! Сегодня совершенно случайно обратил внимание, что как-то много входящих SMS... Потратил свое время, разобрался и отключил через СТОП на 5747,чтобы не дать им заработать нечестные деньги.
    А ведь кто-то не поймет или даже не узнает... Моя родственница (в годах) больше года платила за клуб знакомств, имея на руках "звонилку" и не умея пользоваться SMS. А сколько пенсионеров да и просто занятых или невнимательных людей "нагрели" в масштабах страны?

  • Sikkens Senior Member
    офлайн
    Sikkens Senior Member

    895

    17 лет на сайте
    пользователь #85694

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 9 августа 2018 10:42
    mikolaki:

    Sikkens:

    можно ли как-то деньги попросить или потребовать вернуть списанные?

    можно. Позвоните и оставь претензию, или как она там называется. Можно в салон сходить и там написать. Как писать поищите поиском в теме, предлагали несколько вариантов

    можно и вшапку темы было выложить!

  • Hameleon_X Member
    офлайн
    Hameleon_X Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #181348

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 30 августа 2018 12:41 Редактировалось Hameleon_X, 1 раз.

    Обнаружил что 10 дней назад мой 3g модем подписался на порно-ресурс http://w.xvideos.by и уже скушал больше 3 рублей. Звонок в Велком ничего не дал, выключить они не могут, деньги вернуть якобы тоже. Полез искать, как же я подписался на данный ресурс, и обнаружил чистейшей воды мошенническую схему. Заходим на какой-то сайт из поисковика (с мобильного, который подключен к 3G модему), кликаем в ЛЮБОЕ место на странице, и фокус - открывается всплывающее окно с http://w.xvideos.by, и вы уже подписаны. Без каких-либо уведомлений и подтверждений.
    Кто сталкивался, как вернуть деньги? Чисто принципиально не отключаю услугу, т.к. осознанно я на нее не подписывался, и могу это доказать.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 30 августа 2018 13:09
    Hameleon_X:

    Обнаружил что 10 дней назад мой 3g модем подписался на порно-ресурс http://w.xvideos.by и уже скушал больше 3 рублей. Звонок в Велком ничего не дал, выключить они не могут, деньги вернуть якобы тоже. Полез искать, как же я подписался на данный ресурс, и обнаружил чистейшей воды мошенническую схему. Заходим на какой-то сайт из поисковика (с мобильного, который подключен к 3G модему), кликаем в ЛЮБОЕ место на странице, и фокус - открывается всплывающее окно с http://w.xvideos.by, и вы уже подписаны. Без каких-либо уведомлений и подтверждений.
    Кто сталкивался, как вернуть деньги? Чисто принципиально не отключаю услугу, т.к. осознанно я на нее не подписывался, и могу это доказать.

    Срочно в экспертную организацию - заказывайте экспертизу. Там эксперты повторят действия - это зафиксируют по всем правилам, что даст возможность подать в суд.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • gamebryo Member
    офлайн
    gamebryo Member

    290

    13 лет на сайте
    пользователь #348612

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 сентября 2018 11:29

    Было подобное, через месяц споров деньги вернули, после нескольких поездок в офис и писанины бумаг.
    Велком перестал после этого уважать. Сменил оператора. По факту деньги они снимают, а вернуть якобы не могут, бред.

  • oleg_semeniako Member
    офлайн
    oleg_semeniako Member

    387

    10 лет на сайте
    пользователь #1183636

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 4 сентября 2018 12:10

    А что Велком? У меня на МТСе та же песня была. Короче везде обман

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 4 сентября 2018 12:12 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    Теща на Велкоме на две подписки подписалась. Для этого много не надо - запрос баланса *100#. В пришедшем сообщении о балансе прикреплена реклама рассылки. Достаточно ткнуть по этому сообщению зеленой кнопкой (телефон кнопочный) - бинго, ты подписан, через 3 дня деньги начинают списываться. Полгода у пенсионерки деньги списывали так.

  • Gunslinger Senior Member
    офлайн
    Gunslinger Senior Member

    1920

    20 лет на сайте
    пользователь #14941

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 4 сентября 2018 12:15

    у меня так с модема 3 месяца по 2 копейки в день списывали. После двух звонков в велком спустя месяц деньги вернули. Но модем я все таки выбросил и переключился на другого оператора.

  • MOCKBA_1977 Junior Member
    офлайн
    MOCKBA_1977 Junior Member

    33

    17 лет на сайте
    пользователь #82728

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 сентября 2018 12:44
    Hameleon_X:

    Обнаружил что 10 дней назад мой 3g модем подписался на порно-ресурс http://w.xvideos.by и уже скушал больше 3 рублей. Звонок в Велком ничего не дал, выключить они не могут, деньги вернуть якобы тоже. Полез искать, как же я подписался на данный ресурс, и обнаружил чистейшей воды мошенническую схему. Заходим на какой-то сайт из поисковика (с мобильного, который подключен к 3G модему), кликаем в ЛЮБОЕ место на странице, и фокус - открывается всплывающее окно с http://w.xvideos.by, и вы уже подписаны. Без каких-либо уведомлений и подтверждений.
    Кто сталкивался, как вернуть деньги? Чисто принципиально не отключаю услугу, т.к. осознанно я на нее не подписывался, и могу это доказать.

    обращаетесь через хэлп.мтс.бай

    текст примерно следующий:

    "Являюсь вашим клиентом уже более 10 лет !
    Ваша компания без моего ведома и подтверждения подключила меня, на интернет-подписку 2 категории, а также Подписка на Kidsclub.mts.by, а также Подписка на appsclub.mts.by. Сообщаю Вам, что НИКАКИХ УСЛУГ я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, в них НЕ НУЖДАЛАСЬ. СИМ карта находится в 3G модеме от МТС и установлена в роутере, соответственно никакие андроид приложения НЕ МОГЛИ ЭТО сделать вместо меня. К СОЖАЛЕНИЮ, - Это уже не первый случай с ВАШЕЙ стороны. При получении карты я ЗАРАНЕЕ просила девушку оператора в салоне МТС заблокировать у меня возможности подключения несанкционированных подписок.
    Так как баланс проверяю редко, основываясь на доверительном принципе к именитой компании, пропажу денег заметила не сразу.
    На основании вышеизложенного требую :
    1. Произвести корректировку баланса моего счета, с учётом того, что услуги нтернет-подписка 2 категории, а также Подписка на Kidsclub.mts.by, а также Подписка на appsclub.mts.by - мною НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЛИСЬ и в них я НЕ НУЖДАЛАСЬ.
    2.Произвести ПОЛНЫЙ запрет на подписку ЛЮБЫХ УСЛУГ в которых я - НЕ НУЖДАЮСЬ.

    В случае игнорирования моего обращения, оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы.
    С уважением, Татьяна Николаевна."

    ответ в течении суток :

    "По вашему номеру сейчас были отключены все развлекательные подписки.
    Также заблокирована возможность в дальнейшем осуществлять подписки на подобные интернет-подписки.

    По вопросу возврата денежных средств мы передали информацию по вашей номеру для проверки специалистами (составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером).

    Срок рассмотрения до 30 дней.

    Если в течение данного периода возврат денежных средств не произойдет, узнать результат рассмотрения вы можете, обратившись в Контактный центр МТС — по номеру 0890 (бесплатно с номеров МТС Беларусь) или по номеру +375 17 237-98-98 (по тарифу на исходящий звонок).

    С уважением, Инна
    Онлайн-поддержка МТС"

    п.с. деньги вернули ВСЕ полностью (около 30-40 рублей) в течении 5 дней.

    п.с.с. Не ленитесь , напишите заявление, - деньги вернут.

  • Annigilator1 Member
    офлайн
    Annigilator1 Member

    143

    10 лет на сайте
    пользователь #982125

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 4 сентября 2018 14:50

    Бывает что подписка происходит автоматом при поиске чего-то в интернете. Благо хоть смс приходит. Тоже бы заблокировал полностью, вообще стоит подписки приравнять к мошенничеству. С каждого абонента по рублю дают миллионы оператору.

  • onl003 Neophyte Poster
    офлайн
    onl003 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #242238

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 сентября 2018 15:13
    Annigilator1:

    Бывает что подписка происходит автоматом при поиске чего-то в интернете. Благо хоть смс приходит. Тоже бы заблокировал полностью, вообще стоит подписки приравнять к мошенничеству. С каждого абонента по рублю дают миллионы оператору.

    Абсолютно согласен