Кто есть с сие организации - делаю заказ, снимают. Снова перезаказ - и снова снимают. И так по 3-5 раз ! Нафига тогда выкладывать предложения по продаже ???? Лучше тогда убрать данный товар вообще.
Кто есть с сие организации - делаю заказ, снимают. Снова перезаказ - и снова снимают. И так по 3-5 раз ! Нафига тогда выкладывать предложения по продаже ???? Лучше тогда убрать данный товар вообще.
baravikov:Кто есть с сие организации - делаю заказ, снимают. Снова перезаказ - и снова снимают. И так по 3-5 раз ! Нафига тогда выкладывать предложения по продаже ???? Лучше тогда убрать данный товар вообще.
было такое, 5 раз заказывал, 5 раз отказ, и менялась цена сроки, на шестой раз позвонили сказали что запчасть снята с производства но почему то есть в прайсах, в итоге на 7 раз заказали и пришла через положенные дней 30.
это была подкапотная наклейка на хонду.
CoolAndGun:Коллеги, подскажите, кто-нибудь имел опыт возврата деталей по гарантии на экзисте?
Да, заказ-наряд с СТО и деталь. Забрали без проблем.
saler13, да, тоже пошел по этому пути. Потели фары (новые), вернул по гарантии, промурыжили месяц без одного дня, но фары обменяли на новые.
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА АЛЯ УЛЮ ВИНДОВС 10 ЭТО ПРОСТО 3,14Ц СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ШРИФТ ПОМЕНЬШЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ ДАЖЕ НА РАЗРЕШЕНИИ 1920*1080 ПРО НАВИГАЦИЮ ВООБЩЕ ПОМОЛЧУ НИКАКОЙ ЛОГИКИ.
так кто мешает пользоваться старой версией http://exist.by/Projects.aspx?ReturnUrl=%2f
+1 rezident
да и вабще кроме просмотра кроссов толку от сайта - О
rezident:ПРО НАВИГАЦИЮ ВООБЩЕ ПОМОЛЧУ НИКАКОЙ ЛОГИКИ
програмеры наваяли
по глубоко личному наитию наверно
а автодок тем временем вон что мутит
Multikla, Ничего не мешает, но рано или поздно старую отключат и придется пользоваться этим новым чудом.
2010korea:да и вабще кроме просмотра кроссов толку от сайта - О
еще есть история запросов по артикулам, жаль только без фильтра по производителю, только этой истории запроса в новом дизайне нету)))
rezident:Multikla, Ничего не мешает, но рано или поздно старую отключат и придется пользоваться этим новым чудом.
ну так не велика потеря, потеряют еще пару сотен клиентов, а эксист и текдок уже достали своими косяками по кроссам, опыт уже не дает не перепроверить артикул через каталог производителя, в принципе что очень удобно, ибо что бы иногда найти нужный заменитель в эксисте приходится забить десятки артикулов.
драйв2 кстати тоже изменил дизайн и в тот же день что и эксист.
Добрый вечер, ребята помогите, есть круиз контроль на Audi A6 c6 8E0054690 - это полный комплект, стрекоза, кабель, болты и хомуты... Так вот нужен отдельно этот кабель, может кто подскажет его номер? Или где такой можно приобрести? Спасибо...
baravikov, ну выбрали они один день для проведения технических работ, ну или косяк с сервером.
офлайн
Deceldecel
Senior Member
Автор темы
|
|
2607 |
14 лет на сайте Город:
|
Ребята экзист не выдают запчасти на Great Wall M4. Где искать. На сколько знаю это тайота рав 4. Нужны каталожные номера. на подшипник и фильтра.
офлайн
Тарелочка_борща
Senior Member
|
|
981 |
13 лет на сайте Город:
|
Ужасная контора. Мало того, что заламывают ценник нехилый, за гайку 25 у.е. ну тут как бы ладно, не хочешь не покупай, но ведь отношение в стиле: "Клиент всегда урод". Если есть альтернатива не связывайтесь с ними.
Раз заказал банальные фильтры (черт дернул связаться) так ждал несколько дней, хотя при заказе было написано "0 дней", но выяснилось, что у них НОЛЬ дней это с вариантами бывает, от 1 до 2х. Так потом еще и в офисе пришлось ждать когда курьер приедет через 5 минут, в итоге больше получаса, а я спешил, но всем плевать. Ноль дней же.
Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.
Вобщем больше НИКОГДА!
И не поленюсь, сделаю chargeback по карточке, чтобы им платежная система выставила штраф.
Тарелочка_борща:Ужасная контора. Мало того, что заламывают ценник нехилый, за гайку 25 у.е. ну тут как бы ладно, не хочешь не покупай, но ведь отношение в стиле: "Клиент всегда урод". Если есть альтернатива не связывайтесь с ними.
Раз заказал банальные фильтры (черт дернул связаться) так ждал несколько дней, хотя при заказе было написано "0 дней", но выяснилось, что у них НОЛЬ дней это с вариантами бывает, от 1 до 2х. Так потом еще и в офисе пришлось ждать когда курьер приедет через 5 минут, в итоге больше получаса, а я спешил, но всем плевать. Ноль дней же.
Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.
Вобщем больше НИКОГДА!
И не поленюсь, сделаю chargeback по карточке, чтобы им платежная система выставила штраф.
В любом интернет-магазине могут быть такие ситуации. Выход - покупать запчасти в специализированных магазинах, где запчасти лежат в наличии, а не у интернет-перекупов, где всё будет зависеть от поставщика. А в интернет-магазинах, в основном, пустые полки. Больше всего по наличию запчастей среди них, наверное, как раз у экзиста.
Тарелочка_борща:Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.
что за бред, они всегда отдают деньги: пишешь заявление и тебе тут же возвращают деньги.
А запчасть я неоплачиваю пока мне не позвонит менеджер или пока не пустят в дело, т.о. не надо за деньгами бегать, вот и вся проблема.
В плане цен, согласен, космос да и отношение к клиенту не о чем
SergSTI:Тарелочка_борща:Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.
что за бред, они всегда отдают деньги: пишешь заявление и тебе тут же возвращают деньги.
А запчасть я неоплачиваю пока мне не позвонит менеджер или пока не пустят в дело, т.о. не надо за деньгами бегать, вот и вся проблема.
В плане цен, согласен, космос да и отношение к клиенту не о чем
Цены как цены. Ничего сверхестественного. Что-то дешевле, что-то дороже. Зато, в отличие от других, скажем так, вшивых магазинов, находит всё, что только можно. Другие просто демпингуют ценами на всякое барахло которое есть везде, а как только дело касается чего-то специфического, так сразу по вашему запросу ничего не найдено)))
Mike_GDL, другие тоже разные бывают. И у некоторых других разнообразие не на много меньше при более низких ценах. У иных же, специализированных, есть такое, что екзист не возил, не возит и возить не будет.
yyk:Mike_GDL, другие тоже разные бывают. И у некоторых других разнообразие не на много меньше при более низких ценах. У иных же, специализированных, есть такое, что екзист не возил, не возит и возить не будет.
Про специализированные я писал, что они более для меня предпочтительны. Но это больше стационарные, а не интернет магазины. С хорошим наличным ассортиментом. При чём цены чаще ниже, чем в интернете. Я имел в виду, что экзист крепкая контора. А многие интернет-магазины как открываются, также и закрываются. Слишком мелкие, чтобы демпингом заниматься. Да и в целом демпинг не самое лучшее явление для определенной отрасли. Разве что хорош для потребителя.
Mike_GDL:Но это больше стационарные, а не интернет магазины.
Специализированные, стационарные, с постоянным запасом, и цена ниже, чем в интернет-магазинах (всех?)? Не верю...
Ибо тогда таки должен быть интернет-магазин, который берет в том-же месте, которому не надо платить деньги за аренду складов, не надо вкладывать деньги в этот самый склад, а значит - у него должно быть дешевле то-же самое.
Как пример: у меня американское авто. Их вообще здесь мало, а конкретных моделей - единицы. И держать под них склад не будет ни кто, за исключением более-менее универсальных позиций. На экзисте цены и сроки конские при весьма скудном выборе. Есть специализированный интернет-магазин, там номенклатура больше, цены приемлемей. Но отдельные позиции можно найти и по мелким, демпингующим магазинам.
А то, что экзист "крепкая контора", так с этим ни кто и не спорит. Одно то, что он держит очень многие конторы, принимая безнальные платежи, помимо прочего, даёт ему большой запас прочности.