Ответить
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 21 апреля 2016 20:19

    Кто есть с сие организации - делаю заказ, снимают. Снова перезаказ - и снова снимают. И так по 3-5 раз ! Нафига тогда выкладывать предложения по продаже ???? Лучше тогда убрать данный товар вообще.

    Renault Espace 2 2,2
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 21 апреля 2016 23:24
    baravikov:

    Кто есть с сие организации - делаю заказ, снимают. Снова перезаказ - и снова снимают. И так по 3-5 раз ! Нафига тогда выкладывать предложения по продаже ???? Лучше тогда убрать данный товар вообще.

    было такое, 5 раз заказывал, 5 раз отказ, и менялась цена сроки, на шестой раз позвонили сказали что запчасть снята с производства но почему то есть в прайсах, в итоге на 7 раз заказали и пришла через положенные дней 30.
    это была подкапотная наклейка на хонду.

    https://chats.onliner.by/
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 22 апреля 2016 09:15
    CoolAndGun:

    Коллеги, подскажите, кто-нибудь имел опыт возврата деталей по гарантии на экзисте?

    Да, заказ-наряд с СТО и деталь. Забрали без проблем.

  • CoolAndGun Member
    офлайн
    CoolAndGun Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #365151

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 апреля 2016 08:54

    saler13, да, тоже пошел по этому пути. Потели фары (новые), вернул по гарантии, промурыжили месяц без одного дня, но фары обменяли на новые.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 мая 2016 01:32

    НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА АЛЯ УЛЮ ВИНДОВС 10 ЭТО ПРОСТО 3,14Ц :puke:СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ШРИФТ ПОМЕНЬШЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ ДАЖЕ НА РАЗРЕШЕНИИ 1920*1080 ПРО НАВИГАЦИЮ ВООБЩЕ ПОМОЛЧУ НИКАКОЙ ЛОГИКИ.

    In God we trust, all others pay cash
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 15 мая 2016 01:53 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    так кто мешает пользоваться старой версией http://exist.by/Projects.aspx?ReturnUrl=%2f

    https://chats.onliner.by/
  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 15 мая 2016 11:54

    +1 rezident
    да и вабще кроме просмотра кроссов толку от сайта - О

    rezident:

    ПРО НАВИГАЦИЮ ВООБЩЕ ПОМОЛЧУ НИКАКОЙ ЛОГИКИ

    програмеры наваяли
    :toliet:
    по глубоко личному наитию наверно

    а автодок тем временем вон что мутит

    - натроллил -
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 мая 2016 15:03

    Multikla, Ничего не мешает, но рано или поздно старую отключат и придется пользоваться этим новым чудом.

    In God we trust, all others pay cash
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 15 мая 2016 15:42 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    2010korea:

    да и вабще кроме просмотра кроссов толку от сайта - О

    еще есть история запросов по артикулам, жаль только без фильтра по производителю, только этой истории запроса в новом дизайне нету)))

    rezident:

    Multikla, Ничего не мешает, но рано или поздно старую отключат и придется пользоваться этим новым чудом.

    ну так не велика потеря, потеряют еще пару сотен клиентов, а эксист и текдок уже достали своими косяками по кроссам, опыт уже не дает не перепроверить артикул через каталог производителя, в принципе что очень удобно, ибо что бы иногда найти нужный заменитель в эксисте приходится забить десятки артикулов.

    драйв2 кстати тоже изменил дизайн и в тот же день что и эксист.

    https://chats.onliner.by/
  • snap.a.g Member
    офлайн
    snap.a.g Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #213446

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 мая 2016 23:07

    Добрый вечер, ребята помогите, есть круиз контроль на Audi A6 c6 8E0054690 - это полный комплект, стрекоза, кабель, болты и хомуты... Так вот нужен отдельно этот кабель, может кто подскажет его номер? Или где такой можно приобрести? Спасибо...

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 21 мая 2016 22:01

    Почему сайт не работает ? - целый день его плющит.......

    Renault Espace 2 2,2
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 21 мая 2016 22:39

    baravikov, ну выбрали они один день для проведения технических работ, ну или косяк с сервером.

    https://chats.onliner.by/
  • Deceldecel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Deceldecel Senior Member Автор темы

    2607

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 29 мая 2016 20:14

    Ребята экзист не выдают запчасти на Great Wall M4. Где искать. На сколько знаю это тайота рав 4. Нужны каталожные номера. на подшипник и фильтра.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ. https://videobel.by/ru-RU
  • Тарелочка_борща Senior Member
    офлайн
    Тарелочка_борща Senior Member

    981

    13 лет на сайте
    пользователь #387277

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 15 июня 2016 19:59

    Ужасная контора. Мало того, что заламывают ценник нехилый, за гайку 25 у.е. ну тут как бы ладно, не хочешь не покупай, но ведь отношение в стиле: "Клиент всегда урод". Если есть альтернатива не связывайтесь с ними.

    Раз заказал банальные фильтры (черт дернул связаться) так ждал несколько дней, хотя при заказе было написано "0 дней", но выяснилось, что у них НОЛЬ дней это с вариантами бывает, от 1 до 2х. Так потом еще и в офисе пришлось ждать когда курьер приедет через 5 минут, в итоге больше получаса, а я спешил, но всем плевать. Ноль дней же.

    Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.

    Вобщем больше НИКОГДА! :trollface:
    И не поленюсь, сделаю chargeback по карточке, чтобы им платежная система выставила штраф.

  • Mike_GDL Junior Member
    офлайн
    Mike_GDL Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1208410

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 15 июня 2016 23:38
    Тарелочка_борща:

    Ужасная контора. Мало того, что заламывают ценник нехилый, за гайку 25 у.е. ну тут как бы ладно, не хочешь не покупай, но ведь отношение в стиле: "Клиент всегда урод". Если есть альтернатива не связывайтесь с ними.

    Раз заказал банальные фильтры (черт дернул связаться) так ждал несколько дней, хотя при заказе было написано "0 дней", но выяснилось, что у них НОЛЬ дней это с вариантами бывает, от 1 до 2х. Так потом еще и в офисе пришлось ждать когда курьер приедет через 5 минут, в итоге больше получаса, а я спешил, но всем плевать. Ноль дней же.

    Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.

    Вобщем больше НИКОГДА! :trollface:
    И не поленюсь, сделаю chargeback по карточке, чтобы им платежная система выставила штраф.

    В любом интернет-магазине могут быть такие ситуации. Выход - покупать запчасти в специализированных магазинах, где запчасти лежат в наличии, а не у интернет-перекупов, где всё будет зависеть от поставщика. А в интернет-магазинах, в основном, пустые полки. Больше всего по наличию запчастей среди них, наверное, как раз у экзиста.

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 июня 2016 00:04
    Тарелочка_борща:

    Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.

    что за бред, они всегда отдают деньги: пишешь заявление и тебе тут же возвращают деньги.
    А запчасть я неоплачиваю пока мне не позвонит менеджер или пока не пустят в дело, т.о. не надо за деньгами бегать, вот и вся проблема.
    В плане цен, согласен, космос да и отношение к клиенту не о чем

  • Mike_GDL Junior Member
    офлайн
    Mike_GDL Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1208410

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июня 2016 00:22
    SergSTI:

    Тарелочка_борща:

    Сейчас заказал ремкомплект, оплатил, тут же звонят и сообщают, что их они не возят и не привезут никак, а деньги то уже заплачены. Предлагают заполнять заявление, потом будут рассматривать и решать возвращать ли деньги. По их вине косяк, но виноват конечно же клиент.

    что за бред, они всегда отдают деньги: пишешь заявление и тебе тут же возвращают деньги.
    А запчасть я неоплачиваю пока мне не позвонит менеджер или пока не пустят в дело, т.о. не надо за деньгами бегать, вот и вся проблема.
    В плане цен, согласен, космос да и отношение к клиенту не о чем

    Цены как цены. Ничего сверхестественного. Что-то дешевле, что-то дороже. Зато, в отличие от других, скажем так, вшивых магазинов, находит всё, что только можно. Другие просто демпингуют ценами на всякое барахло которое есть везде, а как только дело касается чего-то специфического, так сразу по вашему запросу ничего не найдено)))

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 16 июня 2016 15:36

    Mike_GDL, другие тоже разные бывают. И у некоторых других разнообразие не на много меньше при более низких ценах. У иных же, специализированных, есть такое, что екзист не возил, не возит и возить не будет.

  • Mike_GDL Junior Member
    офлайн
    Mike_GDL Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1208410

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июня 2016 19:43
    yyk:

    Mike_GDL, другие тоже разные бывают. И у некоторых других разнообразие не на много меньше при более низких ценах. У иных же, специализированных, есть такое, что екзист не возил, не возит и возить не будет.

    Про специализированные я писал, что они более для меня предпочтительны. Но это больше стационарные, а не интернет магазины. С хорошим наличным ассортиментом. При чём цены чаще ниже, чем в интернете. Я имел в виду, что экзист крепкая контора. А многие интернет-магазины как открываются, также и закрываются. Слишком мелкие, чтобы демпингом заниматься. Да и в целом демпинг не самое лучшее явление для определенной отрасли. Разве что хорош для потребителя.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 17 июня 2016 09:01
    Mike_GDL:

    Но это больше стационарные, а не интернет магазины.

    Специализированные, стационарные, с постоянным запасом, и цена ниже, чем в интернет-магазинах (всех?)? Не верю... :)
    Ибо тогда таки должен быть интернет-магазин, который берет в том-же месте, которому не надо платить деньги за аренду складов, не надо вкладывать деньги в этот самый склад, а значит - у него должно быть дешевле то-же самое.
    Как пример: у меня американское авто. Их вообще здесь мало, а конкретных моделей - единицы. И держать под них склад не будет ни кто, за исключением более-менее универсальных позиций. На экзисте цены и сроки конские при весьма скудном выборе. Есть специализированный интернет-магазин, там номенклатура больше, цены приемлемей. Но отдельные позиции можно найти и по мелким, демпингующим магазинам.
    А то, что экзист "крепкая контора", так с этим ни кто и не спорит. Одно то, что он держит очень многие конторы, принимая безнальные платежи, помимо прочего, даёт ему большой запас прочности.