Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29422

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29422
    # 20 июля 2022 12:57
    VMMN:

    в корзине указана сумма примерная в белках, спишут по конвертации по карточному курсу банка картой которого Вы платили с белорусского на российский руб но это в момент оплаты, потом может быть и досписание банком через несколько дней на момент перечисление оплаты Озону если курс российского рубля вырастит в это время.

    То есть опять что-то изменилось? В мае и июне (тогда уже у озона появился счет в бел.рублях), платила бел.рублевой картой (виртуалка Приорбанка) и всегда списывалось ровно столько, сколько указано на сайте, в бел.рублях. И никаких досписаний не было. В июле еще не платила.

  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    2 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 июля 2022 13:59
    Leo-Leo:

    VMMN:

    в корзине указана сумма примерная в белках, спишут по конвертации по карточному курсу банка картой которого Вы платили с белорусского на российский руб но это в момент оплаты, потом может быть и досписание банком через несколько дней на момент перечисление оплаты Озону если курс российского рубля вырастит в это время.

    То есть опять что-то изменилось? В мае и июне (тогда уже у озона появился счет в бел.рублях), платила бел.рублевой картой (виртуалка Приорбанка) и всегда списывалось ровно столько, сколько указано на сайте, в бел.рублях. И никаких досписаний не было. В июле еще не платила.

    Оплачиваю альфой с белорусского счета, пока списывается как написано. Дополнительных списаний потом замечено не было

    Dstanovov
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29422

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29422
    # 20 июля 2022 14:07

    3441769, да, я еще и уточнила у коллег, которые недавно оплачивали - все верно, изменений не было, при оплате бел.рублевой картой - списывается ровненько та сумма, что указана в бел.рублях на сайте, и никаких доп.списаний потом.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 июля 2022 23:29

    Leo-Leo, то же самое,списалось до копейки,как указано в приложении.Без доп.списаний.

    Рокинролл
  • PFcompany Member
    офлайн
    PFcompany Member

    292

    16 лет на сайте
    пользователь #142832

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 25 июля 2022 16:38
    VMMN:

    lonely_phantom:

    ArhiGraf:

    т.е вы вообще не в курсе базовой стоимости товара и его зависимости от курса валюты? ну ну

    Курс магически влияет на Озон, но не влияет на ВБ?

    lonely_phantom, потому что ВБ имеет счёт в белорусском банке и оплата по заказам идёт в белорусских рублях. Озон же счёт в белорусском банке не имеет пока и оплата покупателей по картам по заказам идёт через конвертацию белорусских рублей в российские.

    На ВБ тоже влияет, он не может не влиять. Другое дело не так быстро, как на Озоне.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Сейчас никаких допсписаний денежных средств в результате колебаний курса нету!

    Audio Fidelity
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 25 июля 2022 17:07
    PFcompany:

    На ВБ тоже влияет, он не может не влиять.

    Пока на ВБ цены выгоднее, чем в магазинах и на бел.площадках.

  • Igor415 Senior Member
    офлайн
    Igor415 Senior Member

    636

    13 лет на сайте
    пользователь #416471

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 26 июля 2022 12:39 Редактировалось Igor415, 1 раз.

    пропали деньги с баланса средств озон, у кого-то было такое?
    глюки какое-то, обновил и появилось)

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 26 июля 2022 15:11
    lonely_phantom:

    PFcompany:

    На ВБ тоже влияет, он не может не влиять.

    Пока на ВБ цены выгоднее, чем в магазинах и на бел.площадках.

    Причем намного выгоднее некоторые позиции.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 июля 2022 15:21

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    In God we trust, all others pay cash
  • 3441769 Neophyte Poster
    офлайн
    3441769 Neophyte Poster

    24

    2 года на сайте
    пользователь #3441769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 июля 2022 16:17
    rezident:

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    Добрый день. Сроки доставки зависят от продавца, быть может продавец ещё даже не передал заказ в озон. А так сроки доставки в среднем сейчас 5-7 дней. Но уже в ближайшее время если статус не изменится, то лучше написать в поддержку. Обычно сначала отвечае робот, если нормального ответа не будет, то написать позвать оператора или просто оператор, тогда это будет живой человек.

    Dstanovov
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 27 июля 2022 16:57
    rezident:

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    Дайте угадаю - срок доставки почти неделю? У меня последние заказы "создано" висело 5 дней в основном.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 июля 2022 16:25 Редактировалось rezident, 1 раз.
    Барби:

    rezident:

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    Дайте угадаю - срок доставки почти неделю? У меня последние заказы "создано" висело 5 дней в основном.

    не почти, а даже больше.заказал в пн. а доставка ожидается 2-го после 17-00.. а это летом.. а что будет осенью и зимой... в одном случае продавец озон и склад озон, в другом нет...

    In God we trust, all others pay cash
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 28 июля 2022 17:39
    rezident:

    не почти, а даже больше.заказал в пн. а доставка ожидается 2-го после 17-00..

    в этом случае статус может поменяться в сб-вс... у меня так было

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 28 июля 2022 21:15
    rezident:

    Барби:

    rezident:

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    Дайте угадаю - срок доставки почти неделю? У меня последние заказы "создано" висело 5 дней в основном.

    не почти, а даже больше.заказал в пн. а доставка ожидается 2-го после 17-00.. а это летом.. а что будет осенью и зимой... в одном случае продавец озон и склад озон, в другом нет...

    Продавец может отгружать товары один раз в неделю. Если купить после отгрузки, то неделю и будет покупатель ждать передачи товара на склад озон.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 29 июля 2022 17:48 Редактировалось rezident, 1 раз.

    Пытаюсь продлить подписку озон премиум, пишет: Недоступно в вашем регионе :) Все как обычно :)

    In God we trust, all others pay cash
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 30 июля 2022 10:25
    Барби:

    rezident:

    3-й день после оплаты висит создано.. озон уже не тот? Давно ничего не заказывал..

    Дайте угадаю - срок доставки почти неделю? У меня последние заказы "создано" висело 5 дней в основном.

    Похоже на то, что они работают в направлении уменьшения количества клиентов..

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 30 июля 2022 12:37
    Konstantin_Ev:

    Похоже на то, что они работают в направлении уменьшения количества клиентов..

    Похоже, что да - цены заоблачные, сроки ужасные. А ещё можно ждать неделю доставку, а потом бац - мы задерживаемся, подождите ещё недельку. А так все хорошо начиналось

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    533

    12 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 30 июля 2022 13:34
    rezident:

    Пытаюсь продлить подписку озон премиум, пишет: Недоступно в вашем регионе :) Все как обычно :)

    Поменяйте на регион Москва и продлите...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 июля 2022 15:34 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    lonely_phantom:

    PFcompany:

    На ВБ тоже влияет, он не может не влиять.

    Пока на ВБ цены выгоднее, чем в магазинах и на бел.площадках.

    пример можно? у меня в корзине цены либо такие же либо в 2 раза выше по сравнению с местными магазинами

  • 3499504 Neophyte Poster
    офлайн
    3499504 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3499504

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 июля 2022 16:58 Редактировалось 3499504, 1 раз.
    Mr.Vano:

    Хочу поделиться. Можете добавить кратенький рассказ успеха в шапку) Люди искали информацию.
    Шаги возврата:
    P. S. Вообще постарайтесь дать понять, что вы все еще ждете возврата и как бы лучше поскорее.
    1) Узнать у Ozon RRN операции возврата, чтоб пробить у банка.
    2) Позвонить в банк, на карту которого должен был осуществляться возврат. Узнать, не приходила ли n сумма с такого-то числа и по такому-то RRN. Если не приходила, мой банк сказал, что они как принимающая сторона не должны инициировать расследование о пропаже денежных средств, а этим должен заняться Ozon со своим банком.
    3) Пишите в поддержку, говорите, вот звонил в банк, пробили — ничего не приходило. Делаете выписку с числа возможного прихода средств по текущий день, скидываете. И обязательно пропишите, то, что писал в шаге 2 (про пропажу денежных средств). И скажите, что на Баланс средств ждете (потом с баланса средств, можно в этом случае заказать почтовый перевод, мне об этом минимум три раза писали до этого, чуть что спрашивайте у меня). Тогда должно быть нужное шевеление. Вам отпишут через 1-3 дня, скажут, что разобрались и деньги поступят на Баланс средств. Уточните когда именно. Через этот срок пишите снова. Если напишут "несколько", значит на 10-11 день пишите настойчиво им.
    4) Все, поступили. Можете просить почтовый перевод этих денег.

    Всем привет, вопрос по возврату. Осуществил возврат товара 19 июля, денег на карте я не увидел. По сообщению с личного кабинета статус "успешно". Обратился в банк Приор, по номеру транзакции денег не видят. Вдобавок срок действия карты закончился, но счёт же остался, они должны были прийти на р/с. Я так понимаю ждать 30 дней, которые указаны в письме нет смысла? Писать, чтобы зачислили на Баланс средств, а дальше отправили почтовым переводом?

    Артём, большое вам спасибо за ожидание!

    Внимательно ознакомилась с вашим вопросом и выпиской из банка.

    Деньги, 10 027 рублей, уже отправлены на вашу карту 19-го июля. Срок их зачисления на счёт, если карта заблокирована, будет зависеть от вашего банка и может достигать 30-ти дней. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка "Баланс средств".

    Прикрепила электронный чек, чтобы вы могли обратиться в банк для уточнения информации о зачислении денег. Чек можно проверить на сайте ФНС. Подтверждением что деньги отправлены клиенту, является сформированный электронный чек на возврат. Это полноценный документ, который вы можете использовать при обращении в банк. Все электронные чеки хранятся у вас в личном кабинете.

    Рекомендую проверить в выписке дату оплаты заказа, возможно, операция зачисления не отобразилась, но сумма списания и оплаты уменьшилась. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно в личном кабинете вашего банка и в выписке, где будет указана фактически списанная сумма.

    Я очень надеюсь на ваше понимание. Если вам понадобится помощь - напишите, пожалуйста. С радостью поможем.

    С уважением, Валерия