larion:А это нормальные?Я имел ввиду хотя бы хамонд какой или совтер....
UTC(если судить по цене
) очень солидная фирма.
larion:А это нормальные?Я имел ввиду хотя бы хамонд какой или совтер....
UTC(если судить по цене
) очень солидная фирма.
|
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
|
2326 |
13 лет на сайте Город:
|
meandr 63:Двухтакт на EL84(6П14П), новодел,и похоже(судя по комплектухе) не китай. А вот что там за схема(триод или пентод),нужно более детальное фото.Монтаж,трансы,комплектуха напоминает АудиоИнновацион.
спасибо!
производитель - точку!
1991год-новодел?
Mallek:Я сторонник мантажа в навес,плата не мой стиль,да и возни много,хотя есть и сторонники и противники.
Я тоже.Во первых надежность(кто сталкивался,знает как шьет ткстолит при больших напругах
).Во вторых меньшие емкости (я уже не говорю о утечках паразитных в сыроватых помещениях). А возни так меньше с печатным,вытравил,запаял детальки,прикрутил платку и ....
Но это не для ламп.
PhonoPhono:1991год-новодел?
Да,конечно.Или для Вас это седая старина? ![]()
PhonoPhono, Что тут за кошки -мышки с проверкой на вшивость?Изделия Ваши и Вы прекрасно знаете,что и по чём.......в Германии тоже...


после 1984 года - новодел, год туда -сюда........что по АС,что по другим девайсам.Сугубо Имхо.
В такие "кузова",можно вогнать приличный аппарат,не разделяя предварилку и оконечник.......да хоть 5.1 на лампах.
Саб.на el-34 однотактник
центр - на el-84 с ecc-83 однотактник
Фронт - по 4 el-84 в Ультролинию
Тыл по 2 el-84 в Ультролинию...и будет счастье
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
|
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
|
6235 |
14 лет на сайте Город:
|
meandr 63:andrejj-medan:Я говорю о процессе тестировании
Вот вы не правы.Современная молодежь тестирует на попсе бум-тыц.В этом усилке плохой бум,а в этом плохой тыц.
Сергей, для меня, звук начинается тогда, когда я не слышу признаков работы любых усилительных элементов, ламп или транзисторов. В этих условиях, я замечаю только особенности того или иного акустического преобразователя и акустику помещения в котором, происходит прослушивание. Если есть признаки схемотехники или используемых элементов, это уже повод для раздумий.
Mallek:Изделия Ваши и Вы прекрасно знаете,что и по чём.......в Германии тоже...
А вот это уже интересно.
Правда кто-то мне доказывал что Квортруп крутой инженер и фирма выпускает класные вещи.Только в его изделиях больше маркетинга,чем инженерных решений. Да и звук уже не тот с его приходом.
meandr 63:Во первых надежность
Надёжность и поле для совершенства.........
Mallek:Правда кто-то мне доказывал что Квртруп крутой инженер и фирма выпускает класные вещи.
.....Ни вкурил,ни разу............я такого не говорил.....ошиблись фото было,но не более того.Уважаемый..... ![]()
andrejj-medan:Сергей, для меня, звук начинается тогда, когда я не слышу признаков работы любых усилительных элементов
Не знаю-не знаю.Таких усилителей еще не изобрели.(что-бы человек не сумел отличить оркестр вживую от записи с последующим воспроизведением).
Да и не нужно это наверное.Жить будет неинтересно.
Mallek:Ни вкурил,ни разу............я такого не говорил.....ошиблись фото было,но не более того.Уважаемый.....
Да не вы!
Это относится к фирме Аудио Инновацион и разговор на эту тему был не в этой ветке(и даже не на этом форуме
).
|
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
|
2326 |
13 лет на сайте Город:
|
meandr 63:Mallek:Я сторонник мантажа в навес,плата не мой стиль,да и возни много,хотя есть и сторонники и противники.
Я тоже.Во первых надежность(кто сталкивался,знает как шьет ткстолит при больших напругах
).Во вторых меньшие емкости (я уже не говорю о утечках паразитных в сыроватых помещениях). А возни так меньше с печатным,вытравил,запаял детальки,прикрутил платку и ....
Но это не для ламп.
Добавлено спустя 1 минута 25 секундPhonoPhono:1991год-новодел?
Да,конечно.Или для Вас это седая старина?
дочка - ровесница этого усилка,серьезная такая девушка
Mallek:PhonoPhono, Что тут за кошки -мышки с проверкой на вшивость?Изделия Ваши и Вы прекрасно знаете,что и по чём.......в Германии тоже...
после 1984 года - новодел, год туда -сюда........что по АС,что по другим девайсам.Сугубо Имхо.
В такие "кузова",можно вогнать приличный аппарат,не разделяя предварилку и оконечник.......да хоть 5.1 на лампах.
Саб.на el-34 однотактник
центр - на el-84 с ecc-83 однотактник
Фронт - по 4 el-84 в Ультролинию
Тыл по 2 el-84 в Ультролинию...и будет счастье
Я ж по цене не спрашиваю,а по схеме хотел подтвердить свои догадки, с теорией у меня туго...
У меня пара таких в би-ампинге стоит на усилении.
......Андрей ....для меня, звук начинается тогда, когда я не слышу признаков работы любых усилительных элементов (c)
Такого оборудования в природе не существует и Вы это знаете не хуже меня.В симфоническом оркестре,более 100 музыкантов и инструментов,причём и дублирующие (по два,три пульта первых скрипок,а это шесть инструментов играя одновременно, сосвоими обертонами и субтонами,духовые и ударные - это вообще разная тесситура и политра, с огромным диапазоном и передачей таких физических я влений как звук....их расположение на сцене,кто ближе,а кто дальше,тоже не случайно...и ещё если стоит и исполняет хор с эпизодическими пассажами классического органа - это просто "ЧУМА" в хорошем смысле).....Музыка одним словом
И что получается,какой то Дядя,звукотехник-звукорежессёр,расставил микрофоны и произвёл запись,а потом в аналоге или цифре предложил слушателю в первоиспечённом виде - это произведение и оно при прослушивании не должно отличается от подлинника? Это заблуждение.Так не было не будет ни когда.Такие ноухау не придумают.
...............ЛАМПА наиболее достоверно передаёт всю эту музыкальную политру........
Дверь в Филармонию открыта для всех.
А лампа и в Африке лампа. Живее -всех живых. ![]()
.................Лампа - это реальность..............................

|
офлайн
PhonoPhono
Senior Member
|
|
|
2326 |
13 лет на сайте Город:
|
Mallek:......Андрей ....для меня, звук начинается тогда, когда я не слышу признаков работы любых усилительных элементов (c)
Такого оборудования в природе не существует и Вы это знаете не хуже меня.В симфоническом оркестре,более 100 музыкантов и инструментов,причём и дублирующие (по два,три пульта первых скрипок,а это шесть инструментов играя одновременно, сосвоими обертонами и субтонами,духовые и ударные - это вообще разная тесситура и политра, с огромным диапазоном и передачей таких физических я влений как звук....их расположение на сцене,кто ближе,а кто дальше,тоже не случайно...и ещё если стоит и исполняет хор с эпизодическими пассажами классического органа - это просто "ЧУМА" в хорошем смысле).....Музыка одним словом
И что получается,какой то Дядя,звукотехник-звукорежессёр,расставил микрофоны и произвёл запись,а потом в аналоге или цифре предложил слушателю в первоиспечённом виде - это произведение и оно при прослушивании не должно отличается от подлинника? Это заблуждение.Так не было не будет ни когда.Такие ноухау не придумают.
Дверь в Филармонию открыта для всех.
А лампа и в Африке лампа. Живее -всех живых.
.................Лампа - это реальность..............................
+100
meandr 63:А вот владелец данного девайса так и не описал звук (хоть я его и просил).А мы здесь вынуждены гадать на кофейной гуще.
Владелец помнит о вашей просьбе. Просто владелец до сих пор не включал усилитель на акустике.
Лежит полуразобранный. Работа не оставляет время на хобби. ![]()


colorit78:Лежит полуразобранный. Работа не оставляет время на хобби.
Ничего,подождем. ![]()
|
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
|
6235 |
14 лет на сайте Город:
|
Mallek:......Андрей ....для меня, звук начинается тогда, когда я не слышу признаков работы любых усилительных элементов (c)
Такого оборудования в природе не существует и Вы это знаете не хуже меня.В симфоническом оркестре,более 100 музыкантов и инструментов,причём и дублирующие (по два,три пульта первых скрипок,а это шесть инструментов играя одновременно, сосвоими обертонами и субтонами,духовые и ударные - это вообще разная тесситура и политра, с огромным диапазоном и передачей таких физических я влений как звук....их расположение на сцене,кто ближе,а кто дальше,тоже не случайно...и ещё если стоит и исполняет хор с эпизодическими пассажами классического органа - это просто "ЧУМА" в хорошем смысле).....Музыка одним словом
И что получается,какой то Дядя,звукотехник-звукорежессёр,расставил микрофоны и произвёл запись,а потом в аналоге или цифре предложил слушателю в первоиспечённом виде - это произведение и оно при прослушивании не должно отличается от подлинника? Это заблуждение.Так не было не будет ни когда.Такие ноухау не придумают.
...............ЛАМПА наиболее достоверно передаёт всю эту музыкальную политру........
Дверь в Филармонию открыта для всех.
А лампа и в Африке лампа. Живее -всех живых.
..............]
Во, это мне уже нравиться! Сейчас соберусь, сформулирую правильно мысль , поднатужусь и… напишу, чтоб понятна до КОНЦА моя мысль была.(главное чтоб не жидко получилось).и чтоб какой не будь «подяблочник» дискуссию не испортил, а то их тут много возленаучных втается Но сначала поработаю чуток . Работы выше крыши. Интересные АС разрабатываю, обмеряю, отслушиваю, делаю. Потом сфоткаю.
andrejj-medan:«подяблочник» дискуссию не испортил, а то их тут много возленаучных бовтается
.........
Вероятно в мой адрес,ну да ладно,проехали.........
Можно и нужно разрабатывать,отслушивать,делать разные АС,унч - это нормально,но ни в коей мере
не соединится не соединяемое.Живую политру любого музыкального коллектива (симфо,джаз,вокальное пениеи т.д.)не возможно передать через любые АС с любыми УНЧ и прочими прибомбасали.И это догма.А вот достоверность звучания, определённая приближённость к подлиннику - это другой вопрос.И правильная лампа при хорошей АС - с этим справляется,удачно.,в отличии от "Каменоломней"
Про потуги и житкости - тема не сдесь.
К докторам или в аптеку.

Фото будет всем интересно,а если ещё и процесс изготовления - то вообще прима.
|
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
|
16747 |
24 года на сайте Город:
|
Mallek:Живую политру любого музыкального коллектива (симфо,джаз,вокальное пениеи т.д.)не возможно передать через любые АС с любыми УНЧ и прочими прибомбасали.И это догма
батл плавно перетекает от "камень-ваккуум" в "живой-фонограмма"
эти субстанции можно сравнивать, но никак не противопоставлять...ваш кэп
ps
я бы не преувеличивал достоинства LIVE ...
многих музыкантов гораздо интересней послушать как раз в записи, со всякими студийными наворотами, а не живьем...
Когда Ситковецкий приезжал в минский Дворец Спорта (группа Автограф), они развешивали порталы по залу, позиционировали как "живое квадро"
я испытывал чисто технический оргазм, мало кто разделял в зале...ну висят порталы и висят себе, ка в 3D кинотеатрах...
И если говорить про звучание группы...класс, но студийная запись интересней
От чего отталкиваться в оценке оборудования, воспроизводящего для индивидуального слушателя?
Живую политру любого музыкального коллектива (симфо,джаз,вокальное пениеи т.д.)не возможно передать через любые АС с любыми УНЧ и прочими прибомбасали.И это догма.А вот достоверность звучания, определённая приближённость к подлиннику - это другой вопрос
Mallek, знаете в чем есть еще одна проблема, что скажем исполнение 2-й симонии Рахманинова самим Рахманиновым с оркестром п\у Сержанта (приводу просто известные и легкодоступные записи), и скажем Гаук и Иванов разнятся не только по палитре, и достоверность звучание здесь ни о чем. Ибо по мнение большинства, запись Иванова и Гаука лучше, чем запись 29 года с Рахманиновым. Это как бы логически и понятно - там 29 год, а там кажется 53. Но вот я слушаю Рахманинова, и понимаю, почему Рахманинов великий композитор и МУЗЫКАНТ, а Иванова не слушаю. Хотя на записи Иванова куда как больше обертонов, сцена там есть, стерео и т.д. Так что само звучание, которое приближено в оригинальному - ни о чем не говорить, проще говоря, что толку что у меня звучит достоверно исполнение симфонии в "новой" записи, сцена там, высокие, низкие, обертона, если исполнение "никакущее".
Хорошо, имеем мы и "нужное" исполнение, и "нужную" запись. Слушаем на одной системе - все хорошо, но чего-то не хватает, а система воспроизводит запись "достоверно", а на другой слушаем - такой достоверности нет, но вот в звуке появляется что-то такое, что отличает музыку, как искусство, от набора звуков - как определенная последовательность с двигательным ритмом.
Astach:такой достоверности нет, но вот в звуке появляется что-то такое, что отличает музыку, как искусство, от набора звуков
И что же это?Откуда появляется?
larion:Astach:такой достоверности нет, но вот в звуке появляется что-то такое, что отличает музыку, как искусство, от набора звуков
И что же это?Откуда появляется?
larion:Astach:такой достоверности нет, но вот в звуке появляется что-то такое, что отличает музыку, как искусство, от набора звуков
И что же это?Откуда появляется?
А появляется это в сером веществе у всех в голове. И у каждого индивидума - свое понимание достоверности музыки,сцены, бубнения, цыкания и т.д. Наверное это хорошо , что в этой области нет эталона (как в системе СИ) . Есть очень большая область для дискуссий, что и делает нашу жизнь веселей.