Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 4 ноября 2018 19:51

    yurik1983,
    т.е дали туеву тучу бабла банку во временное бесплатное пользование а теперь спрашиваете у небанкиров где вши спрятались?
    ну извините.. теперь вам должно быть всеравно :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    13 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 5 ноября 2018 09:32
    ArhiGraf:

    yurik1983,
    т.е дали туеву тучу бабла банку во временное бесплатное пользование а теперь спрашиваете у небанкиров где вши спрятались?
    ну извините.. теперь вам должно быть всеравно :-?

    вы не ответили на вопрос)

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 5 ноября 2018 14:36 Редактировалось Vladimir_brest, 5 раз(а).

    Свежая инфа насчёт Профита, полученная в отделении.
    Оказывается, количество бесплатных карт не ограничено количеством открытых Спринт-депозитов.
    Т.е. даже если открыт всего один Спринт, можно открыть несколько Профитов в разных валютах и при внесении на каждую из них необходимой по условию продукта первоначальной суммы, карты будут бесплатными.
    Кроме того, Профит открывается без обязательного закрытия Спринта. Т.е. например у меня Спринт закончится только в конце ноября, но я уже оформил и Профит. А Спринт закрою потом.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 7 ноября 2018 11:08

    по карте v-banking есть сайты-исключения по оплате в интернете, где не начисляется кэш-бэк?

    mobile since 5.11.2001
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 ноября 2018 11:20
    Detroit:

    по карте v-banking есть сайты-исключения по оплате в интернете, где не начисляется кэш-бэк?

    только MCC коды: 4812, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8999, 9311, 9399, 9402, 9700, 9701, 9702, 9754.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 7 ноября 2018 11:38
    Pablo_:

    Detroit:

    по карте v-banking есть сайты-исключения по оплате в интернете, где не начисляется кэш-бэк?

    только MCC коды: 4812, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8999, 9311, 9399, 9402, 9700, 9701, 9702, 9754.

    спасибо

    mobile since 5.11.2001
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 ноября 2018 13:40

    Хмм... Обнаружил в сборнике тарифов нюанс в условиях бесплатности VE/БК, на котором как-то не заострялось внимание:

    для одной основной карточки, выпущенной до 18.10.2018 для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

    Одной на депозит? Одной на клиента?
    И представитель канул, как эта канитель началась...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 9 ноября 2018 23:17 Редактировалось Vladimir_brest, 7 раз(а).

    Мне в банке, кстати, не смогли на 100% ответить на вопрос, будет ли комиссия по электрону, открытому к Спринту, после того, как срок депозита подойдёт к концу. Если отставить всю этику специалиста, то ответ был что-то типа "не будет...но хрен его там знает, мы сами толком не в курсах с этими постоянными изменениями условий что там и к чему они потом завернут в условиях".
    Посмотрим, как карты к "Профиту" себя покажут. В понедельник пойду забирать их. Пока что Профитом банк реабилитировал слегонца себя в лице "старых" клиентов.

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2018 13:49

    Правильно я понимаю алгоритм по Профиту: заказываю карты, сразу вношу взнос на счёт, а снять могу уже после изготовления и получения карт? Сколько рабочих дней сейчас делаются карты к Профиту?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 12 ноября 2018 21:53 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).
    Vasyabsu:

    Правильно я понимаю алгоритм по Профиту: заказываю карты, сразу вношу взнос на счёт, а снять могу уже после изготовления и получения карт? Сколько рабочих дней сейчас делаются карты к Профиту?

    Всё верно.
    Сегодня получил карту, уже делал с неё покупки а остаток перевёл на Спринт, который доживает последние деньки...
    Пока всё круто. Сделал бы банк акцию с Профитом для всех, а не только для Спринтовцев - тогда бы думаю никто не обижался на платные электроны. А так, осадочек неприятный остался...

  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2018 22:00
    Vladimir_brest:

    Всё верно.
    Сегодня получил карту

    Заказывали в пт? Т.е. так быстро сделали?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 13 ноября 2018 05:38
    Vasyabsu:

    Заказывали в пт? Т.е. так быстро сделали?

    Нет, заказывал в Бресте в пн, готова была уже вечером в пт.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 13 ноября 2018 11:48

    а что за Профит, дайте линк :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 13 ноября 2018 11:55
    Stalker:

    а что за Профит, дайте линк :spy:

    нету линка, только в отделении

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 ноября 2018 22:12

    Ну всё дошёл и я до банка. Работник банка без эмоций взяла карту, спросила закрывать ли счёт (конечно да). В конце сказала, что комиссия списываться не будет (про это не спрашивал, знают конечно же, почему клиенты разбегаются).
    Не знаю как в других городах - но мне кажется у нас в городе - это самый безлюдный банк, даже доллары никто не меняет (а в соседнем МТБ люди всегда бывают, несмотря на то что ужасно тесно).

  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    14 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 ноября 2018 20:17 Редактировалось wapik, 1 раз.

    всем спасибо, отмотал пару страниц - увидел

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 ноября 2018 20:49

    wapik, с добрым утром.
    Это новая ежемесячная комиссия за пользование Белкарт.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 14 ноября 2018 21:53
    Apxumekmop:

    wapik, с добрым утром.
    Это новая ежемесячная комиссия за пользование Белкарт.

    И электрон

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1997952 Member
    офлайн
    1997952 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1997952

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 15 ноября 2018 17:47
    andkh:

    Хмм... Обнаружил в сборнике тарифов нюанс в условиях бесплатности VE/БК, на котором как-то не заострялось внимание:

    для одной основной карточки, выпущенной до 18.10.2018 для последующего перечисления процентного дохода и/или возврата вклада (депозита) на текущий счет, открытый в рамках договора об использовании карточки.

    Мне кажется, или на прошлой неделе в этом перечне не было вот этого текста "до 18.10.2018"?

    andkh:

    Одной на депозит? Одной на клиента?

    Основная "на депозит" и так может быть только одна. Но слово одной все равно использовали, по логике выходит что речь идет про одну основную на клиента. Учитывая внезапную жадность банка уверен именно так и будет.

  • Baron2012 Member
    офлайн
    Baron2012 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1589028

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 ноября 2018 17:52

    Почему закрыли пополнение вклада " формула успеха" ??? Что за развод? Когда я открывал говорили что пополнение у них всегда открыто.