Ответить
  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 30 ноября 2011 21:26

    Stips, работа как работа, есть и посложнее, абонентов вообще мало интересует как оно там внутри, лишь бы работало. Если вам в 8 утра звонят на личный телефон, разбирайтесь с тем кто его дал абонентам, если на рабочий, то могли бы его включать как начинается рабочий день, или выключать на нем звук в крайнем случае, а уже на работе просматривать кто звонил.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • alex20 Junior Member
    офлайн
    alex20 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #270256

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 ноября 2011 21:53

    Сегодня весь день скорость нормальная, в районе 10 мегабит. Правда пинг до Solo вечером опять низкий - 60-70 мс ну спасибо хоть не 200+.
    Walsh code - я кажется говорил что делал трасерт и проблема именно у соло - до них рагьше пинг был 0-1 mc, но это было пол года назад, Сейчас такой пинг только по ночам.

  • brandstorm Junior Member
    офлайн
    brandstorm Junior Member

    72

    17 лет на сайте
    пользователь #96438

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 30 ноября 2011 23:33
    kotbajun:

    А вот и халява закончилась: Акция на бесплатное подключение к ЕДС заканчивается 1 декабря!

    Как говорится "Кто не успел - тот опоздал!"!

    Разве грамотно писать "Акция НА бесплатное подключение"? Купон на бесплатное подключение, скидка на группу товаров. Может "акция С бесплатным подключением"?

  • ksushka2011 Neophyte Poster
    офлайн
    ksushka2011 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #485527

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 декабря 2011 11:52

    Вчера успела подключится по акции ещё, надеюсь мне быстро сеть проведут, обещали за 2 недели примерно :) будем ждать.

  • sabotatore Linux Team
    офлайн
    sabotatore Linux Team

    572

    16 лет на сайте
    пользователь #116596

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 1 декабря 2011 14:51

    Из написанного на последних нескольких страницах можно сделать вывод, что если хотите, чтоб вас быстро подключили, заключайте договор в офисе Соло. Моя заявка была у монтажников уже в день заключения договора. А вечером они уже тянули провод.

    А Соло стоило бы лучше организовать работу менеджеров, которые выезжает к клиентам для заключения договоров.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    PS И пора бы уже разобраться с оборудованием в ЕДС. За вечер несколько раз обрывы ВПН соединения, причём восстановить иногда не так уж и просто. Я подключился недавно, пока терпение есть ждать, что они исправят это как обещают. Но что будет дальше..

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 декабря 2011 15:43

    17го ноября, в офисе Соло оформил договор на подключение, оплатил первый пакет, сказали "монтажники подключат в течении 20 дней". Прошло 14 дней - тишина, решил позвонить, узнать. После объяснения причины звонка, дали номер телефона монтажников моего Микрорайона. Позвонил, договорился на воскресенье или понедельник. Так что само ничего не может произойти.
    P.S. будьте вежливы, тогда больше шансов что вас выслушают, поймут и помогут.

  • mikkkey Neophyte Poster
    офлайн
    mikkkey Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #485436

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2011 15:49

    У меня инет сегодня прямо летает я на больничном, прямо нарадоваться не могу скорости днём которую получаю!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    Вечером протестю, надеюсь не упадёт!!!

  • mikkkey Neophyte Poster
    офлайн
    mikkkey Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #485436

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 декабря 2011 18:00

    Скорость хорошая, полёт нормальный до сих пор!

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1414

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 декабря 2011 18:49

    Подтверждаю скорость теперь на достойном уровне. Респект СОЛО. Вот так и дальше держитесь.

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    21 год на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 1 декабря 2011 23:38 Редактировалось Serega_K, 3 раз(а).
    AF1NA:

    С абонента надо получать минимум 10 баксов в месяц, чтобы хоть как-то окупать инвест-программы.
    ХОтите честной скорости - арендуйте канал с постоянной скоростью и платите за него как юр.лица, а не истерящий неизвестно кто. Всего-то под 400-800 баксов. Зато спидтест всегда будет показывать честные 2 мегабита.

    С начала года цены тоже поднялись на услуги связи, но зарплаты - не у всех людей. И сейчас снова расходятся доллары с зарплатой, как это было в 90-х. И ориентируясь на предоставление услуг населению, а не только бизнес-сегменту, сравнивать, долларовые цены с тем, что население может себе позволить из рублевых зарплат - немного не правильно. Нужно оперативно изучать рынок и давать выгодные предложения из ступенчатого принципа: кто может позволить жить в пентхаусе - будет за него платить, кто нет - тот занимает этажи ниже с меньшей оплатой (причем все будет устраивать), а без этих первых этажей не получился бы пентхаус.

    Хотел еще спросить у некоторых пишущих здесь. Вы когда молоко прокисшее покупаете, и с чеком не отходя далеко от кассы, возвращаетесь назад, то просите, чтобы вам заменили молоко? Или выслушиваете, как плохо вез грузоперевозчик, как не соответствовала температура хранения на складе, и не выдержан был тех. процесс в соответствии с ТУ у производителя, а поэтому сомните чек и идите домой делать блины, раз уж не попить; или вперед по цепочке доставки, может кто и заменит?

    Так и здесь. Есть договор между двух сторон. У каждой есть обязанности. Если кто-то не выполняет их, то на это есть пункт об ответственности именно этих двух сторон, а не третьих лиц. С третьими лицами разбирается тот, кому они являются вторым лицом по тем же правилам. И если предоставляют скорость до 10 Мбит/с и берут за это деньги и причем авансом как за 10 Мбит/с, а не за 512 кбит/с, то должны предоставить. Так как 9 Мбит/с - тоже "до 10 Мбит/с", а их нет (если нет). Или снижать оплату. Может тогда, когда деньги перестанут поступать в размере 10 Мбит/с, затеребят то второе лицо, которое для всех остальных - третье (тот же грузоперевозчик или база с производителем).

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    Сейчас пользуюсь интернетом, в котором указано до 100 Мбит/с. Честно скажу - ни разу не видел. Даже на Минском направление. Уже писали бы до 100 Мбит/с в 100-й степени. Тоже под определение попадает. Меня это не особо таки и напрягает, пока все грузится и не тормозит. А вот если бы платил за скорость, то уже бы задумался, зачем переплачивать в 2-3 раза, если за меньшие деньги получишь тот же результат.

    Добавлено спустя 10 минут 32 секунды

    Соло, налаживайте механизм, вы же в часовом заводе работаете. Сделайте так, чтобы от абонентов поступал только запрос и получали они удовлетворяющий ответ, не разбираясь на вашей кухне монтажников, доступов к интернету и т.п. Раз написано 20 дней, делайте до 20 дней. Написано 10 Мбит/с - делайте 90% времени 10 Мбит/с, а не как получается - 1 %. Не можете - не говорите об этом, и претензий не будет (с чего бы им тогда браться). Должны же остаться хоть какие-то специалисты, которые успели перенять направление мышления и опыт от уволившихся профессионалов. Вот их нужно и держать, а не разбрасываться.

  • Gnom_DS Senior Member
    офлайн
    Gnom_DS Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #84990

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 2 декабря 2011 00:51
    Stips:

    Gnom_DS, люди которые за глаза несут всякую ахинею по поводу того, кто работает, как работает - сами чехлы.пришли бы вы ко мне, да в глаза сказали эти слова - ответ был бы прост. а трахать мозг все умеют. если бы вам всем (трахальщикам) в 8-00 утра в воскресенья позвонил бы "ОЧень добрый клиент", который ждет 19 или 26 дней, и сказал что если меня сегодня не подключат - я вам ноги поломаю, тачку разабью, жену и детей растреляю, еще и жалобу напишу на тебя как на сотрудника, который воскресенье в 8-00 еще не на работе. а потом после подключения бонусы сидя на диване выбивает за сроки, знали бы как работать на СОЛО.

    а то что сроки задерживаются это вина 50/50 манагеров, которые по 2 недели несут заключенные договора и еще неделю их вносят в клиентскую базу, и монтажников-распиздяев, которые динамят клиентов, не отрабатывая 2 недель - уходят с провисающими со сроками в 15 дней заявками.

    а на самом деле, кто хочет, чтобы его раньше подключили по какой-то срочной причине - всегда получает.

    2German НЕ ПЛЯШИ ТЫ ПОД ЭТИХ ВЫСКОЧЕК, КОТОРЫЕ ЗА ГЛАЗА ТУТ ВСЕХ ОБСУЖДАЮТ, А САМИ ПОЛНЫЕ 000000. ПУСТЬ БЫ ХОТЬ ОДИН ПРИШЕЛ БЫ И ОТВЕТИЛ БЫ ЗА СЛОВА, КОТОРЫЕ ТУТ НЕСЕТ.А АТЛАНТ И СОЛО - ВСЕГДА ДРУЖИЛИ И ДРУЖИТЬ БУДУТ).

      Да без проблем если Вас интересует как меня подключали можем встретиться расскажу Вам и потом скажите мне прав я был или нет)
      Мне даже интересно что Вы скажите как сотрудник на работу своих колег ? ))))
  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2011 11:04

    Позвонили вчера, сказали что 1 клиент перенёс время подключения на другой день и они меня могут подключить. Приехал вечером домой, монтажник уже начал работу. За пол часа подключили. От подачи заявления до подключени 14 дней, всё в сроки :super: .Скорость на Россию как и обещали 7 мегабит, но вот в западном направлении немного расстроила 2-3 мегабита :weep: . Не видать наверно в нашей стране youtub'a без буферизации, пока у руля Белтелеком.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    550

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 2 декабря 2011 11:08

    Serega_K, Имхо, тогда была возможность предоставить Вам больше чем вы можете оплатить. Сейчас такой возможности нету. Как и с зарплатами - получали по 500 $ не зарабатывая их. Я согласен с Вами по поводу разделения на нижние этажи и пентхаус. Нижним этажам по 5-10$ за 1 Мбит и усадить их понесколько, и пентхаус по 50+$ с сответствующей скоростью и качеством обслуживания.

  • noraleks Member
    офлайн
    noraleks Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #96317

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 2 декабря 2011 12:34

    ennui, а какой у тебя тариф? а то у меня стрим 4 мегабита, вечером на Россию в последнее время скорость 0,6-0,7 мегабит максимум.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 декабря 2011 15:03 Редактировалось ennui, 1 раз.
    noraleks:

    ennui, а какой у тебя тариф? а то у меня стрим 4 мегабита, вечером на Россию в последнее время скорость 0,6-0,7 мегабит максимум.

    У меня стрим 7 мегабит.

    Может у кого-нибудь есть мануал по настройке D-link DIR 300 NRU. Вчера смог поднять на нём L2TP, но вот после этого раздавать по DC++ могу, а закачивать - не могу.

  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    16 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 2 декабря 2011 22:42

    подключился наконец к едс
    поднял на роутере (дир 300) впн, все ок инет есть, но айпи тиви никак не запускается
    напрямую если кабель в ноут то все ок
    на какие настройки обратить внимание?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 декабря 2011 23:51

    Андрей_!, мультикаст нада включить... и все вроде ...

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 103256 Senior Member
    офлайн
    103256 Senior Member

    1128

    16 лет на сайте
    пользователь #103256

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 3 декабря 2011 00:09

    2German, вроде как нашел проблему
    у меня версия дир300 без l2tp dual access, просто l2tp
    то есть видимо мне надо найти как перепрошить роутер, чтобы эта опция появилась

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 3 декабря 2011 01:25
    ennui:

    Вчера смог поднять на нём L2TP, но вот после этого раздавать по DC++ могу, а закачивать - не могу.

    Включите Dual Access L2TP (Russia L2TP) + UPnP (автоматический проброс портов - как в роутере, так и во flylink).

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    550

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 3 декабря 2011 07:42

    Андрей_!, да, нужно перепрошить