Бамбарбия Кергуду:
-=sAm=-:
По заявлению или грамотно составленному договору - можно отказаться от гарантии. Тем более, что на неё процентов 10 в себестоимости закладыватеся.
таким соглашением можно будет подтереться
Насчет б/у не уверен. Новое - 100%. Т.к. по ЗЗПП гарантия положена. То, что покупатель не пользуется гарантией, - это проблемы покупателя. Но в случае возникновения гарантийного случая покупатель может обратиться по гарантии.
Все договоры, противоречащие закону, считаются недействительными с момента подписания.
pauper:
я бы с удовольствием заплатил 1500 сверху от рынка
Обещать не значит жениться. (С)
вот так вот все кричат и в России: б/у а/м дайте нам гарантию. В опросах проводившимися ФВ перед вводом этого продукта около 80% респондентов ответили, что готовы переплатить за б/у с гарантией, только вот на деле, после старта программы, что-то как-то тех энтузиастов не видно.
Практически так и будет.
united:
Дилерам выгоднее продать зафуфленный автомобиль (дефект проявится на сразу а, скажем, через 3 месяца) – потому что они берут его дешевле, а продают по средней цене. Такие машины экономисты назвали "лимонами" – красивый снаружи, кислый внутри.
Откуда такие сведения? Вы что, свечку у дилеров держите? Или кругом "ураги"?
И вообще. 3мес - большой срок.
ПС. Чесгря, я не сильно доволен нашими дилерами. Порой просто поражает откровенное хамство. Например, подошел к продавцу, тут он снимает телефон и 15мин разговаривает с позвонившим клиентом - интересно, а мысль перезвонить после окончания очной беседы человеку в голову не приходит? То же самое с "примазавшимися" кофе-автоматами и проч. попутным и гарантийным сервисом, млеким рвачеством на запчастях и т.д.. Но обвинять огульно дилеров исключительно во всеобщей нячэснасци - это перебор.
В конце концов, бизнес есть бизнес. Общим видом наши дилеры во многом уже овладели, хотелось бы, чтобы бизнес цивилизовывался.
ППС. Пока продажи новья будут составлять сотни и единицы тысяч - никакая трейд-ин в сколь-либо массовом масштабе работать не будет. Т.е. сначала необходимо, чтобы сложился какой-никакой рынок новых авто, только потом появится рынок трейд-ин. По этой причине сильно сомневаюсь, чтобы дилеры делали какую-либо ставку на этот самый трейд-ин. Максимум - комиссионка, да и та скорее для галочки.