Всем привет!
И меня тоже запишите пожалуйста)))
coach2002:Про нашивки и речи не было. Главное встретится с единомышлиниками, найти родственную душу. Это клуб по интересам, а не как в Вашем понимании и со своей иерархией, как в HD или других клубах. Кому что-то не нравится, я думаю лучше промолчать и пройти мимо темы без своих умозаключений. Вот это культура общения.
Да бог с ним, ну у человека просто какая то мания по нашивкам)))
VDub2:summer-x1, знакомый мотоцикл. Бывшая хозяйка сейчас в прибалтике?
Врятли знакомый..... бывший был хозяин.
Может у кого завалялись подножки на буливард / интрудер 800
И прозрачный поворотник?
VDub2:значит где-то катается брат-близнец от Игоря/Веры
поворотники и зеркала отличаются
vx:Может у кого завалялись подножки на буливард / интрудер 800
И прозрачный поворотник?
Присоединяюсь к вопросу - тоже ищу
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем Привет!
Есть ли у кого опыт обладания Трудером 1400 ым ?
Какие у них болячки - семейные ?
Где ждать подвоха ?
Доброго дня всем.
Хотелось бы услышать мнение знающих о m109r...вопросы, недостатки, больные места, на что стоит обратить внимание при покупке...
Ну, и что-нибудь хорошее)
respect_man:Доброго дня всем.
Хотелось бы услышать мнение знающих о m109r...вопросы, недостатки, больные места, на что стоит обратить внимание при покупке...
Ну, и что-нибудь хорошее)
я знаю. самое больное место 109-ых это их владельцы. )))
Недостатки:
1. не самый управляемый и тормозащий мотоцикл, надо быть очень аккуратным;
2.шум сцепления практически не излечимая хрень, на ходовые качества никак не влияет;
3. при использовании масел с энергосберегающими присадками (в частности 7100 мотюль и выше, в оснавном все юзают 5100) выходят из строя диски сцепления (как правило, внешний).
4. Это пауэр круизер, настоящим крузером ему мешает стать отсутствие ветрзащиты, очень трудный подбор кофров (из элегантных решений лишь corbin, но если докупать, то жутко дорого), жесткий задний моноамортизатор.
на что обратить внимание кроме внешнего вида:
на работу коробки и сцепления.
про сцепление есть выше, смотреть, что бы не буксовало, если ручка очень тугая, то это не верные настройки и приведет к быстрому порыву тросса
про коробку, что бы не выбивало 2-ую передачу, лечится заменой какой-то там вилочки в коробке, но требует полного разбора двигателя.
в целом, очень достойных мотоцикл, лично мне доспадобы!
Albertus:4. Это пауэр круизер, настоящим крузером ему мешает стать отсутствие ветрзащиты, очень трудный подбор кофров (из элегантных решений лишь corbin, но если докупать, то жутко дорого), жесткий задний моноамортизатор.
Есть недорогие копии давно-0) Ориганал за 1000$ это для элиты.
Albertus:в целом, очень достойных мотоцикл, лично мне доспадобы!
если так, то зачем уже 4 года его продаёшь?
Georgio77:Albertus:в целом, очень достойных мотоцикл, лично мне доспадобы!
если так, то зачем уже 4 года его продаёшь?
Сразу брал на продажу, а сейчас больше по привычке, да и стройка дома снова остановилась...
Georgio77:если так, то зачем уже 4 года его продаёшь?
Так в том и прикол.Хотел бы продать, уже продал бы.
офлайн
yura306425
Senior Member
|
|
1473 |
18 лет на сайте Город:
|
я знаю. самое больное место 109-ых это их владельцы. )))
Недостатки:
1. не самый управляемый и тормозащий мотоцикл, надо быть очень аккуратным;
2.шум сцепления практически не излечимая хрень, на ходовые качества никак не влияет;
3. при использовании масел с энергосберегающими присадками (в частности 7100 мотюль и выше, в оснавном все юзают 5100) выходят из строя диски сцепления (как правило, внешний).
4. Это пауэр круизер, настоящим крузером ему мешает стать отсутствие ветрзащиты, очень трудный подбор кофров (из элегантных решений лишь corbin, но если докупать, то жутко дорого), жесткий задний моноамортизатор.
Все проблемы у него от первого пункта.... а точнее рукожопого пилота