Тема закрыта
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 18 ноября 2012 15:36

    Как смазать заварочный блок Saeco Xsmall? В инструкции ничего не понятно. Точнее понятно что нужно смызывать Т-образные канавки внутри, но пишут что нужно что-то ещё.

    что-то не так
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 ноября 2012 16:43
    slavarasup2:

    Как смазать заварочный блок Saeco Xsmall? В инструкции ничего не понятно. Точнее понятно что нужно смызывать Т-образные канавки внутри, но пишут что нужно что-то ещё.

    а еще- когда составом от накипи обрабатываешь- то там написано, что нужно снять фильтр в емкости для воды. Если это беленькая решеточка- то у меня не получилось ее снять( . Это очень страшно?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 18 ноября 2012 17:00 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    76olla, вряд ли фильтр для воды - "решёточка". фильтр - это фильтр. контейнер такой, внутри всякия поглощающие штуки. принцип как у фильтров-кувшинов, но встраивается в машинку. если у вас фильтр есть, то в доке обязательно подробно написано, где он сидит, и как его менять. потому что он, разумеется, должен иногда заменяться.
    конечно, при декальцинации фильтр надо убирать. иначе и фильтр убьётся, и часть декальц.средства вместо прямого назначения потратится на убой фильтра ;)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 18 ноября 2012 17:07

    76olla, решёточка снимается элементарно - просто тяните на себя, там никаких фиксаторов нету, просто притёрта.
    Про смазку никто не знает? Я смазал только канавки :(

    что-то не так
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 ноября 2012 19:53

    Так, что то я совсем запуталась с этим фильтром(( . В инструкции написано: " Внимание! Снять фильтр "Intenza" перед вводом раствора для удаления накипи. " И это единственное упоминание про этот фильтр во всей инструкции! Вот про сеточку белую да, пишут до этого- когда меняешь воду, то и ее нужно промыть.
    Ну так и где у нее тогда фильтр, если он не белая решеточка??

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    slavarasup2, а вы когда от накипи промывали машину, то снимали этот фильтр, про который в инструкции пишут??

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 18 ноября 2012 20:46 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    76olla, фильтр покупается отдельно и ставится на место решёточки. То есть фильтр располагается внутри ёмкости для воды.
    Он выглядит так:

    что-то не так
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 18 ноября 2012 22:53

    Спасибо огромное, разъяснили! Странно, что в инструкции не разъяснено подробно. Вот и про смазку- у меня этот вопрос на будущее тоже актуален.... Буду решать по мере поступления, а пока слабо представляю как это сделать( .
    И еще- у меня почему то блок приготовления кофе после промывки не всегда хорошо на место ставится( Один раз даже в сервис свозила( . Как то хотелось что бы все более просто было...

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 19 ноября 2012 12:44

    А, ну разобрались-то уже...
    В сервис, говорите, ездили :insane:
    А мои клиенты (надеюсь и клиенты других не-онлайн магазинов тоже) - не ездят - они заранее получают консультацию и ответы на вопросы. :super:

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 19 ноября 2012 15:07
    Питонец:

    А, ну разобрались-то уже...
    В сервис, говорите, ездили :insane:
    А мои клиенты (надеюсь и клиенты других не-онлайн магазинов тоже) - не ездят - они заранее получают консультацию и ответы на вопросы. :super:

    самореклама- дело нужное конечно! :)
    Заранее - не представляю что там заранее можно оговорить . А в сервисе мне парень без проблем помог, хотя я оказывается в филипсовский сервис должна была ехать, а не в саековский. Понятно конечно что смешная проблема, но мне боязно было что нибудь там сломать в этом блоке. Оно такое все пластмассовое и хлипкое какое то...А так там рычажок не туда повернулся. Сказали- видимо машина не завершила операцию- а я ее выключила. Хотя уверена что нет.
    Вот и после этого промывала блок- а он опять как то негладко туда становится, не сразу...Вроде я и не самый тупой пользователь.

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 19 ноября 2012 23:53

    76olla, да, я немного едко написал. Но, ничего личного.
    Это не само-реклама. Это анти-реклама онлайн-заказов и прочего "подешевле". Я лишь хочу, чтобы люди задумывались.
    В магазине я действительно оговариваю 90% поломок.

    Кстати, там всё не хлипкое, в профессиональной технике - аналогичное. Ну и то, что сказали, видимо, правда.
    И дело тут не в "тупой" или нет - лучше 1 раз увидеть...

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 20 ноября 2012 10:53

    Я считаю свои деньги, и не буду переплачивать- к примеру- электросиле какой нибудь за определенный товар, а куплю его в интернете.Тот же товар. И, уверена, многие так делают. Это здорово, что Вы внимательно относитесь к своим покупателям, так и нужно, сама в торговле. Но что ж это за техника такая, у которой уже сразу нужно поломки оговаривать?? Это же БЫТОВЫЕ вещи, все должно быть элементарно просто. А тут куча вопрос- что и где смазывать например. Так, кстати , и не ответил никто(.
    И еще обнаружилась новая мелкая неполадочка- перестала показывать , что нужно выкинуть использованный кофе. Мне не сложно посмотреть конечно и без сигнала. Но вот немножко раздражает все это, чесно говоря.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 20 ноября 2012 11:02
    76olla:

    Это же БЫТОВЫЕ вещи, все должно быть элементарно просто.

    Большая ошибка. Увы, это далеко не так ;)
    Нож - это просто, а комбайн - сложно. При этом нашинковать комбайном проще, чем ножом. Но это не бесплатно: комбайн сложнее мыть и он проще ломается. Занимает место при хранении. Требует сборки и разборки. В розетку подключать...

    Турка - это просто. Кофеавтомат - сложно. Кофе из автомата получить быстрее и проще, но это не бесплатно... ;)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 20 ноября 2012 11:26 Редактировалось Питонец, 1 раз.
    76olla:

    И, уверена, многие так делают

    Да, многие. Вот и видим на вашем примере...

    76olla:

    Это здорово, что Вы внимательно относитесь к своим покупателям

    Да, спасибо. Так и нужно.

    76olla:

    что ж это за техника такая, у которой уже сразу нужно поломки оговаривать?

    Нет, не поломки. А особенности эксплуатации, влекущие за собой вопросы и обращения. Статистика по Саеке в первый год после покупки такая примерно: на 100% обращающихся - 20% "затыков" (решающихся на месте) по вине пользователя, 15% поломок (требующих ремонта) по вине пользователя и 5% поломок по вине производителя.

    76olla:

    что и где смазывать например. Так, кстати , и не ответил никто(

    slavarasup2:

    Про смазку никто не знает? Я смазал только канавки

    Да, только канавки. Но, проще показать :) :shuffle:
    Особо беспокоится не стоит - раньше смазка не шла в комплекте и всё работало (поскрипывало, правда лет через ... :rotate: )

    76olla:

    И еще обнаружилась новая мелкая неполадочка- перестала показывать , что нужно выкинуть использованный кофе. Мне не сложно посмотреть конечно и без сигнала

    (Мне тоже, воде бы, не сложно и отвечать на такие вопросы на каждой странице... Но проще один раз всё рассказать.)
    На использованный кофе нет датчика, есть счётчик. (Он не ломается, кстати) Машина отсчитывает 8 (в вашем случае) порций и сигнализирует; если достанете контейнер выкинуть отходы сейчас - счётчик сбрасывается, нет - значит не сбрасывается. Если достали контейнер посмотреть, а отходы не выкинули - ваши проблемы, если он переполнится.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 20 ноября 2012 22:52

    Ах вот в чем дело... А мне откуда то придумалась информация, что машина отсчитывает порции кофе, независимо от того- выкинула я раньше ,или по требованию. Т.е. например я три порции выкинула, поставила контейнер, а она считает с четвертой))). Значит невнимательно где то прочитала информацию. Хотя предыдущий раз контейнер был оооочень полный- а она молчала. Вот от сюда и подозрения.
    А с поломками и вопросами что , к Вам , как к продавцу клиенты обращаются? Т.е. не в сервисный центр, а к Вам? Просто раз гарантия в СЦ Саеко, то какая разница у кого куплена машина.
    Ну а про онлайн покупки- если чуть от кофемашин отступить- Вы покупаете бытовую технику в магазинах? Или в онлайнмагазинах?
    Мой пример- это не отрицательный опыт покупки в интернетмагазине. Тот же продукт я бы получила везде. У меня духовой шкаф из Электросилы без инструкции на русском языке. На вопрос где взять- скачайте, говорят , в интернете.)
    А Вам спасибо за ответы и помощь.
    Кстати- насадку панарелло. я так и не купила. В сервисе показали- она не того размера. Большая она для моей машинки. Ну и в Вильнюсе в магазине, который кофемашины и кофе продает тоже пожали плечами. Видимо нет ее на эту модель

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 20 ноября 2012 23:21
    76olla:

    А с поломками и вопросами что , к Вам , как к продавцу клиенты обращаются?

    Если это мои клиенты (а они мне дороги) я их консультирую, иногда смотрю технику. Частично потому что,

    76olla:

    Просто раз гарантия в СЦ Саеко

    Гарантия на Philips-Saeco не в СЦ "Проксимавест" (туда "чистая" Saeco), а в СЦ "СервисТочкаБай" (если не путаю) и ещё один, что Philips ремонтируют.

    76olla:

    Ну а про онлайн покупки- если чуть от кофемашин отступить- Вы покупаете бытовую технику в магазинах? Или в онлайнмагазинах?

    Почти нет, только то, что хорошо знаю. Из последнего - память на комп (без проблем) и телефон (была проблема непомнюкакая - вернул, второй раз - оказался в "левом" корпусе, выкинул спустя несколько месяцев)

    76olla:

    А Вам спасибо за ответы и помощь.

    Пожалуйста. Извините, что я вас разобрал на вашем примере разбирал.

    76olla:

    Кстати- насадку панарелло. я так и не купила. В сервисе показали- она не того размера. Большая она для моей машинки. Ну и в Вильнюсе в магазине, который кофемашины и кофе продает тоже пожали плечами. Видимо нет ее на эту модель

    Странно. Но купить всякую кофейную мелочь, даже от знаменитого бренда, действительно проблема. Буду заказывать в инете. Цена будет около 10 евро. Есть автокапучинатор нового поколения, он 60 :rotate:

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 20 ноября 2012 23:28
    76olla:

    Кстати- насадку панарелло. я так и не купила.

    а оно вам надо? я например вяло мечтаю от неё избавиться, заменить на трубку как в проф.машинах...
    сколько ни читал - никто не хвалит. коротко, смысл в том, что панарело позволяет "трудящемуся наделать бурбалак в молоке" (с) без особого труда и умения, но с другой стороны, результат очень не идеален. Мягкая пена не хочет получаться (зато "пена для бритья", хорошо подходящая для латте маккиато - запросто).

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    76olla, кстати да. может, купите лучше автокапучинатор? опять же "хлопцы кажуть" - результат лучше, чем с панарело. а штучка более технологичная, с автоматом лучше гармонирует :)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 20 ноября 2012 23:31

    Может мне имеет смысл подумать о такой вещи как автокапучинатор... В 90 % я пью кофе с молоком. И в связи с этим у меня куча лишних движений получается на кофемашине. Ну и бешеный расход воды(( Это конечно подъемно в финансовом плане, но у меня уже стоооолько 5-литровиков пустых( хозяйственные, не выкидываем:-))
    Тем более что все равно правильно взбить молоко не получается, оно чаще закипает(. Ну а прибавив стоимость автокапучинатора к моей бюджетной модели кофемашины- то может это и правильно будет...И машину буду меньше мучать. А то так она бедная пыхтит когда я молоко пытаюсь взбивать))

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    _ZingeR_, Вы меня на минуточку опередили))). Я уже почти сама приняла такое решение)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 21 ноября 2012 00:11

    76olla, если чё, я недавно был в магазине у Питонца, подтверждаю, их там реально есть ;)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • A.K._dark Senior Member
    офлайн
    A.K._dark Senior Member

    604

    16 лет на сайте
    пользователь #135208

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 21 ноября 2012 22:23

    Купил себе Philips Saeco Intelia Class HD8752/49 пока очень доволен, кофе супер, кстати в комплекте был автокапучинатор - просто супер, нажал кнопку и все готово

    тел 8(029)758-68-66 Александр
  • 76olla Senior Member
    офлайн
    76olla Senior Member

    535

    12 лет на сайте
    пользователь #561836

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 21 ноября 2012 22:44

    можно какую нибудь ссылочку на принцип действия автокапучинатора? Он что, подсоединяется к трубке пара?? мне просто подумалось что это такая отдельно существующая вещь...А так что получается- это сложная емкость для молока, которое вспенивается все равно благодаря пару из кофемашины? :spy:

Тема закрыта