Итак, продолжается моей истории с глючной посылкой из Китая часть вторая.
Я отправил глюкавый девайс обратно. В процессе переговоров, продавец божился Будде, что компенсирует мне "неудобства" приложив к посылке так называемый gift (подарок). Сначала мой желтокожий друг( или подруга) прислал мне ложный трек-номер, дабы выиграть время и не будить во мне зверя. Время он выиграл до тех пор, пока я не увидел в проге по отслеживанию посылки иной адрес назначения. Т.е. пакет улепетал в другой город, но не мой. Я ему отписал, что он редиска и нехороший человек, и что его кунг-фу - сплошной обман. Для убедительности открыл спор и потребовал полного возмещения. Но он начал довольно нагло идти в атаку, типа "ар Ю киддинг? Я тут для тебя пол Китая перерыл в поисках святого грааля и положил в пакет, а ты тут, беларус эдакий, решил меня на диспут кинуть? Вот правильный номер и не злись друг, только закрой спор."
Лады! Я по доброте души закрываю спор с условием, если это очередной наебахтунг, то я сделаю харакири твоему бизнесу.
Приходит посылка на удивление молниеносно (будто сам продавец звонил по инстанциям и подгонял процесс) 6.04. вышла посылка, а 22.04 пришла. Свершилось то, чего я опасался: за исключением исправного телефона, продавец снова подложил мне дешёвый силиконовый чехол-бампер и (приготовьтесь заржать) картридер для СД-карт. Алень, плять! Этот телефон не имеет слота для карт памяти. Чем ты думал уеб@н?
Видео распаковки:
Я ему отписал претензию. Спор пока не открывал. Но будет открыт 100%. Буду требовать компенсацию за потраченное время и нервы.