Да, у него там много фото клевых, он еще говорил что после покупки 40-150 он думает продать 75/1,8 и 35-100/2.8 - так как лежат не востребованы
Да, у него там много фото клевых, он еще говорил что после покупки 40-150 он думает продать 75/1,8 и 35-100/2.8 - так как лежат не востребованы
Но 75 1,8 дешевле, легче и светлее Но бокешечка 40-150 меня прям очень порадовала. Что грустно, на полном кадре такая же грип будет с банальным 5,6... Да и например Nikkor 180 2.8 стоит дешевле.
nDrju, полный кадр надо вымучить bambr вун с полного на двойной кроп скатился, я так переболел
MethroGnome:trooha:
закрались смутные подозрения что нужна камера от панасоника.
Да.
плохо
trooha, не совсем понял что вы имели ввиду под вымучить.
Мне то для портретов нужен полный кадр.
nDrju:trooha, не совсем понял что вы имели ввиду под вымучить.
Мне то для портретов нужен полный кадр.
Вымучить - значит переболеть ( в моем понимании ) наиграетесь малой грип , а потом поймете что не в нем счастье. Малая грип это отличный инструмент для получения объема когда больше ничего нет. И этот инструмент самый простой и им может пользоваться каждый. А вот создать объем с помощью света , цвета и композиции гораздо сложнее но в этих случаях малая грип больше помеха чем помошник Посмотрите на всю студийную и постановочную съемку. Везде дырка прикрыта как минимум до 4-5.6 что бы не было нерезких глаз-ушей. Еще не маловажную роль играет рисунок стекла. В современный цифровой век объективы очень правильны , резкие с хорошим микроконтрастом, без абераций ком и дисторсий. Поэтому очень скучные. Сходите на ветку лейки на фото.ру там почти все снимки сняты на поджатых дырках ( на дальномерках попасть на открытой сложно , к тому же они почти всегда снимают с пуза) и все там отлично , потому что стекло рисует и этот рисунок виден и помогает отделить объект от фона в отличии от гаусового боке современных стекол.
Поэтому , если хотите портретов , один фф вас не спасет там из достойного кэнон с его 85 1.2 и , вроде как , цейс на 135 у сони ( я соневскую систему плохо знаю ) Остальное будет как однояйцевые близнецы. Вроде чуть лучше , чуть хуже , но разница гомеопатическая. 90% портрета будет зависеть от сюжета , света и композиции , а преимущества фф займут самую последнюю ступень. Вы поймете что на том же дважды-кропе было тоже самое , а иногда и лучше.
bambr, так вот я и хочу Sony A7 плюс мануалы
Но конечно меня сразил M.ZUIKO 40-150mm f/2.8 PRO Lens Пойду грабить банк.
nDrju:так вот я и хочу Sony A7 плюс мануалы
удачи вам в поисках цвета . не просто так даже деф на сони в ч.б. снимает . ну и мануалы нужны нормальные а не наш гелиос.
bambr, ну кстати вот мне мой гелиос почищенный вполне нравится. На Nikon D3100 удавалось снимать хорошие портреты. Просто что не вижу смысла на кропе (и дваждыкропе) использовать полнокадровые объективы. Не нравится мне потеря разрешения. Ну это я пока что в раздумиях. У меня сейчас и по работе раздумия, куда податься
Вот например с Nikon D3100 + Samyang 85 1.4
Разве плохо?
nDrju, по моему это метания всё какие то, конечно всего попробовать хочется, это понятно, но зачем самьянг 85мм если будет например сигма 85 1.4 ? все эти мануалы это конечно здорово, но если есть автофокусный аналог не хуже... только если для видео, не знаю
меня как то больше точность и скорость автофокуса заботит, чем размер сенсора.
понятно что не убеждаю, каждый сам конечно решает.
nDrju:Разве плохо?
не плохо, а почему должно быть плохо, хорошая камера, хороший объектив, руки из верного места
nDrju:Разве плохо?
а почему должно быть плохо ? да и не ФФ это и не гелиос .гелиос ,кстати, тоже иногда хорош ,но он не постоянен и его нужно знать как облупленного когда им можно снимать ,а когда нет. к тому же на ФФ он перестанет быть тем чем является на кропе .да и я на баловался мануалами на ФФ .там стекла нужны качественные , там то края не режуться и все огрехи вылазят так что мама не горюй ,я хорошо помню каким замечательным 85мм был на кропе и как ужасно он стал снимать на ФФ . поэтому не просто так на соньку снимают лучшими представителями мануального мира .лейка,фойтхи и самые легендарные стекла ,типа 85 1.2 фд или 50 1.2 ом . а вы как любите резкость,микроконтраст и разрешение ,боюсь вас может постичь разочарование.
bambr, ну по идее по центру то разрешение должно возрасти?
Кстати сейчас прикрутил Nikkor 55-200 через Lens Turbo. Ну ничего так, бюджетненький аналог зуйки. Надо будет попробовать портреты поснимать.
trooha:не плохо, а почему должно быть плохо, хорошая камера, хороший объектив, руки из верного места
а разве сонька хуже? вот скинтон на никоне жуткий да.
nDrju:по идее по центру то разрешение должно возрасти?
не факт . пленочные стекла вообще имели кучу проблем ,а дешевые и с разрешением. еще раз повторюсь легендарный гелиос 40 был отличным стеклом на 10,20 и 30д ,а на первом пятаке он давал засветку, с разрешением была засада и после первых проб был продан ,потому что не шел ни в какие сравнения с родной 85 1.8
nDrju:а разве сонька хуже?
я не все камеры сони смотрел (точнее их равы крутил) но то что я видел из последнего - только ч.б. там проблема с сепарацией и цвета очень жидкие .меня заколебало рисовать в шопе. сходите в ветку А-шек на фото.ру там нормальных цветных фотографий я не видел . можете для сравнения заглянуть к лейководам . и там и там ФФ и одни и те же люди и стекла.
bambr, ну не так уж все ужасно на соньке:
Будут деньги, возьму поиграцца Надо ж все таки попробовать полный кадр
nDrju:не так уж все ужасно на соньке
честно ? ужасно . с первым кадром справиться даже телефон ,это как сложить цветные карандаши и снять .за счет чистых цветов их количества и цветового контраста проблем не будет ни с какой камерой. а с невестой. я тоже так могу ,все вроде бы не плохо. но посмотрите на букет и представьте сколько там всего нарисованного что на букет не хватило сил .
а покупать - конечно покупайте ,я не отговариваю ,я просто делюсь своим опытом . я был там куда вы собираетесь .(я б на вашем месте ,если б так хотелось объема,размытого задника и потратить деньги ,посмотрел бы в сторону пентакса 645д ,который старый с 40мп . там ССД матрица даст отличный цвет ,цена вполне вменяема - 3к за тушку и 1к за ведро отличных мануалов ,ну и куча объема,боке и т.д. и т.п.)
nDrju, ОМ 50 1.4 не понравится, на открытой жуткие сферические аберации, как и у панколара которым птичек фотографировал, вроде бы даже ещё больше на сколько я помню, так что в общем с разрешением там беда будет, а так конечно стекло очень красивый рисунок даёт, плюс у зуек кольцо диафрагменное не плавно переключается, а по стопам, так в моей 28-ке например 2.8 - 4.0 - 5.6 - 8.0 , честно говоря это не очень хорошо, так же и у зуйки 50 1.4 , думал как то взять, передумал. чего кучу стёкол собирать.
nDrju:Надо ж все таки попробовать полный кадр
почему нет
bambr, забавно как раз сейчас просматриваю тему про пентакс этот
Там снова этот фазовый фокус... Не нравится мне эта лотерея. Да и дороговато уже. Тут уже можно поиграться на слайд и нормальный средний формат 6х6.
Сонька интересна ценой и что можно нормально по видоискателю навестись.
nDrju:Там снова этот фазовый фокус..
вам шашечки или ехать ? не бывает так что бы все и сразу,как бы этого не хотелось .если нужен объем ,боке и малая грип - это одно. если АФ - то другое ,а слайд - это совершенно третье. и еще. не так просто будет попадать на открытых туда куда надо .на полуторном кропе на пентаксе 105 ф4 я подижмал до 5.6 . все таки на 1.4-1.8 на ФФ грип ооочень малая. вобщем ,если коротко. там все неоднозначно .и лучше попробовать это самому ,мало ли именно для ваших целей и задач это будет наилучшим решением ,а нет - продадите и выбирете другой инструмент