Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22008

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22008
    # 13 июня 2008 10:39

    Продолжаем

    Предыдущая часть здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 1 августа 2008 09:42
    localhost:

    А на МТСе у меня ПОСЕКУНДНАЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ тарификация, т.е. хочу покупаю 1 конфету, хочу килограмм и все это БЕЗ АП и БЕЗ обязательных платежей. А теперь покажите хоть один подобный тариф на Велкоме.

    Ага, особенно теперь, актуально когда МТС не подкючает больше на ТП Пуск :molotok: так что в :ass:

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • by850039 Member
    офлайн
    by850039 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #123017

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 августа 2008 11:04

    Дикарь, ага, на МТСе все знают, какой у них тариф

    Детским садом занимаются все в этой ветке и пытаются кому-то что-то доказать

    Я еще раз повторю: пользуюсь тремя операторами, не являюсь фанатом ни одного из них, но чаще и больше пользуюсь велкомом

    И специально для приверженцев МТСа: я ни в одном из своих постов не сказал, что изменение тарификации считаю полезным и правильным шагом, читайте не между строк

  • dream3 Junior Member
    офлайн
    dream3 Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #80218

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 августа 2008 15:40

    31.07.2008 Изменение стоимости услуги "SMS-инфосервис"

    ИП "Велком" сообщает о том, что с 1 сентября 2008 года тариф на услугу "SMS-инфосервис", которая предоставляется по номеру 1818, составит 390 рублей без учета налогов.

    Было: Стоимость отправки одного SMS-запроса – 110 руб. без учета налогов

    Продолжение следует...

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 1 августа 2008 16:33

    Ничего, скоро как в канаде входящие СМс платные будут...:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 1 августа 2008 20:00

    by850039,

    Велком лучше вне всяких сомнений. Эт о мое мнение и мнение тех, кто пользуется услугами этого оператора не смотря на изменение тарификации.

    Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет :P

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 4 августа 2008 09:06

    Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?

    ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 4 августа 2008 11:03
    Блинк:

    Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?

    ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))

    Бесплатные минуты тарифицируются посекундно, так что техническая возмоожность есть.

    Не в тему, но то же про "технически невозможно". Заходил неделю назад на Велком, заодно спросил есть ли возможность на корпоротивном тарифе получить распечаптку звонков для определенного номера до окончания месяца. Ответ был - "технически невозможно, счет выставляется по окончанию периода". Минут через пять та же девушка сказала, что она ошиблась и черз ИССА админ может посмотреть детализацию в любой момент.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 5 августа 2008 10:19
    trushkin:

    Не в тему, но то же про "технически невозможно". Заходил неделю назад на Велком, заодно спросил есть ли возможность на корпоротивном тарифе получить распечаптку звонков для определенного номера до окончания месяца. Ответ был - "технически невозможно, счет выставляется по окончанию периода". Минут через пять та же девушка сказала, что она ошиблась и черз ИССА админ может посмотреть детализацию в любой момент.

    Ничего подобного! Из личного опыта (корпоративный тариф):

    1. Получал распечатку звонков за текущий месяц (за 7 дней) в середине месяца, но она платная и нужна доверенность от предприятия, естественно.

    2. Как админ пытался смотреть детализацию в ИССА - показывает за два предыдущих месяца. За текущий можно смотреть в реальном времени начисленную за звонки/услуги сумму (без абонплаты, но с налогами).

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 5 августа 2008 10:44
    Nick36:

    Ничего подобного! Из личного опыта (корпоративный тариф):

    1. Получал распечатку звонков за текущий месяц (за 7 дней) в середине месяца, но она платная и нужна доверенность от предприятия, естественно.

    2. Как админ пытался смотреть детализацию в ИССА - показывает за два предыдущих месяца. За текущий можно смотреть в реальном времени начисленную за звонки/услуги сумму (без абонплаты, но с налогами).

    Неправильно выразился - меня именно и интересовала в реальном времени начисленная за звонки/услуги сумма.

    Но факт имеет место быть: первая фраза - "технически невозможно", а потом уже разбираться как оно на самом деле :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 5 августа 2008 22:10
    Блинк:

    Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?

    ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))

    А зачем показывать клиентам где и на сколько их обманывают (скорее надувают на деньги)...???

    Ведь ты же не будешь запоминать продолжительность каждого своего разговора в течение месяца!

    Ну а технически оно возможно... Мало чем отличается от МТС, который показывает как "Разговор с НОМЕРОМ 7ХХХ-ХХХ.....Длителность 0:38....сумма 30"

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    22 года на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 20 августа 2008 23:05

    А если верить топ-менеджменту велкома, народ к ним все равно валит. Пофик ему изменение тарификации.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 августа 2008 07:59

    Потому что большенство не знает что сменили тарификацию, а кто знает поетому и волнуется. Лично для меня толком нечего не изменилось т.к. я разговариваю в среднем больше минуты.

    Мир сам себя уничтожает!
  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 21 августа 2008 14:00

    Господа!

    Зреет у меня идея следующего плана - может попытаться организоваться (например на базе Онлайнера, если он поддрежит эту идею) и устроить обсуждение принципов тарификации наших опсосов, а по ее результатам отправить коллективное письмо в минсвязи или в другие инстанции на предмет ущемления прав потребителей. Попытаться поднять эту тему в СМИ. Основная идея этого шага заставить операторов честно считать продолжительность разговоров.

    Лично я считаю что для мобильных операторов технически реально считать продолжительность звонка с точностью до секунды. Я предпочтаю платить за реально оказанные услуги. Пусть это вызовет изменение размеров абонентской платы и стоимости минуты - но это же даст новый толчек конкуренции.

    Как думаете может стоит это выделить в отдельную ветку???

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 21 августа 2008 15:23

    Вы читали договор, который подписывали? Нет? Тогда читайте.

  • GDV Senior Member
    офлайн
    GDV Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #2394

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 21 августа 2008 16:51

    Так никто и не спорит что они поступили законно, предупредили же в прессе.

    Просто хочется узнать могут ли в нашей стране сами граждане бороться за свои права реально, тем более если рассматривать закон о защите прав потребителей - то не совсем уж так безнадежно. Просто на мой взгляд надо большому количеству людей задать этот вопрос.

  • Monky Member
    офлайн
    Monky Member

    126

    21 год на сайте
    пользователь #10239

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 августа 2008 18:30
    Ingvar:

    А если верить топ-менеджменту велкома, народ к ним все равно валит. Пофик ему изменение тарификации.

    Ну, валят-то однозначно на новые тарифы - Открытый и Открытый 100 - которые летом без абонентки, а если кто и сваливает из-за изменения тарификации - то со старых. И еще полгода активными остаются.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 августа 2008 22:26

    Monky, ты знаешь, сваливают и с новых :D

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 22 августа 2008 08:45

    Зреет у меня идея следующего плана - может попытаться организоваться (например на базе Онлайнера, если он поддрежит эту идею) и устроить обсуждение принципов тарификации наших опсосов, а по ее результатам отправить коллективное письмо в минсвязи или в другие инстанции на предмет ущемления прав потребителей. Попытаться поднять эту тему в СМИ

    Такой вариант не пролезет,тогда и белтелекому придётся на посекундку переходить.На это государство не пойдёт. Doodlez,

    Вы читали договор, который подписывали? Нет? Тогда читайте.

    Причём здесь ЧИТАЙТЕ, смысл был в том,что бы заставить операторов изменить интервал тарификации.:znaika:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Olezzeg Neophyte Poster
    офлайн
    Olezzeg Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #140832

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 августа 2008 10:11

    Вот что мне ответили на Велкоме:

    Уважаемый(ая) ........!

    Изменение условий обслуживания абонентов является естественным процессом развития компании. Вместе с тем, деятельность ИП Велком , как и прежде, направлена на максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов. 12-секундная тарификация была принята 9 лет назад и тогда являлась наиболее выгодной и удобной для клиентов. Однако проведенный анализ соединений абонентов ИП Велком показал, что в настоящее время средняя длительность разговоров по мобильному телефону превышает 1 минуту, и наблюдается тенденция к увеличению продолжительности вызовов.

    Учитывая данный факт, руководством компании было принято решение изменить интервал тарификации с 12-секундной на посекундную после первой минуты разговора. Необходимо отметить, что последний применяется большинством операторов сотовой связи в мире.

    Вместе с тем, отмечаем, что ИП Велком с большим вниманием относится к пожеланиям своих клиентов. Все поступающие в компанию предложения анализируются руководством и, в случае признания их целесообразности, обязательно учитываются при разработке планов на будущее.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

  • Olezzeg Neophyte Poster
    офлайн
    Olezzeg Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #140832

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 августа 2008 10:14

    Если есть умные мысли, чтобы было выгодно и вам и оператору - пишите прямо туда http://velcom.by/ru/contacts/feedback/