Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
Продолжаем
Предыдущая часть здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080
localhost:А на МТСе у меня ПОСЕКУНДНАЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ тарификация, т.е. хочу покупаю 1 конфету, хочу килограмм и все это БЕЗ АП и БЕЗ обязательных платежей. А теперь покажите хоть один подобный тариф на Велкоме.
Ага, особенно теперь, актуально когда МТС не подкючает больше на ТП Пуск так что в
Дикарь, ага, на МТСе все знают, какой у них тариф
Детским садом занимаются все в этой ветке и пытаются кому-то что-то доказать
Я еще раз повторю: пользуюсь тремя операторами, не являюсь фанатом ни одного из них, но чаще и больше пользуюсь велкомом
И специально для приверженцев МТСа: я ни в одном из своих постов не сказал, что изменение тарификации считаю полезным и правильным шагом, читайте не между строк
31.07.2008 Изменение стоимости услуги "SMS-инфосервис"
ИП "Велком" сообщает о том, что с 1 сентября 2008 года тариф на услугу "SMS-инфосервис", которая предоставляется по номеру 1818, составит 390 рублей без учета налогов.
Было: Стоимость отправки одного SMS-запроса – 110 руб. без учета налогов
Продолжение следует...
by850039,
Велком лучше вне всяких сомнений. Эт о мое мнение и мнение тех, кто пользуется услугами этого оператора не смотря на изменение тарификации.
Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет
Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?
ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))
Блинк:Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?
ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))
Бесплатные минуты тарифицируются посекундно, так что техническая возмоожность есть.
Не в тему, но то же про "технически невозможно". Заходил неделю назад на Велком, заодно спросил есть ли возможность на корпоротивном тарифе получить распечаптку звонков для определенного номера до окончания месяца. Ответ был - "технически невозможно, счет выставляется по окончанию периода". Минут через пять та же девушка сказала, что она ошиблась и черз ИССА админ может посмотреть детализацию в любой момент.
trushkin:Не в тему, но то же про "технически невозможно". Заходил неделю назад на Велком, заодно спросил есть ли возможность на корпоротивном тарифе получить распечаптку звонков для определенного номера до окончания месяца. Ответ был - "технически невозможно, счет выставляется по окончанию периода". Минут через пять та же девушка сказала, что она ошиблась и черз ИССА админ может посмотреть детализацию в любой момент.
Ничего подобного! Из личного опыта (корпоративный тариф):
1. Получал распечатку звонков за текущий месяц (за 7 дней) в середине месяца, но она платная и нужна доверенность от предприятия, естественно.
2. Как админ пытался смотреть детализацию в ИССА - показывает за два предыдущих месяца. За текущий можно смотреть в реальном времени начисленную за звонки/услуги сумму (без абонплаты, но с налогами).
Nick36:Ничего подобного! Из личного опыта (корпоративный тариф):
1. Получал распечатку звонков за текущий месяц (за 7 дней) в середине месяца, но она платная и нужна доверенность от предприятия, естественно.
2. Как админ пытался смотреть детализацию в ИССА - показывает за два предыдущих месяца. За текущий можно смотреть в реальном времени начисленную за звонки/услуги сумму (без абонплаты, но с налогами).
Неправильно выразился - меня именно и интересовала в реальном времени начисленная за звонки/услуги сумма.
Но факт имеет место быть: первая фраза - "технически невозможно", а потом уже разбираться как оно на самом деле
Блинк:Насколько соответствует истине утверждение компании о том, что звонки тарифицируются согласно ТП и предоставить данные о фактической продолжительности звонков технически не представляется возможным?
ЗЫ. Вопрос как раз по теме))))
А зачем показывать клиентам где и на сколько их обманывают (скорее надувают на деньги)...???
Ведь ты же не будешь запоминать продолжительность каждого своего разговора в течение месяца!
Ну а технически оно возможно... Мало чем отличается от МТС, который показывает как "Разговор с НОМЕРОМ 7ХХХ-ХХХ.....Длителность 0:38....сумма 30"
А если верить топ-менеджменту велкома, народ к ним все равно валит. Пофик ему изменение тарификации.
Потому что большенство не знает что сменили тарификацию, а кто знает поетому и волнуется. Лично для меня толком нечего не изменилось т.к. я разговариваю в среднем больше минуты.
Господа!
Зреет у меня идея следующего плана - может попытаться организоваться (например на базе Онлайнера, если он поддрежит эту идею) и устроить обсуждение принципов тарификации наших опсосов, а по ее результатам отправить коллективное письмо в минсвязи или в другие инстанции на предмет ущемления прав потребителей. Попытаться поднять эту тему в СМИ. Основная идея этого шага заставить операторов честно считать продолжительность разговоров.
Лично я считаю что для мобильных операторов технически реально считать продолжительность звонка с точностью до секунды. Я предпочтаю платить за реально оказанные услуги. Пусть это вызовет изменение размеров абонентской платы и стоимости минуты - но это же даст новый толчек конкуренции.
Как думаете может стоит это выделить в отдельную ветку???
Так никто и не спорит что они поступили законно, предупредили же в прессе.
Просто хочется узнать могут ли в нашей стране сами граждане бороться за свои права реально, тем более если рассматривать закон о защите прав потребителей - то не совсем уж так безнадежно. Просто на мой взгляд надо большому количеству людей задать этот вопрос.
Ingvar:А если верить топ-менеджменту велкома, народ к ним все равно валит. Пофик ему изменение тарификации.
Ну, валят-то однозначно на новые тарифы - Открытый и Открытый 100 - которые летом без абонентки, а если кто и сваливает из-за изменения тарификации - то со старых. И еще полгода активными остаются.
Зреет у меня идея следующего плана - может попытаться организоваться (например на базе Онлайнера, если он поддрежит эту идею) и устроить обсуждение принципов тарификации наших опсосов, а по ее результатам отправить коллективное письмо в минсвязи или в другие инстанции на предмет ущемления прав потребителей. Попытаться поднять эту тему в СМИ
Такой вариант не пролезет,тогда и белтелекому придётся на посекундку переходить.На это государство не пойдёт. Doodlez,
Вы читали договор, который подписывали? Нет? Тогда читайте.
Причём здесь ЧИТАЙТЕ, смысл был в том,что бы заставить операторов изменить интервал тарификации.
Вот что мне ответили на Велкоме:
Уважаемый(ая) ........!
Изменение условий обслуживания абонентов является естественным процессом развития компании. Вместе с тем, деятельность ИП Велком , как и прежде, направлена на максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов. 12-секундная тарификация была принята 9 лет назад и тогда являлась наиболее выгодной и удобной для клиентов. Однако проведенный анализ соединений абонентов ИП Велком показал, что в настоящее время средняя длительность разговоров по мобильному телефону превышает 1 минуту, и наблюдается тенденция к увеличению продолжительности вызовов.
Учитывая данный факт, руководством компании было принято решение изменить интервал тарификации с 12-секундной на посекундную после первой минуты разговора. Необходимо отметить, что последний применяется большинством операторов сотовой связи в мире.
Вместе с тем, отмечаем, что ИП Велком с большим вниманием относится к пожеланиям своих клиентов. Все поступающие в компанию предложения анализируются руководством и, в случае признания их целесообразности, обязательно учитываются при разработке планов на будущее.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов Velcom
Если есть умные мысли, чтобы было выгодно и вам и оператору - пишите прямо туда http://velcom.by/ru/contacts/feedback/