Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 июня 2008 07:20
    SemaBY:

    vosovasa, в убыток велик себе работать не будет, тем более с автрийцами

    новые правила услуги "Любимый номер" читали?

    что не так с правилами? :)

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 июня 2008 07:34

    shaman237, всё так, просто тенденция на лицо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 июня 2008 07:57

    SemaBY, ну вы поставили новые правила ЛН в один ряд с "закрытием корп тп и тарификацией", пытаюсь понять какой подвох или потери нашли в этих правилах

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 июня 2008 17:06

    shaman237, почитайте их, и сами поймёте

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 8 июня 2008 18:13

    SemaBY, читал. вы можете ответить на вопрос, что конкретно вас в правилах ущемило в пользовании услугой?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 июня 2008 20:35

    shaman237, нет не ущемило, просто новые правила расчитаны на то чтобы народ сам подключал самостоятельно, из опыта могу сказать что USSD сервисами не так уж много может пользоваться (да, баланс проверить и остаток минут глянуть каждый сможет), а вот пошагово назначить какую-либо услугу уже не каждый.

    То есть вывод такой: велком надеятся что не все будут назначать ЛН и соответственно не будет терять 50% на этих звонках, так же при смене ТП любимые номера тоже удаляются и это тоже расчитано именно на то чтобы абонент либо не смог назначить ЛН, либо просто забыл назначить (так чаще всего бывает), а большинство ни разу не пользующиеся данным сервисом остановяться на втором шаге и отложат до какого-то времени пока не посетят центр компании (и вот пока это время идёт компания получает большую прибыль)

    вот такая вот простая логика.

    P.S.: единственный плюс - это может повысить интерес к USSD и соответсвенно часть народа научиться пользоваться данным сервисом

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 8 июня 2008 22:32

    SemaBY, пара вопросов/замечаний:

    1. А как эти неумеющие пользоваться юссд сменили себе ТП?

    2. Что мешает назначить Любимый номер вместе со сменой ТП? (особенно учитывая предупреждение/напоминание)

    3. Почему старые правила, в которых назначение впервые Любимых номеров было ПЛАТНЫМ, лучше бесплатного назначения Любимых номеров

    4. Чем так замечателен опыт МТС с сохранением Любимых номеров при смене ТП? (Простой пример: менял недавно тариф с Профи20 на Вместе. Оставили Любимый номер от Профи. Удалить (стал не нужен) его нельзя - только сменить за деньги.)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 11 июля 2008 18:40

    Юмористы-новостники, однако:

    velcom:

    11.07.2008 Хорошая новость для абонентов тарифных планов "Пара" и "Пора по парам"!

    Теперь в любой момент можно самостоятельно и очень просто получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на "любимый" номер! Это можно сделать с помощью USSD-запроса *100*12# и клавиша вызова. Данный запрос действует для пользователей тарифных планов "Пара" и "Пора по парам".

    Тарифный план "Пара" - это прекрасная возможность достаточно много бесплатно общаться с самым любимым абонентом, имея с ним общий баланс и пополняя его одновременно для двух номеров! Кроме того, это отличная возможность по доступной цене разговаривать и с другими абонентами!

    Также обращаем Ваше внимание на то, что изменились правила оказания услуг электросвязи стандарта GSM в рамках тарифных планов "Пара" и "Пора по парам". С особенностями обслуживания по тарифным планам "Пара" и "Пора по парам" более детально можно ознакомиться на нашем сайте

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 июля 2008 13:01

    Наконец-то. Но, по-моему, лучше бы сделали платные звонки на ЛН сверх 1000 минут, чем полное отключение. А то всякие форс-мажорные ситуации бывают. Не хотелось бы остаться без связи из-за внезапно возникшей необходимости звонить много.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 июля 2008 13:03

    Теперь они с полным правом по достижении 1000 минут будут автоматически отключать номера.

  • 9494 Senior Member
    офлайн
    9494 Senior Member

    912

    21 год на сайте
    пользователь #9494

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 12 июля 2008 13:25
    688:

    Теперь они с полным правом по достижении 1000 минут будут автоматически отключать номера.

    Они и раньше могли с полным правом это делать, по моему месяца полтора назад обсуждалось. Насколько помню ни одного отключенного еще не было.

    Если сегодня сильно облажались, не отчаивайтесь, все равно найдется кто-то, кто облажался гораздо больше вас!
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 12 июля 2008 21:57

    Грациозный слоненок, Теперь будут.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 12 июля 2008 22:31

    Nordan,

    Удалить (стал не нужен) его нельзя - только сменить за деньги.

    извиняйте, а зачем его удалять? просто не пользуйтесь им, если это критично. абон. платы за него же все равно нет

    имхо, зачем выгораживать опсоса после его очевидных "ляпов" с точки зрения потребителя? shaman237, либо вы сотрудник данного опсоса, либо ваша позиция "везде и всюду" его выгораживания просто непонятна, сорри за офф

    .
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 12 июля 2008 22:38

    Хорошо что теперь известен размер безлимита* (*1000 мин). На подходе качество* связи* для дома* и бизнеса*.

    что-то не так
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 12 июля 2008 23:11

    Короче, голосовой анлим остался только у МТС... Неужели сеть самого "качественного" оператора не выдержит каго-то анлима на каком-то архивном ТП ???

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 13 июля 2008 00:14

    Короче, голосовой анлим остался только у МТС...

    и у diallog'a

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 13 июля 2008 10:22

    Hef, удалять номер хотелось по простой причине: это номер тоже ТП ВМЕСТЕ, поэтому звонки на него и без внесения в список "любимых" стоят 30 руб.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 13 июля 2008 10:40

    SemaBY, diallog - не GSM оператор, чтобы воспользоваться их анлимом, нужно менять телефон, а с теперешней линейкой аппаратов подключаются на diallog только фанаты и члены их семей ;) судя по статистике за последние несколько месяцев.

    2 велкофаны: объясните мне, как можно достаточно много бесплатно общаться ... за 8900 р :conf::roof:

    Т.е. когда МТС делал подарок за 6000 - это обман, а когда велком предлагает говорить бесплатно за 8900 - это как назвать? :roof:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 июля 2008 11:43

    там же написано не так! А так:

    - бесплатно общаться С (!)ЛЮБИМЫМ НОМЕРОМ

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 13 июля 2008 12:50

    Wyid, бесплатно общаться с любимым номером за 8900 - это в случае, когда нет ограничений.

    А в реале речь идет о предоплаченных 1000 минутах на любимый номер, не более.

    Итого, имеем недобросовестную рекламу со стороны велкома и ввод абонентов в заблуждение.

    Ау, правозащитнеги, воевавшие с подарками от МТС, где вы?