SemaBY:vosovasa, в убыток велик себе работать не будет, тем более с автрийцами
новые правила услуги "Любимый номер" читали?
что не так с правилами?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
SemaBY:vosovasa, в убыток велик себе работать не будет, тем более с автрийцами
новые правила услуги "Любимый номер" читали?
что не так с правилами?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
SemaBY, ну вы поставили новые правила ЛН в один ряд с "закрытием корп тп и тарификацией", пытаюсь понять какой подвох или потери нашли в этих правилах
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
SemaBY, читал. вы можете ответить на вопрос, что конкретно вас в правилах ущемило в пользовании услугой?
shaman237, нет не ущемило, просто новые правила расчитаны на то чтобы народ сам подключал самостоятельно, из опыта могу сказать что USSD сервисами не так уж много может пользоваться (да, баланс проверить и остаток минут глянуть каждый сможет), а вот пошагово назначить какую-либо услугу уже не каждый.
То есть вывод такой: велком надеятся что не все будут назначать ЛН и соответственно не будет терять 50% на этих звонках, так же при смене ТП любимые номера тоже удаляются и это тоже расчитано именно на то чтобы абонент либо не смог назначить ЛН, либо просто забыл назначить (так чаще всего бывает), а большинство ни разу не пользующиеся данным сервисом остановяться на втором шаге и отложат до какого-то времени пока не посетят центр компании (и вот пока это время идёт компания получает большую прибыль)
вот такая вот простая логика.
P.S.: единственный плюс - это может повысить интерес к USSD и соответсвенно часть народа научиться пользоваться данным сервисом
SemaBY, пара вопросов/замечаний:
1. А как эти неумеющие пользоваться юссд сменили себе ТП?
2. Что мешает назначить Любимый номер вместе со сменой ТП? (особенно учитывая предупреждение/напоминание)
3. Почему старые правила, в которых назначение впервые Любимых номеров было ПЛАТНЫМ, лучше бесплатного назначения Любимых номеров
4. Чем так замечателен опыт МТС с сохранением Любимых номеров при смене ТП? (Простой пример: менял недавно тариф с Профи20 на Вместе. Оставили Любимый номер от Профи. Удалить (стал не нужен) его нельзя - только сменить за деньги.)
Юмористы-новостники, однако:
velcom:11.07.2008 Хорошая новость для абонентов тарифных планов "Пара" и "Пора по парам"!
Теперь в любой момент можно самостоятельно и очень просто получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов на "любимый" номер! Это можно сделать с помощью USSD-запроса *100*12# и клавиша вызова. Данный запрос действует для пользователей тарифных планов "Пара" и "Пора по парам".
Тарифный план "Пара" - это прекрасная возможность достаточно много бесплатно общаться с самым любимым абонентом, имея с ним общий баланс и пополняя его одновременно для двух номеров! Кроме того, это отличная возможность по доступной цене разговаривать и с другими абонентами!
Также обращаем Ваше внимание на то, что изменились правила оказания услуг электросвязи стандарта GSM в рамках тарифных планов "Пара" и "Пора по парам". С особенностями обслуживания по тарифным планам "Пара" и "Пора по парам" более детально можно ознакомиться на нашем сайте
Наконец-то. Но, по-моему, лучше бы сделали платные звонки на ЛН сверх 1000 минут, чем полное отключение. А то всякие форс-мажорные ситуации бывают. Не хотелось бы остаться без связи из-за внезапно возникшей необходимости звонить много.
Теперь они с полным правом по достижении 1000 минут будут автоматически отключать номера.
688:Теперь они с полным правом по достижении 1000 минут будут автоматически отключать номера.
Они и раньше могли с полным правом это делать, по моему месяца полтора назад обсуждалось. Насколько помню ни одного отключенного еще не было.
Nordan,
Удалить (стал не нужен) его нельзя - только сменить за деньги.
извиняйте, а зачем его удалять? просто не пользуйтесь им, если это критично. абон. платы за него же все равно нет
имхо, зачем выгораживать опсоса после его очевидных "ляпов" с точки зрения потребителя? shaman237, либо вы сотрудник данного опсоса, либо ваша позиция "везде и всюду" его выгораживания просто непонятна, сорри за офф
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
20 лет на сайте Город:
|
Хорошо что теперь известен размер безлимита* (*1000 мин). На подходе качество* связи* для дома* и бизнеса*.
Короче, голосовой анлим остался только у МТС... Неужели сеть самого "качественного" оператора не выдержит каго-то анлима на каком-то архивном ТП ???
Hef, удалять номер хотелось по простой причине: это номер тоже ТП ВМЕСТЕ, поэтому звонки на него и без внесения в список "любимых" стоят 30 руб.
SemaBY, diallog - не GSM оператор, чтобы воспользоваться их анлимом, нужно менять телефон, а с теперешней линейкой аппаратов подключаются на diallog только фанаты и члены их семей судя по статистике за последние несколько месяцев.
2 велкофаны: объясните мне, как можно достаточно много бесплатно общаться ... за 8900 р
Т.е. когда МТС делал подарок за 6000 - это обман, а когда велком предлагает говорить бесплатно за 8900 - это как назвать?
Wyid, бесплатно общаться с любимым номером за 8900 - это в случае, когда нет ограничений.
А в реале речь идет о предоплаченных 1000 минутах на любимый номер, не более.
Итого, имеем недобросовестную рекламу со стороны велкома и ввод абонентов в заблуждение.
Ау, правозащитнеги, воевавшие с подарками от МТС, где вы?