Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 сентября 2008 18:45
    satori:

    Sila:


    Кстати у В6 опять уже не многорычажка, видно поняли свой просчет на В5.

    объяснение проще - все дело в унификации платформ...Пассат построен на базе Гольф5, и конструировать его было значительно дешевле и проще, чем с чистого листа...

    Загадочные они немцы, проще взять машину меньше классом (Гольф) и сделать из нее В6 - Д-класса, чем взять ИХ же машину В5 Д-класса и сделать на ее базе новую модель В6? Может все таки не унификация, а "кривая" платформа? ;)

    satori:

    .так что, жесткой связи межу годом и пробегом я не вижу...

    ну это типичный подход наших покупателей.. я как то с немцами больше напрямую общаюсь.. вот там пробег-год я вижу отчетливо разницу.

    satori:

    мне кажется, что вы забываете о важнейшей характеристики любого автомобиля - ликвидность...с Пассатом проблем возникнуть не должно, а вот Мондео гость не то чтобы редкий, но проблемы с продажей, имхо, будут...хорошо, если покупатель - такой же знаток и ценитель Мондео, как вы...а если нет?..в глазах обывателей Форд еще долго будет оставаться Фордом...

    времена меняются не правда ли? ликвидность В5 под большим вопросом у нас(потому как покупали по инерции и платили за брэнд).. тока не тот уже это брэнд IMHO...

    satori:

    зато куда больше меня интересует ТНВД на Мондео...неужели каждый потенциальный покупатель обречен на поиск "правильного" насоса?..потому что как бы ни ругали насос-форсунку, но особых проблем с ним не испытываешь...а вот что будет с VP44?..

    хотя согласно сайту на 130-сильном и вовсе коммонрейл...кому верить?...

    130 лошадей это CR. Ставился и бошевский и дельфи. VP44 VP30 это не CR система впрыска, это обычный (электронный конечно) ТНВД.

    satori:

    Sila:

    вот 8 подушек - это хорошо...

    это более чем хорошо, когда дело касается жизни..

    маленькое уточнение: 8ПБ - это база?...

    Если за одни и те же деньги, то у ФМ3 будет 8ПБ у пассата нет.

    satori:

    просто поверьте мне на слово - багажник большой, вместительный и весьма удобный...

    чай, все-таки не Б-класс и даже не гольф-класс, где каждый дополнительный литр объема багажника ценится на вес золота...я вожу с собой только необходимый минимум, который отличается помещается в багажник вместе с неожиданной поклажей...

    да верю, но относительно он меньше, и не удобней чем в мондео, это говорят и цифры и показывают фото.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 8 сентября 2008 21:25 Редактировалось Johney, 1 раз.

    Sila,

    Да и за 12К это уже даже рестайлинговый ФМ3

    ну вот...кстати о цене- еще в начале этого года продал дорестайлинговый ФМ3 2.0 tddi-90ps-2003- за 12300уе, тогда про рестайлинг за эти деньги даже речь не шла...а через пол года пожалуйста- за 12к уже рестайлинг...о чем это говорит? В то время как цена на пассат в5 все на том же уровне.

    зато цепь грм на весь срок службы

    это откуда такая уверенность? У бмв 525 тдс к 250-300 тык цепь почему то растягивается и менять ее надо полюбому -причем со звездочками..даже у маленькой бензиновой шкоды фабии 1.4 MPi цепь тоже почему то требует замены по регламенту...не так часто как ремень ГРМ но надо. Так у ФМ3 может цепь из другого материала? Не растягивается вообще?

    Вот не надо вводить народ в заблуждение. Поиск по мобил выдает средний ценник на дизеля в Германии при (запросе от 2К до 8К, год 2002-2003):

    Пежо 406- (62 предложения, всего ) - с ценником по второй странице от 5.5 до 6.5к

    Форд Мондео 3 - (422 предложения) - с ценой по 3й странице от 5.5к до 6к

    Да и , мы сравниваем просто модели или привязываемся к цене 12к?

    вот уж действительно не надо народ вводить в заблуждение. Кто ж это сравнивает немецкое авто из Германии и французское авто из Германии? Всем прекрасно известно, что французы в Германии стоят процентов на 20 дороже, чем если этих же французов брать из Франции или Бельгии. Сам же видишь по нашему рынку- французских авто из Германии практически нет. Поэтому сравнение абсолютно не корректно. Также всем известно, что в Германии в лизинг берут в основном немецкие авто(и это понятно), а в Бельгии и Франции как раз в основном французские...отсюда и такое предложение дизельных мондео по Германии...причем в основном в универсалах (равно как и опеля, фольцы и тд в универсалах)- можно по http://www.autohus.de посмотреть сколько там этих мондюков, фокусов, астр... и по каким ценам.

    Да, и как итог всего- рынок сам раставил все на свои места- получается, что на рынке ФМ3 как раз НЕпересекается с 406...у нас очень мало 406 свыше 10000уе, в тоже время ФМ3 начинаются от 10000 уе...Так что как таковой конкуренции между ними нет- 406 отличный выбор до 10000 по соотношению - цена-качество-год-комплектация-дизель, ну а ФМ3 уже в другой нише -10-12...может даже -13к.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 8 сентября 2008 22:23

    Раз пошел разговор про 406, просветите, задний дворник у седана - это модификация для всяких холодно-мокрых стран? Т.е. в нагрузку будет постоянный дальний и отсутствие кондея?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    18 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 сентября 2008 23:20

    Раз пошел разговор про 406, просветите, задний дворник у седана - это модификация для всяких холодно-мокрых стран?

    нет, это первые выпуски 406 (1996г.), потом стало все норм. для седана.

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 9 сентября 2008 11:36
    Johney:

    Sila,

    Да и за 12К это уже даже рестайлинговый ФМ3

    ну вот...кстати о цене- еще в начале этого года продал дорестайлинговый ФМ3 2.0 tddi-90ps-2003- за 12300уе, тогда про рестайлинг за эти деньги даже речь не шла...а через пол года пожалуйста- за 12к уже рестайлинг...о чем это говорит? В то время как цена на пассат в5 все на том же уровне.

    это говорит, только о том, что есть возможность купить более свежую машину, за такие же деньги.. ликвидность? .. да на потерях курсов евро-доллар заработать на этой сумме можно больше.. есть низший ценовой предел, после которого машина просто не продается, причем любая.. например пежо 605 2.1тд у бати 97года.. как был куплен за 7к долларов, 3 года назад, так и стоит сейчас почти так...дешевле только убитые и зарезанные с аварийными. у форда и пассата соотношение этого предела будет как раз как разнице при покупки за разные деньги авто одного и того же года-комплектации.

    Johney:

    зато цепь грм на весь срок службы

    это откуда такая уверенность? У бмв 525 тдс к 250-300 тык цепь почему то растягивается и менять ее надо полюбому -причем со звездочками..даже у маленькой бензиновой шкоды фабии 1.4 MPi цепь тоже почему то требует замены по регламенту...не так часто как ремень ГРМ но надо. Так у ФМ3 может цепь из другого материала? Не растягивается вообще?

    цепь на весь срок службы - это ответ официального дилера. контроль натяжителя цепи и ее состояния никто не отменял по регламенту обслуживания. так что вопросы не ко мне а к производителю. почему то цепь в 240дизеле мерса откатала 600тысяч и замены не требовала. разучились делать что ли? думаю нет. я думаю все зависит от режима работы мотора и применяемых материалах и технологиях.

    Всем прекрасно известно, что французы в Германии стоят процентов на 20 дороже, чем если этих же французов брать из Франции или Бельгии.

    а точно.. 20% ~1000евро мне кажется это совсем не много. так.. комплект новой резины на литье , замена Грм с маховиком вот и вся разница..

    Johney:

    Да, и как итог всего- рынок сам раставил все на свои места- получается, что на рынке ФМ3 как раз НЕпересекается с 406...у нас очень мало 406 свыше 10000уе, в тоже время ФМ3 начинаются от 10000 уе...Так что как таковой конкуренции между ними нет- 406 отличный выбор до 10000 по соотношению - цена-качество-год-комплектация-дизель, ну а ФМ3 уже в другой нише -10-12...может даже -13к.

    ну дык 12К сумма озвучена.. о чем спор то? ;)

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2008 13:21

    Решил поменять железного коня. Но, не могу выбрать какого. Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику. На данный момент заострил внимание на BMW 316i 98-99г и Mersedes-BENZ C180,C200 тех же лет. Вопросик, как они эти машины. Большой минус - прожорливые машины. Может кто посоветует, какую взять, не обязательно из BMW и Mersedes.

    Если кто может, опишите личное мнение по поводу BMW и Mersedes, у кого есть опыт общения с данными машинами.

    Спасибо.

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 сентября 2008 13:37

    Тарантул,

    BMW 316i

    Это не БМВ :D

    Может кто посоветует, какую взять, не обязательно из BMW и Mersedes.

    ИМХО, бензиновый "японец" - оптимальный выбор, если не парить себе мозг "престижностью" или "имиджем" марки ( какой нафиг имидж можно создавать на б\у машине. :P )

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2008 14:49

    ИМХО, бензиновый "японец"

    626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис. У каждой свои + и -

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 9 сентября 2008 15:43

    Тарантул,

    Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику.

    про е46 даже не думать :wink:

    искать только е36 в отличном состоянии...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 9 сентября 2008 16:07

    626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис.

    кстати очень мало бензиновых на рынке - куда больше дизелей. В прошедшие выходные искали как раз бензиновые "японцы" до 9к - на 1 бензиновую где-то 4-5 дизельных приходится :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 9 сентября 2008 16:31

    toledo, Тарантул,

    Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику. На данный момент заострил внимание на BMW 316i 98-99г и Mersedes-BENZ C180,C200 тех же лет.

    за эти деньги- это трупы...:o

    626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис

    идеальные варианты-бензин...и искать самый живой кузов...по механике у них проблем нет.

    toledo,

    кстати очень мало бензиновых на рынке - куда больше дизелей. В прошедшие выходные искали как раз бензиновые "японцы" до 9к - на 1 бензиновую где-то 4-5 дизельных приходится

    так оно и есть- в четверг вечером подал фотообъяву на автомалиновку- мазда 626 2000 г.-2,0 бенз -хэтч-рестайл- в пятницу уже дали залог...с первого просмотра! Итоговая цена 9800 уе!!! Живые бензинове япошки улетают!

  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 9 сентября 2008 17:24

    Хорошо, в принципе тут понятно. Для потолка 9к c учетом растаможки и платы перегону - можно ли найти Honda Accord норм, или всетаки Mazda626, Nissan Primera p11,Avensis?

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2008 17:36

    Тарантул, до 9к - только 626 и Ниссан... Авик дороже, как и Аккордеон...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Тарантул Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Тарантул Клуб Самоделкиных

    392

    17 лет на сайте
    пользователь #102730

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 сентября 2008 12:12

    Всем спасибо. Будем искать :)

    "У победы сто отцов, только поражение сирота." Наполеон Бонапарт
  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 20 октября 2008 15:50

    подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:

    Peugeot 307

    Fiat Stilo

    Mazda 626

    какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 октября 2008 16:24

    Andromed,

    подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:

    Peugeot 307

    Fiat Stilo

    Mazda 626

    какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???

    если из этого списка- мазда 626 бензин- зэ бэст!

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 октября 2008 16:31

    подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:

    Peugeot 307

    Fiat Stilo

    Mazda 626

    какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???

    307 - предостаточно нареканий

    Мазда 626 - как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.

    Советую рассмотреть другие варианты.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 16:36

    krotr,

    как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.

    может лучше "жевать"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 октября 2008 16:39 Редактировалось krotr, 1 раз.

    может лучше "жевать"?

    Не понял :spy:

    Я не люблю жевачки или тут запрет на мнение

    Про корыто знакомый ездил его слова так что живать не собираюсь

  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 20 октября 2008 16:47 Редактировалось Andromed, 2 раз(а).
    krotr:

    подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:

    Peugeot 307

    Fiat Stilo

    Mazda 626

    какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???

    307 - предостаточно нареканий

    Мазда 626 - как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.

    Советую рассмотреть другие варианты.

    насколько критичны нарекания по 307? можно ли найти такое авто во Франциив в состоянии без особых нареканий?

    какаво ваше отношение к Fiat Stilo?

    626 - корыто в сравнении с чем?

    saab - не корыто, но..дорогая в обслуживании машина

    что можно еще посмотреть в районе 8000-9000? предлагают вот еще ford mondeo 01 года в новом кузове за 9000...