Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
satori:Sila:
Кстати у В6 опять уже не многорычажка, видно поняли свой просчет на В5.объяснение проще - все дело в унификации платформ...Пассат построен на базе Гольф5, и конструировать его было значительно дешевле и проще, чем с чистого листа...
Загадочные они немцы, проще взять машину меньше классом (Гольф) и сделать из нее В6 - Д-класса, чем взять ИХ же машину В5 Д-класса и сделать на ее базе новую модель В6? Может все таки не унификация, а "кривая" платформа?
satori:.так что, жесткой связи межу годом и пробегом я не вижу...
ну это типичный подход наших покупателей.. я как то с немцами больше напрямую общаюсь.. вот там пробег-год я вижу отчетливо разницу.
satori:мне кажется, что вы забываете о важнейшей характеристики любого автомобиля - ликвидность...с Пассатом проблем возникнуть не должно, а вот Мондео гость не то чтобы редкий, но проблемы с продажей, имхо, будут...хорошо, если покупатель - такой же знаток и ценитель Мондео, как вы...а если нет?..в глазах обывателей Форд еще долго будет оставаться Фордом...
времена меняются не правда ли? ликвидность В5 под большим вопросом у нас(потому как покупали по инерции и платили за брэнд).. тока не тот уже это брэнд IMHO...
satori:зато куда больше меня интересует ТНВД на Мондео...неужели каждый потенциальный покупатель обречен на поиск "правильного" насоса?..потому что как бы ни ругали насос-форсунку, но особых проблем с ним не испытываешь...а вот что будет с VP44?..
хотя согласно сайту на 130-сильном и вовсе коммонрейл...кому верить?...
130 лошадей это CR. Ставился и бошевский и дельфи. VP44 VP30 это не CR система впрыска, это обычный (электронный конечно) ТНВД.
satori:Sila:вот 8 подушек - это хорошо...
это более чем хорошо, когда дело касается жизни..
маленькое уточнение: 8ПБ - это база?...
Если за одни и те же деньги, то у ФМ3 будет 8ПБ у пассата нет.
satori:просто поверьте мне на слово - багажник большой, вместительный и весьма удобный...
чай, все-таки не Б-класс и даже не гольф-класс, где каждый дополнительный литр объема багажника ценится на вес золота...я вожу с собой только необходимый минимум, который отличается помещается в багажник вместе с неожиданной поклажей...
да верю, но относительно он меньше, и не удобней чем в мондео, это говорят и цифры и показывают фото.
Sila,
Да и за 12К это уже даже рестайлинговый ФМ3
ну вот...кстати о цене- еще в начале этого года продал дорестайлинговый ФМ3 2.0 tddi-90ps-2003- за 12300уе, тогда про рестайлинг за эти деньги даже речь не шла...а через пол года пожалуйста- за 12к уже рестайлинг...о чем это говорит? В то время как цена на пассат в5 все на том же уровне.
зато цепь грм на весь срок службы
это откуда такая уверенность? У бмв 525 тдс к 250-300 тык цепь почему то растягивается и менять ее надо полюбому -причем со звездочками..даже у маленькой бензиновой шкоды фабии 1.4 MPi цепь тоже почему то требует замены по регламенту...не так часто как ремень ГРМ но надо. Так у ФМ3 может цепь из другого материала? Не растягивается вообще?
Вот не надо вводить народ в заблуждение. Поиск по мобил выдает средний ценник на дизеля в Германии при (запросе от 2К до 8К, год 2002-2003):
Пежо 406- (62 предложения, всего ) - с ценником по второй странице от 5.5 до 6.5к
Форд Мондео 3 - (422 предложения) - с ценой по 3й странице от 5.5к до 6к
Да и , мы сравниваем просто модели или привязываемся к цене 12к?
вот уж действительно не надо народ вводить в заблуждение. Кто ж это сравнивает немецкое авто из Германии и французское авто из Германии? Всем прекрасно известно, что французы в Германии стоят процентов на 20 дороже, чем если этих же французов брать из Франции или Бельгии. Сам же видишь по нашему рынку- французских авто из Германии практически нет. Поэтому сравнение абсолютно не корректно. Также всем известно, что в Германии в лизинг берут в основном немецкие авто(и это понятно), а в Бельгии и Франции как раз в основном французские...отсюда и такое предложение дизельных мондео по Германии...причем в основном в универсалах (равно как и опеля, фольцы и тд в универсалах)- можно по http://www.autohus.de посмотреть сколько там этих мондюков, фокусов, астр... и по каким ценам.
Да, и как итог всего- рынок сам раставил все на свои места- получается, что на рынке ФМ3 как раз НЕпересекается с 406...у нас очень мало 406 свыше 10000уе, в тоже время ФМ3 начинаются от 10000 уе...Так что как таковой конкуренции между ними нет- 406 отличный выбор до 10000 по соотношению - цена-качество-год-комплектация-дизель, ну а ФМ3 уже в другой нише -10-12...может даже -13к.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Раз пошел разговор про 406, просветите, задний дворник у седана - это модификация для всяких холодно-мокрых стран? Т.е. в нагрузку будет постоянный дальний и отсутствие кондея?
Раз пошел разговор про 406, просветите, задний дворник у седана - это модификация для всяких холодно-мокрых стран?
нет, это первые выпуски 406 (1996г.), потом стало все норм. для седана.
Johney:Sila,
Да и за 12К это уже даже рестайлинговый ФМ3
ну вот...кстати о цене- еще в начале этого года продал дорестайлинговый ФМ3 2.0 tddi-90ps-2003- за 12300уе, тогда про рестайлинг за эти деньги даже речь не шла...а через пол года пожалуйста- за 12к уже рестайлинг...о чем это говорит? В то время как цена на пассат в5 все на том же уровне.
это говорит, только о том, что есть возможность купить более свежую машину, за такие же деньги.. ликвидность? .. да на потерях курсов евро-доллар заработать на этой сумме можно больше.. есть низший ценовой предел, после которого машина просто не продается, причем любая.. например пежо 605 2.1тд у бати 97года.. как был куплен за 7к долларов, 3 года назад, так и стоит сейчас почти так...дешевле только убитые и зарезанные с аварийными. у форда и пассата соотношение этого предела будет как раз как разнице при покупки за разные деньги авто одного и того же года-комплектации.
Johney:зато цепь грм на весь срок службы
это откуда такая уверенность? У бмв 525 тдс к 250-300 тык цепь почему то растягивается и менять ее надо полюбому -причем со звездочками..даже у маленькой бензиновой шкоды фабии 1.4 MPi цепь тоже почему то требует замены по регламенту...не так часто как ремень ГРМ но надо. Так у ФМ3 может цепь из другого материала? Не растягивается вообще?
цепь на весь срок службы - это ответ официального дилера. контроль натяжителя цепи и ее состояния никто не отменял по регламенту обслуживания. так что вопросы не ко мне а к производителю. почему то цепь в 240дизеле мерса откатала 600тысяч и замены не требовала. разучились делать что ли? думаю нет. я думаю все зависит от режима работы мотора и применяемых материалах и технологиях.
Всем прекрасно известно, что французы в Германии стоят процентов на 20 дороже, чем если этих же французов брать из Франции или Бельгии.
а точно.. 20% ~1000евро мне кажется это совсем не много. так.. комплект новой резины на литье , замена Грм с маховиком вот и вся разница..
Johney:Да, и как итог всего- рынок сам раставил все на свои места- получается, что на рынке ФМ3 как раз НЕпересекается с 406...у нас очень мало 406 свыше 10000уе, в тоже время ФМ3 начинаются от 10000 уе...Так что как таковой конкуренции между ними нет- 406 отличный выбор до 10000 по соотношению - цена-качество-год-комплектация-дизель, ну а ФМ3 уже в другой нише -10-12...может даже -13к.
ну дык 12К сумма озвучена.. о чем спор то?
Решил поменять железного коня. Но, не могу выбрать какого. Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику. На данный момент заострил внимание на BMW 316i 98-99г и Mersedes-BENZ C180,C200 тех же лет. Вопросик, как они эти машины. Большой минус - прожорливые машины. Может кто посоветует, какую взять, не обязательно из BMW и Mersedes.
Если кто может, опишите личное мнение по поводу BMW и Mersedes, у кого есть опыт общения с данными машинами.
Спасибо.
Тарантул,
BMW 316i
Это не БМВ
Может кто посоветует, какую взять, не обязательно из BMW и Mersedes.
ИМХО, бензиновый "японец" - оптимальный выбор, если не парить себе мозг "престижностью" или "имиджем" марки ( какой нафиг имидж можно создавать на б\у машине. )
ИМХО, бензиновый "японец"
626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис. У каждой свои + и -
Тарантул,
Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику.
про е46 даже не думать
искать только е36 в отличном состоянии...
626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис.
кстати очень мало бензиновых на рынке - куда больше дизелей. В прошедшие выходные искали как раз бензиновые "японцы" до 9к - на 1 бензиновую где-то 4-5 дизельных приходится
toledo, Тарантул,
Ценовой потолок - 9к$ с учетом растаможки и платы перегонщику. На данный момент заострил внимание на BMW 316i 98-99г и Mersedes-BENZ C180,C200 тех же лет.
за эти деньги- это трупы...
626GF, Примера Р11 в новой морде, Авенсис
идеальные варианты-бензин...и искать самый живой кузов...по механике у них проблем нет.
toledo,
кстати очень мало бензиновых на рынке - куда больше дизелей. В прошедшие выходные искали как раз бензиновые "японцы" до 9к - на 1 бензиновую где-то 4-5 дизельных приходится
так оно и есть- в четверг вечером подал фотообъяву на автомалиновку- мазда 626 2000 г.-2,0 бенз -хэтч-рестайл- в пятницу уже дали залог...с первого просмотра! Итоговая цена 9800 уе!!! Живые бензинове япошки улетают!
Хорошо, в принципе тут понятно. Для потолка 9к c учетом растаможки и платы перегону - можно ли найти Honda Accord норм, или всетаки Mazda626, Nissan Primera p11,Avensis?
подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:
Peugeot 307
Fiat Stilo
Mazda 626
какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???
Andromed,
подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:
Peugeot 307
Fiat Stilo
Mazda 626
какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???
если из этого списка- мазда 626 бензин- зэ бэст!
подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:
Peugeot 307
Fiat Stilo
Mazda 626
какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???
307 - предостаточно нареканий
Мазда 626 - как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.
Советую рассмотреть другие варианты.
krotr,
как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.
может лучше "жевать"?
krotr:подскажите в выборе а/м 2001-2002 годов по надежности и ремонтопригодности:
Peugeot 307
Fiat Stilo
Mazda 626
какоиз вариантов лучше рассматривать в бензиновом и дизельном исполнении???307 - предостаточно нареканий
Мазда 626 - как говорят карыто на колёсах, двиган вроде получше чем подвестка.
Советую рассмотреть другие варианты.
насколько критичны нарекания по 307? можно ли найти такое авто во Франциив в состоянии без особых нареканий?
какаво ваше отношение к Fiat Stilo?
626 - корыто в сравнении с чем?
saab - не корыто, но..дорогая в обслуживании машина
что можно еще посмотреть в районе 8000-9000? предлагают вот еще ford mondeo 01 года в новом кузове за 9000...