Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LumixBY Onliner Auto Club
    офлайн
    LumixBY Onliner Auto Club

    13954

    18 лет на сайте
    пользователь #72812

    Профиль
    Написать сообщение

    13954
    # 13 января 2009 17:35

    неплохая машина - мазда милления года 2001-2002 со штатов

    под ключ около 8к и будет стоить

  • smetankovii Senior Member
    офлайн
    smetankovii Senior Member

    1939

    17 лет на сайте
    пользователь #109388

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 22 января 2009 16:07

    может кто что расскажет про А4 в В6 кузове(америкосв)

    хочу себе такую брать

    что по обслуживанию

    битую или целую???

    что по ценнам?

    стоимость ремонта кузовного на них и запчасти

    заранее спасибо

    :beer:

    censored by forest.ranger
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 24 января 2009 08:51

    smetankovii, кроме кузова ничего не интересует? а как же двигатели? пофиг какой?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 24 января 2009 12:40

    LumixBY, Знакомый такую цацу уже 2 года продать не может

    А машина неплохая, но если попадётся убитая - всё - хавайся у жыта

    sign
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 30 января 2009 14:52

    а что скажут опытные люди о двигателе 2.9/3.0 (2946) V6 на Citroen C5? насколько дорог в обслуживании? стоит ли связываться?

    http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=3862&class=1

    сейчас езжу на ксантии 2.0i16V 2000 года. установлено ГБО4. Не будет ли намного дороже? или лучше ограничиться чем-нить дизельным (2.0-2.2 HDI) или бензином 2.0i16V?

    стоит ли вообще связываться с С5?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 января 2009 23:36

    SMaster, 3 литра по умолчанию не расчитаный на простого смертного. Думаю что и обслуживание подвески и любой ремонт будет как по запчастям так и по стоимости услуг, а главное - кто в полной мере!!!!!!! сможет оказать эти услуги, очень дорог. Могу одно сказать - 3,0 это авто (марка, кроме америкосов) улёт :super:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 31 января 2009 00:10

    Беларус+, можно прикинуть во сколько раз "С5 на 3 литра" дороже в обслуживании чем "Xantia 2.0i 16V"?

    хоть какие-то примеры... например:

    1. в ксантию нужен масляный фильтр за 5 евро (кнехт, к примеру), а на С5 3.0 сумма такая-то за аналогичную замену.

    2. в ксантию нужно 4 свечи по 3.5 евро (NGK VLine), а на C5 3.0 таких надо 6 (или даже 6 но с другой ценой, вопрос с какой)

    3. в ксантию сфера стоит 25 евро, а в С5 3.0 N евро

    4. в ксантию корректор стоит 40$, в C5 3.0 N евро

    ...

    у кого есть данные в стиле приведенных примеров? Еще наверное стоит взять такие примеры, чтобы отличалась стоимость обслуживания C5 2.0 и C5 3.0. По кузовщине отличия с ксантией наверное приводить не стоит, т.к. все равно смотрю в сторону С5, а кузовщина и в С5 3.0 и в С5 2.0 обязана быть одинаковой...

    Ну или кратенький списочек (пунктов до 10) наиболее существенных отличий в обслуживании С5 3.0 и Xantia 2.0 (C5 2.0). Отличие в стоимости работ будет оценить сложнее, а вот по деталям у знакомого смогу поспрашивать...

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 31 января 2009 11:54

    SMaster, А сложно зайти на тот же exist.ru и сравнить цены на интересующие запчасти?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 января 2009 15:54

    SMaster, самый большой мотор в гамме как правило съедает все подкапотное пространство - соотв. трудоемкость простейших операций возрастает.

    Кроме того, с такими гаражные мастера не особо любят свзязываться, ибо проще сделать 2 обычные машины за то же время.

    Конкретно по 3.0 С5 вряд-ли кто подскажет, т.к. как их мало.

  • a_zay Neophyte Poster
    офлайн
    a_zay Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #157006

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 января 2009 16:21

    Выбираю машину, буду благодарна за помощь и совет!

    Хотелось бы экономичный бензиновый двигатель и недорогие запчасти и сервис (сама чинить точно не буду).

    Ездить буду 5 дней в неделю по городу + дача на выходных (картошку возить тоже придётся) + по РБ пару раз в месяц.

    Бюджет - 7-7.5

    Машина первая, через 2-3 года планирую сменить.

    Примериваюсь к Ниссан Альмера/Примера до 2000 года и Опель Астра. Есть вариант Ситроен Ксара.

    Прочитала всю ветку, теперь включила в перечень вариантов ещё и Тойота Авенсис.

    Что можете посоветовать?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 1 февраля 2009 00:22

    Чё посоветуете?) Mondeo3-Гольф4(или Октавия-ТОледо-Леон)- что-то другое(примера,альмера,406,626,Astra,Vectra, ......) ?? Все бензиновое - не овощ(100-150л.с.),мкпп, седан-хетч от 2000г(желательно 01, но главное чтобы Живая была и пробег в районе 150-170) и средним расходом топлива до 8,5-9л ( трасса/город 60 на 40)... недорогая подвеска и отсутствие геморроя с электрикой-двиглом приветствуется..... цена ТАМ 4,5-5k? пробег в год ~ 30-35тысяч

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 февраля 2009 10:57
    4ce:

    SMaster, А сложно зайти на тот же exist.ru и сравнить цены на интересующие запчасти?

    да, сложнова-то. Знаний мало. Интерфейс там аскетичный довольно, для знающих, и это правильно.

    Какие главные причины, по которым буржуи (например немцы, французы) продают свои "немного б/у" (5-7 лет) машины?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 1 февраля 2009 11:19
    SMaster:

    Какие главные причины, по которым буржуи (например немцы, французы) продают свои "немного б/у" (5-7 лет) машины?

    Наверное сильно возрастают экологические налоги и страховка, т.к. считается что такой авто очень сильно загрязняет окр. среду

    Плюс некоторые авто (особенно дизельные) за 5-7 лет накатывают очень много км, и авто просто устает и начинает требовать все больше дорогих ремонтов

    Ай)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 февраля 2009 13:20

    AKBAR,

    Наверное сильно возрастают экологические налоги и страховка, т.к. считается что такой авто очень сильно загрязняет окр. среду

    Все гораздо проще.. Сервис у них очень дорогой и "пересыпать" машину после окончания гарантийного срока невыгодно - проще сдать в зачет новой. И ездить на старой машине, которая уже перешла в разряд "сэконд хенд ", у них не престижно. Да и доходы позволяют менять машину раз в пять-семь лет.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9889

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 1 февраля 2009 13:34
    zenturion:

    И ездить на старой машине, которая уже перешла в разряд "сэконд хенд ", у них не престижно.

    В Китае вообще считается правилом дурного тона купить себе подержаный автос, пусть даже 1 день б/у. На Вас будут смотреть как на ненормального все соседи и друзья))) А мы ездим на 15 летних машинах после 5-10 хозяинов и ничаво) Сори за офф.

    Ай)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 февраля 2009 13:42

    AKBAR,

    В Китае вообще считается правилом дурного тона купить себе подержаный автос

    Эт потому что авто могут себе позволить только богатые, а для значительной части населения даже холодильник - роскошь.. :P

    На Вас будут смотреть как на ненормального все соседи и друзья

    На меня-я-я ??! :spy:

    А мы ездим на 15 летних машинах

    Мы - не ездим.. Ездят те кто в ветке "до 6 000 "..:lol:

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 февраля 2009 10:39
    zenturion:

    AKBAR,

    В Китае вообще считается правилом дурного тона купить себе подержаный автос

    Эт потому что авто могут себе позволить только богатые, а для значительной части населения даже холодильник - роскошь.. :P

    для значительной части населения основное средство передвижения - велосипед, кроме Пекина...

    ...

    zenturion:

    Мы - не ездим.. Ездят те кто в ветке "до 6 000 "..:lol:

    не надо смеяться. до 6000$ много неплохих машин (если повезет с состоянием), даже 2001 года. например моя ксантия.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 февраля 2009 18:52

    В Китае вообще считается правилом дурного тона купить себе подержаный автос, пусть даже 1 день б/у. На Вас будут смотреть как на ненормального все соседи и друзья))) А мы ездим на 15 летних машинах после 5-10 хозяинов и ничаво) Сори за офф.

    ого. у них там наверно тогда супер дешевые бу-авто, все равно никакой себясамогоуважающий китаец не купит бушное авто.

    зы хорошо если это не так, ибо наши перегоны свезли весь шрот из европы, теперь свозят из штатов, а если доберутся до китая, то все, туши свет!

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 2 февраля 2009 19:27

    На membrana.ru был целый цикл статей про дешевейшие авто. Рекорд у китайцев был 4500$ (за новое). Правда после этого вроде как индийская тата сделала авто за 2500$, Хотя читая про параметры индийского авто кажется что это скорее велосипед, а не машина. К тому же призвана она заменить мопеды и мотоциклы на дорогах Индии. Внешний и особенно внутрениий дизайн нового китайского авто за 4500$ вам 99% что не понравится, не говоря уже про авто за 2500. Посмотрев на такие машины никогда не будете называть шротом даже жигули, не говоря уже про автосы из европы.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 2 февраля 2009 19:30

    будем считать мою Peugeot 307 в этой ценовой категории. уже езжу по Минску. очень рад. :wink:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович