Ответить
  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 октября 2009 17:25

    Видео европейского краш-теста Нано, судя по устоявшим передним стойкам и приличным дверям - автомобиль прочнее любого китайца

    И тест-драйв Autocar.co.uk

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 октября 2009 18:29

    Nuvola, а цену европейского огласили? небось как с лоханом. обещали авто за 4 килоевро. а в итоге "немножко" дороже получилось, если хоть как-то краш-тесты пройти.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 октября 2009 18:50

    И тест-драйв Autocar.co.uk

    Афтар в конце первой минуты так лихо виражи закладывает, мне аж завидно стало :).

  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 17 октября 2009 15:09
    badguy:

    Nuvola, а цену европейского огласили? небось как с лоханом. обещали авто за 4 килоевро. а в итоге "немножко" дороже получилось, если хоть как-то краш-тесты пройти.

    Ну это вы хватили. Логан не обещали за 4000 - в первый раз слышу такую цифру. Я следил за проектом с момента покупки Дачии в 1999 году, и Рено на моей памяти такой никогда не называло. Его создавали из расчета 5000 евро за базовую версию, и 3 звезды EuroNCAP (которые, кстати, до сих пор не побил никто из конкурентов за такую цену) закладывались изначально.

    Завершающая фаза подготовки к производству Логана пришлась как раз на период резкого роста евро. Вспомните, что с ним происходит с начала 2000-х, а прототипы дизайна Логана были готовы еще в 1998-м. Далее, выкатили его в 2005-м за 6000 евро, и говорили об этом сразу. Сегодня в Минске он стоит 9300 долларов, что равно 6235 евро, и это уже за обновлённый круглый Логан со значком Рено.

    Европейская цена Нано имеет к нам такое же отношение, как и европейское дизтопливо. Если додумаются наладить CKD-сборку второй версии Нано у нас - она будет стоить с кондеем в районе 3500 долларов, максимум 4000. Учитывая возможности рынков СНГ и "широту страны моей родной", это Клондайк. Все куку-матизы идут лесом.

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 октября 2009 18:20

    Nuvola,

    Его создавали из расчета 5000 евро за базовую версию

    Завершающая фаза подготовки к производству Логана пришлась как раз на период резкого роста евро.

    Далее, выкатили его в 2005-м за 6000 евро, и говорили об этом сразу.

    какая связь между ростом курса евро и ростом цены авто в евро? хоть убейте, но мне всегда казалось - что если курс валюты растёт, что цена продукции, выпускаемой за эту валюту либо остаётся на том же уровне либо дешевеет. а тут +20% сходу вверх.

    так что не верю в сабж стоимостью 4килобакса с кондеем и безопасностью-подушками в европе. пустую и без звёзд - и на 3 тысячи. а безопасную хотя бы как на тестах и начинкой уровнем выше велосипеда - тысяч 5 минимум.

  • Nuvola Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nuvola Senior Member Автор темы

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 января 2012 13:04 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    революция сверхбюджетных индийцев продолжается!

    Производитель рикш и мототехники по лицензии Kawasaki и KTM, индийская компания Bajaj совместно с Renault разработала сверхбюджетного конкурента Tata Nano с ценой около $2500-$3000. Одно из основных отличий - двухобъемная капотная компоновка в отличие от однообъемного Nano.

    Базовая версия разработана исключительно для индии и не имеет бокового остекления (как собственно и в тамошних рикшах - Bajaj выпускает их в год полмиллиона).

    Интересно, что на презентации машины в Нью Дели представители компании скромно отмечали RE60 “is not a car. It’s a four wheeler“ - кстати, первый в истории компании, делающей огромную кассу на моделях вроде этой на местном рынке.

    Нормальная версия имеет и боковое остекление и более-менее интересный дизайн, в котором просматриваются и некоторые европейские нотки (RE - намек на участие в проекте Renault), в частности в оформлении передней части и оптике, логотипы также какие-то уж больно европейские. Вес 400 кг, 200 куб.см, 20 лс, 70 км/ч. С расходом 2.5 л/100 км, один из самых экономичных авто в мире. Кроме бензиновой, будут также версии на газу.

    Существенно переработанная под евронормы топ-версия с более мощным мотором (или даже электромотором!) может появиться под брендом дачия.

    подробнее здесь

    .
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 10 апреля 2012 10:36

    Компания Tata выпустила бронированный вариант малолитражки Tata Nano

    В Индии, на выставке DEFEXPO India представлен малолитражный автомобиль индийского производства. Фактически, это малолитражка Tata Nano в бронированном варианте. Авто называется Tata MBPV (Micro Bullet-Proof Vehicle) и приводится в движение с помощью электротяги.

    Учитывая известную поговорку «весь апрель никому не верь», можно было бы подумать, что это розыгрыш. Но нет. Пулезащищённая версия Tata Nano, да ещё с электромотором — реальная машина, которая создавалась Tata в содружестве с компанией VRDE-DRDO¸ занимающейся военными разработками.

    Мини-бронемашина Tata MBPV предназначена для полиции, спецназа, морпехов и для городских операций

    Мини-бронемашина предназначена для полиции, спецназа, морпехов и для городских операций.

    Скорость Tata MBPV — 20 км/ч. Грузоподъёмность авто — 200 кг (два бойца с полным вооружением). Вес машины — 1100 кг. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, броневик довольно маневренный. Он разворачивается почти на месте, движется бесшумно и может даже ехать вверх по лестнице (подъём не должен быть круче 20 градусов).

    Стоит добавить, что полицейские в индийских городах практически не имеют средств бронезащиты. И для них недорогой броневик Tata MBPV — просто манна небесная.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 10 апреля 2012 11:35

    Инкассаторский, для сбора денег в киосках "Союзпечати" :)