Tony Montana LT, может трупы?
офлайн
mr.mobiloznaika
Senior Member
|
|
1460 |
18 лет на сайте Город:
|
А ПОЧЕМУ НА SL600 НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ 6 ТРУБ И КТО СКАЗАЛ, ЧТО ТЮННИГ ДЕЛАЛИ НА БАЗЕ SL500?
RORO:А ПОЧЕМУ НА SL600 НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ 6 ТРУБ И КТО СКАЗАЛ, ЧТО ТЮННИГ ДЕЛАЛИ НА БАЗЕ SL500?
А тут в теме было написано,что это SL500 2003 года.На 600-й такая шестистволка не ставится,банально по каталогу комплектации BRABUS.
BRABUS сейчас обновил свой вебсайт и там все дотошнейше описано.Для определенных компонентов обязательно нужны именно определенные компоненты,например для SV12 S всех модификаций обязательно должна ставится тормозная система Version III и карбоновый обвес на перед,четырехствольный глушитель.
Иначе никак-даже в каталогах BRABUS такое описано only in connection with.Не будут они ставить 6-труб на версию с мотором SV12 S.
Потому что SV12 S Roadster-это не тюнинг,а полная законченная машина,готовый суперкар.На него в техническом плане ставится только то,что можно поставить по каталогу.А остальное-там цвета,кожа-это свободный полет фантазии.
alex|:Tony Montana LT, критик литовский? небось не одно поколение автосов склеили?
А ты помысли логически?Будет ли человек ставить чудовище с мощностью в 730 сил и крутящим моментом в 1100 ньютонов в б/у SL 500?
Для справки одна доработка такого двигателя стоит EUR 69.000.000 (модификация турбин,расточка цилиндров и т.д.).Только это по цене нового ML-а.
Далее-выпускная система 20 тысяч,тормозная система тоже около 20 косых,рестайлинг внешний тоже что-то около этого.Чувствуешь сколько набегает?
Солидные люди просто едут в ту же Тортугу в Талинн или Аларм Сервис в Москву-выкладывают 300 тысяч евро и говорят-так и так,мне нужен новый SV12 S.И через год он будет.Брабусовцы купят новый Мерс у ближайшего дилера-партнера и создадут это чудище.И вручат вам ключ.
Тут же нет,описаны какие-то невероятные кульбиты с покупкой б/у SL500 и отправкой его в Германию на переделку.И как оно потом гоняет по улицам Минска.
А было все банально и просто-армяшка купил SL 55 AMG и добавил лошадей до версии BRABUS K8,при этом нацепив шильдики SV12 S для доверчивых минчан.
Tony Montana LT, Не знаю как brabus,но kleemann тюнит за лавэ ой как даже охотно. Есть живой пример,есть машина и есть человек который лично платил за тюнинг своего clk,который ещё и до этого был brabus.
http://forum.racing.by/gallery/thumbnails.php?album=13
любуйтесь на здоровье.
Кстати, возможно кто-нить в курсе - MB W221 из штатов - в нем можно через его родные меню - отображение спидометра сделать в километрах и всю остальную инфу - в характерных для европы единицах измерения а не штатов?
iXtrem:Tony Montana LT, Не знаю как brabus,но kleemann тюнит за лавэ ой как даже охотно. Есть живой пример,есть машина и есть человек который лично платил за тюнинг своего clk,который ещё и до этого был brabus.
http://forum.racing.by/gallery/thumbnails.php?album=13
любуйтесь на здоровье.
Другие тюнеры может это и делают.Но не BRABUS.Я высказался в этой теме потому,что сам буквально в четверг был в Талинне,в Tortuga Cars и заказал себе новый CL SV12 S (на базе CL600 новой модели).Хотел себе вот такую же самую шестиствольную трубу.Уж больно круто выглядит.Но мне сказали-нет дядя,у нас все строго по каталогам.В итоге все изыски закончились на цветовой гаме-машина будет цвета белый хамелеон (Designo Mystic White) на черных дисках 21-дюйм (Monoblock E Black Edition),с салоном из черной кожи со вставками белой кожи на сиденьях,и отделкой салона белым карбоном.Доставка не раньше января 2009.
И никакой вам выпускной системы на 6 труб.
офлайн
advokat666
Senior Member
|
|
5016 |
17 лет на сайте Город:
|
Tony Montana LT
И есть у тебя терпение столько ждать
Из штатов тебе такую в течении месяца пригонят с пробегом до 10000 миль И на малиновке у нас сейчас в наличии 2007 года есть http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=348579
Tony Montana LT:Для справки одна доработка такого двигателя стоит EUR 69.000.000
Не много ли нулей??
Водолей:Tony Montana LT (цитата): Для справки одна доработка такого двигателя стоит EUR 69.000.000 Не много ли нулей??
Спасибо,что поправил.Конечно,69 тысяч.
И есть у тебя терпение столько ждать
Из штатов тебе такую в течении месяца пригонят с пробегом до 10000 миль И на малиновке у нас сейчас в наличии 2007 года есть http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=348579
Такую же не пригонят.Максимум,что можно взять-это стандартный Мерс в брабусовском обвесе и на дисках.А всей технической начинки-двигателя на 730 л.с,тормозов с 12 поршнями не будет,блокировки дифференциала-там не будет.Даже коробка АКП от стандартного шестисотого переделывается-так как обыкновенная не держит момент в 1100 ньютонов.
А ждать долго так потому что сам новый CL600 идет с завода до полугода,отправляется в Германию,на Брабусе его еще потрошат несколько месяцев.И только потом машина возвращается в Талинн,к дилеру Brabus.
Кстати,внутри будет 6 TFT DVD мониторов-два откидных на потолке,два в передних подголовниках и два в козырьках от солнца.Ноутбук с принтером в багажнике.Решил,если не 6 труб-так хоть это.
Да заканчивайте этот флуд, и так в Минске эксклюзивов немного, так еще какие-то лабусы последний облажать норовят...
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Saturn, а что? Жаба душит? К тому же понтов не было. По крайней мере в первых постах, где человек обоснованно и аргументировано заявил почему он не верит, что это та машина , за которую ее выдают.
И вообще.
заканчивайте этот флуд
kitnamore:=TS=,
так берите канадку, там все в км.
Дак там же цены если из канадских долларов с доллары сша переводить - примерно то же самое что из в евро в доллары сша переводить выйдет.
на mobile.de:
Mercedes-Benz BRABUS SV12 S Roadster
EUR 255.500
MwSt. ausweisbar Daten:
Gebrauchtfahrzeug, - Vorführwagen, 3.600 km,
537 kW (730 PS), Benzin, Automatik, Erstzulassung: 06/06, Klimaautomatik, schwarz, 2/3 Türen Beschreibung:
BRABUS Hubraummotor 6.3 S Biturbo, BRABUS Sportauspuffanlage in Edelstahl, BRABUS Hochleistungsbremsanlage Version III, BRABUS Frontschürze mit integrierten Zusatzscheinwerfern, BRABUS Seitenschwellerverkleidungen mit integrierter LED-Beleuchtung, BRABUS Heckschürze mit integrierter LED-Beleuchtung, BRABUS Leichtmetallräder Monoblock VI (titan) in 9,0Jx20 Zoll / 10,5Jx20 Zoll VA/HA mit 255/30ZR20 / 305/25ZR20 VA/HA, BRABUS Tieferlegungsmodul für Fahrzeuge mit ABC-Fahrwerk, BRABUS Mastik-Lederinnenausstattung in schoko, Nähte schwarz, BRABUS Tachometer 360 km/h, BRABUS Verdecksteuerungsmodul, BRABUS Einstiegsleisten in Edelstahl mit beleuchtetem BRABUS-Logo BRABUS Türverriegelungsstifte, BRABUS Bodenschoner Velours schwarz mit BRABUS-Logo und Keder schoko, ehemaliger Listenneupreis: 303.177,37 EUR, etc.
=MUSA=:Да заканчивайте этот флуд, и так в Минске эксклюзивов немного, так еще какие-то лабусы последний облажать норовят...
Вот в том и дело,что реально эксклюзивов не много.Бываю в Минске довольно часто по работе.Это раз.Я не "лабус",а украинец,который родился,живет и работает в Литве.Это два.
Просто машина,представленная на фотографиях в теме действительно очень напоминает Mercedes-Benz SL55 AMG,а тюнинг ее идентичен варианту BRABUS K8.И облажать я ее не хочу,более того,скажу что в Литве вообще ничего подобного нет.Пока нет,конечно.
Просто шестиствольный глушитель никак не увязывается с SV 12 S Roadster.Там задний обвес с вырезами под 4 трубы.А задний обвес с широкими вырезами под 6 труб-деталь для крепления вместо заднего бампера SL 55 AMG.Ни одна версия AMG под SV12 S не тюнингуется.Там абсолютно другой мотор и технология производства.Даже из SL65 AMG можно сделать BRABUS T65S с 715 силами,но не BRABUS SV 12S.Обязательно нужен 5.5 литровый двигатель битурбо стандартного шестисотого.Где его взять для SL500,из которого делали SV12 S для минского армянина?BRABUS сам двигатели не изготавливает,он их только дорабатывает.
И выявить такой подвох можно только посмотрев под капотом (там будет движок с компрессором) или устроив гонку на минской кольцевой с реальным SV12 S,где BRABUS K8 начнет оставать только после 280-300 км/ч.Когда речь идет о таких мощностях и скоростях как у BRABUS'оских машин то разницу действительно бывает довольно трудно определить.