Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 июля 2014 15:26
    mihania10:

    Здраствуйте .купил новый телефон (сони) в салоне на завтра на чял глючить фотик я пришел к ним они его забрали на проверку. дали бумажку до 14 дней будет результат.сегодня уже 15 день и все тихо. я им позвонил. они сказали что 14 рабочих типо субота и воскресенья не в ходят!!!!!!!!!!!!как правильно быть ......Зарание спасибо

    а, по-моему, 14 календарных... почитайте закон о защите прав потребителей. если это так, то можете взыскать с них неустойку за каждый день просрочки. уточните данный вопрос у юристов.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 3 июля 2014 16:37

    читаешь, порой, и поражаешься, сколько невменяемых потребителей: один явно разбитый телефон пытается по гарантии насунуть, второй хочет, чтобы по выходным и еще по ночам его телефоном занимались)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Harley_91 Neophyte Poster
    офлайн
    Harley_91 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1289179

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 июля 2014 14:17

    Здравствуйте. Прошу помочь в такой ситуации. 20 июня приобрела телефон Sony XperiaL в рассрочку в салоне мтс. На следующий день он мне выдал ошибку процесс com.google.process.gapps остановлен и нажать "ок", нажимаю ок, опять появляется. Я его перезагрузила и он работал нормально, но через 3 дня опять появилась эта ошибка и телефон сам начал перезагружаться по несколько раз и в итоге попросил переустановить или перезапустить систему с удалением всей информации, нажать "restat" (точно не помню), но она не нажималась и в конце концов совсем отключился и не включался. Я сразу отнесла в салон мтс, чтоб починили, там сказали нужно отдать в сервисный центр. Я отвезла в сервисный центр по гарантии. Они написали ремонт- не включается, до этого выдавал ошибку ( ремонт не более 14 дней). После недели ремонта, звонила каждый день, говори не готов. В последний день ремонта сказали, что он снят с гарантийного обслуживания в связи с выявлением следов воздействия влаги/жидкости ( химических веществ). Как я понимаю это показывает индикатор влаги. Я забрала телефон и проверила индикатор на батареи и на самом телефоне маленькая кругленькая бумажечка (как я разобралась индикатор) были белого цвета. Скажите, следует сразу нести на независимую экспертизу, т.к. хочу вернуть телефон обратно в мтс? Если да, то можете помочь как правильно сформулировать запрос для подачи в независимую экспертизу.
    Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды

    еще в сервисе говорят, что было воздействие влаги/химических веществ на плату. это обнаружили когда разобрали телефон. Возможно ли, что экспертиза будет не в сою пользу?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 июля 2014 17:12
    Harley_91:

    Здравствуйте. Прошу помочь в такой ситуации. 20 июня приобрела телефон Sony XperiaL в рассрочку в салоне мтс. На следующий день он мне выдал ошибку процесс com.google.process.gapps остановлен и нажать "ок", нажимаю ок, опять появляется. Я его перезагрузила и он работал нормально, но через 3 дня опять появилась эта ошибка и телефон сам начал перезагружаться по несколько раз и в итоге попросил переустановить или перезапустить систему с удалением всей информации, нажать "restat" (точно не помню), но она не нажималась и в конце концов совсем отключился и не включался. Я сразу отнесла в салон мтс, чтоб починили, там сказали нужно отдать в сервисный центр. Я отвезла в сервисный центр по гарантии. Они написали ремонт- не включается, до этого выдавал ошибку ( ремонт не более 14 дней). После недели ремонта, звонила каждый день, говори не готов. В последний день ремонта сказали, что он снят с гарантийного обслуживания в связи с выявлением следов воздействия влаги/жидкости ( химических веществ). Как я понимаю это показывает индикатор влаги. Я забрала телефон и проверила индикатор на батареи и на самом телефоне маленькая кругленькая бумажечка (как я разобралась индикатор) были белого цвета. Скажите, следует сразу нести на независимую экспертизу, т.к. хочу вернуть телефон обратно в мтс? Если да, то можете помочь как правильно сформулировать запрос для подачи в независимую экспертизу.
    Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды

    еще в сервисе говорят, что было воздействие влаги/химических веществ на плату. это обнаружили когда разобрали телефон. Возможно ли, что экспертиза будет не в сою пользу?

    индикатор может и не показать наличие влаги в телефоне.
    для установления факта наличия влаги в телефоне, последний в самом деле нужно разобрать.
    можете в офисе мтс потребовать проведение независимой экспертизы и по идее они должны взять на себя это обязательство. еще можно и самому провести экспертизу, но предварительно необходимо письменно об этом уведомить мтс.
    а вот определить есть ли влага в вашем телефоне или же это просто СЦ блефует, дистанционно я не могу, поэтому ваш риск и заключается в том, что либо вы потеряете какие-то средства при обращении в экспертное учреждение, либо влаги в вашем телефоне не будет обнаружено и будет вам счастье.

  • Harley_91 Neophyte Poster
    офлайн
    Harley_91 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1289179

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 июля 2014 17:23

    Еще вопрос, а то что выдавал сначала ошибку? Это может быть последствием попадания влаги на плату?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 июля 2014 19:00
    Harley_91:

    Еще вопрос, а то что выдавал сначала ошибку? Это может быть последствием попадания влаги на плату?

    честно говоря, ваша ошибка - это программный сбой, который вы в состоянии сами попытаться исправить, если погуглите инет. к тому же производственным дефектом я бы его не назвал...
    а влага скорее всего не повлияла на это дело. НО: ваша влага - это нарушение условий эксплуатации мобильного телефона и СЦ в лице продавца может снять вам его с гарантийного обслуживания

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 17 июля 2014 03:26

    Harley_91, сделайте мастер резет и восстаовление прошивки через СЕ софтину. если не поможет - железо и гарантия)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • tatvol Junior Member
    офлайн
    tatvol Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #346091

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 июля 2014 12:09 Редактировалось tatvol, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня вопрос. Если imei телефона не пробивается на сайте http://www.numberingplans.com, стоит ли брать этот телефон , что это значит А так же вопрос к dima_kram - как часто к Вам обращаются с проблемами смартфона Lenovo p78, на что обращать внимание при покупке

    Baraba
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 июля 2014 22:05
    tatvol:

    Здравствуйте, у меня вопрос. Если imei телефона не пробивается на сайте http://www.numberingplans.com, стоит ли брать этот телефон , что это значит А так же вопрос к dima_kram - как часто к Вам обращаются с проблемами смартфона Lenovo p78, на что обращать внимание при покупке

    если IMEI не пробивается - это значит, что в их базе отсутствует данный номер. это может ни о чем не говорить.

    возможно Вы имеете ввиду тел Р780? был один или два... к самим аппаратам претензий особо не было. там клиенты были виноваты. при покупке обращайте внимание на СЦ, который указан в гарантийном талоне, "серьезность" продавца (крупный, работающий давно на рынке) и т.п.
    я не очень хорошо отношусь к китайским аппаратам, мягко говоря, но каждый делает свой выбор сознательно.

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 июля 2014 23:08

    Нужна экспертиза Samsung N900. Тело убило карту памяти, на след день сдохло само. Не включается. Залит не был.
    На задней крышке полоса, оставлена гантелькой (в качалке полгода назад лежал в штанах телефон, очень жалко ...).
    Отказ в гарантии по причине «нарушены условия эксплуатации». Заключение выдал авторизованный сц.

    <p>--Vintozver</p>
  • hadan Vaper's Club
    офлайн
    hadan Vaper's Club

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #254127

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 июля 2014 03:32

    отдал планшет в мастерскую по не гарантийному ремонту...требовалась замена разъема питания...мне сказали это займет два часа...потом сказали что будет готово завтра...звоню не готово...пришел через две недели и мне ответили что разъема такого нет в городе...попробуем исправить ваш.пришел еще через пару дней мне ответили что разъем заменили , но теперь планшет не включается...после осмотра планшета я обнаружил ,что разъем мне не заменили корпус в месте разъема поврежден,на углу корпуса отломан кусок пластика,но это еще не все....предъявив претензии мастеру по поводу повреждения корпуса он ответил "вы знаете как тяжело снять крышку!!!"...сняв заднюю крышку планшета в присутствии мастера обнаружил что повреждена внутренняя антенна,которая располагается совсем в другом месте не зависимо от платы с разъемом питания...попросил мастера отключить батарею питания от планшета и подключить заново...после чего планшет включился...из этого могу сделать вывод что мастер паял разъем питания не отключив батарею и замкнув цепь питания...проверить его работоспособность мне не дали...сказали оставляйте мы вам позвоним завтра и сообщим когда будет готово...прошло 4 дня но никто так и не позвонил....поиски нового корпуса для планшета результатов не дали..их попросту не продают и не поставляют в мастерские и заказать нельзя...планшет был куплен в сша в нью йорке в офисе компании google за 299 долларов сша...модель планшета google nexus 7 2013.зайдя на сайт компании гугл я посмотрел что цена не изменилась...могу ли я потребовать возмещения стоимости планшета? или что мне делать в такой ситуации?ведь внешний вид испорчен...и сколько по времени должен проводиться такой ремонт? ((( заранее спасибо

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 26 июля 2014 12:47
    Vintozver:

    Нужна экспертиза Samsung N900. Тело убило карту памяти, на след день сдохло само. Не включается. Залит не был.
    На задней крышке полоса, оставлена гантелькой (в качалке полгода назад лежал в штанах телефон, очень жалко ...).
    Отказ в гарантии по причине «нарушены условия эксплуатации». Заключение выдал авторизованный сц.

    в мире отсутствуют такие методики, чтобы определить время механического воздействия гантелькой на ваш аппарат. а поэтому любая экспертиза свяжет причинно-следственной связью неработоспособность телефона и механическое воздействие на последний. к сожалению...

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    hadan:

    отдал планшет в мастерскую по не гарантийному ремонту...требовалась замена разъема питания...мне сказали это займет два часа...потом сказали что будет готово завтра...звоню не готово...пришел через две недели и мне ответили что разъема такого нет в городе...попробуем исправить ваш.пришел еще через пару дней мне ответили что разъем заменили , но теперь планшет не включается...после осмотра планшета я обнаружил ,что разъем мне не заменили корпус в месте разъема поврежден,на углу корпуса отломан кусок пластика,но это еще не все....предъявив претензии мастеру по поводу повреждения корпуса он ответил "вы знаете как тяжело снять крышку!!!"...сняв заднюю крышку планшета в присутствии мастера обнаружил что повреждена внутренняя антенна,которая располагается совсем в другом месте не зависимо от платы с разъемом питания...попросил мастера отключить батарею питания от планшета и подключить заново...после чего планшет включился...из этого могу сделать вывод что мастер паял разъем питания не отключив батарею и замкнув цепь питания...проверить его работоспособность мне не дали...сказали оставляйте мы вам позвоним завтра и сообщим когда будет готово...прошло 4 дня но никто так и не позвонил....поиски нового корпуса для планшета результатов не дали..их попросту не продают и не поставляют в мастерские и заказать нельзя...планшет был куплен в сша в нью йорке в офисе компании google за 299 долларов сша...модель планшета google nexus 7 2013.зайдя на сайт компании гугл я посмотрел что цена не изменилась...могу ли я потребовать возмещения стоимости планшета? или что мне делать в такой ситуации?ведь внешний вид испорчен...и сколько по времени должен проводиться такой ремонт? ((( заранее спасибо

    во-первых, у вас должны быть на руках документы (акт приемки-передачи оборудования), по которым вы отдавали свой планшет в СЦ. в акте должно быть зафиксировано состояние планшета (хотя бы внешнее). если это так, то у вас есть доказательства, что сдавали вы его не поврежденный в указанных местах.
    во-вторых, перед тем, как его забирать, нужно в книгу "жалоб" написать все это (где и что повредили, сколько времени держали в ремонте, в каком состоянии вы сдавали аппарат и т.д.). это будет доказательством того, что аппарат был поврежден именно в СЦ.
    думаю, что забирать аппарат не стОит. об остальном узнайте у юристов по телефонам, которые я вам написал в личку.

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 27 июля 2014 09:37 Редактировалось Vintozver, 1 раз.
    dima_kram:

    Vintozver:

    Нужна экспертиза Samsung N900. Тело убило карту памяти, на след день сдохло само. Не включается. Залит не был.
    На задней крышке полоса, оставлена гантелькой (в качалке полгода назад лежал в штанах телефон, очень жалко ...).
    Отказ в гарантии по причине «нарушены условия эксплуатации». Заключение выдал авторизованный сц.

    в мире отсутствуют такие методики, чтобы определить время механического воздействия гантелькой на ваш аппарат. а поэтому любая экспертиза свяжет причинно-следственной связью неработоспособность телефона и механическое воздействие на последний. к сожалению...

    У меня есть свидетели, которые видели, что эта вмятина появилась именно полгода назад. Это поможет?

    <p>--Vintozver</p>
  • JIuopTeP Neophyte Poster
    офлайн
    JIuopTeP Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #831173

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 июля 2014 20:29

    Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Куплен был мобильный телефон HTC ONE в интернет-магазине "Мабилачка", на сайте выбран [censored], юридический адрес тоже есть (г. Минск, ул. Толбухина 4 - 39). Так вот мобильный телефон рабочий, но есть вопрос что кнопка включения и качельки громкости болтаются в прямом смысле этого слова, плохо закреплены, телефон не падал и никаких повреждений не имеет. Звонок продавцу на предмет замены телефона на такой же ничего хорошего не принес, кроме как несите в официальный сервисный центр на ул. Мясникова д.78-1а "Мобилайф", мол там вам сделают заключение должно так быть или не должно. (хотя насколько мне известно официальных СЦ компании HTC в стране нет, а это обычная контора по ремонту телефонов). Там телефон взяли, причем указали на наличие неких повреждений, что вызвало у меня полное недоумение, т.к. телефон был абсолютно новый и куплен был сутки назад, из коробки вынимался один раз, когда и был замечен дефект. Сложилось впечатление, что СЦ сделает мне отписку, якобы аппарат исправен, хотя он и исправен тут вопросов нет, а болтающиеся кнопки являются конструктивной особенностью, что на самом деле не так. Спустя сутки я забрал телефон и естественно такая писулька была на руках, что все так и должно быть.
    Скажите что делать в данной ситуации? Ведь это производственный брак и продавец продал некачественный товар, а обменять отказывается. Экспертизу СЦ вообще в расчет брать смысла нет, т.к. я считаю что магазин и СЦ заодно, одни продают товар, а вторые в случае недовольства клиента делают такие вот отписочки, что все так и должно быть. Есть ли шанс защитить свои права?

  • Largess Member
    офлайн
    Largess Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #155288

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 28 июля 2014 13:16 Редактировалось Largess, 1 раз.
    dima_kram:

    Да, так бывает... Это уже частные случаи. Приведу Вам один пример, связанный с такими ситуациями:
    Сброс, смена, замена, переустановка, обновление и т.п. ПО с целью диагностики проблемы - это диагностика.
    Все тоже самое, но с целью устранения неисправности (дефекта) - это ремонт.

    У меня подобная проблема - прочтите плиз обсуждение за моими постами в теме обсуждения телефона http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9688982
    Были проблемы с антеной, принес в мтс, потребовал вернуть деньги, заставили отправить(они отправляли в альфалаб) на диагностику - пришел ответ что сменили ПО и проблем в дальнейшем не обнаружилось. МТС отказывается возвращать деньги что было заявлено первоночально в акте приемки оборудования поставщиком.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Сейчас думаю, как и что делать, чтобы доказать свои права. Задели за живое. Еще при споре в салоне. А потом письмом.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Мобильный не забирал. 14 дней с даты сдачи оборудования было 27 числа(в это воскресение). Может чего подскажите.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Хотя знаю что при заявлении об возврате денег действует срок 7 дней который они просрочили - смс с сообщением прислали в четверг 23 числа. Итого просрочка 3 дня.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    JIuopTeP:

    Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Куплен был мобильный телефон HTC ONE в интернет-магазине "Мабилачка", на сайте выбран [censored], юридический адрес тоже есть (г. Минск, ул. Толбухина 4 - 39). Так вот мобильный телефон рабочий, но есть вопрос что кнопка включения и качельки громкости болтаются в прямом смысле этого слова, плохо закреплены, телефон не падал и никаких повреждений не имеет. Звонок продавцу на предмет замены телефона на такой же ничего хорошего не принес, кроме как несите в официальный сервисный центр на ул. Мясникова д.78-1а "Мобилайф", мол там вам сделают заключение должно так быть или не должно. (хотя насколько мне известно официальных СЦ компании HTC в стране нет, а это обычная контора по ремонту телефонов). Там телефон взяли, причем указали на наличие неких повреждений, что вызвало у меня полное недоумение, т.к. телефон был абсолютно новый и куплен был сутки назад, из коробки вынимался один раз, когда и был замечен дефект. Сложилось впечатление, что СЦ сделает мне отписку, якобы аппарат исправен, хотя он и исправен тут вопросов нет, а болтающиеся кнопки являются конструктивной особенностью, что на самом деле не так. Спустя сутки я забрал телефон и естественно такая писулька была на руках, что все так и должно быть.
    Скажите что делать в данной ситуации? Ведь это производственный брак и продавец продал некачественный товар, а обменять отказывается. Экспертизу СЦ вообще в расчет брать смысла нет, т.к. я считаю что магазин и СЦ заодно, одни продают товар, а вторые в случае недовольства клиента делают такие вот отписочки, что все так и должно быть. Есть ли шанс защитить свои права?

    Вообще продавец должен доказывать что ты испортил телефон нести надо было ему и просить книгу жалоб для записи своего требования.
    Сейчас нет выхода чтобы еще раз делать экспертизу.
    Как вижу другого вариантат нет как идти в горисполком в кабинет прав потребителя либо в общество прав потребителей. Приходиш раскажи им. послушай со всем соглашайся. потом говори что я хочу подать в суд. помогите составить иск. - подача иска бесплатно. за составление может возьмут деньги. И САМОЕ важное в тексте иска ПРОСИ И НАСТАИВАЙ СУД провести независимую судебную экспертизу данного телефона. Не забудь уточнить у суда когда она будет проводиться - чтобы присутствовать лично!!! и сообщить о месте и времени продавцу - если сед сам этого не сделает.

    "Иди своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.." Данте
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 28 июля 2014 15:32 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    Vintozver:

    dima_kram:

    Vintozver:

    Нужна экспертиза Samsung N900. Тело убило карту памяти, на след день сдохло само. Не включается. Залит не был.
    На задней крышке полоса, оставлена гантелькой (в качалке полгода назад лежал в штанах телефон, очень жалко ...).
    Отказ в гарантии по причине «нарушены условия эксплуатации». Заключение выдал авторизованный сц.

    в мире отсутствуют такие методики, чтобы определить время механического воздействия гантелькой на ваш аппарат. а поэтому любая экспертиза свяжет причинно-следственной связью неработоспособность телефона и механическое воздействие на последний. к сожалению...

    У меня есть свидетели, которые видели, что эта вмятина появилась именно полгода назад. Это поможет?

    боюсь, что нет...
    но для уверенности проконсультируйтесь с юристами

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    JIuopTeP:

    Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Куплен был мобильный телефон HTC ONE в интернет-магазине "Мабилачка", на сайте выбран [censored], юридический адрес тоже есть (г. Минск, ул. Толбухина 4 - 39). Так вот мобильный телефон рабочий, но есть вопрос что кнопка включения и качельки громкости болтаются в прямом смысле этого слова, плохо закреплены, телефон не падал и никаких повреждений не имеет. Звонок продавцу на предмет замены телефона на такой же ничего хорошего не принес, кроме как несите в официальный сервисный центр на ул. Мясникова д.78-1а "Мобилайф", мол там вам сделают заключение должно так быть или не должно. (хотя насколько мне известно официальных СЦ компании HTC в стране нет, а это обычная контора по ремонту телефонов). Там телефон взяли, причем указали на наличие неких повреждений, что вызвало у меня полное недоумение, т.к. телефон был абсолютно новый и куплен был сутки назад, из коробки вынимался один раз, когда и был замечен дефект. Сложилось впечатление, что СЦ сделает мне отписку, якобы аппарат исправен, хотя он и исправен тут вопросов нет, а болтающиеся кнопки являются конструктивной особенностью, что на самом деле не так. Спустя сутки я забрал телефон и естественно такая писулька была на руках, что все так и должно быть.
    Скажите что делать в данной ситуации? Ведь это производственный брак и продавец продал некачественный товар, а обменять отказывается. Экспертизу СЦ вообще в расчет брать смысла нет, т.к. я считаю что магазин и СЦ заодно, одни продают товар, а вторые в случае недовольства клиента делают такие вот отписочки, что все так и должно быть. Есть ли шанс защитить свои права?

    шансы есть. во-первых, в данном случае Мобилайф выступает просто обычным СЦ, который в рамках гарантийных обязательств продавца, осуществляет гарантийный ремонт (на основании договора между ними и продавцом).
    во-вторых, почему вы не начали спорить в СЦ о том, что они вам там пишут на предмет каких-либо дефектов?
    в любом случае, если он новый и, как говорится, на нем и муха не сидела, то шансы, повторюсь, у вас есть. вам нужно обращаться в экспертное учреждение (предупредив об этом письменно (!) продавца). в личку я вам написал куда вы можете обратиться.

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    Largess:

    dima_kram:

    Да, так бывает... Это уже частные случаи. Приведу Вам один пример, связанный с такими ситуациями:
    Сброс, смена, замена, переустановка, обновление и т.п. ПО с целью диагностики проблемы - это диагностика.
    Все тоже самое, но с целью устранения неисправности (дефекта) - это ремонт.

    У меня подобная проблема - прочтите плиз обсуждение за моими постами в теме обсуждения телефона http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9688982
    Были проблемы с антеной, принес в мтс, потребовал вернуть деньги, заставили отправить(они отправляли в альфалаб) на диагностику - пришел ответ что сменили ПО и проблем в дальнейшем не обнаружилось. МТС отказывается возвращать деньги что было заявлено первоночально в акте приемки оборудования поставщиком.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Сейчас думаю, как и что делать, чтобы доказать свои права. Задели за живое. Еще при споре в салоне. А потом письмом.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Мобильный не забирал. 14 дней с даты сдачи оборудования было 27 числа(в это воскресение). Может чего подскажите.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Хотя знаю что при заявлении об возврате денег действует срок 7 дней который они просрочили - смс с сообщением прислали в четверг 23 числа. Итого просрочка 3 дня.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    прочитал... ))) честно говоря, если понесете тел на экспертизу, то она ничего не установит. у вас сейчас установлено рекомендуемое производителем ПО. тел, как я понял, работает, а, следовательно, с телефоном все ок.
    по поводу неустойки: за каждый день просрочки исполнения вашего заказа можете смело обращаться к юристам...
    по поводу некачественной связи... очень проблематично доказать, что это дефект именно телефона, а не оператора. это чисто из практики. а уж как на самом деле будет, я вам не скажу. аппарат нужно тестировать.

  • Largess Member
    офлайн
    Largess Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #155288

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 28 июля 2014 17:11 Редактировалось Largess, 2 раз(а).
    dima_kram:

    прочитал... ))) честно говоря, если понесете тел на экспертизу, то она ничего не установит. у вас сейчас установлено рекомендуемое производителем ПО. тел, как я понял, работает, а, следовательно, с телефоном все ок.
    по поводу неустойки: за каждый день просрочки исполнения вашего заказа можете смело обращаться к юристам...
    по поводу некачественной связи... очень проблематично доказать, что это дефект именно телефона, а не оператора. это чисто из практики. а уж как на самом деле будет, я вам не скажу. аппарат нужно тестировать.

    Спасибо за комментарий. Скажу что теперь я не один такой. Появился еще человек с подобной проблемой(или связанной с ней) садилась батарея очень быстро, но симптомы с пригающей антеной были, до момента сдачи его в мтс. так что шансы я бы сказал увеличились в двое.
    Одно меня интересует вы как специалист - ваша фирма является авторизованным представителем какого нибудь крупного производителя? LG/Samsung?
    Интересен момент. В руководстве к телу есть инфа что в системе мобилы записывается информация ошибок оборудования, это подтвердил мне сотрудник Лыжи. Так вот возможно ли такое что подобная информация была стерта при переустановки ПО??? или фаил вечен до полной утилизации мобилы ))) ?
    Да к стати. При завяленной мной проблеме - какие действия СЦ должны были бы быть??? Имели ли они право мне его прошивать скрывая тем самым недостаток ПО??? НУ НЕ Хочу я МЕНЯТЬ прошивку - Что БЫ мне ТАМ не РЕкомендовал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. К тому же в Лыже мне сказали -НЕОБЯЗАН. ))))

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    И вот еще что - в законе продавец - имеет право отправить продукт на "проверку качества" - Диагностика это тоже самое? И входит ли процедура преддеагностической смены ПО - в пречень этой проверки качества оборудования?????

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Да к стати работает или нет я не знаю, я его не забирал, только акт результатов "проверки". Чесно мне даже как то пофиг я заплатил даньги за товар, а не за говно которое мне всунули и из за которого я ломаю сейчас голову и из за которого сорвался подарок любимой женщине в день рождения и вообще........ я потребовал вернуть деньги а не ремонтировать ломачье которое уже сотни рук перелаполо.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Как говорил мой учитель по Документообороту: (юрист по профессии)
    "Если вы усомнились в чем то, почувствовали, что ваши права нарушили, то вы уже можите подавать в суд на объект преткновений".

    "Иди своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.." Данте
  • loxmatij Nokia Team
    офлайн
    loxmatij Nokia Team

    4779

    19 лет на сайте
    пользователь #43192

    Профиль
    Написать сообщение

    4779
    # 29 июля 2014 11:42 Редактировалось loxmatij, 2 раз(а).

    Добрый день, купил 925 люмию, не прошло двух недель вокруг экрана появились какие-то пятна, ничем не стираются (если влажным протереть пропадают на некоторое время) и видны не очень отчетливо. Повез в сервисный центр с надеждой что это брак и смогу его вернуть. Его якобы проверили и, что не удивительно, дали такую отписку: химически повреждено люминофорное покрытие экрана. Что это за покрытие? Гугл мне выдает только покрытие на старых телеках с ЭЛТ и непосредственно на самих экранах, а не как в моем случае. Продавцу сообщил по телефону до двух недель после покупки, он сказал вести в СЦ. Из-за загруженности смог отвезти на 15-й день (3 купил, 17 отвез). Имеет смысл рыпаться и что-то пробовать доказать, или забить и пользовать дальше телефон? Также вчера заметил в темноте на экране (когда показывает не яркий черный цвет, к примеру, заставка с часами в нокиа) более темные довольно крупные пятна, видны они только в темноте и только при отображении такого цвета.

    глаза то у меня добрые, только вот руки в смерительной рубашке...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 июля 2014 15:52 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Largess:

    Одно меня интересует вы как специалист - ваша фирма является авторизованным представителем какого нибудь крупного производителя? LG/Samsung?

    нет, я представляю экспертное учреждение

    Largess:

    Интересен момент. В руководстве к телу есть инфа что в системе мобилы записывается информация ошибок оборудования, это подтвердил мне сотрудник Лыжи. Так вот возможно ли такое что подобная информация была стерта при переустановки ПО??? или фаил вечен до полной утилизации мобилы ))) ?

    ничего вечного нет, все можно удалить при желании. поэтому не могу сказать что у вас с этим файлом.

    Largess:

    Да к стати. При завяленной мной проблеме - какие действия СЦ должны были бы быть??? Имели ли они право мне его прошивать скрывая тем самым недостаток ПО??? НУ НЕ Хочу я МЕНЯТЬ прошивку - Что БЫ мне ТАМ не РЕкомендовал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. К тому же в Лыже мне сказали -НЕОБЯЗАН. ))))

    поймите, нет ничего совершенного, в том числе и ПО. Ведь недаром оно постоянно совершенствуется и обновляется. К чему отнести процедуру "Смены ПО"? К ремонту или диагностике? Это чисто юридический вопрос, с одной стороны. А с другой... Можно сменить ПО как раз с целью диагностики телефона. Т.е. смена ПО нам скажет о том, была ли зависимость между дефектами (неисправностями) аппарата, на которые жаловался его владелец и, собственно, несовершенством его ПО. В данном случае ремонтом такие действия не назовешь, как ни крути.
    По поводу рекомендаций производителя... Знаете, никого почему-то не удивляет, когда Тойота или Крайслер отзывают свои автомобили по причинам технических недоработок, которые могут привести к роковым последствиям. Все просто едут к дилеру и бесплатно устраняют дефекты. Так почему вы не хотите бесплатно менять ПО в своем телефоне по рекомендации того же производителя? Ведь для вас главное, чтобы телефон исправно работал и чтобы ваша женщина в конечном итоге была довольна, так ведь? :)

    Largess:

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    И вот еще что - в законе продавец - имеет право отправить продукт на "проверку качества" - Диагностика это тоже самое? И входит ли процедура преддеагностической смены ПО - в пречень этой проверки качества оборудования?????

    диагностика и проверка качества, а также тестирование и т.п. - одно и тоже. ведь смысл у всех этих слов/выражений одинаковый. я не слышал о "перечне" проверки качества (диагностики)... проверка осуществляется на основании жалоб клиента на конкретные дефекты. но перед тем, как тестировать (диагностировать, проверять) аппарат, СЦ (по рекомендации завода производителя) обновляет ПО. Так вот обновляет он его непосредственно перед проведением диагностики, поэтому и называет его СЦ - ПРЕДдиагностическим. Можно, кстати, и по-другому писать в акте выполненных работ, но смысл будет таким же... что перед проведением функционального тестирования телефона, осуществлялась смена ПО с целью устранения влияния пользовательских настроек, установленного им ПО (приложений, например) и т.п.

    Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд

    /loxmatij:

    Добрый день, купил 925 люмию, не прошло двух недель вокруг экрана появились какие-то пятна, ничем не стираются (если влажным протереть пропадают на некоторое время) и видны не очень отчетливо. Повез в сервисный центр с надеждой что это брак и смогу его вернуть. Его якобы проверили и, что не удивительно, дали такую отписку: химически повреждено люминофорное покрытие экрана. Что это за покрытие? Гугл мне выдает только покрытие на старых телеках с ЭЛТ и непосредственно на самих экранах, а не как в моем случае. Продавцу сообщил по телефону до двух недель после покупки, он сказал вести в СЦ. Из-за загруженности смог отвезти на 15-й день (3 купил, 17 отвез). Имеет смысл рыпаться и что-то пробовать доказать, или забить и пользовать дальше телефон? Также вчера заметил в темноте на экране (когда показывает не яркий черный цвет, к примеру, заставка с часами в нокиа) более темные довольно крупные пятна, видны они только в темноте и только при отображении такого цвета.

    во-первых, покажите, пожалуйста, фото! люди по-разному описывают всевозможные недостатки и не всегда точно.
    во-вторых, под химическим повреждением имеется ввиду попадание влаги? может быть не люминофорное, а олеофобное покрытие? :)
    в-третьих, в вашем телефоне черный цвет на экране должен быть "очень черным", прям как уголь или темная ночь.
    в-четвертых, сражаться смысл есть. и не имеет значения на какой день вы обратились к продавцу. главное, чтобы этот день был в гарантийный период (2 года).
    в общем, выкладывайте фотки!

  • loxmatij Nokia Team
    офлайн
    loxmatij Nokia Team

    4779

    19 лет на сайте
    пользователь #43192

    Профиль
    Написать сообщение

    4779
    # 29 июля 2014 16:35 Редактировалось loxmatij, 1 раз.

    в-третьих, в вашем телефоне черный цвет на экране должен быть "очень черным"

    так и есть, но когда телефон думает, или заставка с часами, то он не именно черный цвет показывает, а как бы подсвечивает потухший экран, и вот именно тогда видно. Дома все отфоткаю
    В заключении указано именно химическое повреждение экрана, про попадание влаги ни слова. Когда мне по телефону девушка сказала про люминофорное покрытие, тоже подумал ошиблась, и речь об олеофобном.

    Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд

    более четких фотографий, к сожалению, сделать не получилось, но видно и так

    глаза то у меня добрые, только вот руки в смерительной рубашке...