здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)
botakoz:здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)
Как и в любом андроиде. Если вас в поисковике Google забанили. Воспользуйтесь другим поисковиком. Напишите в строке поиска: Как сделать скриншот экрана Андроид...
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
joke321:Prestigio GeoVision 5850HDDVR.Заглючил,не включается (загружается до второй картинке и виснет),через usb тоже не подключается(комп. не видит).Кнопка Reset-НЕ ПОМОГАЕТ!!Что с этим можно сделать??Раньше подключался.По-гуглил,признаки того что прошывка слетела. Какие есть варианты устранения этой проблемы???Помогите!!
Добрый день, к сожалению, для устранения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers
botakoz:здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)
Добрый день, для того что бы сделать скриншот нажмите одновременно и удерживайте кнопки Громкость- и Питание.
Fioletovo:Здравствуйте.Помогите решить проблему с купленным неделю назад Prestigio PAP4055DUO( v1.0.28 ) . При подключении передачи данных через сим-карту, телефон без проблем выходит в интернет, но стоит только подключить Wi-Fi (телефон видит его), как сразу же начинается перезагрузка телефона (одна за одной, пока не отключишь wi-fi). Можно ли с этим что-то сделать самостоятельно, или проблема в самом телефоне?
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
Fioletovo:Fioletovo:Здравствуйте.Помогите решить проблему с купленным неделю назад Prestigio PAP4055DUO( v1.0.28 ) . При подключении передачи данных через сим-карту, телефон без проблем выходит в интернет, но стоит только подключить Wi-Fi (телефон видит его), как сразу же начинается перезагрузка телефона (одна за одной, пока не отключишь wi-fi). Можно ли с этим что-то сделать самостоятельно, или проблема в самом телефоне?
Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
Здравствуйте! Планшет PMP5880D версия андроид 4.1.1 Неделю назад с планшетом начались проблемы, сначала вылетали программы, потом начал перезагружаться произвольно, потом планшет начал при попытке запуска запуска некоторых программ писать, что "приложение удалено". Однако, через минут пять-десять после включения программы запускались. Один раз было, что планшет просто не включался. Минут через тридцать все- таки запустился. Но после перезагрузки исчезли все приложения, которые были установлены на рабочем столе: " приложение удалено" и все тут. Переустановка приложений помогает, но не надолго, через день проблема повторяется. Вирусов вроде бы нет. Что делать?
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
alekssa:Здравствуйте! Планшет PMP5880D версия андроид 4.1.1 Неделю назад с планшетом начались проблемы, сначала вылетали программы, потом начал перезагружаться произвольно, потом планшет начал при попытке запуска запуска некоторых программ писать, что "приложение удалено". Однако, через минут пять-десять после включения программы запускались. Один раз было, что планшет просто не включался. Минут через тридцать все- таки запустился. Но после перезагрузки исчезли все приложения, которые были установлены на рабочем столе: " приложение удалено" и все тут. Переустановка приложений помогает, но не надолго, через день проблема повторяется. Вирусов вроде бы нет. Что делать?
Добрый день, убедитесь, что у Вас установлена поледняя версия прошивки - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки должен заканчиваться на v. 1.0.3. Если установлена не последняя версия - обновите прошивку с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... t/firmware
Если у Вас установлена последняя версия прошивки - сбросьте настройки устройства до заводских с очисткой внутренней памяти, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.ru/support/service-centers
Здравствуйте так проблем ка у меня планшет 3170В про не поступает сигнал с hdmi порта на монитор BenQ G2220HD подключал как через s-dab как и через DVI-D через переходники адаптеры и провод DVI-hdmi моник пишит нет сигнала на планшете активировал порт hdmi и разрешение авто может прогу надо какую дополнительно или дрова
офлайн
klerikmvds
Neophyte Poster
|
|
3 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер! У меня телефон Вашей фирмы 5300. Купил в ноябре в 5 элементе в кредит. Ровно через полгода "умер" аккумулятор ( и гарантия тоже следовательно "умерла". В Вашем фирменном магазине - операторы ( в основном человек по имени Кирилл) уже 2 месяца обещают мне что аккумуляторы уже в пути. В других магазинах найти аккумулятор к этой модели не получилось. Старая батарея на данный момент лежит в шкафу - её толщина 3 см!!!! Может подойдет батарея от другой модели? Спасибо за ожидаемый ответ)
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
revf:Здравствуйте так проблем ка у меня планшет 3170В про не поступает сигнал с hdmi порта на монитор BenQ G2220HD подключал как через s-dab как и через DVI-D через переходники адаптеры и провод DVI-hdmi моник пишит нет сигнала на планшете активировал порт hdmi и разрешение авто может прогу надо какую дополнительно или дрова
Добрый день, дополнительное ПО на планшет, для подключения к монитору по hdmi, устанавливать не требуется. Достаточно активировать порт hdmi. Проверьте подключение к другому монитору без переходников через кабель mini-hdmi\hdmi. Если и это подключение не удастся - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers
klerikmvds:Добрый вечер! У меня телефон Вашей фирмы 5300. Купил в ноябре в 5 элементе в кредит. Ровно через полгода "умер" аккумулятор ( и гарантия тоже следовательно "умерла". В Вашем фирменном магазине - операторы ( в основном человек по имени Кирилл) уже 2 месяца обещают мне что аккумуляторы уже в пути. В других магазинах найти аккумулятор к этой модели не получилось. Старая батарея на данный момент лежит в шкафу - её толщина 3 см!!!! Может подойдет батарея от другой модели? Спасибо за ожидаемый ответ)
Добрый день, насколько нам известно, поставка батарей на 5300 в РБ уже должна была произойти. Их наличие необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers, как правило, в магазины они не поставляются. Батарея от другой модели, к сожалению, к данному устройству не подойдет. Если АСЦ не смогут Вам помочь, сообщите нам, пожалуйста, мы постараемся решить эту проблему.
Здравствуйте, сколько будет стоить замена экрана в планшете Prestigio PMP5588C_DUO MultiPad 8.0 HD?
офлайн
klerikmvds
Neophyte Poster
|
|
3 |
13 лет на сайте Город:
|
Ещё раз добрый день! В Гомеле нет аккумуляторов к моей модели ( 5300),а в одном из центров вообще ничего нет, они только принимают по гарантии(((( . (((((((( Очень-очень плохо((((
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
lyskovich:Здравствуйте, сколько будет стоить замена экрана в планшете Prestigio PMP5588C_DUO MultiPad 8.0 HD?
Добрый день, к сожалению, стоимость ремонта необходимо уточнять непосредственно в наших сервисных центрах.
klerikmvds:Ещё раз добрый день! В Гомеле нет аккумуляторов к моей модели ( 5300),а в одном из центров вообще ничего нет, они только принимают по гарантии(((( . (((((((( Очень-очень плохо((((
Добрый день, рекомендуем обратиться в единую справочную службу СООО «Кенфордбел»:
(17) 334 09 09
(29) 334 09 09
(33) 300 09 09
Если они не смогут Вам помочь сообщите, пожалуйста, об этом нам. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Большинство проблем с аккумуляторами к 5300 признаны гарантийными. Их должны устранять и по прошествии 6 месяцев. Уточните, пожалуйста, какой авторизованный сервисный центр отказался принят Ваше устройство на обслуживание?
Здравствуйте, помогите разобраться. Неделю назад купила смартфон "престижио 5044". До этого пользовалась телефоном "самсунг 5230", в котором очень нравилась функция "черный список". Отправишь туда ненужные на данный момент или "скрытые" номера абонентов и лишний раз они тебя не беспокоят. А вот такой функции в Prestigio MultiPhone 5044 Duo к моему огромному сожалению не нашла! Или просто не вижу. Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли функцию "черный список" данный телефон и, если да, то как ей воспользоваться?
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
suntop:Здравствуйте, помогите разобраться. Неделю назад купила смартфон "престижио 5044". До этого пользовалась телефоном "самсунг 5230", в котором очень нравилась функция "черный список". Отправишь туда ненужные на данный момент или "скрытые" номера абонентов и лишний раз они тебя не беспокоят. А вот такой функции в Prestigio MultiPhone 5044 Duo к моему огромному сожалению не нашла! Или просто не вижу. Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли функцию "черный список" данный телефон и, если да, то как ей воспользоваться?
Добрый день. Контакт, который Вы хотите заблокировать должен храниться в памяти телефона. Далее необходимо зайти в приложение Контакты\Зайти в необходимый Вам контакт\Нажать сенсорную кнопку Меню(левая)\Выставить галочку "Непосредственная блокировка". После этого абонент Вас не побеспокоит. Для разблокировки необходимо будет убрать данную галочку.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
suntop:Можно ли заблокировать все входящие "скрытые или неизвестные" номера? Как?
Добрый день, нет, к сожалению, заблокировать можно только сохраненные на Вашем устройстве контакты. Возможно есть программы сторонних разработчиков в PlayMarket позволяющие это сделать. Но по ним у нас, к сожалению, информации нет.
офлайн
PrestigioSupport
Member
Автор темы
|
|
250 |
11 лет на сайте Город:
|
alex_s74s:Здравствуйте. Нужна прошивка Prestigio GeoVision 5766 BTFMHD, пожалуйста.
Добрый день, к сожалению, в связи с лицензионными обязательствами перед нашим партнером Навител перепрошивка устройств осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Список адресов и контактных данных сервис-центров доступен по данной ссылке http://ru.prestigio.com/support/service-centers