Ответить
  • botakoz Neophyte Poster
    офлайн
    botakoz Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1291828

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2014 11:51 Редактировалось botakoz, 1 раз.

    здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)

  • Alekshavanov Member
    офлайн
    Alekshavanov Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #375434

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 12 июля 2014 21:04 Редактировалось Alekshavanov, 2 раз(а).
    botakoz:

    здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)

    Как и в любом андроиде. Если вас в поисковике Google забанили. Воспользуйтесь другим поисковиком. Напишите в строке поиска: Как сделать скриншот экрана Андроид...

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 14 июля 2014 10:00
    joke321:

    Prestigio GeoVision 5850HDDVR.Заглючил,не включается (загружается до второй картинке и виснет),через usb тоже не подключается(комп. не видит).Кнопка Reset-НЕ ПОМОГАЕТ!!Что с этим можно сделать??Раньше подключался.По-гуглил,признаки того что прошывка слетела. Какие есть варианты устранения этой проблемы???Помогите!!

    Добрый день, к сожалению, для устранения данной проблемы Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    botakoz:

    здравствуйте, как скопировать экран на престижио 4055??? (PrtSc)

    Добрый день, для того что бы сделать скриншот нажмите одновременно и удерживайте кнопки Громкость- и Питание.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Fioletovo Neophyte Poster
    офлайн
    Fioletovo Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1264110

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 июля 2014 18:38
    Fioletovo:

    Здравствуйте.Помогите решить проблему с купленным неделю назад Prestigio PAP4055DUO( v1.0.28 ) . При подключении передачи данных через сим-карту, телефон без проблем выходит в интернет, но стоит только подключить Wi-Fi (телефон видит его), как сразу же начинается перезагрузка телефона (одна за одной, пока не отключишь wi-fi). Можно ли с этим что-то сделать самостоятельно, или проблема в самом телефоне?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 июля 2014 09:19
    Fioletovo:

    Fioletovo:

    Здравствуйте.Помогите решить проблему с купленным неделю назад Prestigio PAP4055DUO( v1.0.28 ) . При подключении передачи данных через сим-карту, телефон без проблем выходит в интернет, но стоит только подключить Wi-Fi (телефон видит его), как сразу же начинается перезагрузка телефона (одна за одной, пока не отключишь wi-fi). Можно ли с этим что-то сделать самостоятельно, или проблема в самом телефоне?

    Добрый день, к сожалению, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • alekssa Member
    офлайн
    alekssa Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #139807

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 июля 2014 18:34

    Здравствуйте! Планшет PMP5880D версия андроид 4.1.1 Неделю назад с планшетом начались проблемы, сначала вылетали программы, потом начал перезагружаться произвольно, потом планшет начал при попытке запуска запуска некоторых программ писать, что "приложение удалено". Однако, через минут пять-десять после включения программы запускались. Один раз было, что планшет просто не включался. Минут через тридцать все- таки запустился. Но после перезагрузки исчезли все приложения, которые были установлены на рабочем столе: " приложение удалено" и все тут. Переустановка приложений помогает, но не надолго, через день проблема повторяется. Вирусов вроде бы нет. Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 июля 2014 09:17
    alekssa:

    Здравствуйте! Планшет PMP5880D версия андроид 4.1.1 Неделю назад с планшетом начались проблемы, сначала вылетали программы, потом начал перезагружаться произвольно, потом планшет начал при попытке запуска запуска некоторых программ писать, что "приложение удалено". Однако, через минут пять-десять после включения программы запускались. Один раз было, что планшет просто не включался. Минут через тридцать все- таки запустился. Но после перезагрузки исчезли все приложения, которые были установлены на рабочем столе: " приложение удалено" и все тут. Переустановка приложений помогает, но не надолго, через день проблема повторяется. Вирусов вроде бы нет. Что делать?

    Добрый день, убедитесь, что у Вас установлена поледняя версия прошивки - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки должен заканчиваться на v. 1.0.3. Если установлена не последняя версия - обновите прошивку с нашего сайта http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... t/firmware
    Если у Вас установлена последняя версия прошивки - сбросьте настройки устройства до заводских с очисткой внутренней памяти, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.ru/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • revf Member
    офлайн
    revf Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #182538

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 16 июля 2014 22:26

    Здравствуйте так проблем ка у меня планшет 3170В про не поступает сигнал с hdmi порта на монитор BenQ G2220HD подключал как через s-dab как и через DVI-D через переходники адаптеры и провод DVI-hdmi моник пишит нет сигнала на планшете активировал порт hdmi и разрешение авто может прогу надо какую дополнительно или дрова

  • klerikmvds Neophyte Poster
    офлайн
    klerikmvds Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #427255

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 июля 2014 23:21

    Добрый вечер! У меня телефон Вашей фирмы 5300. Купил в ноябре в 5 элементе в кредит. Ровно через полгода "умер" аккумулятор ( и гарантия тоже следовательно "умерла";). В Вашем фирменном магазине - операторы ( в основном человек по имени Кирилл) уже 2 месяца обещают мне что аккумуляторы уже в пути. В других магазинах найти аккумулятор к этой модели не получилось. Старая батарея на данный момент лежит в шкафу - её толщина 3 см!!!! Может подойдет батарея от другой модели? Спасибо за ожидаемый ответ)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 июля 2014 09:48
    revf:

    Здравствуйте так проблем ка у меня планшет 3170В про не поступает сигнал с hdmi порта на монитор BenQ G2220HD подключал как через s-dab как и через DVI-D через переходники адаптеры и провод DVI-hdmi моник пишит нет сигнала на планшете активировал порт hdmi и разрешение авто может прогу надо какую дополнительно или дрова

    Добрый день, дополнительное ПО на планшет, для подключения к монитору по hdmi, устанавливать не требуется. Достаточно активировать порт hdmi. Проверьте подключение к другому монитору без переходников через кабель mini-hdmi\hdmi. Если и это подключение не удастся - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    klerikmvds:

    Добрый вечер! У меня телефон Вашей фирмы 5300. Купил в ноябре в 5 элементе в кредит. Ровно через полгода "умер" аккумулятор ( и гарантия тоже следовательно "умерла";). В Вашем фирменном магазине - операторы ( в основном человек по имени Кирилл) уже 2 месяца обещают мне что аккумуляторы уже в пути. В других магазинах найти аккумулятор к этой модели не получилось. Старая батарея на данный момент лежит в шкафу - её толщина 3 см!!!! Может подойдет батарея от другой модели? Спасибо за ожидаемый ответ)

    Добрый день, насколько нам известно, поставка батарей на 5300 в РБ уже должна была произойти. Их наличие необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers, как правило, в магазины они не поставляются. Батарея от другой модели, к сожалению, к данному устройству не подойдет. Если АСЦ не смогут Вам помочь, сообщите нам, пожалуйста, мы постараемся решить эту проблему.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • lyskovich Senior Member
    офлайн
    lyskovich Senior Member

    987

    14 лет на сайте
    пользователь #281602

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 17 июля 2014 14:06

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена экрана в планшете Prestigio PMP5588C_DUO MultiPad 8.0 HD?

  • klerikmvds Neophyte Poster
    офлайн
    klerikmvds Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #427255

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 июля 2014 15:06

    Ещё раз добрый день! В Гомеле нет аккумуляторов к моей модели ( 5300),а в одном из центров вообще ничего нет, они только принимают по гарантии(((( . (((((((( Очень-очень плохо((((

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 июля 2014 09:18
    lyskovich:

    Здравствуйте, сколько будет стоить замена экрана в планшете Prestigio PMP5588C_DUO MultiPad 8.0 HD?

    Добрый день, к сожалению, стоимость ремонта необходимо уточнять непосредственно в наших сервисных центрах.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    klerikmvds:

    Ещё раз добрый день! В Гомеле нет аккумуляторов к моей модели ( 5300),а в одном из центров вообще ничего нет, они только принимают по гарантии(((( . (((((((( Очень-очень плохо((((

    Добрый день, рекомендуем обратиться в единую справочную службу СООО «Кенфордбел»:
    (17) 334 09 09
    (29) 334 09 09
    (33) 300 09 09
    Если они не смогут Вам помочь сообщите, пожалуйста, об этом нам. Мы постараемся решить Вашу проблему.
    Большинство проблем с аккумуляторами к 5300 признаны гарантийными. Их должны устранять и по прошествии 6 месяцев. Уточните, пожалуйста, какой авторизованный сервисный центр отказался принят Ваше устройство на обслуживание?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • alekssa Member
    офлайн
    alekssa Member

    254

    16 лет на сайте
    пользователь #139807

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 20 июля 2014 18:03

    Спасибо за помощь. Сброс настроек помог. Пока все работает.))

  • suntop Neophyte Poster
    офлайн
    suntop Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1302916

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июля 2014 10:25

    Здравствуйте, помогите разобраться. Неделю назад купила смартфон "престижио 5044". До этого пользовалась телефоном "самсунг 5230", в котором очень нравилась функция "черный список". Отправишь туда ненужные на данный момент или "скрытые" номера абонентов и лишний раз они тебя не беспокоят. А вот такой функции в Prestigio MultiPhone 5044 Duo к моему огромному сожалению не нашла! Или просто не вижу. Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли функцию "черный список" данный телефон и, если да, то как ей воспользоваться?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 июля 2014 10:45
    suntop:

    Здравствуйте, помогите разобраться. Неделю назад купила смартфон "престижио 5044". До этого пользовалась телефоном "самсунг 5230", в котором очень нравилась функция "черный список". Отправишь туда ненужные на данный момент или "скрытые" номера абонентов и лишний раз они тебя не беспокоят. А вот такой функции в Prestigio MultiPhone 5044 Duo к моему огромному сожалению не нашла! Или просто не вижу. Подскажите, пожалуйста, поддерживает ли функцию "черный список" данный телефон и, если да, то как ей воспользоваться?

    Добрый день. Контакт, который Вы хотите заблокировать должен храниться в памяти телефона. Далее необходимо зайти в приложение Контакты\Зайти в необходимый Вам контакт\Нажать сенсорную кнопку Меню(левая)\Выставить галочку "Непосредственная блокировка". После этого абонент Вас не побеспокоит. Для разблокировки необходимо будет убрать данную галочку.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • suntop Neophyte Poster
    офлайн
    suntop Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1302916

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июля 2014 10:56

    Можно ли заблокировать все входящие "скрытые или неизвестные" номера? Как?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 июля 2014 17:45
    suntop:

    Можно ли заблокировать все входящие "скрытые или неизвестные" номера? Как?

    Добрый день, нет, к сожалению, заблокировать можно только сохраненные на Вашем устройстве контакты. Возможно есть программы сторонних разработчиков в PlayMarket позволяющие это сделать. Но по ним у нас, к сожалению, информации нет.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • alex_s74s Neophyte Poster
    офлайн
    alex_s74s Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1311663

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2014 20:07

    Здравствуйте. Нужна прошивка Prestigio GeoVision 5766 BTFMHD, пожалуйста.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 июля 2014 09:04
    alex_s74s:

    Здравствуйте. Нужна прошивка Prestigio GeoVision 5766 BTFMHD, пожалуйста.

    Добрый день, к сожалению, в связи с лицензионными обязательствами перед нашим партнером Навител перепрошивка устройств осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Список адресов и контактных данных сервис-центров доступен по данной ссылке http://ru.prestigio.com/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]