vx:ищу где купить нейтрализатор ржавчины (не преобразователь), есть они в гиперах каких нибудь ?
А что лично вы понимаете под названием нейтрализатор ржавчины?
Серную кислоту? Так нет, ни в каких гиперах ее точно не продают.
vx:ищу где купить нейтрализатор ржавчины (не преобразователь), есть они в гиперах каких нибудь ?
А что лично вы понимаете под названием нейтрализатор ржавчины?
Серную кислоту? Так нет, ни в каких гиперах ее точно не продают.
GarazIg, ортофосфорку он хочет с водой купить ))
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18184 |
16 лет на сайте Город:
|
GarazIg:А что лично вы понимаете под названием нейтрализатор ржавчины?
Серную кислоту? Так нет, ни в каких гиперах ее точно не продают.
с АКБ можно отлить
почитал я Вас тут---ненадо бояться Ортофосфорной кислоты---она взаимодействует только с ржавчиной---с чистым железом невзамодействует
поетому ржавчину без разницы чем преобразовывать---главное штоб в составе преобразователя была Ортофосфорная кислота
содой нельзя смывать---а надо просто счишать типа щетками наждачками---несколько раз ---мазать и счищать---пока Почти неостанется ржавчины---оставшыйся тонкий слой ржы в Порах уже полностью преобразуется---в конце обезжыривателем
счищать нужно потому што преобразователь плохо держытся на металле-краске---если по нему покрасить то отвалится
Сонакс---он на водной основе---херня полная---типа пва
Metallector:содой нельзя смывать--
Сонакс---он на водной основе---херня полная---типа пва
По двум пунктам. Поясните. ПОЧЕМУ?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18184 |
16 лет на сайте Город:
|
гараж35:Metallector:содой нельзя смывать--
Сонакс---он на водной основе---херня полная---типа пваПо двум пунктам. Поясните. ПОЧЕМУ?
1.потомушто Вода по металлу-ржавчине есть Зло
2.потомушто мазать ПВА безполезно---под ПВА будет ржаветь---и на етом ПВА ничего нехрена небудет держаться---проверено Лично
Metallector:поетому ржавчину без разницы чем преобразовывать---главное штоб в составе преобразователя была Ортофосфорная кислота
глупость несусветная... давно придумали безкислотные, на танинах, после которых можно и грунтовать и красить и ничего ржаветь не будет, как после не промытой "ортофосфорки" сидящей где нить в завальцовке
RexGen:Metallector:поетому ржавчину без разницы чем преобразовывать---главное штоб в составе преобразователя была Ортофосфорная кислота
глупость несусветная... давно придумали безкислотные, на танинах, после которых можно и грунтовать и красить и ничего ржаветь не будет, как после не промытой "ортофосфорки" сидящей где нить в завальцовке
Ну, я так понял, что Metallector чистой ортофосфоркой предлагает машину обрабатывать. То есть, порошком засыпать))
ПотомуШто раствор ортофосфорной кислоты -Зло)
В общем надо "Кераблеск" покупать )))
Там и ортофосфорная и соляная кислоты в составе.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18184 |
16 лет на сайте Город:
|
vx:В общем надо
в Общем---ржавщину невозможно Остановить---ее можно Замедлить тупо Периодически Подкрашывая---типо как Забор периодически Подкрашывают
а какаято Качественная-дорогая Перекраска Корча вообще неимеет нималейшего смысла
Metallector:а какаято Качественная-дорогая Перекраска Корча вообще неимеет нималейшего смысла
А как это объяснить владельцем? И потом остаться без работы. Зачем.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18184 |
16 лет на сайте Город:
|
гараж35:А как это объяснить владельцем?
Корчи очень дороги своим владельцам---они хотят продлить им жызнь---а надо дать им спокойно почить
а деньги надо пустить на Новую тачку
Умные даже вообще ничего неподкрашывают пока арки полностью несожрет на 20см --- а потом авто в утиль
Коллеги , чем обработать пространство под порогами старого американца ? Я про преобразователь ржавчины
антикор -1. МР- 1 или похожее на него, там где содержание кислоты около 30%. через день остатки можешь не счищать а смыть разбавленной этим же преобразователем на половину с водой. фосфаты образуют твердую пленку. а мусор смоется слабым раствором кислоты. потом обезжирь и грунтуй.
самому надо канистру купить. или несколько кг этого порошка, только для дерева обработки. только в бресте не могу найти.
Преобразователь из ортофосфорки смысла не имеет. То есть всяческие цинкари сразу в утиль.
Ржавчину надо счищать, а не преобразовывать. Причём всю, почти во все щели можно залезть дреммелем. А где нельзя - выпаривать влагу феном и тогда обрабатывать. В порах очищенного до блеска металла консервировать некислотным преобразователем(который не ржавчину преобразовывает, а влагу в порах) и грунтовать/красить. Тогда можно коррозию остановить на более, чем 5 лет. Проверено.
Когда же жалеют деньги на скотч-брайт круги и нормальный преобразователь да вдобавок ленятся нормально вычистить, то и вылазит через год-два.
Когда горе-советчики советуют смывать преобразователь раствором, просто диву даюсь. Лить воду на место, где была ржавчина - заведомо провоцировать её повторное проявление
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
Не изобретайте велосипед. Давно использую динитрол 800rc. Плюсы: не нужно выгребать всю коррозию(не о сквозной речь ведем), дрстаточно сбить сверху рыхлые пласты, не требуется специальной подготовки поверхности(за исключением-отсутствие жиров и масел), не требуется смывать или иным способом нейтрализовать состав, можно шпатлевать или грунтовать по нему. И, самое главное: серьезный очаг коррозии запечатал на авто, не укрывал ничем. Машина стояла на реставрации, за полтора года очаг так и остался на прошлом уровне под защитой состава. Ошибки при работе сводятся лишь к одному: не удаляются перед нанесением рыхлые пласты и слишком тонкий общий слой состава.
Использовать препарат со стиролом такое себе удовольствие для здоровья особенно в обычном гараже с обычным распиратором. "Практически безвредный" как написал производитель по русски, в то время как по ЕС классификации это вещество раздражающего действия с обязательным применением нитриловых перчаток и подходящего (я как понимаю специального, а не пылевого) распиратора.
RexGen:Использовать препарат со стиролом
Да ну... Где это указано на счет стирола в составе?
Другое дело, что у всех этих преобразователей сомнительная адгезия, при нанесении последующих материалов на их высохшую пленку.
Из всех испытанных способов склоняюсь к тому, что выше описал kiv69. Удаляю коррозию по максимуму и только после этого использую преобразователь (Epoxy Brunox, Wurth, Dinitrol, Sonax) После этого удаляю механически высохший преобразователь и только тогда использую первичный грунт (кислотный или эпоксидный)
Паша-малыш, не знаю как 800. Но верт пишет наносить без потеков. Возможно толстый слой потом совет вместе с лкп. Но это моё мнение.
офлайн
Паша-малыш
Senior Member
|
|
537 |
15 лет на сайте Город:
|
GarazIg, перед нанесением грунта пройти по пленке красным скотчбрайтом.
гараж35, есть на ровной поверхности очаг коррозии, с глубокими порами. Нанесли толстый слой, состав высох, эксцентриком снесли лишнее, но глубина пор укрыта по высоте составом. Далее эпоксидный и шпатлевание. Достаточно моих видео по этой теме в группе, о чем вам известно.
А на скрытых поверхностях эстетика не важна. Основное-остановить коррозию. Есть еще вариант-купить новую оригинальную деталь, если есть боязнь о своем здоровье.