Эх... А я болею гусёнком шестьпятьноль от БМВ.
КМК, 800 GS под мои запросы тяжел и менее универсален, хотя, зараза, дизайн, ттх и возможности впечатляют...
Эх... А я болею гусёнком шестьпятьноль от БМВ.
КМК, 800 GS под мои запросы тяжел и менее универсален, хотя, зараза, дизайн, ттх и возможности впечатляют...
офлайн
Pulse_moto
Junior Member
|
|
72 |
13 лет на сайте Город:
|
У нас в Жлобина этим летом человек купил навый Vfr1200. Я подумал сначала что это bmw. А для себя открыл KTM 950 adventure, едет просто великолепно по всем видам дорог. Вес я не ощущаю даже в городе. В три кофта помещается много. Расход получился примерно 6.2 л. при 115-120км/ч. Цепь мазать надо но я к этому привык и проблемой не считают.
Pulse_moto, что то расход как на авто. Чисто психологически я с этим смириться не могу.
arx-7, Я не говорю, что он должен быть меньше. Но как то психолгически не комфортно. На нем можно ехать на край света, а он кушает прилично. У меня старенький корбюраторный ДР 650 столько не кушает.(6л. потолок даже вдвоем при постоянной скорости 120. правда без боковых кофр). Да конечно в адвенчере литр, но там и электроника и инжектор и дышится мотору куда легче. Все таки неслабый табун лошадей между ног. Просто ни у каждой малолитражки, весом под тону такой аппетит
_slavik_, А ничего,что при этом мотоцикл развивает скорость как машина за 100.000 долларов?
Езжу первый сезон на Honda Deauville NT650V 2005, очень доволен. Даже жене пассажиром очень удобно, может помогает кофр.
Единственное что смущает, это при росте 187, и высоком стекле, задувает прямо на шлем Shark S900C и он ну очень сильно шумит, если поставить ладонь прямо над стеклом, но становиться гаразда тише.
По городу мне его хватает, на самый быстрый но и не последний.
За городом, 100-120км/ч держит очень прилично.
офлайн
Pulse_moto
Junior Member
|
|
72 |
13 лет на сайте Город:
|
YBR125 расход конечно лучше и путешествовать на нем можно.
А в Альфе расход вообще л/месяц измеряется и "прет 140".
Маленький комментарий после 5000 за 9 дней на honda varadero 1000 (2004 года, инжекторный).
Моцик для дальняка во всех смыслах отличный, никаких проблем и вопросов.
Но за проектирование седла нужно что-то оторвать. Бо капец просто, 300 км и ищешь как переместить зад, чтобы не затекал.
Я понимаю что мои 100 кг не пушинка, но моцик же туристический, должно быть адекватно всё, что требуется.
Народ, как на каких мотоциклах с седлом? До вари ездил на suzuki dr 650 rse 1994, и хотя таких дальняков не было проблем с седалищем не помню никаких.
Mar00k, насчет dr 650 rse. У меня имено такой. Седенье при дальняках это его слабое место. Оно слишком узкое для долгой езды. После пару часов езды начинаешь ерзать по всему седлу и менять позы. Еще ладно одному. Но я с женой ездил 600км. с небольшими остановками. Ей нормально,там седло куда шире. А вот мне опа бо-бо. . Для полной кортины, мой вес 70кг. Рост 170. Супруга 65кг. 165см. Буду обязательно уширать седенье и с ветрозащитой тоже нужно что то делать. Встречный ветер дует прямо в забрало, и кроме шума еще все мухи остаются на забрале. Все остальное в порядке для дольняка.
Mar00k, А ты попробуй прокатится на варьке на скорости +100 с задним кофром, сразу прогрессивные пружинки захочешь. По поводу седла - ты в каких трусах ездишь? Попробуй в боксерах поездить.
Mar00k:Маленький комментарий после 5000 за 9 дней на honda varadero 1000 (2004 года, инжекторный).
Моцик для дальняка во всех смыслах отличный, никаких проблем и вопросов.
Но за проектирование седла нужно что-то оторвать. Бо капец просто, 300 км и ищешь как переместить зад, чтобы не затекал.Я понимаю что мои 100 кг не пушинка, но моцик же туристический, должно быть адекватно всё, что требуется.
Народ, как на каких мотоциклах с седлом? До вари ездил на suzuki dr 650 rse 1994, и хотя таких дальняков не было проблем с седалищем не помню никаких.
задница ладно, неприятно когда на простате сидишь. На дрозде так, ощущается правда 300-400км в день, но очень неприятно. Попробую поставить клипоны повыше от VFR, и при наличии свободных средств седол от Corbin. По многим отзывам седлом вопрос решается
На девильке в последний день путешествия положил около 700 км. 200 из них по горам , остальное просёлочные дороги и автострады. Какое удобное не было бы седло , всё равно 5 точка затекает , и раз в 2-3 часа надо останавливаться и размяться. А вообще в путешествии первые дни самые тяжёлые.
echo:Mar00k, А ты попробуй прокатится на варьке на скорости +100 с задним кофром, сразу прогрессивные пружинки захочешь. По поводу седла - ты в каких трусах ездишь? Попробуй в боксерах поездить.
Что есть прогрессивные пружинки? На варе как раз ездил с задним и боковыми кофрами, и местами 130+ держал по 2-3 часа, с подвеской никаких вопросов вообще, всё отлично.
Не в трусах вопрос, экспериментировал ))
Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально? Вроде делают подогрев в сиденья, может помогает кровоснабжению и от затекания? Ручки с подогревом сильно облегчали ощущения, руки не уставали совершенно ни в жару ни в холод.
Mar00k:Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально?
k1600gtl