Ответить
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 25 августа 2014 21:01

    Эх... А я болею гусёнком шестьпятьноль от БМВ.
    КМК, 800 GS под мои запросы тяжел и менее универсален, хотя, зараза, дизайн, ттх и возможности впечатляют...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Pulse_moto Junior Member
    офлайн
    Pulse_moto Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #479979

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 августа 2014 21:47

    У нас в Жлобина этим летом человек купил навый Vfr1200. Я подумал сначала что это bmw. А для себя открыл KTM 950 adventure, едет просто великолепно по всем видам дорог. Вес я не ощущаю даже в городе. В три кофта помещается много. Расход получился примерно 6.2 л. при 115-120км/ч. Цепь мазать надо но я к этому привык и проблемой не считают.

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 25 августа 2014 22:00

    Pulse_moto, что то расход как на авто. :o Чисто психологически я с этим смириться не могу.

  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 25 августа 2014 22:17

    _slavik_, а какой расход должен быть?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 августа 2014 22:23

    _slavik_, 6 нормальный расход при такой скорости и загрузке.

    Не хочешь, не отвечай.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 25 августа 2014 22:56

    arx-7, Я не говорю, что он должен быть меньше. Но как то психолгически не комфортно. На нем можно ехать на край света, а он кушает прилично. У меня старенький корбюраторный ДР 650 столько не кушает.(6л. потолок даже вдвоем при постоянной скорости 120. правда без боковых кофр). Да конечно в адвенчере литр, но там и электроника и инжектор и дышится мотору куда легче. Все таки неслабый табун лошадей между ног. Просто ни у каждой малолитражки, весом под тону такой аппетит :)

  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 25 августа 2014 22:57

    все равно лучше БМВ для гран туризмо ничего нет :) 5500 за 5 дней.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 августа 2014 23:00

    _slavik_, А ничего,что при этом мотоцикл развивает скорость как машина за 100.000 долларов?

    Не хочешь, не отвечай.
  • RIPina Apple Team
    офлайн
    RIPina Apple Team

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #6136

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 26 августа 2014 09:08

    Езжу первый сезон на Honda Deauville NT650V 2005, очень доволен. Даже жене пассажиром очень удобно, может помогает кофр.
    Единственное что смущает, это при росте 187, и высоком стекле, задувает прямо на шлем Shark S900C и он ну очень сильно шумит, если поставить ладонь прямо над стеклом, но становиться гаразда тише.
    По городу мне его хватает, на самый быстрый но и не последний.
    За городом, 100-120км/ч держит очень прилично.

    Don't worry, be happy!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 26 августа 2014 09:59

    RIPin@, О в полку девиливодов прибыло. Добро пожаловать в клуб.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • RIPina Apple Team
    офлайн
    RIPina Apple Team

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #6136

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 26 августа 2014 11:10

    echo, спасибо.

    Don't worry, be happy!
  • Pulse_moto Junior Member
    офлайн
    Pulse_moto Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #479979

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 26 августа 2014 14:20

    YBR125 расход конечно лучше и путешествовать на нем можно.
    А в Альфе расход вообще л/месяц измеряется и "прет 140". :P

  • Mar00k Member
    офлайн
    Mar00k Member

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 августа 2014 14:13

    Маленький комментарий после 5000 за 9 дней на honda varadero 1000 (2004 года, инжекторный).
    Моцик для дальняка во всех смыслах отличный, никаких проблем и вопросов.
    Но за проектирование седла нужно что-то оторвать. Бо капец просто, 300 км и ищешь как переместить зад, чтобы не затекал.

    Я понимаю что мои 100 кг не пушинка, но моцик же туристический, должно быть адекватно всё, что требуется.

    Народ, как на каких мотоциклах с седлом? До вари ездил на suzuki dr 650 rse 1994, и хотя таких дальняков не было проблем с седалищем не помню никаких.

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 28 августа 2014 15:18

    Mar00k, насчет dr 650 rse. У меня имено такой. Седенье при дальняках это его слабое место. Оно слишком узкое для долгой езды. После пару часов езды начинаешь ерзать по всему седлу и менять позы. Еще ладно одному. Но я с женой ездил 600км. с небольшими остановками. Ей нормально,там седло куда шире. А вот мне опа бо-бо. :). Для полной кортины, мой вес 70кг. Рост 170. Супруга 65кг. 165см. Буду обязательно уширать седенье и с ветрозащитой тоже нужно что то делать. Встречный ветер дует прямо в забрало, и кроме шума еще все мухи остаются на забрале. Все остальное в порядке для дольняка.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 28 августа 2014 15:52

    Mar00k, А ты попробуй прокатится на варьке на скорости +100 с задним кофром, сразу прогрессивные пружинки захочешь. По поводу седла - ты в каких трусах ездишь? Попробуй в боксерах поездить.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • coffein Junior Member
    офлайн
    coffein Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #591392

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 августа 2014 16:49
    Mar00k:

    Маленький комментарий после 5000 за 9 дней на honda varadero 1000 (2004 года, инжекторный).
    Моцик для дальняка во всех смыслах отличный, никаких проблем и вопросов.
    Но за проектирование седла нужно что-то оторвать. Бо капец просто, 300 км и ищешь как переместить зад, чтобы не затекал.

    Я понимаю что мои 100 кг не пушинка, но моцик же туристический, должно быть адекватно всё, что требуется.

    Народ, как на каких мотоциклах с седлом? До вари ездил на suzuki dr 650 rse 1994, и хотя таких дальняков не было проблем с седалищем не помню никаких.

    задница ладно, неприятно когда на простате сидишь. На дрозде так, ощущается правда 300-400км в день, но очень неприятно. Попробую поставить клипоны повыше от VFR, и при наличии свободных средств седол от Corbin. По многим отзывам седлом вопрос решается

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 августа 2014 20:24

    На девильке в последний день путешествия положил около 700 км. 200 из них по горам , остальное просёлочные дороги и автострады. Какое удобное не было бы седло , всё равно 5 точка затекает , и раз в 2-3 часа надо останавливаться и размяться. А вообще в путешествии первые дни самые тяжёлые.

  • Mar00k Member
    офлайн
    Mar00k Member

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 августа 2014 20:46
    echo:

    Mar00k, А ты попробуй прокатится на варьке на скорости +100 с задним кофром, сразу прогрессивные пружинки захочешь. По поводу седла - ты в каких трусах ездишь? Попробуй в боксерах поездить.

    Что есть прогрессивные пружинки? На варе как раз ездил с задним и боковыми кофрами, и местами 130+ держал по 2-3 часа, с подвеской никаких вопросов вообще, всё отлично.

    Не в трусах вопрос, экспериментировал ))

    Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально? Вроде делают подогрев в сиденья, может помогает кровоснабжению и от затекания? Ручки с подогревом сильно облегчали ощущения, руки не уставали совершенно ни в жару ни в холод.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 28 августа 2014 20:52

    Mar00k, БМВ k1200lt

    Не хочешь, не отвечай.
  • ret540 Senior Member
    офлайн
    ret540 Senior Member

    505

    14 лет на сайте
    пользователь #266947

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 28 августа 2014 21:41
    Mar00k:

    Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально?

    k1600gtl