Ответить
  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 августа 2007 16:30

    Shabunevich, очень правильный подход! :super:

    ...

    А вообще, если "продавцы" хотят воздействовать на "покупателей", то есть очень действенный способ. Вот мы все смеёмся над американскими инструкциями ("Не помещать котов в микроволновую печь." и т.п.), а между тем за каждой такой строчкой стоят судебные иски...

    Так что "продавцам" стОит описывать все возможные случаи и ситуации максимально подробно (в инструкциях, гарантийных талонах...), чтобы избежать потребительского экстремизма. А пока этого нет - будьте добры соблюдать имеющиеся условия! :)

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 10 августа 2007 16:59

    spacewanderer,

    htc p3300 на мобильной 5ой винде не виснет и не глючит! За все время несколько раз сам перегрузился, когда был запущен ози для гпс приема и в это время звонили и я положил трубку, мог самопроизвольно перегрузится (хотя грешу на холдер, когда вставляешь автоматом жмется кнопка выключения экрана). Это все, что я замечал. При том, что думал на винде-то уж глюков не оберусь. А тут п-серия, давно отработанная и нате - вообще не пашет ничего.

    Shabunevich,

    Аналогично. Телефоны вообще стараюсь покупать только оигиналы и не испытваю проблем с ними и гарантией :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 18:28
    FlinK:

    Shabunevich, очень правильный подход! ... А вообще, если "продавцы" хотят воздействовать на "покупателей", то есть очень действенный способ. Вот мы все смеёмся над американскими инструкциями ("Не помещать котов в микроволновую печь." и т.п.), а между тем за каждой такой строчкой стоят судебные иски... Так что "продавцам" стОит описывать все возможные случаи и ситуации максимально подробно (в инструкциях, гарантийных талонах...), чтобы избежать потребительского экстремизма. А пока этого нет - будьте добры соблюдать имеющиеся условия!

    Если не написали что нельзя бить кувалдой, значит виноват продавец.

    В гарантийных талонах все написано, проблема в том, что большинство не читает.

    censored
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 10 августа 2007 18:34

    В общем, по обе стороны баррикад надо быть добрее!

    вот и я о том же.

  • FlinK Senior Member
    офлайн
    FlinK Senior Member

    1292

    22 года на сайте
    пользователь #3081

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 августа 2007 20:13
    Vittorio:

    Если не написали что нельзя бить кувалдой, значит виноват продавец.

    Нет, смысл в том, что если не написано, что что-то делать НЕЛЬЗЯ, то это делать МОЖНО (отсюда и "тупые инструкции", которые специально перечисляют и запрещают все возможные случаи неправильного обращения и использования).

    А если не написано, конечно, продавец виноват! :) Должен был предусмотреть! От многомиллионных (и даже многомиллиардных :) ) исков белорусских продавцов спасает лишь несовершенство судебной системы и юридическая неграмотность населения. :)

    В гарантийных талонах все написано, проблема в том, что большинство не читает.

    Ну так и действуйте строго так, как там написано! Тогда вам (гарантийным мастерским) бояться совершенно нечего! :) И даже помощь Общества Защиты Прав Потребителей (или как там оно называется) зловредному покупателю не поможет! :D (Конечно, то, что в талонах написано, не должно противоречить действующему законодательству...)

    Напрасные слова - виньетка ложной сути.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 10 августа 2007 20:45
    Shabunevich:

    И так на главный вопрос топика (Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?) никто не ответил.

    Развели сплошную пургу! Кто кого содержит, как часто ломается...

    Интересна даже постановка вопроса бороться, а если, просто - избегать?

    Я здесь вижу несколько подходов:

    1. Административно-командный. Сертификация... От этого в конечном итоге потребитель не выиграет, это - тупиковый путь.

    2. Судебно-силовой. Хорошо, но это убивает симптомы, но не саму болезнь.

    3. Информационный. Самый лучший, на мой взгляд, так как предусматривает неконфликтный метод.

    Посмотрите на предложения продавцов на Онлайнере. И не только на Онлайнере. Ключевая фраза: Гарантия 36 месяцев.

    О! Лох и повелся... А почему не пять лет? Жалко что ли?

    Покупателю перед покупкой следует задать всего лишь один вопрос: Кто будет исполнять, в случае поломки телефона, гарантийные обязательства?

    Ответ: Сервисный центр МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис)!

    Ага, спасибо, вбиваем в поисковик МобиЛохоЛайф (МобиЛохоСервис).

    Попадаем на эту ветку или похожую на другом форуме, и сразу после прочтения избавляемся от иллюзий, что в МобиЛохоЛайф-е (МобиЛохоСервис-е) нам что-то починят...

    Хорошо, спасибо скажите, если, хоть, еще больше не поломают!

    Я понимаю, избавление от иллюзий мучительно... Гораздо мучительнее будет потом приходить к выводу, что надо выбросить телефон и покупать новый...

    После получения ответа, что гарантийный талон, на самом деле - Филькина грамота, просим продавца выдать подтверждающий продажу внятный документ, чтобы потом, в случае отказа по-типу гарантийной мастерской от ремонта взыскать или деньги, или такой же новый телефон по вашему выбору...

    Когда такое просишь, у половину продавцов начинается истерика и брызганье слюной...

    Не согласны с моим подходом?

    Ваше право, тогда растопырьте уши еще больше и продолжайте играть в этот лохотрон!

    :lol:

    P.S.

    Если хотя бы половина покупателей проникнется моим методом, то МобиЛохоЛайф-ы (МобиЛохоСервис-ы) просто уйдут с рынка и пойдут бутылки собирать или афиши клеить, то, на что изначально их исподобил Господь!

    Поймите: лохотроны там, где много лохов!

    P.S.S.

    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д.

    Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было.

    Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса.

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО:)

    Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...

    Per Aspera Ad Astra!
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 10 августа 2007 21:15

    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д.

    Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было.

    Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса.

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО

    Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...

    ferro, +1:super:

    Вот это -

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов.

    прямо в точку.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 10 августа 2007 21:31
    ferro:


    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д.

    Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было.

    Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса.

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО:)

    Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...

    Проблема еще и вто, что купив "белый" аппарат с настоящей нарантией у официального продавца, нет никакой гарантии, что ваш телефон не согласятся чинить по гарантии.

    Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 10 августа 2007 21:35
    Serg55:

    Вот это -

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов.

    прямо в точку.

    Если есть гарантийный талон, то хоть за 1 рубль купил, но извольте починить.

    Или просто говорите, что телефон дешевый т.к. нет гарантии. В противном случае это недостоверные сведения, карающиеся законом.

    А то получается. Спрашиваешь продавца на счет гарантии, а он говорит, что все ОК, а на самом деле никакой гарантии нет. Как это называется? Точнее какая статья в УК?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 22:28
    MaxRusak:

    Serg55:

    Цитата:

    Вот это -

    Цитата:

    Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов.прямо в точку.Если есть гарантийный талон, то хоть за 1 рубль купил, но извольте починить. Или просто говорите, что телефон дешевый т.к. нет гарантии. В противном случае это недостоверные сведения, карающиеся законом. А то получается. Спрашиваешь продавца на счет гарантии, а он говорит, что все ОК, а на самом деле никакой гарантии нет. Как это называется? Точнее какая статья в УК?

    ст 19 ЗоЗПП Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: Ля-Ля Ля.

    В гарантийном талоне и любой инструкции написано, что есть вероятность выхода из строя, значит покупатель не вправе требовать ЛяЛяЛя, потому что недостатки были оговорены продавцом.

    Другой вопрос, что по большинству судьи на стороне покупателя (но не все) или вообще не вникают в подробности объясняя то или иное решение сложившейся традицией.

    Все знают по поводу гарантии и покупают.

    Тот кто переписывал закон о ЗПП с российского, мог бы и целиком переписать, учитывая интересы всех, убрав двоякое толкование, а не изложение на тему ЯК Я ХАЧУ КАБ БЫЛА.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 22:33
    MaxRusak:

    ferro (цитата):

    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д. Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было. Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса. Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...Проблема еще и вто, что купив "белый" аппарат с настоящей нарантией у официального продавца, нет никакой гарантии, что ваш телефон не согласятся чинить по гарантии. Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 22:33
    MaxRusak:

    ferro (цитата):

    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д. Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было. Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса. Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...Проблема еще и вто, что купив "белый" аппарат с настоящей нарантией у официального продавца, нет никакой гарантии, что ваш телефон не согласятся чинить по гарантии. Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    MaxRusak:

    ferro (цитата):

    Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 22:34
    MaxRusak:

    ferro (цитата):

    Так в чем проблема? Если все такие продавцы плохие, так покупайте в ньюлэнд, евросеть и т.д. Как всегда, наш народ хочет самое дешевое и как на ньюлэнде чтоб все было. Надо просто трезво смотреть на вещи. Я, к примеру, покупая тот же тел., сравнивая цены у евросети и залазя на onliner, покупаю на онлайнере на 50-70 (как минимум) долларов дешевле, прекрасно осознаю все "прелести филькиной гарантии" и спокойно к этому отношусь. В последний раз вообще попросил не выписывать гарантию, чем еще сэкономил 3 бакса. Хотите соотв. гарантию - платите соотв. деньги! И никаких вопросов. Мое ИМХО Приношу извинения, если мой тон покажется кому-то грубым...Проблема еще и вто, что купив "белый" аппарат с настоящей нарантией у официального продавца, нет никакой гарантии, что ваш телефон не согласятся чинить по гарантии. Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    MaxRusak:

    ferro (цитата):

    Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные.

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    ferro (цитата):

    Кстати, недвано на СЦ на Сурганова трем человекам подряд отказали в гарантийном ремонте из-за металлической стружки в динамике. Люди между собой незнакомые и телефоны разные. В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    censored
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 10 августа 2007 22:48 Редактировалось spacewanderer, 1 раз.

    ээээ... выдыхайбобёр! зачем 6 раз-то?..

    AOT:

    В гарантийном талоне и любой инструкции написано, что есть вероятность выхода из строя, значит покупатель не вправе требовать ЛяЛяЛя, потому что недостатки были оговорены продавцом.

    Ничего не понял. По умолчанию, вышло из строя в течение гарантийного срока - изволь починить. Есть основания считать, что пользователь поломал аппарат в результате нарушения условий эксплуатации (а что это означает, нарисовано в инструкции, а не в фантазии продавца) - изволь подтвердить. А лапшаускас на уши вешать типа "стружка в динамике" или "спирт на оптической оси радиомодуля" не надо. Гарантия или есть, или ее нет. Если ее нет - об этом надо сказать. Если она есть - по ней надо чинить. А практика "ну она вообще-то есть, но вас там пошлют, придумают как" - гнилая практика. И отмазка "все знают и все равно покупают" - не катит.

    (подписи тоже не будет)
  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    676

    21 год на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 10 августа 2007 22:49

    Vittorio,

    В гарантийном талоне и любой инструкции написано, что есть вероятность выхода из строя, значит покупатель не вправе требовать ЛяЛяЛя, потому что недостатки были оговорены продавцом.

    Что, просто так: есть вероятность выхода из строя :o

    Или вероятность выхода из строя вследствие неправильной эксплуатации?

    Именно из-за трактовки этой неправильной эксплуатации сервис-центрами, формулировки которой зачастую противоречат, например, инструкции от производителя, и возникают трения.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 10 августа 2007 22:52
    Vittorio:


    1. ст 19 ЗоЗПП Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: Ля-Ля Ля.

    В гарантийном талоне и любой инструкции написано, что есть вероятность выхода из строя, значит покупатель не вправе требовать ЛяЛяЛя, потому что недостатки были оговорены продавцом.

    2. Другой вопрос, что по большинству судьи на стороне покупателя (но не все) или вообще не вникают в подробности объясняя то или иное решение сложившейся традицией.

    Все знают по поводу гарантии и покупают.

    1. Имеются ввиду явно оговоренные недостатки (трещиня. наработоспособность определенных функций), а не то, что имеется вероятность выхода из строя. Имееся вероятность заморозить стакан воды в работающей доменной печи, но вы же не станете туту ставить стакан с водой для охлаждения.

    2. Все знают, что если есть гарантийный талон, то товар имеет гарантию. Единицы, как правило те, кто знаком с работой СЦ изнутри знают, что гарантии нет. А тетя Мотя этого не знает.

    Вам такой вопрос. Телефон принесли по гарантии. Там сначала попытались перепрошить. Не получилось. Потом перепаяли пару деталей, потеряв пару элементов и просто припаяв на них перемычку. Какое дали заключение, когда вернули аппарат клиенту?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 10 августа 2007 22:59
    Vittorio:

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.

    Да, ели там была стружка, то в гарантии отказано правильно, но

    давайте поразмыслим.

    Насколько это типичная поломка аппарата? Для этого нужна во первых сама стружка. (Вот я например со стружками не сталкиваюсь в повседневной жизни). Во-вторых нужно, что бы эта стружка попала свозь корпус и зажтную сетку. Причем явно, что у разных аппаратов буде разная вероятность попадания этой стружки.

    Насколько вероятно, что три разных и незнакомых человека, у которых оказался такой дефект придут забирать телефоны одновременно?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59358

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59358
    # 10 августа 2007 23:10
    Shabunevich:

    И так на главный вопрос топика (Как бороться с беспределом мастерских по ремонту телефонов?) никто не ответил.

    Развели сплошную пургу! Кто кого содержит, как часто ломается...

    Интересна даже постановка вопроса бороться, а если, просто - избегать?

    Я здесь вижу несколько подходов:

    1. Административно-командный.

    2. Судебно-силовой.

    3. Информационный. .

    1. Уберет одних беспредельщиков и сделает других более беспредельными.

    2. Бъет по доходам беспредельщиков.

    3. Не всякий будет искать. Телефон чаще берут ориентируясь моделью, ценой, но не тем, у кого будет осуществляться гарантийный сервис. Это я друзьям могу посоветовать у не брать телефон или другое уствройство (это болезнь не только СЦ мобильников, хотя с мобильниками она сейчас наиболее остра, даже катастрофична) если к нему прилагается гарантия от СЦ "лабеаН".

    Я за пункт 2. Когда суммы исков начнут превышать доходы, то по крайней мере такие СЦ престанут продавать дорогую туалетную бумагу под названием гарантийный талон.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 23:26
    MaxRusak:

    Vittorio (цитата):

    В динамике магнит притягивает железо, динамик хрипит, правильно сделали что отказали.Да, ели там была стружка, то в гарантии отказано правильно, но давайте поразмыслим. Насколько это типичная поломка аппарата? Для этого нужна во первых сама стружка. (Вот я например со стружками не сталкиваюсь в повседневной жизни). Во-вторых нужно, что бы эта стружка попала свозь корпус и зажтную сетку. Причем явно, что у разных аппаратов буде разная вероятность попадания этой стружки. Насколько вероятно, что три разных и незнакомых человека, у которых оказался такой дефект придут забирать телефоны одновременно?

    Варианта три:

    1. Виноват производитель - когда вытачивал телефоны и делал фаску не убрал стружку, по гарантии забрать перед мужиками извиниться.

    2. Мужики работают токарями на заводе вот железо и прицепилось.

    3. Три разных и незнакомых человека с узбытком железа в организме (нужно взять анализы и на экспертизу), которое мигрировало в телефон.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 10 августа 2007 23:39
    MaxRusak:

    Я за пункт 2. Когда суммы исков начнут превышать доходы, то по крайней мере такие СЦ престанут продавать дорогую туалетную бумагу под названием гарантийный талон.

    Проблема решена не будет, т.к. действуют законы рынка. Есть спрос будет и предложение.

    Если в голове туалетная бумага, то не один закон не научит правильно пользоваться и не один сервисный центр не отремонтирует.

    Хочешь гарантию без лотереи, покупай белый телефон. Ребята в СЦ молодцы уже года 3 как держут круговую оборону.

    Беспредельщики это те кто пишет что в пункте 1 обменять нельзя, только после 3 ремонтов, а в пункте 2 можно вернуть деньги если но, да кабы там.

    Кроме умения читать нужно еще и немного думать, как почему и возможно ли вообще что то сделать в данной ситуации.

    Хочешь денег по быстрому, прыгни под машину (все по закону), а потом предъявляй иски.

    censored