Ну что же, вот и состоялась фотосессия. Т.к. не являюсь профессиональным фотографом - за качество фото извиняюсь заранее.
Для начала подобранны фото, что изменилось в машине за полтора года...










Ну а далее просто подборка фото, удачных и не очень...



















|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну что же, вот и состоялась фотосессия. Т.к. не являюсь профессиональным фотографом - за качество фото извиняюсь заранее.
Для начала подобранны фото, что изменилось в машине за полтора года...










Ну а далее просто подборка фото, удачных и не очень...



















|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Убирай раздвоенную трубу,она тут не по теме.
По фото, общая оценка на твёрдую четвёрку из пяти возможных. Молодец, по чуть-чуть ещё подправишь мелкие детали и всё будет отлично. Молдинг (левая сторона) сложно найти, но попробуй отыскать того кто его может выровнить.
Давай фото моторного отсека,хвастайся, жутко интересно. ![]()
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
В моторном отсеке всё покрылось пылью и немного грязи за год, а в остальном всё осталось как тут

|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Молодец, вид в моторном на четвёрку с двумя плюсами. Меняй крышку рулевого редуктора, она чуть портит вид. А так очень даже очень хорошо.
Аккумулятор закрепи и что-нибудь подложи под него. Карбюратор блестит,аж завидно.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
Я бы попросил кого хорошие фото (художественные) забомбить! И можно в авто моё!!! 
Убирай насадку с глушителя. И ставь дворники обычные каркасные. А безкаркасники больше сракерски сивик подойдут.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Забыл указать, скажи спасибо тому кто выводил грань на середине капота. Отличная работа, я знаю что такое её выводить.
Вопрос.
Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте или фары чуть притоплены в моторный отсек?
В сравнении с тем что было, разница огромная
Глушак норм и выход на 2 трубы норм, но так как его приварили…. он смотрится ужасно. Выводить нужно было сразу от банки и не так далеко.
Пусть хоть укоротят немного, а то выпирает странно. Но в любом случае намного лучше той пипетки, что была раньше.
Глушак прибрать, а так класс особенно подкапотное.
Каков бюджет на данный момент, или лучше не спрашивать?
Ай Красавчик! И машина красавица! Одобрям! Кстати светлый пол норм смотрицца! Сиденья - шик! Внешний вид - огонь!
35 лет машине! Обалдеть. На зависть. Письмо с фотками на MG-Rover отослать (хотя там ща кетайцы), вот бы кому-нибудь из прежних руководителей концерна (старой гвардии) написать
|
офлайн
dream_master
Senior Member
Автор темы
|
|
|
1262 |
17 лет на сайте Город:
|
Господа, нужна помощь. Двигатель начал плохо работать на 1500-2000 оборотов. В ходе следственного эксперимента было выяснено, что в одном из карбюраторов закончилось масло. Активно ищу марку масла, которая должна быть залита в карбюраторы и инструкцию по заливанию. Если кто найдёт норм инструкции - буду безмерно благодарен ![]()
dream_master:Активно ищу марку масла, которая должна быть залита в карбюраторы и инструкцию по заливанию.
Слава труженику великому и последовательному!
Масло - обычная веретенка, либо любая жидкая минералка, хоть ружейное - некритично. Недоливать 0,3-0,5 см до резьбового сужения. Забей в поисковике карбюраторы SU и Stromberg, много разъяснений разнообразных найдешь, они только на первый взгляд загадочные и страшные, и регулируются в паре на V8 элементарно, без всяких жутких предлагаемых капиталистами проклятыми(даже экзотических акустических) приспособ.
MaestroRRC:Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте или фары чуть притоплены
Отвечу за хозяина: Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте. Фары чуть притоплены на - до 1982года. Далее в рестайле идут вровень с капотом, приобретая некую наивную лупоглазость, потеряв брутальную суровость прихмуренного взгляда. К тому же, габариты из полупрозрачных, с оранжевым стеклышком-фильтром в районе поворотной лампы(см. фото1) вставленным отдельным элементом внутри, после рестайла становятся полностью оранжевыми поворотниками, габариты же перемещаются в головные фары. Крепеж фар и форма также отличаются, а не просто выдвинулись вперед. Все обрамлено хромовыми рамками. Лаконизм модели уходит в историю после рестайла, внутри салона та же картина, но это уже отдельная песня-плач о начавшейся уже тогда агонии английского автопрома.

было.


стало.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
передние повороты и задние фонари , я бы, покрыл лаком с легонькой тонировочкой и отполировал. вид изменился бы координально. с ув. хотя понимаю- на вкус и цвет ......
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
Нет, ничего красить и тонировать не нужно. Их полировать нужно, это ооооочень кропотливая работа, а после покрыть специальным лаком от потускнения.
MaestroRRC:Нет, ничего красить и тонировать не нужно. Их полировать нужно, это ооооочень кропотливая работа, а после покрыть специальным лаком от потускнения.
заматовать, потом лак, потом полировка. работы на день, с перекурами и временем на сушку лака.подсушить икашкой- 2-3 часа на все. кроется все обычным кузовным лаком. ни каких специальных. красить или лакировать отполированную поверхность- могу пожелать удачи. иногда лучше молчать.с ув.
|
офлайн
MaestroRRC
Junior Member
|
|
|
68 |
11 лет на сайте Город:
|
slauchik
"заматовать, потом лак, потом полировка. работы на день, с перекурами и временем на сушку лака.подсушить икашкой- 2-3 часа на все. кроется все обычным кузовным лаком. ни каких специальных. красить или лакировать отполированную поверхность"
Вот как раз из-за торопыг и получается всякая фигня. Часто встречал работы,которые не представлялось возможным вернуть к "жизни". К сожалению,но они шли на выброс. Дело не в скорости,а в качестве работ и ответственности за её выполнение.
Качественный лак полностью фиксируется в течении суток. При чём , для каждого материала он разный. Есть составы,которые "бронируются" в течении 30 суток и приобретают монолитность крепче основы(есть специальные подложки против ультрафиолета и инфракрасного спектра). Есть составы состоящие из трёх и более компонентов. Качественная полировка это минимум 6 часов на элемент, так-как пластик имеет особенность "плыть" после полировки и нужно время для его усадки и стабилизации. Если указывать тип применяемой шкурки.... Тут отдельная тема , которой не хватит этого форума. И не надо ля-ля если не понимаешь сути работ.
У меня были варианты,когда приходилось подбирать составы полировки и защиты для конкретной детали (даже при знании материала). Всё выбирается и подбирается индивидуально. Были варианты, когда приходилось усаживать (греть) материал для создания и восстановления его пластичности. Да,процесс сложный, индивидуальный и долгий,но результат стоит того,когда видишь результат. Встречались варианты, когда сделать что-либо было не возможно и заказывали индивидуальную отливку под заказ с изготовлением матрицы.
В твоём варианте,это срубить бабло и не отвечать за работу.
После матирования лак?........... ню....ню
"кроется все обычным кузовным лаком" - не говори больше такое, хотя бы, заказчикам ))))))) Могу перечислить с десяток лаков,которые через пару месяцев после покрытия "съедят" пластик до дыр,но при этом их применяют для кузовных работ.
Единственное,в чём ты прав,так в том,что иногда..... некоторым лучше (действительно) помолчать.
С уважением.
slauchik:заматовать, потом лак
че-та я тоже в первый раз такое слышу. причем свои фары уже дважды полировал. заматовал это да - нажачки 1500, 2000, 2500. Какой лак потом? Потом шлифмашина.
MaestroRRC:После матирования лак?........... ню....ню
"кроется все обычным кузовным лаком" - не говори больше такое, хотя бы, заказчикам ))))))) Могу перечислить с десяток лаков,которые через пару месяцев после покрытия "съедят" пластик до дыр,но при этом их применяют для кузовных работ.
Единственное,в чём ты прав,так в том,что иногда..... некоторым лучше (действительно) помолчать.
С уважением.
попробуйте покрасьте любую полированную деталь.полностью высушите. потом подцепите с края ногтем либо царапните и подцепите- и все слезет как презик. матование обязательно
матовать-1000 наждачкой, не мельче. иначе не будет адгезии лака или краски к детали.кузовной лак ничего не разъедает. сделан не один десяток фонарей и машины ездят. максимально смог отследить авто- делалось 5 лет назад. стопаки как новые. для лучшей прочности можно использовать керамолак. я понимаю, вы начитались теории.практика ,не всегда дружит с теорией, производителю нужно втюхивать всякую хрень.а на практике- все намного проще.
насчет тупо сорвать бабла- я даю на свои работы-2 года гарантию. если я не уверен в результате, то говорю это людям и объясняю почему. так тоже бывает, когда человеку надо сделать дешево и не по технологии, лижбы держалось. я тогда стараюсь отказаться либо делаю,в редких случаях, под ответственность клиента.
пластик плывет после полировки, если вы его полировали болгаркой. он тупо плавится.полируется все достаточно быстро, приналичии материалов, инструмента и самое главное- надо знать и уметь это делать.
дайте пожалуйста в студию хоть один кузовной лак, который расплавит пластик фонарей. мы с вами заключаем пари на 100 убитых енотов. я специально покупаю этот лак, покрываю какой нить стопак и делаю фото отчет.если он разъест пластик- я отдаю вам вышеназванную сумму., а если нет -то вы + стоимость материалов и оплата моего потраченного времени. вы- теоретик, причем достаточно слабо обладающий знаниями в этой теме. почитайте хотя бы технички к лакокрасочным материалам.узнаете много нового. в нете их валом.
Uladik:slauchik:заматовать, потом лак
че-та я тоже в первый раз такое слышу. причем свои фары уже дважды полировал. заматовал это да - нажачки 1500, 2000, 2500. Какой лак потом? Потом шлифмашина.
по вашей технологии- все правильно.это называется- полировка. но иногда от старости пластик мутнеет или получает дефекты, которые полировкой не убираются. тогда, как вариант , вскрыть их лаком. особенно это актуально при отсутствии запчастей. с ув.