Ответить
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 9 декабря 2014 03:46

    Ну что же, вот и состоялась фотосессия. Т.к. не являюсь профессиональным фотографом - за качество фото извиняюсь заранее.
    Для начала подобранны фото, что изменилось в машине за полтора года...

    Ну а далее просто подборка фото, удачных и не очень...

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 декабря 2014 16:51 Редактировалось MaestroRRC, 2 раз(а).

    Убирай раздвоенную трубу,она тут не по теме.

    По фото, общая оценка на твёрдую четвёрку из пяти возможных. Молодец, по чуть-чуть ещё подправишь мелкие детали и всё будет отлично. Молдинг (левая сторона) сложно найти, но попробуй отыскать того кто его может выровнить.

    Давай фото моторного отсека,хвастайся, жутко интересно. :beer:

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 10 декабря 2014 17:32

    В моторном отсеке всё покрылось пылью и немного грязи за год, а в остальном всё осталось как тут

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 декабря 2014 17:43

    Молодец, вид в моторном на четвёрку с двумя плюсами. Меняй крышку рулевого редуктора, она чуть портит вид. А так очень даже очень хорошо. :beer: Аккумулятор закрепи и что-нибудь подложи под него. Карбюратор блестит,аж завидно.

    Per aspera ad astra
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    8031

    11 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    8031
    # 10 декабря 2014 22:02

    цвет насыщен....все отлично.долго восстанавливал?

    Покраска вГородке
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 10 декабря 2014 22:13

    Я бы попросил кого хорошие фото (художественные) забомбить! И можно в авто моё!!! :super:

    Просто любитель мототехники.
  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    19 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 10 декабря 2014 22:48

    Убирай насадку с глушителя. И ставь дворники обычные каркасные. А безкаркасники больше сракерски сивик подойдут.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 декабря 2014 23:56 Редактировалось MaestroRRC, 2 раз(а).

    Забыл указать, скажи спасибо тому кто выводил грань на середине капота. Отличная работа, я знаю что такое её выводить.

    Вопрос.
    Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте или фары чуть притоплены в моторный отсек?

    Per aspera ad astra
  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1754

    18 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 декабря 2014 03:34 Редактировалось Ramiras, 1 раз.

    В сравнении с тем что было, разница огромная
    Глушак норм и выход на 2 трубы норм, но так как его приварили…. он смотрится ужасно. Выводить нужно было сразу от банки и не так далеко.
    Пусть хоть укоротят немного, а то выпирает странно. Но в любом случае намного лучше той пипетки, что была раньше.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1447

    19 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 11 декабря 2014 07:15

    Глушак прибрать, а так класс особенно подкапотное.
    Каков бюджет на данный момент, или лучше не спрашивать?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 11 декабря 2014 11:15

    Ай Красавчик! И машина красавица! Одобрям! Кстати светлый пол норм смотрицца! Сиденья - шик! Внешний вид - огонь!

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    35 лет машине! Обалдеть. На зависть. Письмо с фотками на MG-Rover отослать (хотя там ща кетайцы), вот бы кому-нибудь из прежних руководителей концерна (старой гвардии) написать

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 12 декабря 2014 01:54

    Господа, нужна помощь. Двигатель начал плохо работать на 1500-2000 оборотов. В ходе следственного эксперимента было выяснено, что в одном из карбюраторов закончилось масло. Активно ищу марку масла, которая должна быть залита в карбюраторы и инструкцию по заливанию. Если кто найдёт норм инструкции - буду безмерно благодарен :)

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 декабря 2014 02:24 Редактировалось ROVER3500, 5 раз(а).
    dream_master:

    Активно ищу марку масла, которая должна быть залита в карбюраторы и инструкцию по заливанию.

    Слава труженику великому и последовательному! :beer:
    Масло - обычная веретенка, либо любая жидкая минералка, хоть ружейное - некритично. Недоливать 0,3-0,5 см до резьбового сужения. Забей в поисковике карбюраторы SU и Stromberg, много разъяснений разнообразных найдешь, они только на первый взгляд загадочные и страшные, и регулируются в паре на V8 элементарно, без всяких жутких предлагаемых капиталистами проклятыми(даже экзотических акустических) приспособ.

    MaestroRRC:

    Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте или фары чуть притоплены

    Отвечу за хозяина: Габаритные лампы с поворотниками так выпирают в заводском варианте. Фары чуть притоплены на - до 1982года. Далее в рестайле идут вровень с капотом, приобретая некую наивную лупоглазость, потеряв брутальную суровость прихмуренного взгляда. К тому же, габариты из полупрозрачных, с оранжевым стеклышком-фильтром в районе поворотной лампы(см. фото1) вставленным отдельным элементом внутри, после рестайла становятся полностью оранжевыми поворотниками, габариты же перемещаются в головные фары. Крепеж фар и форма также отличаются, а не просто выдвинулись вперед. Все обрамлено хромовыми рамками. Лаконизм модели уходит в историю после рестайла, внутри салона та же картина, но это уже отдельная песня-плач о начавшейся уже тогда агонии английского автопрома.

    было.

    стало.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 декабря 2014 12:58

    ROVER3500

    Спасибо за информацию, интересные данные.

    Per aspera ad astra
  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 декабря 2014 16:21

    передние повороты и задние фонари , я бы, покрыл лаком с легонькой тонировочкой и отполировал. вид изменился бы координально. с ув. хотя понимаю- на вкус и цвет ......

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 13 декабря 2014 01:03

    Нет, ничего красить и тонировать не нужно. Их полировать нужно, это ооооочень кропотливая работа, а после покрыть специальным лаком от потускнения.

    Per aspera ad astra
  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 15 декабря 2014 00:26
    MaestroRRC:

    Нет, ничего красить и тонировать не нужно. Их полировать нужно, это ооооочень кропотливая работа, а после покрыть специальным лаком от потускнения.

    заматовать, потом лак, потом полировка. работы на день, с перекурами и временем на сушку лака.подсушить икашкой- 2-3 часа на все. кроется все обычным кузовным лаком. ни каких специальных. красить или лакировать отполированную поверхность- могу пожелать удачи. иногда лучше молчать.с ув.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 декабря 2014 13:01 Редактировалось MaestroRRC, 16 раз(а).

    slauchik
    "заматовать, потом лак, потом полировка. работы на день, с перекурами и временем на сушку лака.подсушить икашкой- 2-3 часа на все. кроется все обычным кузовным лаком. ни каких специальных. красить или лакировать отполированную поверхность"

    Вот как раз из-за торопыг и получается всякая фигня. Часто встречал работы,которые не представлялось возможным вернуть к "жизни". К сожалению,но они шли на выброс. Дело не в скорости,а в качестве работ и ответственности за её выполнение.

    Качественный лак полностью фиксируется в течении суток. При чём , для каждого материала он разный. Есть составы,которые "бронируются" в течении 30 суток и приобретают монолитность крепче основы(есть специальные подложки против ультрафиолета и инфракрасного спектра). Есть составы состоящие из трёх и более компонентов. Качественная полировка это минимум 6 часов на элемент, так-как пластик имеет особенность "плыть" после полировки и нужно время для его усадки и стабилизации. Если указывать тип применяемой шкурки.... Тут отдельная тема , которой не хватит этого форума. И не надо ля-ля если не понимаешь сути работ.
    У меня были варианты,когда приходилось подбирать составы полировки и защиты для конкретной детали (даже при знании материала). Всё выбирается и подбирается индивидуально. Были варианты, когда приходилось усаживать (греть) материал для создания и восстановления его пластичности. Да,процесс сложный, индивидуальный и долгий,но результат стоит того,когда видишь результат. Встречались варианты, когда сделать что-либо было не возможно и заказывали индивидуальную отливку под заказ с изготовлением матрицы.

    В твоём варианте,это срубить бабло и не отвечать за работу.

    После матирования лак?........... ню....ню
    "кроется все обычным кузовным лаком" - не говори больше такое, хотя бы, заказчикам ))))))) Могу перечислить с десяток лаков,которые через пару месяцев после покрытия "съедят" пластик до дыр,но при этом их применяют для кузовных работ.

    Единственное,в чём ты прав,так в том,что иногда..... некоторым лучше (действительно) помолчать.

    С уважением.

    Per aspera ad astra
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1955

    15 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 15 декабря 2014 13:14
    slauchik:

    заматовать, потом лак

    че-та я тоже в первый раз такое слышу. причем свои фары уже дважды полировал. заматовал это да - нажачки 1500, 2000, 2500. Какой лак потом? Потом шлифмашина.

  • slauchik Member
    офлайн
    slauchik Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #557264

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 15 декабря 2014 22:06 Редактировалось slauchik, 1 раз.
    MaestroRRC:

    После матирования лак?........... ню....ню
    "кроется все обычным кузовным лаком" - не говори больше такое, хотя бы, заказчикам ))))))) Могу перечислить с десяток лаков,которые через пару месяцев после покрытия "съедят" пластик до дыр,но при этом их применяют для кузовных работ.
    Единственное,в чём ты прав,так в том,что иногда..... некоторым лучше (действительно) помолчать.
    С уважением.

    попробуйте покрасьте любую полированную деталь.полностью высушите. потом подцепите с края ногтем либо царапните и подцепите- и все слезет как презик. матование обязательно :znaika: матовать-1000 наждачкой, не мельче. иначе не будет адгезии лака или краски к детали.кузовной лак ничего не разъедает. сделан не один десяток фонарей и машины ездят. максимально смог отследить авто- делалось 5 лет назад. стопаки как новые. для лучшей прочности можно использовать керамолак. я понимаю, вы начитались теории.практика ,не всегда дружит с теорией, производителю нужно втюхивать всякую хрень.а на практике- все намного проще.
    насчет тупо сорвать бабла- я даю на свои работы-2 года гарантию. если я не уверен в результате, то говорю это людям и объясняю почему. так тоже бывает, когда человеку надо сделать дешево и не по технологии, лижбы держалось. я тогда стараюсь отказаться либо делаю,в редких случаях, под ответственность клиента.
    пластик плывет после полировки, если вы его полировали болгаркой. он тупо плавится.полируется все достаточно быстро, приналичии материалов, инструмента и самое главное- надо знать и уметь это делать.
    дайте пожалуйста в студию хоть один кузовной лак, который расплавит пластик фонарей. мы с вами заключаем пари на 100 убитых енотов. я специально покупаю этот лак, покрываю какой нить стопак и делаю фото отчет.если он разъест пластик- я отдаю вам вышеназванную сумму., а если нет -то вы + стоимость материалов и оплата моего потраченного времени. вы- теоретик, причем достаточно слабо обладающий знаниями в этой теме. почитайте хотя бы технички к лакокрасочным материалам.узнаете много нового. в нете их валом.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Uladik:

    slauchik:

    заматовать, потом лак

    че-та я тоже в первый раз такое слышу. причем свои фары уже дважды полировал. заматовал это да - нажачки 1500, 2000, 2500. Какой лак потом? Потом шлифмашина.

    по вашей технологии- все правильно.это называется- полировка. но иногда от старости пластик мутнеет или получает дефекты, которые полировкой не убираются. тогда, как вариант , вскрыть их лаком. особенно это актуально при отсутствии запчастей. с ув.