ну вы и начальники, блин
дыфы, разве план ТОЛЬКО для руководящего звена? Чего еще вы ожидали? Что простые люди не увидят выгоды? А вот сделали бы планку ежемесячного платежа повыше тыщ на 30 и без интернета - другое дело. Никому бы это толком не надо было, почти как с випом . Имхо исесена.
дыфы, ну уже видно, что ты появился - полная версия ТП обновлена по поводу интернета
В 14-00 оформлена заявка по 0890 на смену Оптима+10 на ТП Персона. И сколько теперь ожидать? Неужели 24 часа?Плохо, что для оформления кредитного способа оплаты необходимо ехать в офис
Mev1366, ну так без доп.соглашения никак ведь. Позвони 0890, ускорь процесс, как я, и подъедь вечером.
Я вот не понимаю, какая польза от заявки. Ну заполню я ее, но откуда они знают, собираюсь я переходить или заново подключиться, нужен мне новый номер или нет, приду в центр обсуживания или офис дилера?
2 slavarasup2 Никакой я не шпион. У меня вообще 2 мобилы))) Я серьёзно уже давно на МТС )) Симка белая)).
По поводу обслуживания не спорю в очередь я не становился )), но млин если человек не побрился 1 день, Одет так как ему сегодня удобно - это не повод выражать своё недовольство этим.
В заявке нету смысла оставлять. Приходите лучше сразу в офисы.
Если хотите выбрать номер, то лучше заранее составить номера, которые Вас больше всего удовлетворяют. И не один, два номера, а так сказать составить номера по приоритетной лестнице ))
Вот короче. Всё же я сначала подключусь на Велком на Б про, т.к. для меня очень важен инет.
MRd:Я вот не понимаю, какая польза от заявки. Ну заполню я ее, но откуда они знают, собираюсь я переходить или заново подключиться, нужен мне новый номер или нет, приду в центр обсуживания или офис дилера?
может проверяют кредитную историю?
Дикарь, так что получается, если я купил несколько сим-карт своим племянницам, например, и они часто в минус влазили, значит у меня будет плохая кредитная история? Тут скорее для того, чтобы люди просто без визита в офис переходили на персону (с авансовым расчетом, естественно), я сам слышал, как сотрудник при мне сменил план человеку, разговаривая с ним по телефону.
2 Xitroff Кстати 1 из вещей которая меня просто ужаснула:
- У Вас много симкарт
- И что?
- Я должна всё проверить
- Это на что-то влияет? (думаю вот )
- Ждите "что-то типо такого" Только смысле не могу нормально передать)))))) Устал работать. Даже "думать лень"))))
Кто понял процесс списания, поправьте, если я неправ. Деньги списываются ежедневно (будем считать, что ежечасно, это близко к истине). Примем в среднем 2000 в день. 83 рубля в час. Это даже если я никуда не буду звонить/ничего качать и т.п. Интересно вот что по поводу этих самых "бесплатных минут в денежном эквиваленте".
Примем за точку отсчета 0 часов 0 минут и "остаток в денежном эквиваленте" к этому времени равным 10000.
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ К примеру, я позвонил сразу после полуночи на 50 рублей. Значит, к часу ночи у меня будет на "остатке" 10000 - 83. К двум часам - 10000 - 83*2, к трем - 10000 - 83*3 и т.д.
ВТОРОЙ СЛУЧАЙПосле полуночи я позвонил на 249 (83*3) рублей. Значит, к часу ночи "остаток" будет 10000 - 249, и двум, и к трем часам ночи он будет оставаться ТАКИМ ЖЕ. Но к четырем часам он станет 10000 - 249 - 83.
Все ли верно?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Xitroff
вопрос интересный по поводу списания. завтра получим результаты и узнаем.
А теперь минусы перехода:
При входе в интернет-помощник пришлось заново вводить пароль, выдавал ошибку;
USSD балланс со спамом начал приходить
Из плюсов мгновенное реагирование 0890.
это мои наблюдения за час нахождения на данном тарифе
баланс со спамом стал приходить не только тебе, но и всем другим абонентам не зависимо от тарифного плана, просто так совпало. и никакая ПЕРСОНА к сожалению от этого не защищена
приоритет при звонке на 0890 есть, а вот от МТСного балансо-спама защиты нет и нет противоядия
Бугага. Чесслово тарифная политика МТСа напрягает. Выкинули сырой зародыш, посмотрели как общественность схавает, и таки переделали...ыы