Ответить
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 марта 2007 15:42

    ну вы и начальники, блин ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 15:58

    дыфы, разве план ТОЛЬКО для руководящего звена? Чего еще вы ожидали? Что простые люди не увидят выгоды? А вот сделали бы планку ежемесячного платежа повыше тыщ на 30 и без интернета - другое дело. Никому бы это толком не надо было, почти как с випом :D. Имхо исесена.

    +375 (29) 777-11-11
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 марта 2007 16:12

    Xitroff, не, я про вопрос 'где дыфы' :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 16:16

    дыфы, ну уже видно, что ты появился - полная версия ТП обновлена по поводу интернета ;)

    +375 (29) 777-11-11
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 27 марта 2007 16:24

    В 14-00 оформлена заявка по 0890 на смену Оптима+10 на ТП Персона. И сколько теперь ожидать? Неужели 24 часа?Плохо, что для оформления кредитного способа оплаты необходимо ехать в офис

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 16:35

    Mev1366, ну так без доп.соглашения никак ведь. Позвони 0890, ускорь процесс, как я, и подъедь вечером.

    +375 (29) 777-11-11
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 марта 2007 16:55

    Я вот не понимаю, какая польза от заявки. Ну заполню я ее, но откуда они знают, собираюсь я переходить или заново подключиться, нужен мне новый номер или нет, приду в центр обсуживания или офис дилера?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 4k Neophyte Poster
    офлайн
    4k Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #88987

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2007 17:10

    2 slavarasup2 Никакой я не шпион. У меня вообще 2 мобилы))) Я серьёзно уже давно на МТС )) Симка белая)).

    По поводу обслуживания не спорю в очередь я не становился )), но млин если человек не побрился 1 день, Одет так как ему сегодня удобно - это не повод выражать своё недовольство этим.

    В заявке нету смысла оставлять. Приходите лучше сразу в офисы.

    Если хотите выбрать номер, то лучше заранее составить номера, которые Вас больше всего удовлетворяют. И не один, два номера, а так сказать составить номера по приоритетной лестнице ))

    Вот короче. Всё же я сначала подключусь на Велком на Б про, т.к. для меня очень важен инет.

    бу ))
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 17:11
    MRd:

    Я вот не понимаю, какая польза от заявки. Ну заполню я ее, но откуда они знают, собираюсь я переходить или заново подключиться, нужен мне новый номер или нет, приду в центр обсуживания или офис дилера?

    может проверяют кредитную историю? :lol:

    +375 (29) 777-11-11
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 марта 2007 17:16

    Xitroff, А ПОЧЕМУ И НЕТ?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 17:45

    Дикарь, так что получается, если я купил несколько сим-карт своим племянницам, например, и они часто в минус влазили, значит у меня будет плохая кредитная история? Тут скорее для того, чтобы люди просто без визита в офис переходили на персону (с авансовым расчетом, естественно), я сам слышал, как сотрудник при мне сменил план человеку, разговаривая с ним по телефону.

    +375 (29) 777-11-11
  • 4k Neophyte Poster
    офлайн
    4k Neophyte Poster

    8

    17 лет на сайте
    пользователь #88987

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 марта 2007 17:58

    2 Xitroff Кстати 1 из вещей которая меня просто ужаснула:

    - У Вас много симкарт :evil:

    - И что? :conf:

    - Я должна всё проверить :evil:

    - Это на что-то влияет? :( (думаю вот :ass: )

    - Ждите "что-то типо такого" Только смысле не могу нормально передать)))))) Устал работать. Даже "думать лень"))))

    бу ))
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 18:33

    Кто понял процесс списания, поправьте, если я неправ. Деньги списываются ежедневно (будем считать, что ежечасно, это близко к истине). Примем в среднем 2000 в день. 83 рубля в час. Это даже если я никуда не буду звонить/ничего качать и т.п. Интересно вот что по поводу этих самых "бесплатных минут в денежном эквиваленте".

    Примем за точку отсчета 0 часов 0 минут и "остаток в денежном эквиваленте" к этому времени равным 10000.

    ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ К примеру, я позвонил сразу после полуночи на 50 рублей. Значит, к часу ночи у меня будет на "остатке" 10000 - 83. К двум часам - 10000 - 83*2, к трем - 10000 - 83*3 и т.д.

    ВТОРОЙ СЛУЧАЙПосле полуночи я позвонил на 249 (83*3) рублей. Значит, к часу ночи "остаток" будет 10000 - 249, и двум, и к трем часам ночи он будет оставаться ТАКИМ ЖЕ. Но к четырем часам он станет 10000 - 249 - 83.

    Все ли верно?

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 27 марта 2007 19:49

    С какой стати деньги будут списываться? Это ж не абонентская плата...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 27 марта 2007 19:51

    shaman237, Это хуже :lol:

    Абонплпата в блокировке не снимается

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 27 марта 2007 20:16

    Xitroff

    вопрос интересный по поводу списания. завтра получим результаты и узнаем. :cry:

    А теперь минусы перехода:

    При входе в интернет-помощник пришлось заново вводить пароль, выдавал ошибку;

    USSD балланс со спамом начал приходить

    Из плюсов мгновенное реагирование 0890.

    это мои наблюдения за час нахождения на данном тарифе

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Опер Member
    офлайн
    Опер Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #87015

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 марта 2007 21:12

    баланс со спамом стал приходить не только тебе, но и всем другим абонентам не зависимо от тарифного плана, просто так совпало. и никакая ПЕРСОНА к сожалению от этого не защищена:-)

    был бы человек хороший, а статья найдется
  • Опер Member
    офлайн
    Опер Member

    130

    17 лет на сайте
    пользователь #87015

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 марта 2007 21:12

    приоритет при звонке на 0890 есть, а вот от МТСного балансо-спама защиты нет и нет противоядия

    был бы человек хороший, а статья найдется
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 марта 2007 21:25

    У меня интернет-помощник без смены пароля работает.

    +375 (29) 777-11-11
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 27 марта 2007 21:29

    Бугага. Чесслово тарифная политика МТСа напрягает. Выкинули сырой зародыш, посмотрели как общественность схавает, и таки переделали...ыы :)

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.