Amelija_rnm:Свечи накала звонил,все нормуль,аккумулятор только зарядил((((
прозвонка свечей ничего не дает.нужно каждую свечку выкручивать и накаливать ее по отдельности.если хорошо калится-то свечи впорядке.....
Amelija_rnm:Свечи накала звонил,все нормуль,аккумулятор только зарядил((((
прозвонка свечей ничего не дает.нужно каждую свечку выкручивать и накаливать ее по отдельности.если хорошо калится-то свечи впорядке.....
alexei27:Amelija_rnm :Свечи накала звонил,все нормуль,аккумулятор только зарядил((((
прозвонка свечей ничего не дает.нужно каждую свечку выкручивать и накаливать ее по отдельности.если хорошо калится-то свечи впорядке.....
И обязательно при такой процедуре необходимо заменить р/м прокладки под форсунки (насос-форсунки).
Ну в принципе и компрессию тогда замерить по цилиндрам.
Ну а дальше - как повезёт.
Amelija_rnm, Аккумулятор Вы зарядили, а уровень дисцилянта проверяли, в норме?
чего в аккуму предрались, раз крутит, то значит уже хорошо .. а как насчёт замены топливного фильтра?
|
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
|
39010 |
15 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
|
39010 |
15 лет на сайте Город:
|
Amelija_rnm, лучше не дату, а км пробега от замены .. мот просто не поступет топливо .. а когда долго маслаешь, отиху продавливает твой фильтр
|
офлайн
Amelija_rnm
Senior Member
|
|
|
39010 |
15 лет на сайте Город:
|
Snaker, проблемы с заводкой начались еще летом,даже когда фильтр был новый,на машине практически не езжу(((
Подскажите, пожалуйста владельцы Bora:
что за кнопочка с подсветкой "автомобильчик" справа внизу (пассажирское сидение) у полика авто. Даю фото:

Александр Кул:Подскажите, пожалуйста владельцы Bora:
что за кнопочка с подсветкой "автомобильчик" справа внизу (пассажирское сидение) у полика авто. Даю фото:
в мануале вроде видел что-то про такую кнопку
вроде бы эта кнопка связана с постановкой на сигнализацию на длительное время или как-то так
но могу ошибаться ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
|
3 |
14 лет на сайте Город:
|
Система окраски автомобиля
Есть видео предназначено как начинающим так и опытным малярам окраски автомобильных кузовов. Детально рассмотрен и проведен анализ нескольких систем окраски автомобиля как водорастворимых так и химических лакокрасочных материалов. Рассматривается три наиболее универсальных технологии окраски с целью создать систему функциональных покрытий кузова современного автомобиля идентично заводской по своим потребительским свойствам. Понимание важности роли наполнителя.
[censored by hag]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (29 декабря 2010 15:21)
Основание: 3.5.15
Проблема возникла сегодня утром. Завёлся без проблем. Никаких предупреждающих значков, кроме штатных
не было. Включил обдув переднего стекла, включил вентилятор - загорелась на индикаторе сверху красная лампочка ОЖ. Появилась надпись "Chek control.....". Сразу заглушил двигатель. Открыл капот - в бачке уровень ОЖ раза в два ниже нижней отметки.(Хотя в прошлую субботу был в норме). Долить жидкости не было в запасе. И поездку отложил. Через часик когда посветлело увидел на снегу у левого переднего колеса (как бы спереди-изнутри) красную лужу ОЖ. Бачок пуст.
Подскажите пожалуйста - в чём может быть засада. Может кто сталкивался?
Спасибо за обсуждение.
Может кому-нибудь понадобится ссылка по поиску з/ч:
http://www.neoriginal.ru/cat/vw/group/kat/403/grp/1/u/0/mod/54/year/2004
Или кто предложит получше(кроме exist.ru).
С наступающим Новым годом, коллеги по авто!!!
Александр Кул:Проблема возникла сегодня утром. Завёлся без проблем. Никаких предупреждающих значков, кроме штатных
не было. Включил обдув переднего стекла, включил вентилятор - загорелась на индикаторе сверху красная лампочка ОЖ. Появилась надпись "Chek control.....". Сразу заглушил двигатель. Открыл капот - в бачке уровень ОЖ раза в два ниже нижней отметки.(Хотя в прошлую субботу был в норме). Долить жидкости не было в запасе. И поездку отложил. Через часик когда посветлело увидел на снегу у левого переднего колеса (как бы спереди-изнутри) красную лужу ОЖ. Бачок пуст.
Подскажите пожалуйста - в чём может быть засада. Может кто сталкивался?
Спасибо за обсуждение.[/quoteда уж.неприятная ситуация у тебя случилась.могу предположить,что лопнул у тебя радиатор,либо какие нибудь трубочки растрескались и лопнули от перепада температуры....
решил вопрос или нет.нашел причину????
Александр Кул:Может кому-нибудь понадобится ссылка по поиску з/ч:
http://www.neoriginal.ru/cat/vw/group/kat/403/grp/1/u/0/mod/54/year/2004
Или кто предложит получше(кроме exist.ru).
С наступающим Новым годом, коллеги по авто!!!
спасибо и тебе ,коллега!!!!
anutik1983,
Предварительно течь где-то внизу слева у радиатора(по ходу авто). Сейчас нет возможности на улице во дворе
заняться поподробнее. Да и как поедешь?. Воду доливать - другие проблемы потом возникнут. Поищу после праздников яму поближе - тогда посмотрю.
Даю скрин всех трубок для информации


Приговорили радиатор на СТО. Купил NISSENS непонятно какого производителя (на этикетке Китай - Дания импортёр в РБ Л-авто.
В субботу буду менять. А течь см. картинку:
Александр Кул:Приговорили радиатор на СТО. Купил NISSENS непонятно какого производителя (на этикетке Китай - Дания импортёр в РБ Л-авто.
В субботу буду менять. А течь см. картинку:
я так и подумал сразу тебе про радиатор,когда писал....просто писал с ящика жены!!!!
а радиатор мог пробить....все-таки низкая подвеска у Боры.с защитой катаешься ?