Побыл бы у тебя мой телефон, то напрягло бы))
siptik,
может проблема самого аппарата,я до твоего коментария даже и не думал об этом)на нтс one вроде так же и на самсунге у кореша вроде так же.
Разница в дисплеях у L-ки оказывается существует. Сравнивал свой с друга телефоном, у него действительно "желтил". Я свой брал с Польши, он в МТС. Производители матриц разные, наверное.
Вазилин:Разница в дисплеях у L-ки оказывается существует. Сравнивал свой с друга телефоном, у него действительно "желтил". Я свой брал с Польши, он в МТС. Производители матриц разные, наверное.
как по мне, так это уж очень хреновая матрица. Белого цвета там вообще нет, особенно ощущаю когда в нете ползаю. Но бате пофиг, а мне как то неприятно. Поэтому и задал вопрос.
P.S. Спасибо, что сравнили.
офлайн
Человекизагрегатной
Senior Member
|
|
2641 |
15 лет на сайте Город:
|
покупал на мтс, не желтит. Я бы даже сказал уж очень белит.
по непонятным причинам начинает тихо работать внешний динамик. входящие вызовы слышны хорошо, а вот будильник/игры и т.п. еле слышны
спасает только перезагрузка
и всегда есть шанс проспать сутра
в гугле нашел правдоподобным только про конфликт разных медиа-приложений
и еще. с тем же будильником: при установке громкости не проигрывает мелодию. т.е. нельзя оценить, на сколько громко/тихо. это такой сонькин косяк-фича?
офлайн
Человекизагрегатной
Senior Member
|
|
2641 |
15 лет на сайте Город:
|
atwa, там звук переходит с внешнего динамика на разговорный и становится тише. Было такое раз на старой .26 прошивке, прошил на новую .14 уже месяца полтора все нормально.. Но там другие косяки с датчиком приближения, так что хз что лучше..
atwa,
интересно)очень распостранённая проблема,и обычно если звук перебегает во внутренний динамик то это касается всех звуков.у вас же я понимаю громкость на входящие работает как надо.
возможно какое нибудь приложение управляет этой частью звуков,как к примеру навител,если изночально громкость входящих на максимуме то после выхода из навитела она становится на таком же уровне как и в нави,качелькой всё обратно поднимается.
Народ подскажите что делать с пропадающим звуком ? Как можно там что-нибудь перепрошить ?
e4a, прошить ничего нельзя,видимо в прошивке дело,но возможно выключением какой нибудь програмки это исправить.на 4pda было предположение ,что отключением смартконнекта эта проблема решается.лично у меня этот глюк был всего один раз через две недели после покупки,с учётом того что я особо с телом ничего не делал,кроме рут прав и смены памяти,потом я пробовал отключать апдейтцентр и этот глюк стал появляться чаще,решил его не трогать,с отключением смартконнекта никаких признаков этого глюка больше нет.
повторюсь что это мнение и возможно дело не в нём,в смартконнекте,если я правильно понял вашу проблему.
dslsd , проблема в перебегании звука в разговорный динамик , появляется звук только после не отвеченного вызова или перезагрузки . Будильник перестаёт звонить и т.д. А что за смартконнект и где он включается-отключается ? Спасибо
e4a,
если есть рут то можешь его заморозить или даже удалить,если рута нет то только выключить,ноходится смартконнект настройки>приложения>все и ищешь его в списке.
ещё раз повторюсь,что такой шаг может и не привести к ожидаемому результату,это предположение каторое либо верное либо нет.
dslsd:e4a,
если есть рут то можешь его заморозить или даже удалить,если рута нет то только выключить,ноходится смартконнект настройки>приложения>все и ищешь его в списке.
ещё раз повторюсь,что такой шаг может и не привести к ожидаемому результату,это предположение каторое либо верное либо нет.
Выключил смартконнект посмотрим что будет. спасибо.
вот что сонька отписала на счет звука (похоже на типовой ответ):
Прежде всего, мы выражаем сожаление по поводу неполадок, связанных с использованием мобильного телефона.
Для решения данной неполадки мы рекомендуем использовать приложение Xperia Diagnostics, которое поможет Вам определить наличие или отсутствие возможных неисправностей мобильного телефона. При использовании данного приложения у Вас есть возможность проверить отдельные функции мобильного телефона, либо запустить все тесты в последовательности. Вы можете загрузить это приложение из Play Маркет.
Для использования Play Маркет Вам необходимо иметь учетную запись Google. Открыв Приложение Play Маркет, Вам необходимо зарегистрироваться с уже имеющейся учетной записью Google или создать ее, используя подсказки на экране. Также для использования Play Маркет требуется активное подключение телефона к Интернету (через Wi-Fi или мобильную сеть).
За использование мобильного Интернета может взыматься плата. Для получения подробной информации о стоимости использования мобильного Интернета обратитесь, пожалуйста, к Вашему оператору сотовой связи.
1. На главном экране, найдите и коснитесь Play Маркет.
2. Если необходимо, нажмите Далее > Вход и введите свои имя пользователя и пароль, или нажмите кнопку Создать, чтобы создать новую учетную запись Google™.
3. При первоначальном открытии Play Маркет, откроется окно с условиями предоставления услуг. Если вы согласны с условиями, выберите вариант Принять.
4. В правом верхнем углу экрана коснитесь изображения лупы и введите в поле поиска Xperia Diagnostics.
В результатах поиска отобразится найденное приложение. Вы сможете просмотреть его краткую характеристику и описание. Нажав «Установить» и «OK», Вы увидите сообщение «Ваше приложение будет загружено». После успешной установки ярлык приложения появится в меню телефона.
Если наличие неисправностей будет подтверждено, мы рекомендуем Вам сделать сброс настроек телефона до заводских настроек, выбрав в меню на Главном экране Настройки – Резервное копирование и сброс. Далее Вы выбираете Общий сброс настроек (удаление всех данных на телефоне). До выполнения данного действия сделайте копию всех важных данных, которые находятся в телефоне, так как эта операция приведет к полному удалению всей информации. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и предупреждения и последовательно произведите Общий сброс настроек. После этого проверьте функционирование телефона.
Если неполадка не устраняется, мы рекомендуем восстановить программное обеспечение телефона. Вы можете это сделать с помощью приложения PC Сompanion, загрузив и установив его на компьютер с нашего сайта: http://www.sonymobile.com/ru/tools/pc-companion/. До данного действия убедитесь, что телефон заряжен минимум на 80% и находится в выключенном состоянии.
В программе PC Companion откройте раздел Support zone, нажмите Пуск – Обновление ПО телефона – Пуск – «Восстановление телефона», подключите выключенный телефон через совместимый кабель USB и далее следуйте инструкциям на экране.
Сообщаем Вам, что эта процедура приведет к очищению памяти телефона и удалению всех личных данных, если перед этим Вы не произвели резервное копирование всей информации.
Если после восстановления программного обеспечения проблема снова проявляется, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров Sony.
Список авторизованных сервисных центров Sony в России Вы можете загрузить с нашего сайта по адресу: http://www.sonymobile.com/ru/support/contact-us/
Пожалуйста, обратите внимание, что при обращении в сервисный центр Вы должны иметь при себе заполненный гарантийный талон и чек (документ, подтверждающий покупку).
Перед тем, как передать телефон в сервисный центр, рекомендуем Вам произвести резервное копирование персональных данных, загруженных файлов и другой важной информации, находящейся в телефоне. Во время ремонта данные в телефоне и настройки пользователя (телефонная книга, настройки режимов и профилей, сообщения SMS и т. д.) будут удалены.
ну вначале я не рассмотрел, да и пленка была, увидел после занес сказали битый пиксель а их можно до пяти
hvostyn, ну я не сталкивался с возвратами и гарантийными случаями,но по отзывам о мтс-е не пощитают как гарантийный случай.где то было про то как сделать так чтобы случай стал гарантийный,на 4pda вроде)
К вопросу о пропадающем звуке: После отключения смарт коннекта проблема не исчезла , но когда у мамы села батарея и телефон сам отключился, то после включения ,о чудо, звук больше не пропадает . Пока что Раньше перезагрузка и выключение - включение не помогала .