Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мобильные телефоны

Sony Xperia L

Ответить
  • siptik Senior Member
    офлайн
    siptik Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #154483

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 5 марта 2014 00:55 Редактировалось siptik, 1 раз.

    Побыл бы у тебя мой телефон, то напрягло бы))

  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 5 марта 2014 08:06

    siptik,
    может проблема самого аппарата,я до твоего коментария даже и не думал об этом)на нтс one вроде так же и на самсунге у кореша вроде так же.

  • Вазилин Junior Member
    офлайн
    Вазилин Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #268123

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 марта 2014 10:41

    Разница в дисплеях у L-ки оказывается существует. Сравнивал свой с друга телефоном, у него действительно "желтил". Я свой брал с Польши, он в МТС. Производители матриц разные, наверное.

    Вазилин
  • siptik Senior Member
    офлайн
    siptik Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #154483

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 11 марта 2014 17:48
    Вазилин:

    Разница в дисплеях у L-ки оказывается существует. Сравнивал свой с друга телефоном, у него действительно "желтил". Я свой брал с Польши, он в МТС. Производители матриц разные, наверное.

    как по мне, так это уж очень хреновая матрица. Белого цвета там вообще нет, особенно ощущаю когда в нете ползаю. Но бате пофиг, а мне как то неприятно. Поэтому и задал вопрос.
    P.S. Спасибо, что сравнили.

  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 11 марта 2014 23:50 Редактировалось Человекизагрегатной, 1 раз.

    покупал на мтс, не желтит. Я бы даже сказал уж очень белит.

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • siptik Senior Member
    офлайн
    siptik Senior Member

    679

    15 лет на сайте
    пользователь #154483

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 12 марта 2014 03:21

    Мда... Вот тебе и Сони. Не могут два одинаковых телефона сделать...

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 12 марта 2014 22:01

    по непонятным причинам начинает тихо работать внешний динамик. входящие вызовы слышны хорошо, а вот будильник/игры и т.п. еле слышны
    спасает только перезагрузка
    и всегда есть шанс проспать сутра

    в гугле нашел правдоподобным только про конфликт разных медиа-приложений

    и еще. с тем же будильником: при установке громкости не проигрывает мелодию. т.е. нельзя оценить, на сколько громко/тихо. это такой сонькин косяк-фича?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Человекизагрегатной Senior Member
    офлайн
    Человекизагрегатной Senior Member

    2641

    15 лет на сайте
    пользователь #172578

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 12 марта 2014 22:36

    atwa, там звук переходит с внешнего динамика на разговорный и становится тише. Было такое раз на старой .26 прошивке, прошил на новую .14 уже месяца полтора все нормально.. Но там другие косяки с датчиком приближения, так что хз что лучше..

    You're not paid to think. A mindless worker is a happy worker! Shut up and do your job!
  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 13 марта 2014 07:16

    atwa,
    интересно)очень распостранённая проблема,и обычно если звук перебегает во внутренний динамик то это касается всех звуков.у вас же я понимаю громкость на входящие работает как надо.
    возможно какое нибудь приложение управляет этой частью звуков,как к примеру навител,если изночально громкость входящих на максимуме то после выхода из навитела она становится на таком же уровне как и в нави,качелькой всё обратно поднимается.

  • e4a Neophyte Poster
    офлайн
    e4a Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #688286

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 марта 2014 23:03

    Народ подскажите что делать с пропадающим звуком ? Как можно там что-нибудь перепрошить ?

  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 марта 2014 11:12

    e4a, прошить ничего нельзя,видимо в прошивке дело,но возможно выключением какой нибудь програмки это исправить.на 4pda было предположение ,что отключением смартконнекта эта проблема решается.лично у меня этот глюк был всего один раз через две недели после покупки,с учётом того что я особо с телом ничего не делал,кроме рут прав и смены памяти,потом я пробовал отключать апдейтцентр и этот глюк стал появляться чаще,решил его не трогать,с отключением смартконнекта никаких признаков этого глюка больше нет.
    повторюсь что это мнение и возможно дело не в нём,в смартконнекте,если я правильно понял вашу проблему.

  • e4a Neophyte Poster
    офлайн
    e4a Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #688286

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 марта 2014 19:25

    dslsd , проблема в перебегании звука в разговорный динамик , появляется звук только после не отвеченного вызова или перезагрузки . Будильник перестаёт звонить и т.д. А что за смартконнект и где он включается-отключается ? Спасибо :)

  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 15 марта 2014 21:47

    e4a,
    если есть рут то можешь его заморозить или даже удалить,если рута нет то только выключить,ноходится смартконнект настройки>приложения>все и ищешь его в списке.
    ещё раз повторюсь,что такой шаг может и не привести к ожидаемому результату,это предположение каторое либо верное либо нет.

  • e4a Neophyte Poster
    офлайн
    e4a Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #688286

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 марта 2014 11:47
    dslsd:

    e4a,
    если есть рут то можешь его заморозить или даже удалить,если рута нет то только выключить,ноходится смартконнект настройки>приложения>все и ищешь его в списке.
    ещё раз повторюсь,что такой шаг может и не привести к ожидаемому результату,это предположение каторое либо верное либо нет.

    Выключил смартконнект посмотрим что будет. спасибо.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 20 марта 2014 21:28

    вот что сонька отписала на счет звука (похоже на типовой ответ):

    Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Sony Xperia.

    Прежде всего, мы выражаем сожаление по поводу неполадок, связанных с использованием мобильного телефона.

    Для решения данной неполадки мы рекомендуем использовать приложение Xperia Diagnostics, которое поможет Вам определить наличие или отсутствие возможных неисправностей мобильного телефона. При использовании данного приложения у Вас есть возможность проверить отдельные функции мобильного телефона, либо запустить все тесты в последовательности. Вы можете загрузить это приложение из Play Маркет.

    Для использования Play Маркет Вам необходимо иметь учетную запись Google. Открыв Приложение Play Маркет, Вам необходимо зарегистрироваться с уже имеющейся учетной записью Google или создать ее, используя подсказки на экране. Также для использования Play Маркет требуется активное подключение телефона к Интернету (через Wi-Fi или мобильную сеть).
    За использование мобильного Интернета может взыматься плата. Для получения подробной информации о стоимости использования мобильного Интернета обратитесь, пожалуйста, к Вашему оператору сотовой связи.

    1. На главном экране, найдите и коснитесь Play Маркет.
    2. Если необходимо, нажмите Далее > Вход и введите свои имя пользователя и пароль, или нажмите кнопку Создать, чтобы создать новую учетную запись Google™.
    3. При первоначальном открытии Play Маркет, откроется окно с условиями предоставления услуг. Если вы согласны с условиями, выберите вариант Принять.
    4. В правом верхнем углу экрана коснитесь изображения лупы и введите в поле поиска Xperia Diagnostics.
    В результатах поиска отобразится найденное приложение. Вы сможете просмотреть его краткую характеристику и описание. Нажав «Установить» и «OK», Вы увидите сообщение «Ваше приложение будет загружено». После успешной установки ярлык приложения появится в меню телефона.

    Если наличие неисправностей будет подтверждено, мы рекомендуем Вам сделать сброс настроек телефона до заводских настроек, выбрав в меню на Главном экране Настройки – Резервное копирование и сброс. Далее Вы выбираете Общий сброс настроек (удаление всех данных на телефоне). До выполнения данного действия сделайте копию всех важных данных, которые находятся в телефоне, так как эта операция приведет к полному удалению всей информации. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции и предупреждения и последовательно произведите Общий сброс настроек. После этого проверьте функционирование телефона.

    Если неполадка не устраняется, мы рекомендуем восстановить программное обеспечение телефона. Вы можете это сделать с помощью приложения PC Сompanion, загрузив и установив его на компьютер с нашего сайта: http://www.sonymobile.com/ru/tools/pc-companion/. До данного действия убедитесь, что телефон заряжен минимум на 80% и находится в выключенном состоянии.

    В программе PC Companion откройте раздел Support zone, нажмите Пуск – Обновление ПО телефона – Пуск – «Восстановление телефона», подключите выключенный телефон через совместимый кабель USB и далее следуйте инструкциям на экране.

    Сообщаем Вам, что эта процедура приведет к очищению памяти телефона и удалению всех личных данных, если перед этим Вы не произвели резервное копирование всей информации.

    Если после восстановления программного обеспечения проблема снова проявляется, пожалуйста, обратитесь в один из авторизованных сервисных центров Sony.

    Список авторизованных сервисных центров Sony в России Вы можете загрузить с нашего сайта по адресу: http://www.sonymobile.com/ru/support/contact-us/

    Пожалуйста, обратите внимание, что при обращении в сервисный центр Вы должны иметь при себе заполненный гарантийный талон и чек (документ, подтверждающий покупку).

    Перед тем, как передать телефон в сервисный центр, рекомендуем Вам произвести резервное копирование персональных данных, загруженных файлов и другой важной информации, находящейся в телефоне. Во время ремонта данные в телефоне и настройки пользователя (телефонная книга, настройки режимов и профилей, сообщения SMS и т. д.) будут удалены.

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • hvostyn Neophyte Poster
    офлайн
    hvostyn Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #493762

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 марта 2014 05:35

    А если под экраном была пыль при покупке это гарантийный случай ? Брал в мтс

  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 22 марта 2014 21:38

    hvostyn, а зачем брал если она была изначально,ведь его дают палапать?

  • hvostyn Neophyte Poster
    офлайн
    hvostyn Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #493762

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 марта 2014 21:44

    ну вначале я не рассмотрел, да и пленка была, увидел после занес сказали битый пиксель а их можно до пяти

  • dslsd Member
    офлайн
    dslsd Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #184042

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 марта 2014 09:09

    hvostyn, ну я не сталкивался с возвратами и гарантийными случаями,но по отзывам о мтс-е не пощитают как гарантийный случай.где то было про то как сделать так чтобы случай стал гарантийный,на 4pda вроде)

  • e4a Neophyte Poster
    офлайн
    e4a Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #688286

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 апреля 2014 22:57 Редактировалось e4a, 1 раз.

    К вопросу о пропадающем звуке: После отключения смарт коннекта проблема не исчезла , но когда у мамы села батарея и телефон сам отключился, то после включения ,о чудо, звук больше не пропадает . Пока что :) Раньше перезагрузка и выключение - включение не помогала .