Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Cronus Extreme

Ответить
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 17:41
    Jufo:

    Ох уж мне эти теоретики студенты!

    Jufo:

    На этот кронус всегда можно поставить кусок трубы вместо аммортизатора, превратив его в хард. А вот хард ты не превратишь так в удобный вел и будешь всю жизнь ездить на колу. Можешь поставить на кронус дорогой амморт, хоть газовый, хоть гидро.

    сказал главный теоретик :P

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3373

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 29 мая 2013 17:50

    petranevich, раз уж занялся ликбезом, то поцчитай про подвески мотоциклов:
    http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/
    Если не глуп, то увидишь, что у кронуса, такая же система как Кантилеве от Ямаха. Во дурни-то японцы, скажы? Как это они умудрились с кронуса подвеску поставить. Ашан, аааа...

    С дураками не спорю
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 мая 2013 18:04 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    ок, я тут эдакий студент-теоретик, сходил к профессору кафедры мишиностроения, а он мне говорит: Если не глуп, то увидишь, что у мотоцикла, (тыкает указкой в стенд) видишь рамку колеса иж-юпитер, видишь какая широкая, не пять понимаешь ли с лишним сантиметров, а целых двадцать с хером, видишь куда крепится, это тебе не два ушка возле каретки, этож целая межрамная конструкция получается. что я по-вашему мотоцикла что ли не видел, вон дома перебирал будучи школьником двухкотловик. чем шире рамка, тем выше поперечная жесткость, чем больше площадь посадки тем еще лучше. не прав я? простите опять теория.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    скажите, дядя, тяжко спорить с молодыми в интернете, так бы вживую рраз! леща влепил, и все, шпана больше вас не трогает. а тут жеж спорят, аргументы всякие суют, хорошо, что еще на йух не шлют. совсем малолетки оборзели

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 мая 2013 18:42

    Вся фигня подвески Кронуса и подобных, что каретка находится на заднем качаящемся треугольнике а не на переднем как у нормальных подвесов. Отсюда раскачка при педалировании даже на плошмяке.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18156

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18156
    # 30 мая 2013 00:57 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Jufo:

    petranevich, раз уж занялся ликбезом, то поцчитай про подвески мотоциклов:
    http://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/
    Если не глуп, то увидишь, что у кронуса, такая же система как Кантилеве от Ямаха. Во дурни-то японцы, скажы? Как это они умудрились с кронуса подвеску поставить. Ашан, аааа...

    Уже мотоциклы приплели... Нафига это кому-то читать, если есть куча информации о подвесках велосипедов? И подвеска Кронуса по этой информации - говно, а не подвеска.
    Я в мотоциклах совершенно не разбираюсь, но если вдруг надумаю себе приобрести, сначала посоветуюсь со знающими людьми, а не молча куплю самый дешевый и понтовый на вид аппарат, и не пойду потом на форум байкеров втирать, как они лоханулись со своими Харлеями и Ямахами.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 30 мая 2013 07:52 Редактировалось porych, 2 раз(а).

    Jufo, с вашими познаниями о технике, странно, что вы до сих пор не работаете главным конструктором в McLaren или Lotus. :roof:

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • klej Neophyte Poster
    офлайн
    klej Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #834431

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 мая 2013 19:49

    Здарова, чуваки... :ura:
    Скажите честно, Вам не надоело, А?
    Я вот на своём трёхколёсном, предлагаю уже забить на енту тему... :beer:
    Ведь с пустого в порожнее ж гоняете... :naezd:
    Всё равно, смотрю, все вы настолько упрямые, что, как ни верти, каждый останется при своём...
    То ли дело - Я :trollface:

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 мая 2013 10:58 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    Jufo <- да он походу продавец этих "чудо байков" )

    -
  • rsq256mkr8 Member
    офлайн
    rsq256mkr8 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #266405

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 2 июня 2013 17:41

    Искал спецификации своего вела, увидел этот вел в топе. Понял что стоит заглянуть в обсуждение и... интуиция в очередной раз не подвела)
    всем браво!
    Вопрос к Jufo. Вы, как я понял, механик. А можно более конкретно описать сферу вашей деятельности?

    Мы знаем с детства дисперсию света! спасибо Пинк Флойду за это!
  • weider-666 Junior Member
    офлайн
    weider-666 Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #721446

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 июня 2013 14:17

    короче,прочитал все отзывы и рискнул-взял этот вел 2 мес назад,езжу на нём на работу каждый день-около15км,по асфальту,а на выходных гоняю на природу(по лесным тропинкам и гравейке приходится),пару раз поддатый)),прыгал с небольших трамплинов.И пока...ничего!!!
    всё работает,ничего не делал по нему вообще,хз,может просто повезло),а так хотел брать Трек 3900-но цена то в 2 раза больше(можно 2 таких взять-1на з/ч)))

  • Moonlander Junior Member
    офлайн
    Moonlander Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #827610

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июня 2013 16:17 Редактировалось Moonlander, 2 раз(а).

    weider-666, надо было трек брать :znaika: прокатились хотя бы в магазе,поняли бы ,что и 3 кронуса не сравнятся с ним.

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 10 июня 2013 14:24 Редактировалось Bpar_HaPoga, 1 раз.

    список производителей не нашёл ваш кронус.
    Кто ездил на китай-авто... думаю велики не лучше + китай метал... о чём тут вообще могут быть дискуссии?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 июня 2013 18:00

    Bpar_HaPoga, есть раз и два. но экстрима вы там не найдете, он подделка

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18156

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18156
    # 10 июня 2013 18:34 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    petranevich:

    Bpar_HaPoga, есть раз и два. но экстрима вы там не найдете, он подделка

    Неа, не подделка. Кронус - это левая китайская фирма, которая нафотошопила у себя на сайте офигенных карбоновых моделей, а в действительности производит подобное рожно для Беларуси и России.

    Вот их официальный ответ по поводу Кронуса Экстрим:

    код выделить все
    Hi, Vladislav

    Sorry for late reply.

    It's made by our Cronus. It's especially model for the Republic of Belarus market. That CRONUS appeared in Belarus recently and developing in first models available to the public that why there are no this models in official catalog.

    Any question, Pls. feel free to contact.

    Best regards.
    Nancy Wu
    OSCAR BIKE &amp; CRONUS BIKE

    TEL: 0086 20 61304129
    FAX: 0086 20 61304200
    Mob: 0086 13660421885
    SKYPE:CRONUSBIKE NANCY
    EMAIL: NANCYWU@OSCARBIKE.NET
    EXPORT@CRONUSBIKE.COM
    http://WWW.CRONUSBIKE.COM

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 10 июня 2013 19:02

    ай ну вы даже зря спрашивали, это все очевидно, лучше поменьше тут писать, чтоб это ражно потиху вытеснялось с первых мест каталога

  • login-tox Neophyte Poster
    офлайн
    login-tox Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #664280

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 июня 2013 14:03 Редактировалось login-tox, 3 раз(а).

    Каждый вибирает по возможности.. но люди должны понимать, что бесплатные (или дешевый в данном случае) сыр только в мышеловке. Если погонять по селу можно и такой взять попонтоваться, хотя зачем и перед кем? Тот, кто впервые разгонится до 45-55 км\ч сразу начнет представлять чем чреват выход из строя подшипника, или внезапно разболтавшийся руль. Если использовать аля 15 км\ч телегу для проветрить яйца - берите это. НО не вздумайте делать на нем нечто кроме этого. Он кроме внешнего вида с МТВ ничего общего не имеет. Если нужно хоть немного надежности - за эти деньги берите без дисковых тормозов и тем более, боже упаси, не двухподвес.. свят, свят. Да и дисковые тормоза простым смертным чаще всего без надобности, старые добрые вибрейки хуже только в грязи или во льду... не думаю, что кто либо будет так использовать велик за 200 баксов, а вот дисковые тормоза в велике за 200 баксов вполне могут выполнять декоративную функцию)

    В ларьки овощи возят на добитых гнилых жигах... (читай ашанбайк) но так они и не выставляют их за гоночные балиды..

    Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  • Reborn Member
    офлайн
    Reborn Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #186323

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 15 июня 2013 14:42 Редактировалось Reborn, 4 раз(а).

    Забавный макет велосипеда =). Прочитал все 17 сраниц топика шоб тупо поржать. Ребята которые отговаривают от покупки этого чуда китайского велопрома - молодцы. Не жалеют аргументов, букав и времени для этой светлой миссии - нести велокультуру в массы. Кто рекламирует это говнецо - либо тролли, либо реднеки, либо больные ФГМ индивиды.
    Сам прошлой весной купил велик. Бюджет был ограничен 250-300 долларами, и я довольно долго читал статейки в интернете и отзывы покупателей, про ашанбайки уже прочитал на лурке статейку. Чуть не купил ЛТД, но вовремя включил Шерлока Холмса, и загуглил про этот чудный "немецкий" бренд, и в результате взял самый простой Fuji с жёсткой вилкой, ободными тормозами и алюминиевой рамой (он мне обошёлсяя в 250). Катаюсь крайне редко - одному вечером скучно и одиноко, а товарищи только по выходным вылазят. Пока вроде всё работает - езжу в основном по городу.
    Сейчас мне 25 лет, и до покупки Fuji я в последний раз катался на веле когда мне лет 16 было. Перед Фуджи у меня было тайваньско-белорусское чудо с наклейками Yuan Fey и эмблемой ММВЗ. Родители его мне подарили в году 2000 - очень мне такой вел у одноклассника приглянулся ещё в 98-99-ом, и я просто заболел покупкой горного велосипеда. Тогда это казалось чем-то космическим. На деле это оказался 21 скоростной пепелац с тяжёлой стальной рамой, злыми зубастыми покрышками и абсолютно левыми девайсами (шимано там и в помине не было). После предыдущих Орлёнка и раскладушки разница была заметна - фишка с переключением скоростей очень понравилась. Пластиковые педали почти сразу накрылись и были заменены на металлические от шоссейника. Потом начала глючить механика (в силу своей небережливости я мучил байк и в хвост и в гриву) гонял по деревеским дорогам и полям, любил на шоссе разгоняться до предела. В результате почти всё сломалось. Сейчас велик стоит в деревне, и на нём иногда ездит дед. Скорости уже не переключаются, тормоза почти не работают). Вот такой вот доисторический ашанбайк, пускай и не двухподвес и без дисковых тормозов.
    Когда сел в первый раз на фуджи - офигел от того, насколько он удобный и лёгкий. Дизайн вполне сдержанный - хотя фишка с разнопрофильными трубами очень классно смотрится. Схема окраски тоже лаконичная. По сравнению с этими попугаистыми поделиями - просто произведение технического искусства. Мне кажется на внешний вид велосипедов типа Cronus Extreme падки любители ковров на стене, носков под сланцы, китайских телефонов с 4 сим-картами и тв, барсеток и тюнингованных жигулей. До тех пор пока они не купили ашанбайки, всячески тюнинговали свои аисты при помощи изоленты, искусственного меха, катафотов и наклеек.
    Ну а здравомыслящий человек взвесит все за и против, и выберет брендовый велик недорогой серии, с нормальным дизайном, лёгкий и надёжный. И этот принцип действует на всё дешевое китайское рожно. Типа много функций и клёвый дизайн - на деле функции реализованы через задний проход и дизайн понравится только недалёкому колхознику. И простенькая Нокиа будет работать лучше 4 симочной Ноклы, которая жжёт моск своими излучениями и досаждает глюками, а недорогая простенькая гитара типа Cort будет более приспособлена для игры чем какое-нибудь китайское цветастое полено невероятной формы за 100 уе.

  • Неизвестный кот RC Club
    офлайн
    Неизвестный кот RC Club

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #311656

    Профиль

    385
    # 16 июня 2013 23:48
    Reborn:

    носков под сланцы

    А мне нравится, удобно.

    Reborn:

    Ну а здравомыслящий человек

    обязательно залезет и засерет все стены, ничего не видя и не слыша:)
    Блин, не думал что тут такие дискуссии:) что ж, почитаем:)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3373

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3373
    # 18 июня 2013 20:26

    А ценник-то погнал в гору. Полтинник в плюс. По весне меньше двух листов был. Сегодня шёл из метро до машины, три вела проехали и все три двухподвесы-ашаны. Народ-то и не догадывается как они лоханулись. С этим надо что-то делать. Ну а мы с ребёнком продолжаем обкатывать ашан кронус. Отличный вел. Всем советую.

    С дураками не спорю
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 18 июня 2013 23:06
    Jufo:

    С этим надо что-то делать

    лучшее что можете с этим сделать - убиться поскорее на этом хламе.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.