Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 августа 2008 11:31

    ASM, стоп.

    Утверждается, что нельзя ездить на низкооктановом. Приводятся формулы, фотки поршней и т.д.

    А тут появляется Мазда МПВ в которой все зашибись, потому что гладиолус. А доказательств нету никаких кроме ля-ля-ля

    Так может завершить этот пустой спор, если хозяину МПВ даже точный расход бензина по полному баку, а не на глаз по 50 литров проверить лень, а ?

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 11:57

    ASM, а разве в 2000 году на Мазду Trip-компьютер еще не ставили? чтобы расход точный смотреть?...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 12:05

    Shura1,

    что значит лень? В свое время проверял.. заливал катался по 50л. причем даже заливал так что накатывал за энное число заправок по 2000-3000км то на одном то на другом. Средняя цифра расхода не зависела от бензина. 99% езды у меня город (не МКАД :) ) Собственно для себя вывод сделан в далеком 2006.

    если вы счиаете что за каждые 100км езды по городу это будет точный расход то вы сильно заблуждаетесь. Где то большое в пробках постоял.. где газ сильнее газ нажал.. в итоге результаты на одном бензине будут плясать прилично. Только статистические данные. при пробегах в несколько тысяч км.

    Уважаемы скептики Вам нужны тесты - платите. Будут тесты. Я не возражаю.

    Касательно приведенной формулы вопрос в понимании Вами данной формулы. В понимании того какие именно критерии она учитывает? Какие коэффициенты запаса в нее введены?

    Что касается приведенных фоток и поршней собственно таких фотографий можно насобирать массу у любого СТО занимающегося ремонтом двигателей, причем причины доведения двигателя до такого состоянии будут совершенно разные.

    Также я не понимаю ваших требований предоставить фото поршней моего автомобиля. За чей счет будут сделаны эти фото? И почему подразумевается, что я должен это делать? Но учтите, что я пошел на встречу и предложил тому же Андрею Владимировичу оплатить все это и получить фото на основании которых станет видно которая из сторон неправа.

    Я собственно не начинал спора, я констатировал факт на основании своего авто и надеялся услышать нормальные комментарии, почему не сбываются мрачные прогнозы. В принципе от некоторых товарищей услышал достаточно внятное объяснение. За что им отдельное спасибо.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 12:06

    Daimler,

    ASM, а разве в 2000 году на Мазду Trip-компьютер еще не ставили? чтобы расход точный смотреть?...

    к сожалению моя верси MPV ES без компьютера.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 августа 2008 12:20

    А вот поясните, если мин ОЧ топлива определяется, как написано в шапке, "в первую очередь" степенью сжатия и диаметром поршня, то почему в турбомоторы, с их относительно низкой СС не льется низкооктановый луц? Может, оттого, что, хоть СС там и невысокая, но компрессия от сжатия гораздо большего количества ТВС - ого-го? Какая, кстати, компрессия в среднем бензиновом турбомоторе? И не правильнее ли при определении минимального ОЧ ориентироваться не на геометрический параметр (СС), а на физический - компрессию?

    What's mine is mine!
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 августа 2008 12:22

    ASM, Да все пока у Вас в норме только: 1. Заправляйтесь (80) на СлавнеФФти (на Бел неф/хим чуть сильней звинит:conf:) 2. в теплые дни подмешивайте 92, а собенно если длиные поездки (город/пробки, трасса/много обгонов, загружено авто и пр.) 3.:wink: не жмите в пол

    Бабло победит зло!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 12:54

    NiteRider, турбирование позволяет быстрее и качественне наполнить свежей смесью цилиндры, но на компрессию в самом цилиндре она никакого влияние не оказывает, так как при закрытых клапанах и нормальных кольцах камера сгорания представляет собой герметичнозамкнутый объем...естественно с долей идеализации, так как в реале 100% герметичность там не достигается, но в условиях быстропротекающих процессов в ДВС, в период сжатия этой негерметичностью можно принебречь

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 12:55

    я тут пытаюсь что-то обьяснить потому что ни один номальный человек будучи в трезвом уме не купит американца бегавшего тут

    потому что риск взять такой же как у ASM упилок крайне высок, ездили на 80м или нет - просто невозмножно проверить никак кроме снятия головы,... ну разве что, если продавец такой же лошара и забудет поменять свечи - можно по ним что-то косвенно сказать и только в самых запущенных случаях!

    и лично меня это торкает потому как я стремаюсь брать мериканца зная что чз 2-3 года как бы я за ним не следил - хер я его адекватно продам

    а для меня это важно, огромное количество достойных авто сцуко пролетает мимо - жаль

    и до тех пор, пока могк обывателя массово не сдвинется :(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 августа 2008 13:07

    Андрей Владимирович,

    Я вот читаю ваши комментарии и сам себе думаю, а какого извините х";№ра товарищь который льет 80 в свою машину, ему это нравиться и, более того, получает от этого экономическую выгоду должен думать о каком-то гипотетическом будущем владельце? Пусть будущий владелец думает о том как упилок не купить. А если купит такой, то лох ОН, а не предыдущий хозяин.

    P.S. сам лью 95.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 13:09

    Андрей Владимирович,

    ездили на 80м или нет - просто невозмножно проверить никак кроме снятия головы,...

    к сожалению правда жизни:( хотя можно еще компрессию померять-хотя бы косвенно можно оценить состояние колец. правда в условиях доступности современных присадок поднять ее на 200-500 км пробега не составляет труда...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 22 августа 2008 13:11

    ASM, когда начнет масло ведрами жрать, можно на долив подешевле купить маслица, и тогда его вообще можно не менять (ведь постоянно доливается)! :lol:

    А лох, который потом упилок купит обязательно найдется, в наших широтах их с избытком. :wink: Главное "кабы не бiта была". Ну а обслуживание на холпи позволит впулить хлам быстро и за хорошую цену.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:17

    Андрей Владимирович,

    я тут пытаюсь что-то обьяснить потому что ни один номальный человек будучи в трезвом уме не купит американца бегавшего тут потому что риск взять такой же как у ASM упилок крайне высок,

    а с какой стати вы мой авто называете упилком? Присмотрели бы лучше за своим. Пока все ваше обоснование упирается в формулу (вывод которой вы вряд ли знаете ибо пока не дали ответа на вопросы по формуле). А после некоторых Ваших реплик про расход топлива я с трудом воздерживаюсь от комменатриев в отношении вашей компетенции.

    и лично меня это торкает потому как я стремаюсь брать мериканца зная что чз 2-3 года как бы я за ним не следил - хер я его адекватно продам

    а для меня это важно, огромное количество достойных авто сцуко пролетает мимо - жаль

    берите европейские. вас никто ни к чему не понуждает. Кстати у продавцов подержанных автомобилей часто странное понятие адекватности цены в отношении б.у. автомобиля. Многие начинают сильно увлекаться глядя на то сколько средств вложено в процессе эксплуатации, считая что после всех эти вложение их автомобиль стал чуть ли не лучше нового :) Рекомендую Вам адекватнее подходить к оценке автомобилей и глядите - перестанете бояться покупать автомобиль с американского рынка и бояться падения цены с возрастом.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:20

    -=KazLo=-,

    ASM, когда начнет масло ведрами жрать, можно на долив подешевле купить маслица, и тогда его вообще можно не менять (ведь постоянно доливается)!

    А лох, который потом упилок купит обязательно найдется, в наших широтах их с избытком. Главное "кабы не бiта была". Ну а обслуживание на холпи позволит впулить хлам быстро и за хорошую цену

    Давайте без тупых передергиваний. Было написано что льется масо синтетической Mazda Dexelia 5w40 (вроде правильно марку написал) В процессе эксплуатации от ТО до ТО доливается в пределах 0,5л. Если начнет жрать - тогда кап. ремонт. Пожалуйста не выдавайте свою линию поведения за мою. Если вы собираете лить масло дешевле - лейте, меня это мало волнует.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 13:20

    Jas,

    должен думать о каком-то гипотетическом будущем владельце

    будущий владелец лично мне до сиреневой звезды... меня колбасит лишь остаточная стоимость... и если ее сбивают ниже плинтуса массовым запиливанием мериканцев - то и меня это тоже невольно касается

    еще раз - важна лишь сумма за которую можно продать машину вообще!

    -=KazLo=-,

    А лох, который потом упилок купит обязательно найдется, в наших широтах их с избытком. Главное "кабы не бiта была"

    такие покупают рано-19, ну или если МПВ опустится до ее ценника

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:22

    Jas,

    P.S. сам лью 95.

    прошу обратить внимание что в другую машину лью 95. ибо не нравится ее поведение на 92. А про случай с MPV написал что нет разницы в поведении машины независимо от того какой бензин в баке.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:24

    Андрей Владимирович,

    будущий владелец лично мне до сиреневой звезды... меня колбасит лишь остаточная стоимость... и если ее сбивают ниже плинтуса массовым запиливанием мериканцев - то и меня это тоже невольно касается

    еще раз - важна лишь сумма за которую можно продать машину вообще!

    покупайте машину по средствам. Чтобы вас не душила жаба что с возрастом она подешевеет :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 13:30

    ASM,

    вывод которой вы вряд ли знаете ибо пока не дали ответа на вопросы по формуле

    Масленников Р.Р. "Экплуатационные материалы (автомобильные)." 2002г - параграф 3.6

    после некоторых Ваших реплик про расход топлива я с трудом воздерживаюсь от комменатриев в отношении вашей компетенции.

    еще раз повторяю, если вы сомневаетесь в моей компетентности я вам на вашем конкретном автомобиле согласен все наглядно продемонстрировать даже при свидетелях... вы соскочили...

    ну, какие еще у вас сомнения?

    Рекомендую Вам адекватнее подходить к оценке автомобилей и глядите - перестанете бояться покупать автомобиль с американского рынка и бояться падения цены с возрастом.

    вообще-то похер мне их оценка,.. есть abw.by/allpublic - там есть цифры что и сколько стоит... мне этого достаточно...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 августа 2008 13:34

    Андрей Владимирович,

    Ай, ну давате не будем про остаточную стоимость, ладно? Щас такой шрот за нереальные деньги уходит, так он и потом уходить будет. Ничего в этой стране не измениться, а когда измениться нам с вами все равно уже будет. Пока будет ходить байка что у гэты амерыканец можна 80 лиць - все впоряде с продажей будет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 13:37

    Jas, ну ну, конечно,... пасцат 96го года уходит за 8к и вояджер 2000г за столько же... при том что последний встает в 12-13 изначально

    ходить байка что у гэты амерыканец можна 80 лиць - все впоряде с продажей будет

    угу... а пока что ходит байка - "в него 80ый лили = труп, пошли лучше 806/7ой посмотрим или пикника"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 августа 2008 13:40

    Андрей Владимирович,

    Ладно, может быть, я давно уже с бу машинами сталкивался. Но просто по вашим раскладам получается - "лейте в американцы 92 чтоб я потом своего дороже продал". Зачем? Вы же не родственник чтоб вам так материально помогать :)