Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 18 марта 2013 16:06
    Yurkin:

    Вставлю свои 5 копеек непрофессионала. 3 раза был в Китае, Через месяц собираюсь в 4 раз. Первый раз был в середине 2010 года. Тогда за 10 дней пребывания увидел только 3 китайских авто - убитый жизнью грейт вол диирб, чери амулет и чери qq. Через год в середине 2011 был там опять. За 5 дней насмотрел уже штук 20 автосов чисто китайских - там уже были и тиго и ховеры и др. В конце 2011 года был в 3 раз, так вот за неделю пребывания я понял что количество китайских марок уверенным темпом приближается к 10%. Все это говорит о том что китайцы "растут" семимильными шагами.

    Это ни о чем не говорит. Только ваши субъективные впечатления на глазок, никак не связанные с реальной статистикой. С тем же успехом можно по количеству мерседесов в центре минска считать что беларусь - основной рынок даймлера. Так вот "говорит" статистика - а по ней сами китайцы не хотят покупать машины своих марок.

    И второй симптом роста "семимильными шагами" (рост шагами ну да ладно) - наличие авто китайских брендов, которые воспринимаются потребителями как надежные, безопасные и ликвидные на одном уровне с авто европейских, японских и корейских марок. Такой китайской модели сейчас нет, и не появится в ближайшие 10 лет. Соответственно нет никаких реальных поводов для такого супероптимизма.

    pivopivo:

    И краденый АКМ стреляет также хорошо.

    Только ресурс втрое меньше оригинала.

    pivopivo:

    Лицензии покупают целыми концернами, например Вольво..

    Концерн Вольво, ну посмешили... Вольво - это марка концерна Форд, которая куплена китайцами вместе с заводом, безо всяких "лицензий и технологий" - они остались за Фордом как их инвестором, разработчиком и правообладателем. Форд просто продает теперь Джили свою технику для Вольво, чтобы марка не загнулась уже завтра. Однако это не дает Джили никаких прав на разработанные инженерами Форда за последние годы технологии, и использовать она их никак не может. Только покупать в сборе у Форда, потому что своих таких же еще долго не сделает, чтобы в Вольво не стыдно было поставить.

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 марта 2013 16:10
    pivopivo:

    Отонокак:

    А кетайцы ВОРУЮТ, Копируют.

    И краденый АКМ стреляет также хорошо. Лицензии покупают целыми концернами, например Вольво.

    Сколько в АКМ деталек и какова прецензионость ?
    Сколько срок службы копии ?

    Отонокак, Михалыч !
  • alehek Member
    офлайн
    alehek Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #284938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 марта 2013 20:59 Редактировалось alehek, 1 раз.
    Nuvola:

    Вольво - это марка концерна Форд,

    Откуда такая информация, вроде всю дорогу это был шведский концерн.

    Отонокак:

    Сколько срок службы копии ?

    Какой срок службы копии купленной по лицензии покажет время в лице Geely SC7.

    Volvo и Geely откроют совместный центр разработок в Швеции - http://auto.onliner.by/2013/02/21/volvo-51
    Volvo передаст Geely ряд технологий - http://motor.ru/news/2012/12/12/volvogeely/

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 18 марта 2013 23:34

    Nuvola, пруф по вольво форду и их лицензиям и технологиям дайте - иначе это расценивается как пустой треп.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    alehek, срок службы сц7 на украине пока 1.5 года, следим дальше :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 18 марта 2013 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    проснитесь
    в конце 90х Форд купил Вульву с потрохами иначе кранты бы ей были давно
    Эс60, 80 - это на деньги форда сделали а не те квадратные чумаданы

    Фокус2-Мацдо3 и Вульва Эс40 - это одна и таже машина

    Форд и Мацду покупал и Ягу... не не знали

    Отонокак, Михалыч !
  • alehek Member
    офлайн
    alehek Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #284938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 19 марта 2013 02:09 Редактировалось alehek, 2 раз(а).
    Отонокак:

    в конце 90х Форд купил Вульву с потрохами иначе кранты бы ей были давно

    Только легковое подразделение. Потом продал со всеми технологиями компани Geely. Geely получила доступ к разработкам легкового подразделения Volvo.

    Отонокак:

    Форд и Мацду покупал и Ягу... не не знали

    Давайте уточним.

    Nuvola:

    Вольво - это марка концерна Форд

    Вольво - это шведский концерн, который продал свое подразделением Volvo Personvagnar AB понятно кому.

    Отонокак, сейчас все с целью экономии денег делают автомобили на одной платформе. Только какое все это отношение имеет к собираемой у нас Geely SC7...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 марта 2013 08:06

    alehek, может хватит цеплятся к запятым и заниматься софистикой ??? или в Барысаве будут карьерные самосвалы делать - причем тут грузовики ????

    Форд КУПИЛ Вульву, Ягу, контрольный пакет Мацды
    После этого и Вульва и Мацда сделала ахеные шаги вперед за бапки Форда
    Форд получил наработки Вульвы в плане безопастности
    Но за СВОИ НЕКИСЛЫЕ бапки

    Кетайцы купили имя, брэнд, но не технологии. Им за это копье никто ничего не передаст, очнитесь

    Отонокак, Михалыч !
  • вологжанин Neophyte Poster
    офлайн
    вологжанин Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #783158

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 марта 2013 09:29

    нафига китайцам имя без технологий? Это то же, что жениться по расчёту, и при этом от приданного жены отказаться. :D
    Вот здесь подробности сделки: http://news.drom.ru/Volvo-Geely-14590.html Как видно, китайцы прикупили Вольво вместе с интеллектуальной собственностью и инженерными разработками. И, до кучи, Фордовцы по прежнему всеми силами будут помогать Вольво, а значит, и Джили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 19 марта 2013 09:34

    вологжанин, ага.. За 1.7 льярда технологии.. Да еще от Форда
    Заверните 2

    Отонокак, Михалыч !
  • вологжанин Neophyte Poster
    офлайн
    вологжанин Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #783158

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 марта 2013 09:49

    Отонокак а это объяснение почему?
    http://www.rb.ru/article/geely-kupil-volvo-u-ford-za-18-mlrd/6346847.html

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 19 марта 2013 10:48
    вологжанин:

    Как видно, китайцы прикупили Вольво вместе с интеллектуальной собственностью и инженерными разработками.

    И каким боком тут белорусский Жыли ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 19 марта 2013 13:30
    alehek:

    Nuvola:

    Вольво - это марка концерна Форд,

    Откуда такая информация, вроде всю дорогу это был шведский концерн.

    Volvo AB - да, это шведский концерн. Но легковые авто он не производит еще с 1999 года, продав этот бизнес Форду. Легковое же Вольво купленное Джили - это просто экс-марка концерна Форд, никак не относящаяся к шведскому концерну-производителю грузовиков, автобусов и тракторов. Джили тоже никаким боком к концерну Вольво.

    alehek:

    Отонокак:

    Сколько срок службы копии ?

    Какой срок службы копии купленной по лицензии покажет время в лице Geely SC7.

    Это какая же "копия куплена по лицензии"? Кузов, мотор, подвеска в ней 100% китайское Джили.

    USSRrat:

    Nuvola, пруф по вольво форду и их лицензиям и технологиям дайте - иначе это расценивается как пустой треп.

    Ford and Geely have established agreements to govern the use of intellectual property; these agreements will allow both Volvo and Ford to deliver their business plans and provide appropriate safeguards against misuse. These agreements also will allow Volvo Cars to grant sublicenses to certain portions of Ford’s intellectual property used by Volvo Cars to third parties, including Geely. Здесь

    Итого: сублицензии Форда будут использоваться для Вольво только с разрешения Форда и только на переходный период. Для этого заключены соглашения, исключающие злоупотребления в использовании интеллектуальной собственности Форда. Понятно, не Фордом и не для Вольво.

    Так что как пустой треп пока расцениваются мифические "технологии вольво" в джилях.

    Отонокак:

    проснитесь
    в конце 90х Форд купил Вульву с потрохами иначе кранты бы ей были давно
    Эс60, 80 - это на деньги форда сделали а не те квадратные чумаданы

    Все верно.

    .
  • kirill199292 Senior Member
    офлайн
    kirill199292 Senior Member

    654

    16 лет на сайте
    пользователь #118090

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 19 марта 2013 20:15 Редактировалось kirill199292, 2 раз(а).

    Товарищи ведь уже обсуждали, что Geely купила вольво, и далеко не только вольво ! Geely приобрела London Taxi и успешно выпускает их Китайский сайт И пока что они только планируют и разрабатывают будущие совместные проекты, сейчас на Geely от вольво ничего нету, но это значит что Geely будет пролаживать тропинку в Европу а там нормы по автомобилям серьезные....
    Nuvola, у вольво есть свои дизельные моторы, у вольво есть свои разработки и их очень ОЧЕНЬ много, вбейте в гугл какими вольво обладает патентами на безопасность ! Другой факт что вольво получит выход на большой Китайский рынок, и форд как уже сказано не забирает свои технологии у вольво, вольво также будет выпускаться с лицензионными технологиями от форда.

    Geely получит права на интеллектуальную собственность Volvo. Ford продолжит поставлять шведскому концерну двигатели, штамповку и другие компоненты, а также будет помогать с разработкой новых автомобилей и технологий.

    Заводы компании в Швеции и Бельгии китайцы намерены сохранить. Кроме того, Geely планирует построить завод Volvo на территории Китая. "Крупнейший в мире китайский автомобильный рынок станет вторым "домашним" рынком для Volvo

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    В общем не надо гнать на Geely, МОЛОДАЯ компания нормально развивается, безопасность и качество моделей растет.
    Другой вопрос что у нас в РБ ценик не правильный выставили..... из за высокой растоможки целиком автомобили не выгодно привозить, но и с нашими вурдалаками не выгодно работать .... всем откаты на откатывай, рабочих нормальных еще поискать нужно, оборудование и помещения нормальные.... и все равно будут воровать это РБ!
    Получается что Geely выгодней всего построить завод с хорошим оборудованием, сделать откат АГЛу, завод оградить забором с колючей провалкой и камерами, рядом не большую деревню и завести туда патриотичных китайцев-коммунистов.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 20 марта 2013 09:25

    Выскажу и я своё мнение по кузову этой джилли (или как её там).
    В двух словах - будет гнить.
    Почему так думаю? Посмотрел фото, где видно как на новом (!) авто уже местами на днище (на лонжеронах) отсутствует-отстало антикоррозийное покрытие. У меня на 22-летней рено-19 только сейчас такая фигня только стала появляться в двух-трёх местах - и это после десяти лет эксплуатации в РБ. А что станет с Джилли после года езды и воздействия соле-песчано-водяной дорожной смеси на этот кузов (днище - конкретно), если антикоррозийка уже отваливается и видна коррозия?

    Ну а в остальном (двигатель, подвеска и др.) - посмотрим, время покажет, тут пока она не покатается год-два-три - ничего мы и не узнаем. Но в принципе это уже ремонтируемые узлы.

    Вот такое моё мнение

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 20 марта 2013 10:05
    kirill199292:

    Товарищи ведь уже обсуждали, что Geely купила вольво, и далеко не только вольво ! Geely приобрела London Taxi и успешно выпускает их Китайский сайт И пока что они только планируют и разрабатывают будущие совместные проекты,

    Не-не-не. По заявлению некоторых здесь, Geely - это УЖЕ Volvo. Соответственно, когда мы тут обсираем уждаем модели, собираемые в Борисове, мы катим бочки на разработки Вольво, а не на неизвестный нонейм Made in RPC.

    kirill199292:

    В общем не надо гнать на Geely, МОЛОДАЯ компания нормально развивается, безопасность и качество моделей растет.

    Безусловно. Но как-то не хочется быть бета-тестером, да ещё и с

    kirill199292:

    у нас в РБ ценик не правильный

    Потому и неприятие такое. Если бы данный авто стоил свои 10К, никто бы даже не ругался, ибо все понимают, что получат за такие деньги. Но вот попытки местных продаванов выставить данный экземпляр как почти Вольво, т.е. примазаться к их технологиям и имени, выглядят смешно, что вкупе с ценой в 13К и вызывает такую реакцию.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 20 марта 2013 10:31
    Nuvola:

    Это ни о чем не говорит. Только ваши субъективные впечатления на глазок, никак не связанные с реальной статистикой.

    В середине апреля буду в китае, проверю свое "субъективное" мнение.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 марта 2013 11:10 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Yurkin:

    Nuvola:

    Это ни о чем не говорит. Только ваши субъективные впечатления на глазок, никак не связанные с реальной статистикой.

    В середине апреля буду в китае, проверю свое "субъективное" мнение.

    По результатам продаж за февраль на рынке Китая в топ-5 опять нет ни одной китайской марки.

    По моделям за два месяца вообще швах: ни одной китайской даже в топ-15.

    .
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 20 марта 2013 12:56

    Nuvola, вы можете сколько угодно кивать на форд, но надо быть глупцом, что бы считать, что вольво ничего не разработало за это время. как под фордом так и без него.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    а то, что в китае большинство машин продано не китайских правда, но большинство, а вернее почти все, проданых там машин изготовлено в китае, это, кстати, важное упущение.
    я был бы только рад такой конкуренции у нас. да и джили бы стоила 8к уе.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    да и цен на джили никак нет официально. а вдруг одумаются.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 марта 2013 14:39

    USSRrat

    Только глупец может считать, что разработанное людьми на зарплате у концерна Форд - это некая "разработка вольво".

    Про упущения. Приведенная статистика демонстрирует, что сами китайцы сегодня выбирают авто проверенных мировых брендов созданные по некитайским технологиям, а не локальные конструкторы-подделки вроде Джили SC7.

    .
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 20 марта 2013 17:00

    Какая разница кто инженеру платит зп?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    уж тут точно перебор. Одно дело внедрение какого то уникального тех процесса Форда, и совсем другое - разработка этого процесса инженером вольво.
    Вы же все так выдаете что в вольво сидят тупари и в некоторые года вдруг сделали авто безопаснее форда.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    мне как конструктору, например, плевать: будет мне платить МАЗ, камаз или даймлер через камаз. И если я имею патенты, то имею их я, а не маз, камаз или др. владелец.