Ответить
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 ноября 2013 21:50

    megadrive77, Просто удаляйте да и всё. А помечены замком могут быть по 2 причинам:
    1. G сенсор сработал
    2. Нажали кнопку защиты от перезаписи.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • megadrive77 Member
    офлайн
    megadrive77 Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #564235

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 ноября 2013 08:43

    Спасибо!

  • gadder Neophyte Poster
    офлайн
    gadder Neophyte Poster

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #67781

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 ноября 2013 16:30

    Вернули регистратор из сервиса, работает всё ОК, сервисная служба работает нормально, вежливо и качественно!
    А я уж думал другой ВР присмотреть, но вообще то доволен этим ВР вполне, юзаем дальше!

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #813912

    Профиль

    8
    # 25 ноября 2013 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    После непродолжительного пользования уже побывал в СЦ... в СЦ был около 1 мес.
    По заключению отошел какой то шлейф .... забрал с СЦ с поцарапанным корпусом, хотя отдавал как новый.. ну да ладно.
    В итоге: GPS работает плохо: спутники то ловит, то нет.
    После заполнения карты памяти - начал наглухо зависать. Прошивка новая если что. После форматирования карты пока работает... но карта почти пустая.
    Есть вопрос по работе, а именно:
    1. После выключения зажигания, если питание остается в гнезде он должен выключаться? (Фун.: автовыключения - вкл). У меня работает постоянно. Это нормально?
    2. И еще посоветуйте адрес СЦ, который бы реально протестировал его и исправил бы все проблемы.
    Заранее благодарен.

    P.S. Устройством не доволен.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 ноября 2013 22:24

    aset.by,
    1. Лампочка на зарядном горит? если нет, то функция работает исправно.
    2. Громова 14 самый адекватный сервис.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 26 ноября 2013 10:34

    сервис по субботам работает?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 26 ноября 2013 10:44

    aset.by, обращаясь в СЦ нужно описывать все проблемы, на которые Вы жалуетесь, в таком случае самое пристальное внимание будет уделено даже мельчайшим подробностям. СЦ на Громова 14 официальный.

    pasha_2001, нет, по субботам не работает.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 26 ноября 2013 14:13

    seemax_by, а в будние график работы?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • MiloHoward Member
    офлайн
    MiloHoward Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #406626

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 26 ноября 2013 22:38 Редактировалось MiloHoward, 1 раз.

    Купил сей девайс на прошлой неделе. Начались проблемы. Запись идет первые пять минут(стоит по максимальному разрешению) весит около 304мегабайта, вторые 304 и последующие идут как-то с тормозами, картинка запаздывает и с рывками как-то идет.Что делать?...карта 16гб.10-ого класса Kingston.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 27 ноября 2013 10:51

    pasha_2001, понедельник, среда и пятница с 9 до 18, вторник и четверг с 10 до 19.

    Не совсем ясно описана проблема. По поводу объёма роликов - так и должно быть.По поводу запаздываний - они происходят в какой момент? При просмотре на компьютере или при каких-то иных обстоятельствах? В некоторых случаях "рывки" и "тормоза" при просмотре видео могут быть по причине недостаточной производительности компьютера либо из-за некорректно установленных (или устаревших) кодеков.
    Опишите, пожалуйста, Вашу проблему детально.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 27 ноября 2013 20:10

    MiloHoward, А на самом видеорегистраторе подтормаживания есть?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #813912

    Профиль

    8
    # 28 ноября 2013 09:33

    Вчера снова зависания на 12 секунде... (Прошивка новая, толку ноль)

  • MAYBACH Senior Member
    офлайн
    MAYBACH Senior Member

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #55937

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 28 ноября 2013 09:54 Редактировалось MAYBACH, 1 раз.

    aset.by, какая карта : объем, класс скорости, фирма-производитель?

    Ибо модель на новой прошивке весьма стабильно работает.

    Еще проверьте датчик движения на предмет включения.

    (+375 29) 6666-297 (Velcom) и (+375 33) 6666-297 (МТС)
  • Заяц-28 zippo club
    офлайн
    Заяц-28 zippo club

    1118

    14 лет на сайте
    пользователь #251821

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 28 ноября 2013 16:34 Редактировалось Заяц-28, 5 раз(а).

    купил 26 ноября,за два дня полет отличный,ни глюков,ни каких проблем,(до этого был регик нонэйм глюки на первый же день ,гарантии не было,)прошивка новая,спутники в такую пасмурную погоду ловит 20-30 секунд, ни тормозов ,ни зависаний,сплюнуть 3-и раза :super: ,покупал на богдановича 153 б,(мир gps навигаторов)карта полноценная на 16 гигов(ни микро как здесь писали) в подарок ----- и еще товарищи,главное---- :znaika: ,есть на динамо магаз ,,мир звуков,,24-й сектор,так там в нэте предложение ,при самовывозе из павильона --алкотестер в подарок :ura: --не попадитесь на халяву,,,,регик конкретно б,у,пленка транспортировочная снята и абы как приклеена,но это пол дела,кнопки справа заюзаны пипец :znaika: продавец клянется что новый,,да ивааще по моему он левый,судя по тому что я купил,(но это утверждать не буду)на вопрос какая прошивка--продавец заявил что он не обязан знать,езжайте сразу после покупки в сервисный центр :naezd: ,во как,на предложение показать другой аппарат -категоричный отказ,,,, :tongue: хотя на полке вроде стоял такой же (опять же утверждать не буду),так что остерегайтесь подделок,удачи, :beer:

    Добавлено спустя 37 минут 59 секунд

    да ,может кто подскажет оптимальные ручные настройки,проверенные временем(ну там экспозицию,погоду,чувствительность )для дневной,ночной съемки, :-?

    8029-634-52-70 Сергей
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 ноября 2013 21:00

    Заяц-28, Ну очень нужно было по видимому продать восстановленный вариант :)
    По поводу настроек, то в ночное время увеличьте экспозицию до +1,5-+2,0, погоду поставьте облачно.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Заяц-28 zippo club
    офлайн
    Заяц-28 zippo club

    1118

    14 лет на сайте
    пользователь #251821

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 29 ноября 2013 10:07

    GPSplus, благодарю попробую,сегодня на ночную ставил следующее:ночной,экспозицию +1,пасмурно,ico 200.,,,вроде не плохо получается,, :beer:

    8029-634-52-70 Сергей
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 ноября 2013 11:33

    Заяц-28, спасибо за предупреждение, достаточно полезная информация и для нас.
    По поводу настроек - лучше всего выбрать для себя "идеальный" вариант ориентируясь на свой вкус, но GPSplus дал очень дельные советы.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • ArtemZybaxin Neophyte Poster
    офлайн
    ArtemZybaxin Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #968740

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 ноября 2013 15:03

    только купил ВР !!!! вставил флешку включи и пишет что нет свободного места!!!! что делать ??((

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 ноября 2013 16:02

    ArtemZybaxin, первым делом - отформатируйте карту памяти в самом регистраторе. После этого он начнёт на неё успешно писать.
    И, надеюсь карта памяти выше 4го класса, не Smartbuy и не SP?

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • ArtemZybaxin Neophyte Poster
    офлайн
    ArtemZybaxin Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #968740

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 ноября 2013 17:07 Редактировалось ArtemZybaxin, 1 раз.

    Карта памяти 10 поколения !! Марка mirex !! Я выбираю в нас тройках форматировать!! Но не понимаю что дальше нажать что бы он начал форматирование !!