Ответить
  • Mike-1 Onliner Auto Club
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 4 января 2004 06:33

    Вобщем, этот новый биллинг - полное ГАВНО!!!!

    Такой же дерьмовый как и предыдущий!!!

    У меня уе второй раз существенная сумма пропадает в те дни, когда я ВООБЩЕ не разговаривал. Я конечно могу предположить, что это за предыдущие дни или за будующие, но тогда какого хрена 411 говорит "Ваш балланс составляет..."??? :puke:

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • York Junior Member
    офлайн
    York Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #6722

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 января 2004 11:23

    Праздники были, выпил может лишнего и не помнишь, сам не разговаривал дал старушке на улице позвонить, бабушка по простоте позвонила детям в канаду. гыгы.

    Не гони на биллинг списывает как надо, нареканий нет.

    Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 4 января 2004 12:03

    гыгы. дабы не попадать впросак с неправильной датой, решили просто - глюк с числом месяца просто убрать :) :lol:

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2061

    22 года на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 4 января 2004 12:14

    я уже на этот биллинг вообще забил, новый, старый, всё равно тормозит

    короче я не звонил уже неделю и не портил себе нервы

  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 января 2004 12:28 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • vvvelcom Neophyte Poster
    офлайн
    vvvelcom Neophyte Poster

    2

    21 год на сайте
    пользователь #15667

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 января 2004 13:30

    такая же хрень, на счету раз....и минус 20 тыр.....и исходящие собераются отключить...вчера было все ОК (+10)..Отдыхаю за городом..до ближайшего великовского пункта 40 км...за руль никак...

    ЕСЛИ ДО 8 ЯНВАРЯ НЕ СМОГУ НОРМАЛЬНО ЗВОНИТЬ.....

    VELCOM будет доказывать, что 2 года он считал все правильно, и что все звонки за 2 года имели место.....СОВОК

    p.s. 411-0 минут 40 ....все операторы заняты.....не буду портить себе праздники....ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 января 2004 13:55

    MOHCTPiK, localhost, абсолютно такая же ситуация и у меня , три дня

    назад было +20000 на счету, вчера пришли СМС, что тел. отключат, звоню на

    411 и шок - на счету - минус 87000 - круто !!! С утра сегодня телефон отключили,

    звонил на 411 - провеёл 30 минут нелёгких переговоров - в данный момент имею

    результат - на счету - минус 80600, телефон подключили, но завтра мне надо

    покрыть задолжность. Меня такой сервис просто поражает !!! У них биллинг глючит по страшному, а крайним остаётся клиент, с третьего раза уговорил их включить телефон, тоже заставляли прийти в офис, ближайший от меня 120 км, т.к. живу я в

    Слуцке... Спасибо оператору 72, которая пошла мне на встечу, две предыдущие

    девушки просто бросали трубку...

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 4 января 2004 17:25
    localhost:

    York, родный, ты хоть читал что я написал ? Советую прочесть еще раз, и еще раз. Биллинг ПОКА НЕ ВОРУЕТ, но списывает ЗАДНИМ числом то, что он когда-то пропустил. Особенно приятно получить такой подарок .............. А персонал вздрючить пора за такое вольное обращение с балансом клиентов. МТС себе такого своеволия никогда не позволял, и их биллинг всегда выдает реально актуальную информацию, позволяет получить детализацию когда угодно и по которой все понятно, а не с опозданием почти на месяц и при это все равно содержащую левизну. На свалку такой биллинг надо, отстоище редкостное. :lol:

    ходи сюда, раз уж про МТС речь пошла

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=879283#879283

    тут еще вопрос, кто лучше...

    боюсь скоро и в ветке МТС про такое прочитаешь :D

    там, кстати, у людей по 100уе "пересчитало" (курс = 32руб/уе), так что у вас, так - тренировка :shuffle:

  • Tazik Member
    офлайн
    Tazik Member

    238

    21 год на сайте
    пользователь #15636

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 января 2004 18:28

    MOHCTPiK, мало ли, может извинятся и деньги вернут

    <br />
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 4 января 2004 18:30

    Zmitter, по твоей ссылке не "их биллинг" :spy:

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 января 2004 19:56 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 4 января 2004 20:04

    localhost,

    со своей связью МТСу биллинг ваще можно вырубить. толку, если считать нечего (свпоминая новогоднюю ночь)

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 4 января 2004 21:55

    Demonis, то была новогодняя ночь, причем виновные в произошедшем уже найдены и :moderator: , а в ноябре был штатный режим, тем более сейчас они будут долго бухгалтериям объяснять, по какой статье списывать затраты - ноябрь-то уже давно закрыт...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2004 01:48

    Demonis, имхо потому Велком до сих пор и жив, что у МТСа большие проблемы с качеством связи, но это уже отдельная история.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 5 января 2004 02:26
    localhost:

    Zmitter, там вообще что-то сложное и запутанное получилось. К тому же у нас у МТСа биллинг изначально правильный, нам такое не грозит 8)

    Вообще, там все просто - людям не считали СМС (почему - не важно), а потом то-ли обнаружили, то-ли что, но решили за них взять плату! И вот представь себя на их месте: утром балланс +5000, а вечером -215000 (цифра не с потолка - там у многих такие суммы "пересчитали";) :o .

    Неплохой подарочек :super:

  • Mike-1 Onliner Auto Club
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 5 января 2004 03:31
    York:

    Праздники были, выпил может лишнего и не помнишь, сам не разговаривал дал старушке на улице позвонить, бабушка по простоте позвонила детям в канаду. гыгы.

    Не гони на биллинг списывает как надо, нареканий нет.

    Это было уже после празднования, так что я был трезвый!

    Если бы он нормально списывал, то я и не гнал бы. И сейчас не гоню, а констатитрую ФАКТ. У меня, когда я был абсолютно трезв и ни сделал ни одного звонка, спи$#^ли несколко раз по несколько тысяч в день!

    Биллинг - ГАВНО! Велком - па#онки!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 7718 (10 января 2004 17:51)
    Основание: Следи за речью.

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Mike-1 Onliner Auto Club
    офлайн
    Mike-1 Onliner Auto Club

    455

    22 года на сайте
    пользователь #2191

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 5 января 2004 03:40
    NightMare:

    гыгы. дабы не попадать впросак с неправильной датой, решили просто - глюк с числом месяца просто убрать :) :lol:

    Да, я тоже так думаю. Точнее - я уверен, что так и есть!

    Hе говорите как много вы работаете. Скажите лучше, что вам удалось сделать.
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    22 года на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 5 января 2004 04:09
    Zmitter:

    людям не считали СМС (почему - не важно)

    Ну как это не важно? В том-то и суть, что деньги не списывались, потому что биллинг был не их - не МТСовский. У нас с этим всё в порядке 8) тьфу*3

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Chromium Member
    офлайн
    Chromium Member

    118

    21 год на сайте
    пользователь #15691

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 5 января 2004 11:44

    Биллинг велкома по ходу опять колбасит немелко, на попытку прозвониться и узнать количество денег на счету после праздника, сразу же следует предложение ждать соединения с оператором... Опять что-то мутят наверное :spy:

  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2004 12:11 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1