Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 29 декабря 2012 21:09

    ..Lana.., спасибо за поздравления и пожелания, взаимно :)
    Хочу отметить, что именно Ваше появление на этой ветке форума сделало ее реально полезной и интересной. Спасибо за четкие и понятные ответы :super:

    ну и вопросик: плачу коммунальные на счет ЖСК. В инфокиоске могу оплатить коммунальные на счет своего ЖСК, а через интернет-банкинг не могу (его нет в ЕРИПе). С чем связаны такие различия в базах, почему они (базы) разные и как исправить данную ситуацию? :roll:

  • Трофимова Member
    офлайн
    Трофимова Member

    123

    17 лет на сайте
    пользователь #78114

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 29 декабря 2012 22:19
    ..Lana..:

    Вообще ситуация, которую Вы описали - неправильная. Предлагаю 1) обратиться к начальнику кредитного отдела (по месту заключения кред.договора) или 2) позвонить в Контакт-центр (147) и разъяснить подробнее ситуацию (какой филиал, каким образом оплачиваете и т.д.). Так как правильный вывод из данной информации сделать сложно...

    Спасибо! Буду обращаться!!!!
    147 - единый номер по всей территории РБ?

  • 158787 Junior Member
    офлайн
    158787 Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #158787

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 декабря 2012 19:35 Редактировалось 158787, 1 раз.

    ....

  • Asolka Member
    офлайн
    Asolka Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #251693

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 30 декабря 2012 23:22

    Добрый день!
    а подскажите мне пожалуйста.
    срочно нужна была валютная междун.карта. оставила заявление на междунар.карту виза классик в $,срок обслуживания 2 года,по акции заплатила всего 4$.сказали будет готова через 4-5 дней,вам придет смс сообщение и можно будет за ней придти. никакого сообщения не пришло,в итоге прождав 11 дней поехала сама.Оказалось что она готова,и они незнают почему не пришло оповещение.
    Ладно. Подключили И-банкинг.Вроде всё ок.
    Придя домой,начала ознакамливаться со всеми данными,и обнаружила,что срок действия на карте 1 год(до 12/13).Как так? ведь заплатила за карту на 2 года обслуживания,и договор!почему выдали на год?это так и должно быть что ли?или я чего-то не понимаю?
    и вообще,на самом деле,ББ на столько всё неудобно и непродуманно для клиентов!у меня рублевая белинвеста имеется,так просто небо и земля,что обслуживание,что всякие доп.операции.и верно кто-то тут уже подметил про тысячи заявлений чтобы подключить кое-какие услуги!так ещё за всё отдельно и заплати!!!!!!
    Оч жалею вот что сделала там карту,проблем только чувствую больше теперь будет(((

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 31 декабря 2012 13:07
    Asolka:

    это так и должно быть что ли

    Не должно. Судя по сборнику вознаграждений, вы платили сумму в 4$ (35$ без акции) за первый выпуск карточки сроком на 2 года.
    Похоже, фейл, да :D Придётся вам 3-го снова общаться с банком.
    Кстати, любопытно, если в заявлении-анкете поставить галку "на 1 год", но оператору сказать про два года и заплатить за 2 года, что будет в итоге :D Не ваш ли случай? ;)

    Asolka:

    просто небо и земля

    В чём именно разница? Боюсь, что без попыток описать, что вы хотели бы видеть, не выйдет ничего изменить :) Наврядли в ББ читают мысли.

    Asolka:

    тысячи заявлений

    В БиБ ничего не просят заполнить, оформляют бесплатно и карточку изготавливает ловкий ремесленник прямо на глазах? :)
    Я не то, чтобы вас обижаю, просто мне любопытно, а идти самому проходить процедуру оформления в карточки и доп. услуг в БиБ только ради того, чтобы посмотреть, как-то не хочется. Вдруг вы расскажете :Р
    Судя по этому, при подключении и-банка БиБ навязывает услугу смс-банка :(

    Asolka:

    так ещё за всё отдельно и заплати

    За что именно? И-банк был бесплатным до конца года. Заплатили только за выпуск карточки.
    Судя по этому, БиБ валютные Визы Классик тоже не бесплатно раздаёт.

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 декабря 2012 14:10
    deNoor:

    В БиБ ничего не просят заполнить

    Совершенно верно. Анкета клиента заполняется один раз - первый. В отличие от ББ.

    deNoor:

    при подключении и-банка БиБ навязывает услугу смс-банка :(

    Во-первых, это бесплатно.
    Во-вторых, можете её отключить. Она нужна только для того, чтобы связать ибанкинг (в отличие от ББ, ибанкинг не привязан к карте, аккаунт в нём можно зарегистрировать, даже не имея ни одного продукта) с первой картой.
    P.S. Sorry за оффтоп.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 31 декабря 2012 16:16 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    andkh:

    В отличие от ББ.

    Читал ту историю, осуждаю ><
    Хотя вот перечитал снова и вспомнил кое-то :-?
    1) При заполнении анкеты на сберегательную карточку не нужно вписывать ничего про свою работу, должность, семью. Только ФИО рус. + латин., адрес, данные паспорта в анкете, ФИО рус + подписи в двух экземплярах договора. По крайней мере, у меня так было.
    Да, на каждую карточку нужно будет такую анкету заполнить (т.е. захотите делать 3-4 карточки за раз, будет 3-4 одинаковые анкеты). Но при этом анкета на дополнительную карточку к уже открытому карт-счёту содержит куда меньше пунктов. Если ничего не забыл, от меня потребовался только номер карт-счёта (который вам подскажет оператор или сам впишет, если вы не помните), подпись + ФИО.
    2) Для оформления и-банка просили только паспорт + саму карту. Писать нужно было на листике только логин и ответ на секретный вопрос от карты :) И в конце подписать распечатанный договор. На этом всё, анкеты для и-банка вообще нет оО При мне подключали не одного клиента и никому не пришлось писать ничего, кроме желаемого логина и своего пароля от карты. Странно, зачем человека в истории напугали анкетой для и-банка, ведь оператор всё сам переписывает из паспорта, ровно в ту же форму, как в самостоятельной онлайн регистрации.
    3) СМС-банк в ББ не подключал, не знаю, как оно.

    andkh:

    Анкета клиента заполняется один раз

    А вот это реально круто :) Тут совершенно согласен, что проконтролировать возможные изменения в данных клиента при его следующем обращении за услугой можно без заполнения новых анкет, как в первый раз. И уж тем более без абсурда, когда клиент обратился сразу за 3-4 услугами и должен заполнить одну и ту же анкету 4 раза за подход :D

    Со схемой БиБа "подключить смс-банк и тут же отключить" не очень согласен :) Выходит даже менее удобно и разумно, плюс как будто немножко запрещено навязывать доп. услуги. (правда, запрет в явном виде касается только платных услуг :()
    В случае ББ для подключения и-банка обязательным является только наличие действующей карты, что весьма понятно и логично, ведь и-банкинг есть "услуга по предоставлению возможности совершать с применением реквизитов банковской пластиковой карточки безналичные расчеты через сеть Интернет", и уж никак не касается смсок, наличия мобилки и мобильных операторов вообще.
    В ББ и-банк не привязан к первой карточке. Можно добавить другую и вообще удалить первую ;)
    А вот в БиБ клиент зачём-то ещё обязан иметь мобильный телефон в добавок к карточке для регистрации и-банка. Но зачем? :D

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 декабря 2012 19:12
    deNoor:

    А вот это реально круто

    Нет, это _нормально_.

    deNoor:

    уж тем более без абсурда, когда клиент обратился сразу за 3-4 услугами и должен заполнить одну и ту же анкету 4 раза за подход

    Я так получал в АПБ "Депозитный кошелёк" сразу по трём валютам. Там такое же <censored> :-\

    deNoor:

    как будто немножко запрещено навязывать доп. услуги.

    В таком случае ББ "навязывает" карту ;-)

    deNoor:

    наличие действующей карты, что весьма понятно и логично, ведь и-банкинг есть "услуга по предоставлению возможности совершать с применением реквизитов банковской пластиковой карточки безналичные расчеты через сеть Интернет"

    Непонятно и нелогично. В этом ущербном определении и кроется главное зло. Потому что на самом деле ибанкинг - это СДБО. А "БО" - далеко не только пластик.

    deNoor:

    В ББ и-банк не привязан к первой карточке. Можно добавить другую и вообще удалить первую

    Везде можно. Первая карта нужна, чтобы связать (посредством банкомата или инфокиоска) аккаунт ибанкинга с идентифицированным клиентом.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 31 декабря 2012 19:53 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    andkh:

    В таком случае ББ "навязывает" карту

    Это невозможно. И-банк есть доп. услуга к карте, а не наоборот. Специально же скопировал определение услуги и-банкинг из договора. Без реквизитов банковской карточки просто невозможно использовать эту услугу, исходя из её сути в том виде, в котором предоставляет ББ :)

    У кого-то в РБ есть и-банкинг без карточки, привязанный только к счёту (а лучше -- к человеку) без необходимости выпускать кусок пластика? Было бы здорово управлять своими депозитными счетами дистанционно (включая открытие новых и закрытие имеющихся) ^_^
    Электронные денежки не в счёт :) (а бел. qiwi в декабре так и не запустили :()

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 31 декабря 2012 20:23
    deNoor:

    И-банк есть доп. услуга к карте, а не наоборот.

    Повторюсь: это и есть корень зла. То, что перевёрнутую с ног на голову ситуацию "узаконили" определением в договоре, ничего не меняет, согласитесь.

    deNoor:

    У кого-то в РБ есть и-банкинг без карточки, привязанный только к счёту (а лучше -- к человеку) без необходимости выпускать кусок пластика?

    Да. Даже в АПБ, по количеству бюрократических заморочек очень близком к сабжу.

    deNoor:

    Было бы здорово управлять своими депозитными счетами дистанционно (включая открытие новых и закрытие имеющихся) ^_^

    Есть законодательные проблемы :-( Возможно, Альфа продвинулась в этом направлении...

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    P.S. Прошу у сотрудников Беларусбанка прощения за упоминание здесь конкурентов. Надеюсь, что это обсуждение не будет воспринято как их реклама, а наоборот - приведёт к развитию и всестороннему улучшению продуктов ББ. Чего и желаю всем нам в наступающем году.
    С Новым годом!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • promakashka Junior Member
    офлайн
    promakashka Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #613492

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 января 2013 18:04

    вопрос касательно страхового депозита.

    к зарплатному счету с белкарт делается акционная visa classic. Часть зарплаты заморозится и превратится в стаховой депозит который нельзя снять?

    maestro внутрення для рб и международная как-то визуально между собой различаются?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 января 2013 09:10 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ddv:

    ..Lana.., спасибо за поздравления и пожелания, взаимно :)
    Хочу отметить, что именно Ваше появление на этой ветке форума сделало ее реально полезной и интересной. Спасибо за четкие и понятные ответы :super:

    Благодарю!))

    ddv:

    ну и вопросик: плачу коммунальные на счет ЖСК. В инфокиоске могу оплатить коммунальные на счет своего ЖСК, а через интернет-банкинг не могу (его нет в ЕРИПе). С чем связаны такие различия в базах, почему они (базы) разные и как исправить данную ситуацию? :roll:

    ddv, вообще база ЕРИП должна быть (есть) единая для всех систем (инфокиоск, И-банкинг).
    Но, так как обновления данного дерева операций производится где-то через день, возможно, Вы просто попали "не в то время", т.е., например, в инфокиоске дерево обновилось, а в И-б. нет. Все-таки проверьте еще раз наличие/отсутствие нужного ЖСК в И-банкинг. Если и сейчас нет, то, чтобы нам разобраться в причине, необходима дополнительная информация (отправила в личку).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 3 января 2013 09:16

    Как рассчитываются проценты по овердрафту? Какие еще платежи кроме процентов уплачиваются при .юзании овердрафта?
    Как можно узнать сколько процентов за месяц заплатил?
    Когда начисляются проценты?

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 января 2013 09:36
    Трофимова:

    ..Lana..:

    Вообще ситуация, которую Вы описали - неправильная. Предлагаю 1) обратиться к начальнику кредитного отдела (по месту заключения кред.договора) или 2) позвонить в Контакт-центр (147) и разъяснить подробнее ситуацию (какой филиал, каким образом оплачиваете и т.д.). Так как правильный вывод из данной информации сделать сложно...

    Спасибо! Буду обращаться!!!!
    147 - единый номер по всей территории РБ?

    Да, единый (только звонок платный), просто набираете 147. Сообщите как можно больше данных и мои коллеги передадут информацию соответствующим специалистам для разбирательства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2368

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 3 января 2013 10:45

    Стою на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в Минске (семья 3 чел.). Строю индивидуальный жилой дом в минском районе.
    Вопрос: могу ли я взять кредит на на строительство индивидуальных жилых домов и квартир (по 20% на 20 лет)? Если да, то куда обращаться (в какое отделение?)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 января 2013 11:46
    Asolka:

    Добрый день!
    а подскажите мне пожалуйста.
    срочно нужна была валютная междун.карта. оставила заявление на междунар.карту виза классик в $,срок обслуживания 2 года,по акции заплатила всего 4$.сказали будет готова через 4-5 дней,вам придет смс сообщение и можно будет за ней придти. никакого сообщения не пришло,в итоге прождав 11 дней поехала сама.Оказалось что она готова,и они незнают почему не пришло оповещение.
    Ладно. Подключили И-банкинг.Вроде всё ок.
    Придя домой,начала ознакамливаться со всеми данными,и обнаружила,что срок действия на карте 1 год(до 12/13).Как так? ведь заплатила за карту на 2 года обслуживания,и договор!почему выдали на год?это так и должно быть что ли?или я чего-то не понимаю?
    и вообще,на самом деле,ББ на столько всё неудобно и непродуманно для клиентов!у меня рублевая белинвеста имеется,так просто небо и земля,что обслуживание,что всякие доп.операции.и верно кто-то тут уже подметил про тысячи заявлений чтобы подключить кое-какие услуги!так ещё за всё отдельно и заплати!!!!!!
    Оч жалею вот что сделала там карту,проблем только чувствую больше теперь будет(((

    Asolka, услуга смс-информирование всегда работала исправно, т.е. если номер телефона, оператор и т.д. были указаны верно, по идее, сообщение должно было поступить. Обращу внимание на то, что отправляется смс единожды. Возможно, это какой-то частный случай. Опять же, чтобы выяснить причину, нужно связываться с филиалом, в котором оформлялась карта.
    По поводу оплатили за 2 года, а выдали карту на 1 год - такая же ситуация - необходимо выяснять непосредственно в филиале (отделе пластиковых карт). Во избежание каких-либо недопониманий, Вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 147, либо оставить (в личном сообщении) данные о номере филиала, дате, когда оформляли документы, номер тел., который указали для услуги смс-инф., ФИО и мы будем выяснять причины.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • avk710 Junior Member
    офлайн
    avk710 Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #570189

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 3 января 2013 12:11

    В декабре подключил и-банкинг. Скажите пожалуйста, когда должна прийти на е-мамл выписка по счету.

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 января 2013 12:17
    avk710:

    В декабре подключил и-банкинг. Скажите пожалуйста, когда должна прийти на е-мамл выписка по счету.

    Кроме этого надо писать заявление, чтобы выписка приходила на e-mail.
    Подробнее:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1006558&p=40272782#p40272782

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 января 2013 12:38 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    promakashka:

    вопрос касательно страхового депозита.
    к зарплатному счету с белкарт делается акционная visa classic. Часть зарплаты заморозится и превратится в стаховой депозит который нельзя снять?

    Если на имеющуюся БелКарт-М Вы постоянно получаете зар.плату (не менее 3-х месяцев), то страховой депозит может вообще отсутствовать. Если же он будет установлен (в индивидуальном порядке по решению руководителя), то сумма страх.депозита учитывается либо с карт-счета либо вносится Вами наличными и будет находиться на отдельном счете, т.е. этой суммой Вы не сможете пользоваться (по крайней мере, пока не закончится срок visa classic).

    promakashka:

    maestro внутрення для рб и международная как-то визуально между собой различаются?

    Различаются, и по рисунку и по наличию/отсутствию чипа (http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/kartochki_dlya_i ... i_RB/10919 - для РБ; http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/mezhdunarodnye_kartochki/10931 - международные).

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 36 секунд

    Ingvar:

    Как рассчитываются проценты по овердрафту?

    Исходя из фактически использованной суммы овердрафта и количества дней, в течение которых Вы пользуетесь овердрафтом.

    Ingvar:

    Какие еще платежи кроме процентов уплачиваются при .юзании овердрафта?

    Никаких, кроме случая снятия наличных кредитных средств (тогда взимается комиссия).

    Ingvar:

    Как можно узнать сколько процентов за месяц заплатил?

    Посмотреть в выписке по карт-счету, либо обратившись в отдел по работе с карточками (по месту оформления кредита с паспортом).

    Ingvar:

    Когда начисляются проценты?

    Проценты за пользование овердрафтом начисляются банком со дня возникновения задолженности по карт-счету включительно по день, предшествующий ее погашению, исходя из условного количества дней в году 360, а в месяце – 30. Датами выдачи и погашения овердрафтного кредита являются даты отражения соответствующих операций на счете по учету кредитной задолженности.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    and:

    Стою на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в Минске (семья 3 чел.). Строю индивидуальный жилой дом в минском районе.
    Вопрос: могу ли я взять кредит на на строительство индивидуальных жилых домов и квартир (по 20% на 20 лет)? Если да, то куда обращаться (в какое отделение?)

    Кредит-то Вы можете взять, однако, это будет кредит для "не нуждающихся" в улучшении жилищных условий (другие условия). То есть, Вы состоите на очереди (нуждаетесь) в г.Минске, но не в Минском районе, поэтому только в случае кредитования в Минске Вы могли бы претендовать на кредит под 20% сроком до 20 лет. Если рассмотреть вариант кредитования для "не нуждающихся" в Минском районе, то обращаться следует по месту строительства, по району это филиал №614. Кредитный отдел по адресу: г.Минск, ул.Карбышева, 13 корпус 2, тел. 281-55-35, 281-32-48.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 3 января 2013 14:43

    Подскажите, пожалуйста, планируется ли реализация в мобильном банкинге услуги "перевод на свою карту". Сейчас там, как и прежде, есть возможность переводить за 1,5 % от суммы. И что будет, если сейчас, в мобильном банкинге перевести со своей карты на свою карту? Снимутся 1,5%?

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...