Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 18 октября 2006 10:27
    -=KazLo=-:

    Насос форсунка - это Pump Duse? Т.е. в наших широтах эта А8 будет гиморойной?

    Авто с такими моторами видел уже кучу, ни у кого проблем не наблюдалось. Ну конечно если не шастать по автобазам и не покупать соляру сливаемую со всякой техники.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 18 октября 2006 10:31

    насос-форсунке в V6 2,5тди

    Нету там такого - 100% :D

    Bayer, для коллеги по аспирантуре: самый главный минус-непредсказуемое качество диз топлива на белорусском рынке. Не зря многие офиц авто диллеры не поставляют дизельные версии к нам.

    Это как повезет... Некоторые ездят и горя не знают, а другие через 10 тык ломаются (и нет разницы бензин или дизель)...

    С зимой, если двигатель исправный и вовремя залит антигель проблем НЕТУ! Тож 100%.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 18 октября 2006 10:52

    самый главный минус-непредсказуемое качество диз топлива на белорусском рынке. Не зря многие офиц авто диллеры не поставляют дизельные версии к нам

    А типа бензин у нас высокого качества. Аднако бензиновые машины продают. Странно это как то и не понятно. :conf:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 18 октября 2006 16:15
    Big&Fat:

    самый главный минус-непредсказуемое качество диз топлива на белорусском рынке. Не зря многие офиц авто диллеры не поставляют дизельные версии к нам

    А типа бензин у нас высокого качества. Аднако бензиновые машины продают. Странно это как то и не понятно. :conf:

    по крайней мере cтабильного кач-ва, значит можно адаптировать. 92-ой бенз у нас нормальный. 95-ый и 98-ой на UC тож ничего.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 18 октября 2006 16:27

    DIMJER,

    Вот же какой внимательный. Всю родословную Бенда изучил.

    Не я его, а он мою историю изучал, раз упомянул про мое наличие в той ветке... а я потом уже увидел, что и он в той ветке обстчался!

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 18 октября 2006 16:32

    Bend,

    товарищу протачивали, а напосмотреть присутствовал интересно было как это.

    Вот всегда так: один чел работает, а остальные "напосмотреть присутствуют"!:evil:

    зы: нафига мне диски менять, если они новые? Просто тачка несколько месяцев стояла, закорели немного суппорта, и колодки поцарапали диск от неравномерного усилия... более того авто продастся по мере окончания КАСКО ... зачем менять?

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 18 октября 2006 21:00
    Vitaliyak:

    Bend,

    товарищу протачивали, а напосмотреть присутствовал интересно было как это.

    Вот всегда так: один чел работает, а остальные "напосмотреть присутствуют"!:evil:

    зы: нафига мне диски менять, если они новые? Просто тачка несколько месяцев стояла, закорели немного суппорта, и колодки поцарапали диск от неравномерного усилия... более того авто продастся по мере окончания КАСКО ... зачем менять?

    Уважаемый, я же ненаписал что я точил, спросил чел- я ему сказал где, это всего лишь говорит о том что я обладаю информацией которой мог поделится с кем то.

    А диски это ваша безопасность, и по допускам обычно 2мм, было 22 новый, 20мм уже менять пора. Немного закоревшие обычно нормально приходят в себя после 500-1000 км становятся как новые.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 октября 2006 10:52

    Bend,

    Немного закоревшие обычно нормально приходят в себя после 500-1000 км становятся как новые.

    Правильно! Колодки и работают "как новые", а на почти новом диске-следы их закоревания в виде борозд небольших и следы их неравномерного прилегания...

    Dont worry, be happy!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 19 октября 2006 12:36

    турбодизель 2.5 V6 - последний по разработке мотор ВАГ с питанием он ТНВД.

    версии 150(140), 163, 180 сил, живет также на А4-8D(vw b5) и А6-4B. просьба не путать с рядной "пятеркой" того же литража vw (t5, touareg).

    для а8 он откровенно мал по мощности, едет заментно хуже отто 2.8л, с учетом высокой стоимости то 60-120-180 экономически в нем смысла немного.

    как мне кажется, очень уж хотелось откусить хотя бы маленький кусочек от рынка такси или не упасть в другую какую грязь мордой лица, иначе его появления не объяснить.

    мотор был недостаточен настолько, что срочно сочинили мотор 3.3, этакий временный компромиссный вариант, к V6 2.5л добавили 2 цилиндра и приделали вынужденно ("своей" PD для V-моторов еще не было) систему питания "коммон рэйл" пр-ва Р.Бош, как и у остальных европейцев.

    так что 3.3 V8 - для ВАГ это в некотром роде дизельное исключение .

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 октября 2006 13:49

    Глум,

    Т.е. у всех 2,5 обычный механический тнвд?

    Почему то, на форуме ругают именно тнвд от Вэ6 и хвалят 2,5 рядный 140 л.с (AEL).

    А "насос-форсунка" вообще у каких моторов стоит?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 19 октября 2006 14:31
    Berezina:

    Глум,

    Т.е. у всех 2,5 обычный механический тнвд?

    Почему то, на форуме ругают именно тнвд от Вэ6 и хвалят 2,5 рядный 140 л.с (AEL).

    А "насос-форсунка" вообще у каких моторов стоит?

    на старом (96-02гг) V6 2.5 - механический ТНВД пр-ва BOSCH, тип vp44, электронное управление (никаких тросиков). аналогичный же , к примеру, у Опель Вектра-Синтра у моторов 2.2. еуро3.

    рядный мотор 5ка, такой же старый (90-02гг, причем у ауди - до 98 г, на волво - до 02), 2460см, ТНВД vp37, электронный, еуро2. надежен и прост, как и все рядные моторы ауди.

    на его базе, точнее на этом же блоке, построен новый мотор, с сначала с 2х а затем и 4х клапанной конструкцией головы, с питаением от насос-форсунок, PumpeDuse ( как на многолитражных грузовых моторах), тока встроенных прям в ГБЦ. технология обкатана (начали c 97 года) на рядных 4ках.

    ауди этих 5цил моторов не получила, не к лицу, они достались vw.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 октября 2006 17:00

    Глум,

    технология обкатана (начали c 97 года) на рядных 4ках.

    Это значит, что насос-форсунка стоит на 1,9тди с конца 90-х годов?

    механический ТНВД пр-ва BOSCH, тип vp44, электронное управление (никаких тросиков)

    вот его ругают "массы" на форумах.

    ТНВД vp37, электронный,

    А этот хвалят.

    В чем у них принципиальная разница если оба электронные?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 19 октября 2006 17:35

    чем эти насосы различаются конструктивно - не скажу, не знаю, это надо к топливщикам.

    что знаю - vp37 на практике достаточно ресурсный узел, обычно до вмешательства живет не менее 400-450 ткм. управляется напрямую эбу. допускает варварское отношение в виде cнял-бросил-поставил.

    vp44 - крайне критичен к наличию воздуха, вплоть до механической смерти устройства. предварительная подкачка топлива вообще вынесена наружу, в виде отдельного насоса в баке. ресурс меньше, по слухам, не выше 300-350ткм. тестируется самостоятельно по САN-шине, т.е. имеет свой мозг или его некое подобие. и главное - оно намного дороже, более чем в 2 раза.

    а насос-форсунки появились на турбодизелях ВАГ еще со времен а4-8d. для рядных турбодизельных четверок - все, что 115 сил и выше - моторы с PD.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 октября 2006 18:29

    Глум,

    Спасибо.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 октября 2006 23:52

    Если на А8-ой есть ЕСП,кнопка отключения должна быть? Или может не быть кнопки? Как тогда проверить наличие Есп,кроме ВИН?

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 октября 2006 09:34
    Vitaliyak:

    Если на А8-ой есть ЕСП,кнопка отключения должна быть? Или может не быть кнопки? Как тогда проверить наличие Есп,кроме ВИН?

    ЕСП вкл и выкл одной кнопкой. Других вариантов не видел.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2006 10:12

    Vitaliyak,

    Если кнопки ЕСП нет, то и самого ЕСП нет.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 20 октября 2006 22:44

    Berezina, Bend, спасибо, так и думал. Продавцы втирали обратное...

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 21 октября 2006 09:15

    Барыжникам на рынке веры нет.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 22 октября 2006 20:06
    Bend:

    Барыжникам на рынке веры нет.

    Да вроде как "проверенные" ))) люди, а туда же - на$бать хотят... :conf:

    Dont worry, be happy!