Berezina:
Глум,
Т.е. у всех 2,5 обычный механический тнвд?
Почему то, на форуме ругают именно тнвд от Вэ6 и хвалят 2,5 рядный 140 л.с (AEL).
А "насос-форсунка" вообще у каких моторов стоит?
на старом (96-02гг) V6 2.5 - механический ТНВД пр-ва BOSCH, тип vp44, электронное управление (никаких тросиков). аналогичный же , к примеру, у Опель Вектра-Синтра у моторов 2.2. еуро3.
рядный мотор 5ка, такой же старый (90-02гг, причем у ауди - до 98 г, на волво - до 02), 2460см, ТНВД vp37, электронный, еуро2. надежен и прост, как и все рядные моторы ауди.
на его базе, точнее на этом же блоке, построен новый мотор, с сначала с 2х а затем и 4х клапанной конструкцией головы, с питаением от насос-форсунок, PumpeDuse ( как на многолитражных грузовых моторах), тока встроенных прям в ГБЦ. технология обкатана (начали c 97 года) на рядных 4ках.
ауди этих 5цил моторов не получила, не к лицу, они достались vw.