Ответить
  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 ноября 2016 19:52

    Кто эксплуатировал не однократно караван в летние месяцы, подскажите, нужен ли в караване кондиционер? Смотрел видео на ютюбе, там семья из Питера на отдыхе в Италии в прямом смысле умывалась потом в караване в ночное время показывая на градусник, там было +36.

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 ноября 2016 22:03

    В 36 ночью,ты будешь умываться потом везде ,даже в номере отеля.
    Если с практики -до 28 30 градусов днем и понятно где то 22-26 ночью,в прицепе вполне комфортно,открываешь окна на проветривание и все гуд. Выше -проблема ,особенно если ты поставил прицеп под солнцем на открытом поле (всегда нужно парковаться в тени деревьев ). За день прицеп нагревается и поэтому ночью будет тоже душно. Кондей конечно вещь нужная если собираетесь в высокий сезон ездить к морю .Тоесть если более +30 он нужен. Мои дефченки всегда любят поспать днем ,когда ездили с прицепом в котором был кондей это получалось ,если нет -то и поспать не получится . Мы обычно проводим в прицепе только ночь,а так то на море ,то в кафешках,то просто в тени . Но кондей я бы ставил на свой прицеп.

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 ноября 2016 22:54

    Так нормально будет?

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 22 ноября 2016 21:33

    В англичанах да ,в Европейцах некуда баллоны будет ставить.И как то там где газ ставить кондей ,я бы не отважился.КОнечно хорошо оригинальный что бы был,но можно и кулибиничать. Как на моем ТЕК к примеру -

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 22 ноября 2016 22:17 Редактировалось blednykh, 2 раз(а).

    Можно внешний блок и на дышло поставить, где ставят крепление под велосипеды.Типа так:

    Мне кажется оригинальный крышный кондиционер типа такого:

    будет шуметь и вибрировать над головой. Всё таки сплит система работает практически бесшумно особенно последние инверторные системы и стоят они дешевле раза в три оригинальных для каравана.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4453

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4453
    # 23 ноября 2016 21:49
    blednykh:

    Можно внешний блок и на дышло поставить

    не стационарный ли это вариант?

  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 ноября 2016 22:43

    это скорее всего стационарный вариант, но на этом прицепе очень короткое дышло, на стандартном дышле AL-KO всё разместиться гораздо лучше. И совсем не обязательно ставить такой здоровенный внешний блок. Вот тут что то можно подобрать по компактнее: http://tehnika-soveti.ru/top-10-kompaktny-h-konditsionerov/#1__El ... 10DRN3_412

    каравайнеры по всякому экспериментируют:

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 24 ноября 2016 15:13

    Это уже много раз обсуждалось,вроде домашние кондеи боятся тряски ,не предназначены для поездок по кочкам,а родные караванерские приспособлены. Крышный работает тихо,у него ведь все шумное стоит на крыше с улицы ,а внутри только шум воздуха .Есть версии которые ставятся под кровать,ноя такими не пользовался. По мне ,я сторонник меньше колхозить и ставить все оригинальное.В ТЕК поставил -да потому что был у меня этот кондиционер ,если бы покупать -то не делал бы так .В последнем моем КАБЕ стоял родной кондиционер ,с ним прицеп стоил на 600 евро дороже ,я отдал эту сумму ,потому что оригинал есть оригинал.

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 26 ноября 2016 16:10

    Однозначно оригинал лучше... А вообще ,если караван даже без кондея,но грамотно открыть окна-можно добиться пасивной вентиляции...Это конечно не заменит кондиционер,но все равно повысит комфорт пребывания в домике.

    Дорогу осилит идущий
  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 ноября 2016 22:20

    Vitol подскажите почему в караване вход предпочтительней в начале прицепа а не в конце?

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 26 ноября 2016 23:17

    А с чего вы взяли что это предпочтительней? Конечно у всех разные желания ,но по логике эксплуатации туалет и кухня удобней когда максимально дальше отстоит от спальной зоны...а это расположение двери в конце прицепа-входишь ,с лева в торце кухня ,в углу справа от кухни вход в туалет,далее спально -обеденная зона,а в правом торце прицепа еще одна спальная зона либо стационарная либо трансформер. Или когда в правом торце расположена французская кровать и туалет,но кухня в левом торце прицепа возле двери.

    Хотя сколько людей-столько и мнений,но такое расположение правда удобней

    Дорогу осилит идущий
  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 ноября 2016 23:55 Редактировалось blednykh, 3 раз(а).

    Вопрос мой скорее был не по компоновке а по стойкости кузова к изломам в районе двери

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 27 ноября 2016 00:10

    Пардон,что влез...И чего вы думаете ,что что-то сломается в районе двери при разном ее расположении? Берите не английский прицеп,с максимально короткой базой,желательно Кип или Табберт и будет все замечательно! ;) Это если будете много эксплуатировать ..

    Дорогу осилит идущий
  • 149675 Senior Member
    офлайн
    149675 Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #149675

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 27 ноября 2016 10:35

    Может это как-то влияет на развесовку и в итоге нагрузку на фаркоп? А планировка - дело вкуса.

    73
  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 ноября 2016 19:16

    типа вот такие вещи происходят

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 27 ноября 2016 20:51

    В моей практике такое было в одном аварийном прицепе...дверь была в конце прицепа,но там понятно почему...кстати ,было только складка -без разрыва.. снимал профиль двери и укреплял смещенные бруски-позже караван прилично поездил-дальше ничего не усугубилось...Возможно на фото аналогичный случай-какое то бывшее повреждение,либо длинная база и очень небрежная эксплуатация...Табберт крепкий караван...При страховочном ремонте у буржуев-меняется весь профиль стены-так и не увидишь...а вот каркас ,если было смещение и стыки слегка разошлись...при дальнейшей тряске могло усугубиться и проявиться как на фото...
    На мой взгляд,особой разницы в расположении двери нет-прочность просчитывается при проектировании.

    Дорогу осилит идущий
  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 ноября 2016 20:44
    blednykh:

    Vitol подскажите почему в караване вход предпочтительней в начале прицепа а не в конце?

    Смотрю Польские сайты шерстите ?)))))) Первого нет в продаже уже,я думал его пригнать пару недель назад,не успел.
    По планировке дверь лучше спереди потому что над ней самое тонкое место кузова ,и когда дверь спереди то лонжероны держат нагрузку на это место,а когда дверь сзади ,кузов за счет свеса хвоста раскачивается и ломает над дверью кузов ,получаются трещины как на соседних фото.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    лето...:

    А с чего вы взяли что это предпочтительней? Конечно у всех разные желания ,но по логике эксплуатации туалет и кухня удобней когда максимально дальше отстоит от спальной зоны...а это расположение двери в конце прицепа-входишь ,с лева в торце кухня ,в углу справа от кухни вход в туалет,далее спально -обеденная зона,а в правом торце прицепа еще одна спальная зона либо стационарная либо трансформер. Или когда в правом торце расположена французская кровать и туалет,но кухня в левом торце прицепа возле двери.

    Хотя сколько людей-столько и мнений,но такое расположение правда удобней

    Это самое худшее расположение мебели ,особенно в длинных прицепах-когда кухня сзади ,потому что она очень тяжелая ,и вся задняя часть прицепа с кухней висит лишь на фанерном полу .От раскачки очень напрягается все в кузове ,что за осью,вероятность что кузов поплывет вниз своим хвостом очень большая на наших дорогах

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Она то просчитывается и такие трещины реально идут уже тогда ,когда поездили много с прицепом и он большого размера ,на 500 прицепах такое бывает не часто.

  • лето... Member
    офлайн
    лето... Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #2066321

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 30 ноября 2016 21:16 Редактировалось лето..., 1 раз.
    vitol:

    blednykh:

    Vitol подскажите почему в караване вход предпочтительней в начале прицепа а не в конце?

    Смотрю Польские сайты шерстите ?)))))) Первого нет в продаже уже,я думал его пригнать пару недель назад,не успел.
    По планировке дверь лучше спереди потому что над ней самое тонкое место кузова ,и когда дверь спереди то лонжероны держат нагрузку на это место,а когда дверь сзади ,кузов за счет свеса хвоста раскачивается и ломает над дверью кузов ,получаются трещины как на соседних фото.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Не согласен-но спорить не буду.

    лето...:

    А с чего вы взяли что это предпочтительней? Конечно у всех разные желания ,но по логике эксплуатации туалет и кухня удобней когда максимально дальше отстоит от спальной зоны...а это расположение двери в конце прицепа-входишь ,с лева в торце кухня ,в углу справа от кухни вход в туалет,далее спально -обеденная зона,а в правом торце прицепа еще одна спальная зона либо стационарная либо трансформер. Или когда в правом торце расположена французская кровать и туалет,но кухня в левом торце прицепа возле двери.

    Хотя сколько людей-столько и мнений,но такое расположение правда удобней

    Это самое худшее расположение мебели ,особенно в длинных прицепах-когда кухня сзади ,потому что она очень тяжелая ,и вся задняя часть прицепа с кухней висит лишь на фанерном полу .От раскачки очень напрягается все в кузове ,что за осью,вероятность что кузов поплывет вниз своим хвостом очень большая на наших дорогах

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Она то просчитывается и такие трещины реально идут уже тогда ,когда поездили много с прицепом и он большого размера ,на 500 прицепах такое бывает не часто.

    Не согласен -но спорить не буду.

    Дорогу осилит идущий
  • blednykh Junior Member
    офлайн
    blednykh Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #352357

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 декабря 2016 20:39 Редактировалось blednykh, 1 раз.
    vitol:

    Смотрю Польские сайты шерстите ?))))))

    Ну не шерстю уж сильно :D ......... так...... просматриваю в целях ознакомления...... только вот привезли мне оригинальный блок согласования фаркопа.......пока только готовлю сцепку :shuffle:
    второй таберт тоже симпотный, по фоткам выглядит даже лучше первого, только планировка немножко хуже, не знаю почему но хочется по больше сан узел
    Как ваш второй Кабе? нашел своего хозяина?

  • vitol Member
    офлайн
    vitol Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #102350

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 1 декабря 2016 22:17

    Первый Табберт хорош по планировке и размеру ,это 515 HTD они мне больше всего нравятся ,компактный но полноценные 2 комнаты.
    Второй Табберт это 560 модель и скорее всего пошире и они обычно всех 6 метров внутри ,получается слишком большой он . Мне с таким трудновато ездить .
    Второй КАБЕ только отремонтировал,жду пару оригинальных деталей пластиковых и одну зап часть размером в 5 мм ,из за которой и произошло все с этим прицепом .Ее просто не было там где она должна быть ,и такое бывает у европейцев.
    Сейчас пока еще бегаю как белка в колесе ,то в Германию,то в Польшу за прицепами . Есть заказы так сказать. Завтра качусь в Москву .В общем как белка .

    Стоит во дворе ,вот как бывает ,когда то он стоял за 1700 км от Минска ,пострадавший и никому не нужный )))))),а теперь тепленький ,скандинав кому то сможет принести много приятных минут в поездках .

    Сейчас он вот такой ,думаю кто смотрел тему раньше помнят что с ним было и как ему было плохо.