Тема закрыта
  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 сентября 2006 22:09 Редактировалось Sashik, 2 раз(а).

    разные модификации могут быть..

    вот некоторые, но нефакт что все

    -2.0i 16V моно 115л.с. SR20DI c 1990 по 1993

    -2.0i 16V инжектор 125л.с. SR20DE с 1993 по 1996

    -2.0i 16V инжектор 150л.с. SR20De c 1990

    Все написано здесь http://www.abw.by/abw/arxiv/485/vr-nissan_primera_90-02.htm

    :P
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 сентября 2006 22:44

    у меня SR20DE распред. впрыск - 115. аналогичные есть 115, 130, 150 (GT) и даже 180 (для японского рынка)

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    21 год на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 сентября 2006 22:49

    я поправился децл..

    а это как ты определил что у тя именно 115 лс?

    у мя тоже SR20DE но как то вроде по больше 115 должно быть по очучениям..

    p.s. вот что еще по SR20DE откопал

    На европейские Примеры P10 устанавливались две модификации SR20DE. Это "Phase I" до 06.93г. и "Phase II" после 06.93г. Отличить их можно по расположению впускного коллектора. 04.93 был снятят с производства SR20Di. С 06.93 все двух литровые модели оснащались многоточечным впрыском топлива и имели 115, 125 и 150 л.с.

    Кстати все 150 сильные версии имели обозначение мотора с прописной буквой е "SR20De".

    "Phase I"

    "Phase II"

    Соответственно SR20De легко узнается по красной клапанной крышке.

    В японии "Phase II" не делали, собственно как и моновпрыск.

    :P
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 сентября 2006 02:16

    Sashik,

    а это как ты определил что у тя именно 115 лс?

    я не помню точно, но когда купил машину, выяснял и пришел к выводу, что у меня 115. были варианты еще то ли 125, то ли 130-35, но вероятнее всего всё-таки 115. GT - это 150 стопудово (про то что там красная голова я тоже слышал). и знаю, что в японии 180, но там под ихний бенз.

    а на счет ощущений - это все фигня. машина если не новая, а реч идет о машинах 10 летних, как я понимаю, так там и кони-то уже не те совсем. компрессия уже не 12.5, а 11, свечи наши фиговые, бензин плохой, фильтры плохие, движок за 10 лет засран и изношен, так что смешно про разницу в 10 коней париться.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 26 сентября 2006 09:19

    Sashik, СПАСИБО.. :wink:

  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 сентября 2006 12:37

    вопрос:

    стучит цепь. в принципе не сильно и заметно. но характерный звук есть.

    собственно хочется от этого звука избавиться.

    как оказалось в системе грм есть три цепи, три успокоителя + какой-то загадочный башмак.

    в сумме только запчасти стоят порядка 300 уев + работа.

    решить проблему хочется минимальной кровью.

    кто что может посоветовать?

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 26 сентября 2006 15:05

    mnogochlen, аналогичная проблема. а какой у тебя движок, что там 3 цепи?

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    19 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 26 сентября 2006 15:17

    mnogochlen, stas, блин и у меня вроде шелестит немного, вчера заметил, долго слушал, шум в районе двигателя, там где маслозаливка. Думаю, что цепь. Да и где там 3 цепи? у меня GA14DS Sunny 92 г.в.

  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 сентября 2006 15:21

    stas, pawelk,

    у меня 2.0 v6

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 сентября 2006 15:39
    mnogochlen:

    вопрос:

    стучит цепь. в принципе не сильно и заметно. но характерный звук есть.

    собственно хочется от этого звука избавиться.

    как оказалось в системе грм есть три цепи, три успокоителя + какой-то загадочный башмак.

    в сумме только запчасти стоят порядка 300 уев + работа.

    решить проблему хочется минимальной кровью.

    кто что может посоветовать?

    Почему три цепи? Какой двигатель?

    Хорошая машина - новая машина!
  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 сентября 2006 15:47

    СSV,

    nissan maxima qx 2.0 v6 95 год (140 л.с.)

    маркировку двигателя точно не помню

    смотрел по каталогу - там 3 цепи и три успокоителя + башмак.

    но т.к. я в этом профан, то соответственно и спрашиваю.

    зы стоит одна цепь балансировочная + 2 цепи на каждую голову

  • Отец Member
    офлайн
    Отец Member

    211

    21 год на сайте
    пользователь #4344

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 сентября 2006 15:57

    По Максимам глянь сайт http://www.cefiro.ru Там много чего интересного, по-моему и про цепи что-то там читал, и дело было в гидронатяжителях.

    Не наезжайте на меня, большие серые облака!!!
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 сентября 2006 16:49

    В моем случае звук цепи был "шаркающим" и хорошо слышен на прогретом двигателе на холостых оборотах. Оказалось была изношена накладка на гидронатяжителе. Найти отдельно накладку не удалось, хотя она снимается( стоит на защелках). Замена гидронатяжителя решила проблему на все сто.

    Хорошая машина - новая машина!
  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 сентября 2006 17:18

    СSV,

    и во сколько это встало?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    314

    18 лет на сайте
    пользователь #43966

    Профиль

    314
    # 27 сентября 2006 20:03

    Ребята подскажите, примера 98 г.в. хэтч 2.0TD, жрет резину спереди, поехал на развал, там сказали, что схождение мы выставили, а развал не регулируется (спериди то? :conf:) Кто сталкивался - подскажите, может рычаг какой поменять тогда надо или вытягивать что то (она была бита спереди давно, но раньше не жрала вроде...). Спасибо.

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 28 сентября 2006 00:59

    BoroVic, да не регулируется. надо или рычаги или стойку менять. у меня было такое, резину правда не ела, но когда делал развал, сказали что нарушен и выставить нельзя. а я до этого наскакивал на бордюр и ставил потом б/у нижний, верхний и средний рычаги и стойку. пришлось все это менять на новые. после этого все вроде выставилось.

  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 сентября 2006 09:46

    BoroVic, у меня такая же фигня. надо вытягивать.

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2006 09:53
    mnogochlen:

    СSV,

    и во сколько это встало?

    По телефону на разных СТО мне называли только за работу от 130000 до 300000 (Ланкор)р. Гидронатяжитель стоил около 40$. Плюнул на СТО и поменял сам. Устанавливается легко и никаких регулировок. Снимается клапанная крышка, снимается крышка, которая закрывает цепь, меняешь гидронатяжитель и в обратном порядке. Операция заняла у меня час работы. Под крышу цепи нужен герметик (прокладок нет под ней). Но я ставил на верхнюю цепь и на однорядный мотор .

    Хорошая машина - новая машина!
  • mnogochlen Onliner Auto Club
    офлайн
    mnogochlen Onliner Auto Club

    60

    21 год на сайте
    пользователь #4713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 сентября 2006 10:44

    СSV,

    знаешь, я, наверное, не рискну лезть в двигло:)

  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2006 13:57
    mnogochlen:

    СSV,

    знаешь, я, наверное, не рискну лезть в двигло:)

    Я только хотел сказать, что может быть не все так и страшно, а то насчитали неглядя 300 уе под замену и чел задумался.

    Хорошая машина - новая машина!
Тема закрыта