Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 22 октября 2015 23:44
    DPI:

    Спорное утверждение..

    есть обратные примеры? как на солярисах например?

    DPI:

    Логановоды тоже есть с претензиями.

    брак есть у всех. да и погнуть балку можно. те же разбитые ступичные влияют на геометрию колес. но- опят же- главная жалоба, это кривой руль.

    DPI:

    фразу про регулировку схождения на задней балке

    я не предлагал этого делать :shuffle: я предлагал компенсировать кривизну балки регулировкой передней оси. что нормальный стенд делает на программном уровне. это поможет ехать прямо, но не спасет от жора резины при глобальном дефекте- но ведь не видно такого.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    DPI:

    сейчас много где разрешено 120.

    ездил в москву часть пути с такой скоростью. особой разницы не прочуствовал. но расход растет :shuffle:
    выбор- дело вкуса. в альмеру бы новый ( хотя бы) салон- была бы не плохая для трассы машинка. я бы взял логан ( если речь уж зашла о ларгусе)- он подешевле, а в остальном то же авто. ларгус- если нужны семь мест.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 23:51
    11vasya:

    есть обратные примеры? как на солярисах например?

    У меня лично - нет. Читал много статей, где пишется о сносе задней оси по вине отсутствия схождения . Ну оно и логично, ведь колёса смотрят не прямо по ходу, ухудшается сцепление.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    1000

    11 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 22 октября 2015 23:53
    degrim:

    yuvego:

    degrim:

    Кто-нибудь ставил себе молдинги на двери? Есть ли они вообще в природе на новый степвей?. Или от других моделей можно приколхозить на скотч?

    Поставил от Шкоды Фабии (KGA 700 001). Приклеил чуть выше выштамповок на дверях на самую, как мне кажется, выступающую часть. Смотрится нормально. По функционалу - будем посмотреть... 3М скотч держит хорошо - керхер не берет пока :-)

    А можно фото как смотриться вживую на машине?

    Чуть позже. Сейчас во Львове. Завтра начинается фестиваль вина и сыра :-)

    Каждый выбирает для себя...
  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2015 23:59 Редактировалось DPI, 1 раз.
    11vasya:

    ездил в москву часть пути с такой скоростью. особой разницы не прочуствовал. но расход растет
    выбор- дело вкуса. в альмеру бы новый ( хотя бы) салон- была бы не плохая для трассы машинка. я бы взял логан ( если речь уж зашла о ларгусе)- он подешевле, а в остальном то же авто. ларгус- если нужны семь мест.

    В ларгусе можно спать :) , он не падает на колени от 500-600 кг груза, и по работе идеально подходит. Логаны-сандеры второго поколения приятнее и тише. Седан ну никак не подходит, на крайняк - хэтч.
    Тут уже разговор даже не о вкусе. Есть определённый бюджет , есть задачи, которые должен выполнять авто. и где расположены кнопки подъёмников и какой формы воздуховоды- не заморачиваюсь . Для меня идеален ларгус , можно степвей. Больше всего пугают разговоры про ржавчину. Я так понимаю, логана-cандеро тоже гнут из российского металла?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 23 октября 2015 09:43
    11vasya:

    могу написать- сандеро очень скучен и не уютен внутри. у него нет души. дизайнеры работали над актерами из рекламы, а не над машиной. и если вам очень важен интерьер- то сандеро не ваш вариант- есть куча куда более красивых авто- но мало из них входит в класс бюджетников, и тем более имеют клиренс как у степвея. из бэ-плюс мне внешне и внутренне понравился только фиат линеа- но дохлый движок и кузов седан заставили купить степвей.

    Во-первых, вкусовщина, во-вторых, бессмыслица. Если мало из них входит в класс степвея, то чего вообще о них говорить? Не будет за такие деньги кожи и рожи. А если смотреть одинаковое (а я пересмотрел кучу из В и С класса, когда выбирал) - всё примерно одно и то же.

    Впрочем, лично мне в степвее и не скучно и уютно, очень нравится подсветка (скучно это на поло), приятный на вид пластик (в рапиде он просто ужасен, как на клио симболе 2000 года один в один), и т.п. Я могу понять претензии к эргономике, типа, короткие сиденья, нет регулировки по вылету и т.п. Но "скучно"? В своём классе степвей далеко не худший.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 23 октября 2015 18:13
    DPI:

    Читал много статей, где пишется о сносе задней оси по вине отсутствия схождения .

    статьи это да- там спецы по три авто за день меняют :D и естественно, после нормальной ( не задранной в небеса) подвески, легкая попа степвея прыгает по неровной дороге в поворотах. и рулится степвей так же- поглядывая на водителя с высока. но всё в рамках, всё контролируемо.

    DPI:

    Есть определённый бюджет , есть задачи, которые должен выполнять авто.

    как бы степвей и ларгус немного по разные стороны. и тут важно для себя выбрать- что вам важней.

    DPI:

    Больше всего пугают разговоры про ржавчину. Я так понимаю, логана-cандеро тоже гнут из российского металла?

    насколько я знаю- все бюджетки в россии гнут из российского металла :D но если первые логан-степвей производили в москве, то второе поколение собирают там же, где и ларгус- так что разницы по железу мало.

    queen3:

    Но "скучно"? В своём классе степвей далеко не худший.

    скучный-скучный. не ломается. едет оторвано от дороги. салон серый. кто скучней его- даже не знаю. но он имеет свои преимущества.

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 23 октября 2015 20:01
    11vasya:

    как бы степвей и ларгус немного по разные стороны.

    Общая , неубиваемая платформа, однообъёмник, клиренс, одинаковые моторы, практически одинаковая цена верхних комплектаций. Да, Степвей немного мажорнее, пятая передача более-менее трассовая, круиз. Багажник много меньше ларгуса. По дизайну -кому что.
    Но конкурентов по цене им всё равно нет, вот и штудирую разные форумы. По ларгусу были вопросы по коррозии, но как то неубедительно. Есть ролик в сети ларгуса фургона зацвившего, тоже мутная история.... Может конденсат виноват. По поводу балки, тут очень серьёзный вопрос, схождением передних колёс задние не выправишь... Буду рыть дальше. :)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 23 октября 2015 22:28

    DPI, если выбор из этих двоих, то про балку и железо можно забыть- железо одинаковое, а балка как у большинства авто с такой задней подвеской. тут больше разница во внешнем виде и опциях. ларгус много авто, а степвей больше фарша ну и не внутри коммерческой таксы ездишь 8)

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 23 октября 2015 22:36 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.

    Народ.
    Сколько жрёт ваш Степвей (старый кузов) 1,6Б 8 кл. в городе? По словам владельца - 12 л. не предел.
    P.S. Механика

    Акуна матата
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 23 октября 2015 22:46
    vvpgsm:

    в городе?

    города разные бывают :D как и время передвижения и длина перебежек. в любом случае- жрёт не мало, не дизель ниразу.
    по себе могу написать- старое авто с похожим 1.6 16клапанов но на механике кушал примерно столько же, сколько сейчас степа на автомате и с кондеем. вот на трассовых 90-100 км/час расход чуть побольше получается.

  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 24 октября 2015 13:00

    На сегодняшний день мой 1.6 16клапанов с прогревом 2-3 минуты с поездкой на работу примерно 4,5км жрет 11,2литра.

    Старый.
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1848

    21 год на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 24 октября 2015 22:48

    По городскому расходу, на одном рос. форуме человек жаловался на 15-17 л/100, после вопроса о средней скорости движения(5-7км/час) всё стало понятно, жалоб нет;)

    Да уж.. Нет уж..
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4141

    21 год на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 25 октября 2015 11:27

    Я так понимаю, расход пишут на 92 бензе?
    Грустно. Мой старый япошка с 1.6 кушал 8-9 л по городу максимум. При том лошадей в нём было на 30 больше, чем в Стёпе.
    Интересно, кто нибудь верит, что Реношка логоноподобная пробежит 500т. км. до Гатово? В режиме 15т.км в год, мне кажется, ему кирдык придёт гораздо раньше.

    Акуна матата
  • shumahaher Senior Member
    офлайн
    shumahaher Senior Member

    803

    19 лет на сайте
    пользователь #65137

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 25 октября 2015 14:11

    лью 95 g-драйв

    Старый.
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 25 октября 2015 14:51
    vvpgsm:

    Реношка логоноподобная пробежит 500т. км. до Гатово? В режиме 15т.км в год, мне кажется, ему кирдык придёт гораздо раньше.

    Гуляя по инту в теме Логан, можно наткнуться что какая нибудь таксишка несколько сотем тыш км отбегала, мол вовремя обслуживали, клапаны там регулировали, масло через 10к меняли - и все ок по движку.

    водород гелий литий
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 25 октября 2015 16:51
    vvpgsm:

    логоноподобная пробежит 500т. км. до Гатово? В режиме 15т.км в год,

    ага 500 делим на 15, получаем 33 года. покажите мне, где сейчас япошки 82 года выпуска :toliet:

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1834

    15 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1834
    # 25 октября 2015 19:50 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.
    11vasya:

    где сейчас япошки 82 года выпуска

    А почему япошки?

    водород гелий литий
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14119

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14119
    # 25 октября 2015 20:03
    solni6ko-sergej:

    почему япошки?

    ну в посте vvpgsm, они упомянуты. на самом деле, для современного авто, при любом годовом пробеге, 500 тыс это супер.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3213

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3213
    # 25 октября 2015 20:20
    vvpgsm:

    Грустно. Мой старый япошка с 1.6 кушал 8-9 л по городу максимум. При том лошадей в нём было на 30 больше, чем в Стёпе.

    А что за старый япошка с двигателем 1,6 в 132 лошади, кушавший по городу 8-9 литров, если не секрет?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    19 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 октября 2015 20:26 Редактировалось queen3, 1 раз.

    Касаемо расхода, вот я сбросил бк, ездил в режиме тапка в пол на любых светофорах, чтобы обороты под 4т - расход в районе 14 литров. Потом стал ездить строго по подсказчику - на 50км/ч уже пятую, причём не давлю тапку, а нееежно касаюсь, косясь на показания мгновенного расхода, ну и там торможение двигателем, всё такое - в таком режиме расход за два дня опустился с 14 до 9л. Двигатель 16кл 102с, лью 95й.

    Вывод - режим движения (как средняя скорость, так и плавность хода) может быть настолько разным, что у разных людей разница в расходе может быть несколько литров.