Ответить
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 марта 2007 12:01
    Zina:

    Вот-вот!Пробле6ма форис! Причем здесь операторы!

    Правильно, уважаемые абоненты, звоните в форис, что вы к 0890 прицепились!

    Zina:

    и это не тот вопролс.ю который решают девушки им нужно куда-то звнить и выяснять!

    И про бросание трубки-чушь !

    Трубку не бросают, звонящим это просто показалость.

    Zina:

    И если система у них глючит, то в чем виноваты девушки????????????????????????????????????????????

    Согласен, виноваты абоненты.

    Zina:

    И если спрашивают кодовое слово, то значит писал его в документах

    Будут спрашивать про все, что писал в документах?

    Zina:

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :molotok:

    Ну и вам :molotok: в подарок.

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 27 марта 2007 12:26
    Zina:


    И если спрашивают кодовое слово, то значит писал его в документах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :molotok:

    Никогда не писал кодовое слово в документах, однако они спрашивают его фсегда. И до них не доходит, что у меня его нет.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7931

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7931
    # 27 марта 2007 13:20

    Ежели я не ошибаюсь, кодовое слово писали только джинсовики

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 27 марта 2007 14:16
    UltraMax:

    Ежели я не ошибаюсь, кодовое слово писали только джинсовики

    Вроде ж и у пусковиков оно осталось...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 28 марта 2007 08:26

    UltraMax, может применяться для любого тарифного плана.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 марта 2007 13:59

    Я только что чуть в осадок не выпал... Решил позвонить в 0890, отключить Инет+20 в связи с тем, что или перейду на Персону (кстати, интересная ситуация, если будет персона и интернет+ какой подключен - биллинг запутается и поломается :) ), или буду только на Велкоме пользовать. Так вот, с момента набора номера до ответа оператора прошло где-то секунд 10 :o . Т.е. 0890, сразу 0, тут же фраза "Сейчас оператор примет ваш звонок", полгудка и трубку сняла оператор. Я аж офигел от такой оперативности, вроде ж еще не на Персоне, а на Корпорации всего то...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 28 марта 2007 14:17

    MRd,

    они предугадывают желания клиентов ? дык уже перешёл на Пресону ? :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 марта 2007 14:56

    Не, только И+20 отключил, до Персоны еще не дошло, ближе к самому концу месяца...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 29 марта 2007 12:28

    Присоединяюсь теме ветки. Имел возможность общаться с просто обнаглевшими операторами справочно-информационной службы.

    Недели две назад был случай. По поводу той же услуги MCA. Тыкнул носом, что не работает. Попросила сделать то-то и перезвонить. Сделал, не отсоединяясь (она ж не понимает, что переадресацию можно ставить и во время разговора ...). Сказал что проблема на коммутаторе. И вдруг оператор заявила: "так чего вы сюда звоните?". Моему негодованию не было предела. Ответил лаконично: "Я это поясню в одном из ваших офисов. Подробно, с указанием Вашего имени и фамилии (почему-то запомнил, с кем разговаривал, но сейчас уже не вспомню)". И отключил звонок. Через 30 минут звонок: "Здравствуйте, Вас из МТС беспокоят, У НАС С ВАМИ НЕКОРРЕКТНО РАЗГОВОР ЗАВЕРШИЛСЯ, подскажите еще раз, в чем ВАША проблема?". Честное слово, я разозлился. Ответил: "СПАСИБО ЗА ЗВОНОК." Оператор: "Но ведь мы с вами не решили проблему ........" - "СПАСИБО ЗА ЗВОНОК. Я РЕШУ САМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ". Записал в книгу замечаний и предложений. Упирались, пытались соскочить. Самое интересное, ответ на заявление пришел ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ после записи!!! Вы представляете? Через 4 дня!!! Ответ: "Были проведены занятия, все дела, сотрудника административно наказали ...". Короче, пофигу.

    Недавно имел возможность общаться с "Еленой Позняк" по поводу USSD-спама. Та же грубость, то же хамство. Не хочется писать уже, противно и омерзительно.

    И опять, хочется противопоставить конкурента ...

    <p>--Vintozver</p>
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 29 марта 2007 12:50

    Я на ТП Персона и вчера в 23-00 мой звонок поставили в очередь на ожидание ответа. Пришлось ждать несколько минут. Вот это и называется приоритетным обслуживанием? На Оптиме+10 (мой ТП до перехода на Персону) дозвон в последнее время был точно таким .Так все же в чем тогда заключается этот приоритет и каким образом "мир должен вращаться" вокруг клиентов Персоны? даже интересно что подразумевается под этим?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 30 марта 2007 00:38
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7931

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7931
    # 30 марта 2007 11:41

    Walsh code, здрасте проснулся...

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 30 марта 2007 13:56

    Mev1366,

    наверна слишкам много ломанулось на персону за дармовым жпрсом )) и "на позвонить внеочереди" девочкам в поддержку :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 30 марта 2007 14:01

    Sandman, мало было у нас... Порог 55000+налог останавливает, большинство даже с gprs столько не тратят.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 30 марта 2007 14:17

    Не знаю, не знаю. Сегодня девочкам звонил 4 раза с разных номеров. Все дозвоны с первой попытки и не ждал больше 30 секунд.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10839

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10839
    # 30 марта 2007 20:22
    UltraMax:

    Walsh code, здрасте проснулся...

    Дык,а што ж!

    Всё же много лет уже gsm не интересуемся!

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 20 мая 2007 12:14 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Дубль

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 20 мая 2007 12:14

    Полный ахтунг

    Краткий отчет о гиперкачественном обслуживании.

    http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=89399#89399

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 20 мая 2007 13:07

    EXEMOK, Извращенец однако .... за 26 копеек у девушек столько крови попил.

    Биллинг МТСа нормально работает, эти копейки появляются из-за начисления налогов.

    Или ты хочешь, чтобы твой счет после каждого звонка округляли до 10 руб.

    Проблемы с финансами , звони сразу в финконтроль, зачем сразу рекламацию

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 мая 2007 14:08

    MrFrag, не надо гнать на EXEMOKа. Он все верно сделал. Жаль только что рекламации друг на друга они явно не будут писать, это только в офисе все можно написать. Впрочем они обязаны вести запись разговоров, так что неплохо бы начальсту весь их бред послушать и "наградить" по заслугам.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1