Присоединяюсь теме ветки. Имел возможность общаться с просто обнаглевшими операторами справочно-информационной службы.
Недели две назад был случай. По поводу той же услуги MCA. Тыкнул носом, что не работает. Попросила сделать то-то и перезвонить. Сделал, не отсоединяясь (она ж не понимает, что переадресацию можно ставить и во время разговора ...). Сказал что проблема на коммутаторе. И вдруг оператор заявила: "так чего вы сюда звоните?". Моему негодованию не было предела. Ответил лаконично: "Я это поясню в одном из ваших офисов. Подробно, с указанием Вашего имени и фамилии (почему-то запомнил, с кем разговаривал, но сейчас уже не вспомню)". И отключил звонок. Через 30 минут звонок: "Здравствуйте, Вас из МТС беспокоят, У НАС С ВАМИ НЕКОРРЕКТНО РАЗГОВОР ЗАВЕРШИЛСЯ, подскажите еще раз, в чем ВАША проблема?". Честное слово, я разозлился. Ответил: "СПАСИБО ЗА ЗВОНОК." Оператор: "Но ведь мы с вами не решили проблему ........" - "СПАСИБО ЗА ЗВОНОК. Я РЕШУ САМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ". Записал в книгу замечаний и предложений. Упирались, пытались соскочить. Самое интересное, ответ на заявление пришел ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ после записи!!! Вы представляете? Через 4 дня!!! Ответ: "Были проведены занятия, все дела, сотрудника административно наказали ...". Короче, пофигу.
Недавно имел возможность общаться с "Еленой Позняк" по поводу USSD-спама. Та же грубость, то же хамство. Не хочется писать уже, противно и омерзительно.
И опять, хочется противопоставить конкурента ...