Ответить
  • umpel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    umpel Senior Member Автор темы

    18917

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18917
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 30 января 2020 10:48 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.

    Оживим тему.

    2 пути исправления косяков тормозной системы: сделать самостоятельно и отдать на переборку.
    Мне интересно было сделать самому: ставил оригинальные ремкомплекты ATE и понимал, что в компаниях поставят то, что будет, а не то, что мне нужно. А если и поставят, то с дополнительными условиями. Также понимал, что полимерное покрытие не сделаю сам.
    Прозвон по конторам выявил отсутствие интереса делать половину работы, то есть только чистку, подготовку и покраску, но исключения нашлись. Вывод: основная часть работы компаний, связанных с тормозилками, оказывается для них не важным. :)
    1. avtoking.by - нормальная цена за чистку и покраску. Говорят и договариваются. Сюда отдал делать передние суппорта. Чуть позже, если результат будет хорошим, отдам на полную переборку задние. Больших надежд нет. Готов к тому, что они сделают стандартную покраску и на этом всё, хотя мне нужно немного другое.
    2. autorean.by - цена чуть повыше, берутся красить, но охотнее - делать всё вместе.
    3. protectorminsk.by - чистить/красить не захотели. Тупо задрали ценник в 10 раз вместо того, чтобы сказать "нет". Типа фирмачи, но получилось глупо. Денег совсем не надо, да.
    4. supporta.by - не захотели, обосновывая тем, что контролируют процесс от и до, отклонения невозможны. Со своим комплектом - нет, сделать чистку, подгонку и покраску - тоже нет. Справедливости ради, если они соблюдают техпроцесс так, как написано на своём сайте, то это даже очень ок! Многие (почти все) исключают электрохимическую или термическую обработку, считая, что достаточно пескоструйной, но не во всех случаях этого достаточно. Я был готов заплатить выше ценника - не захотели! Говорить что-то о стандартах работы - так себе отмазка...
    5. ремонт-суппортов.бел - хотят делать от и до. При спросе на половину работы отправили искать полимерщиков, что я и сделал. Нашёл, но рекомендаций давать не буду, так как не уверен. Покраска суппортов предполагает закрытие технологических отверстий, поэтому наверняка потребуются все указания тому, кто будет красить.

    Если у кого-нибудь будет, что добавить по результатам и по выбору, то будет здорово. Надеюсь, был достаточно объективен.

    nothing to fear
  • diesel94 Member
    офлайн
    diesel94 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 8 июня 2022 07:29

    Мужики, подскажите, это ремонтируется ? Отверстие вала ручника то ли разбито, то ли выело, но выдавливает втулку и течет тормозуха:

    И второй вопрос, если все таки надо новый суппорт, и брать бу с разборки, нужно ли его перебирать и менять все сальники и втулки?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июня 2022 08:32
    diesel94:

    Отверстие вала ручника то ли разбито, то ли выело

    сгнило оно у вас. по хорошему - менять. и лучше найти живой суппорт при возможности на разборке. хотя кто знает что там у вас за аппарат - может и выбора нет.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5622

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5622
    # 8 июня 2022 09:34

    diesel94, только менять, у меня также силумин за 15 лет от соли выгнил, в прошлом году себе оба перебрал, брал б/у ( главное найти б/у с целыми посадочными местами) купил ремкомплект Frenkit и все перебрал, покрасил, теперь как новые

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • diesel94 Member
    офлайн
    diesel94 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 8 июня 2022 10:02
    badguy:

    diesel94:

    Отверстие вала ручника то ли разбито, то ли выело

    сгнило оно у вас. по хорошему - менять. и лучше найти живой суппорт при возможности на разборке. хотя кто знает что там у вас за аппарат - может и выбора нет.

    Не думал что чугун так может сгнить, думал предыдущий владелец выломал

    vasutka75:

    diesel94, только менять, у меня также силумин за 15 лет от соли выгнил, в прошлом году себе оба перебрал, брал б/у ( главное найти б/у с целыми посадочными местами) купил ремкомплект Frenkit и все перебрал, покрасил, теперь как новые

    Не думаю, что это силумин, читал, что серый чугун, но все равно так себе надежность, раз такое апрриори возможно..

    Спасибо, мужики

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июня 2022 11:33
    diesel94:

    Не думал что чугун

    по вашему фото 9 против 1 что это люминь.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 8 июня 2022 16:56 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).

    На вольво 940 1986г - пофиг . Чугун и цилиндры с хромом, им всё пофиг. Всё легко разбирается Иногда закоревают задние цилиндры, но работы 2 часа разработать. Задние колодки где-то через 70.000 менять. Просто в то время она стоила очень сильно дорого.
    На Ваз2101 -2105 передние суппорта алюминий, Выбить передние по 2 железные направляющие - ну тот еще кусок работы. В плане долго - полдня. Гвоздь 100-ку или 120мм и погнали молотком. :D
    На Газ3102 как-то сильно проще было. Вопрос был в том, что простой рабочий или инженер не мог её купить. А так бы я купил - нормальная машина типа мерса 123, на работе была, есть с чем сравнить, с мерсами..