nayad:Уважаемые форумчане. расскажу Вам свою историю. Приобрела эту мульти в сентябре прошлого года. Она конечно вещь супер, слов нет, и если бы сейчас покупала то выбор остановила бы на ней. НО через месяца полтора полетела резиночка (пресловутое уплотнительное кольцо). И вот уже больше полугода продавец меня кормит завтраками по поводу ее появления. Сегодня позвонила в сервисный центр, естественно там нет резиночек, и на сервисный центр филипс (аналога нашей мульти) звонила и там нет таковых. В чем гарантийное обслуживание????
Также позвонила в общество защиты прав потребителя. И меня очень хорошо проконсультировали. В общем буду обращаться к продавцу с "просьбой" вернуть мне денежки и забрать свой некачественный товар (потому что надоело кушать его завтраки, хотелось завтраки из мульти)))....или буду составлять коллективную жалобу на недобросовестного продавца, который по факту торгует некачественным товаром. человек 5 на такую жалобу уже набирается, кому интересно подробнее пишите в личку и присоединяйтесь...
П.С. мульти супер, но блин обслуживание абы что.
Nayad, согласен с Вами полностью. Сервиса как такового нет. Хотя продавать расходники это функция сервиса. Свою МВ брал в Мультикуке. Продавец сказал, что расходники будут в июле. Если не появяться, я к Вашим жалобам присоединяюсь.